перейти к новости

Тольяттинских перевозчиков заподозрили в картельном сговоре

11 июля 2024, 08:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
11 июля, 08:44
Рынок диктует свои условия. Высокая зарплата - высокие цены. Плюс административная пристройка, которые не могут себе зарплату ниже водителей сделать. Вот и цены.
Гость
11 июля, 10:02
Где вы увидели высокие зарплаты?
11 июля, 22:21
Гость
11 июля, 10:02
Где вы увидели высокие зарплаты?
Гость, так поэтому и автобусы водить некому.
11 июля, 09:29
Дефицит кадров, приходится водителей удерживать постоянным ростом зарплаты. И это во всех отраслях сейчас, не только в перевозках. Посчитайте, сколько трудоспособных мужчин выбыло с рынка труда за последние 2 года, удивляться нечему. И посмотрите, сколько сейчас стоит новая газель. Простоя бортовая уже 3.0 млн, автобус еще дороже.
11 июля, 22:22
197635704, спасибо дяде Вове. Он на маршрутках не ездит
Гость
12 июля, 14:16
Получается картина Бурлаки на Волге из будущего и мы будем тягать корабли?
Гость
11 июля, 10:24
Руководству давно пора поднимать муниципальный транспорт.
Гость
11 июля, 11:11
Так в Тольятти практически не осталось автобусов и троллейбусов, вместо них газели (которые получают преференции как общественный транспорт, а прибыль в кармашек владельцев газелей).
Гость
11 июля, 13:59
Цены на автобусы-топливо-запчасти растут неограниченно по-рыночному, а вот тариф на проезд ограничивается административным окриком. Это - приснопамятные "ножницы цен", известные из плановой экономики. Маршрутчики острижены этими ножницами. В советские годы ими же острижены крестьяне колхозов, если кто ещё помнит фразу тов.Сталина. "Через завышение цен на продукцию промышленности и занижение цен на продукцию сельхозпроизводства, мы изымаем средства из сельского хозяйства на предмет развития нашей индустрии". Не совсем понятно, где это Вождь Всех Народов углядел НАШУ индустрию, когда все 8600 заводов - сплошь западный индустриальный капитал. А за использование капитала платить надо. Уж не здесь ли "собака порылась". Тогда, со времён индустриализации, аборигенские "пролетарские гегемоны" попали под сочетанное воздействие двух элит,- главной, мировой, и доморощенной партийной номенклатуры. Под сочетанным воздействием гегемоны и остались.
Гость
11 июля, 14:01
лет 15 назад общался с человеком, у которого в собственности было несколько газелей. он рассказывал, что даже тогда каждая газелька приносила 1000 баксов чистой прибыли в месяц.
Гость
11 июля, 17:01
Гость
11 июля, 14:01
лет 15 назад общался с человеком, у которого в собственности было несколько газелей. он рассказывал, что даже тогда каждая газелька приносила 1000 баксов чистой прибыли в месяц.
В то самое время газелисты-владельцы стали ездить на бензине. "Там разница 100 рублей". Наёмным работникам, экономившим каждую копейку, приходилось оставлять лишнюю тысячу рубликов на АГЗС за вздорожавший автогаз, хотя двигатель, спроектированный для работы на бензине, естественно, тянул лучше, чем на газе. И тогда же коллектив пришёл к выводу, что тариф ограничен. Куда-то качают деньги, а на рынке их нет, - множество импортных товаров просто исчезли. Уж не в "военку" ли. Как знал. Самые большие расходы понесли базарники рыночных отношений, зачастую обобранные на соцпакет при неформальном найме, а отсюда, - и на будущие пенсии. Не спорю. Провожу исторические аналогии. Крошечные пенсии назначены колхозникам в последнюю очередь из всех социальных групп. Система расходования части ради устойчивости целого работает. В её поддержании опять таки заинтересованы обе номенклатуры.
Гость
11 июля, 10:13
Когда оплата частным компаниям станет прозрачной? Когда появиться возможность оплаты картой?
Гость
11 июля, 14:00
о сезонках народ даже и не мечтает.
Гость
11 июля, 09:08
Не нравится, не ездий, ешь картофель по 100 рублей и оплачивай ЖКХ по "умеренному-необоснованному" повышению.
Гость
11 июля, 09:53
да, полтос между районами за каждую поездку - это сильно.
Гость
11 июля, 10:22
У нас хоть 90 поездок для пенсионеров, и слава Богу! Так что хорошо что эти поездки есть.
Гость
11 июля, 23:33
сговор, ржунимагу. вы не видели как на рынке цены устанавливают? прошёл по ряду, посмотрел: почём другие продавцы тоже самое продают и сделал цену в этом диапазоне... а ведь на рынке - конкуренция: надо продать быстрее - поставил на рубль дешевле. а тут никакой конкуренции и в помине нет...