перейти к новости

В Самаре на 11 рублей подешевеет проезд в общественном транспорте

Салоны автобусов, трамваев и троллейбусов Самары планируют обклеить загадочными табличками. Они позволят пассажирам сэкономить на проезде 11 рублей. 63.RU выяснил, как это можно сделать, и зачем такие «украшения» нужны. А также, где они появятся и до какого числа будет действовать такая скидка на проезд.

2 октября 2024, 18:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
159
2 октября, 22:18
А чем плохо оплачивать обычной банковской картой.У кого обычной нет, покупает в торговых точках карту на определенное количество поездок. И всё! Во всем мире так делают.Зачем все эти "сложности"?
3 октября, 14:21
Это удобство, прогресс, уход от пластика (в будущем вообще уйдём от валют и платёжных систем, но увы, это не сейчас). Я такое поддерживаю. Смартфон есть практически у каждого, он всегда с собой. Оплата по QR очень удобна.
Гость
3 октября, 14:36
3 октября, 14:21
Это удобство, прогресс, уход от пластика (в будущем вообще уйдём от валют и платёжных систем, но увы, это не сейчас). Я такое поддерживаю. Смартфон есть практически у каждого, он всегда с собой. Оплата по QR очень удобна.
какой же это прогресс, если чтобы просто заплатить за проезд надо иметь дорогой смартфон с интернетом???
3 октября, 18:21
Гость
3 октября, 14:36
какой же это прогресс, если чтобы просто заплатить за проезд надо иметь дорогой смартфон с интернетом???
Смартфон не обязательно должен быть дорогим. Очень многие хорошие смартфоны сейчас можно во время распродаж купить в районе 6-8 тыс. Такого смартфона хватает под все обычные задачи на более чем 5 лет. По своему опыту говорю. Дорого ли это? Возможно. Отчасти с Вами соглашусь, что фактически нас обязывают покупать смартфон. Ровно так же, как однажды негласно обязали пользоваться пластиковыми картами. Ровно так же, как нас с вами обязывают пользоваться валютой "рубль". Обязывают? Да.
4 октября, 19:46
Идите вы лесом со своей электронной оплатой. Нет ничего лучше чем наличные. А электронка это обман населения загон его в рабство. Вам отключат карты и вы даже хлебушка купить не сможете. У нас в магазине когда отключают свет он просто перестает работать т слова совсем. Наличный расчет надежнее всего.
Гость
5 октября, 20:29
👍👍👍
Гость
2 октября, 19:17
Мне удобнее платить картой через валидаторы, которые установлены на маршрутах 20 трамвая и некоторых троллейбусах. Со смартфоном в давке очень неудобно, да и равновесие держать в дёргающимся трамвае очень тяжело. Это надо четыре руки иметь, чтобы смартфоном расплачиваться. Вот для нормального транспорта - без давки и дерганий - возможно, подошла бы такая оплата.
Гость
2 октября, 19:20
ну вам же сказали, что если вы платите картой, то комиссия за это больше 11 рублей... в нормальном транспорте у людей есть самые разнообразные проездные, им не надо платить за каждую поездку...
Гость
2 октября, 20:05
Гость
2 октября, 19:20
ну вам же сказали, что если вы платите картой, то комиссия за это больше 11 рублей... в нормальном транспорте у людей есть самые разнообразные проездные, им не надо платить за каждую поездку...
Комиссия - это не неотвратимая вещь. Это кто-то искусственно установил и греет на этом руки. Лично мне проездной не подходит - пользуюсь общественным транспортом довольно редко и разными видами
Гость
2 октября, 20:18
Гость
2 октября, 20:05
Комиссия - это не неотвратимая вещь. Это кто-то искусственно установил и греет на этом руки. Лично мне проездной не подходит - пользуюсь общественным транспортом довольно редко и разными видами
так проездной и не обязательно на год или месяц. есть проездные, например, на день и даже для тех, кто пользуется ОТ совсем-совсем редко есть 5 билетов по цене 4-х и проездные действуют, разумеется, во всех видах ОТ
Гость
2 октября, 22:15
Конечно неудобно всем. Маршрутки мимо кассы будут. Ахахахах. Десятки миллионов в год неуплаченных налогов с маршруток и никто не может порядок навести. Жесть просто. Общественный транспорт в Самаре просто бездарно потерян и угроблен. Стыдно.
Гость
5 октября, 20:27
Бизнес просто использует любую лазейку, чтобы срубить деньгу. А поскольку большинство чиновников являются участниками различных бизнес-структур, то они, соответственно, и создают такие условия законодательные и административные, которые способствуют обогащению этих лиц. ---- Рыба гниёт с головы.
3 октября, 14:15
Уже представляю, как в переполненном транспорте буду искать ту заветную табличку, расположенную x3 где и загороженную сотней человек, а кондуктор в это время будет нервно вопить: "Оплачиваем ZА проезд!". Принципиально оставлю дома все пластиковые карты и в этот период буду оплачивать только по QR. Посмотрим, на сколько хватит кондукторов и всей этой гнилой системы (в плане отстранённости руководства города от реального положения дел в общественном транспорте Самары). Кондуктора тоже должны принимать активное участие в жизни общества, а не молча отсиживаться в сторонке.
Гость
10 октября, 10:14
Вот идите и поработайте кондуктором. Хватит дома на диванах сидеть
Гость
2 октября, 20:15
А меня интересует совсем не это. Вот пусть власти ответят почему до сих пор в маршрутках оплата или налом или переводом? Все деньги идут мимо кассы и мимо налого. Видимо кто то из властных очень хорошо на этом кормится. И главное много лет это творится но не налоговая, не прокуратура с СК , не чиновники нифига не делают. Явно пирог очень вкусный.
Гость
2 октября, 20:23
самое главное, что деньги идут мимо муниципального транспорта.
Гость
2 октября, 21:59
Кого ы не назначили в Самаре.все кормятся на проездных. Азаров ввел карточку жителя и до сих пор ему капает%. До него кормился другой с проездных.они кстати действую. Кто прикроет кормушку?
Гость
3 октября, 01:31
На видео кондукторов тоже снимать.
Гость
2 октября, 20:43
В наших трамваях, с качкой в восемь баллов при движении, только камеру и наводить..
Гость
2 октября, 21:43
Гость, точно
Гость
3 октября, 09:17
На остановках наводите и не раскачивайтесь.
Гость
3 октября, 22:31
Гость
3 октября, 09:17
На остановках наводите и не раскачивайтесь.
Вы когда последний раз в трамвае ездили? На остановке только и бдишь, чтобы тебя выходящий народ заодно на улицу не вынес.
Гость
2 октября, 19:26
по биометрии надо мигрантов регистрировать а не граждан своих унижать цифровым рабством... если бы был достойный доход у людей и адекватная оплата за проезд, то и платили бы все как положено и действительно в стране такой опыт был и платили все... а сегодня при МРОТ в22 тыс р на оплату проезда уходит приличная сумма и это приводит к тому, что людям приходится выживать и экономить на всем все эти нововведения за леденец очень коряво покрывают желание в ла ти контролировать каждый шаг граждан страны при вседозволенности приезжих... тьфу!
Гость
2 октября, 20:20
не знаю, у меня нормальный доход, но каждый раз, когда я приезжаю в Самару меня убивает необходимость платить за каждую поездку. или плати, или ходи пешком... такое только в Африке можно встретить.
Гость
2 октября, 22:04
Где вы взяли Мрот 22 000 .На сегодняшний день 19 700 минус налог 13%
Гость
3 октября, 09:21
Гость
2 октября, 20:20
не знаю, у меня нормальный доход, но каждый раз, когда я приезжаю в Самару меня убивает необходимость платить за каждую поездку. или плати, или ходи пешком... такое только в Африке можно встретить.
А у вас в Занзибаре бесплатно ездиют?
Гость
2 октября, 19:06
Лохотрон для лохотронщиков 87%
Гость
2 октября, 21:03
Лыко мочало, уже лет 10 одно и то же. То валидаторов на всех не хватало, то их постоянно ломали, то эпопея с заблокированной транспортной картой которую только в будни в рабочее время куда то на М. Тореза тащиться разблокировать, то пополнять их можно только в метрополитене, то мастеркард не читается а только мир... А в маршрутках все стабильно.
3 октября, 14:26
Маршрутки со своей чёрной кассой это отдельная песня.
5 октября, 14:23
Опять ты бредишь! Никогда такого не было, чтобы обязательно только в метро пополнять можно было! Всегда были альтернативные способы пополнения! Разблокировка тоже всегда была возможна удалённо!
Гость
2 октября, 19:45
Когда приходит новый .... он тут же меняет оплату за проезд. (все так делали) Это кормушка. % капают ему на личный счет.
2 октября, 22:01
А вы как хотели? Аппетит у них хороший.
Гость
3 октября, 22:32
не, ну шикарная ж идея. 11 рублей комиссии с каждого билета.
Гость
2 октября, 20:16
Бедные бабушки кондуктора...
Гость
3 октября, 09:23
Пускай дома носки внучкам вяжут, а не расталкивают пассажыров своими ...
Гость
10 октября, 10:18
Гость
3 октября, 09:23
Пускай дома носки внучкам вяжут, а не расталкивают пассажыров своими ...
Вот ты сиди и вяжи.
Гость
3 октября, 09:12
Мне очень интересно ...с каких пор банк и банковская система принимает решение- кто из граждан будет платить больше или меньше при условии использования банковского продукта? Банк - это коммерческая организация. Каким образом у них взаимоотношения с администрацией города и с транспортным предприятием? Как известно транспортное Предприятие является организацией которая финансируется из бюджета города -закупка автомобилей, бензина ,ремонт подвижного состава, зарплата сотрудников. так вот почему администрация передала свои права пользования и распоряжения бюджетными деньгами коммерческой организации? ведь при скидках в автобусах при использовании банковского продукта в бюджет поступает меньше денег. С какой стати когда и почему наши граждане перестали быть равноправными в правах и в обязанностях при оплате приезда? Ведь это можно сравнить с тем что однажды Хлебозавод номер пять объявит , что все граждане которые будут есть продукцию завода, будут получать скидку на ЖКХ 10%... Ну полный же бред? На каком уровне - кто и почему нас вынуждает пользоваться продуктом коммерческого банка? Кто возмещает эту скидку в бюджет города? Ну правда же СТРАННО КАК МИНИМУМ... А КАК МАКСИМУМ- НЕЗАКОННО!!!! К тому же нужно напомнить что на территории Российской Федерации единственным средством законного платежа является рубль!!! не билет банка ,не продукт банка ,не цифровые деньги...-
3 октября, 15:18
Ещё чуть-чуть и выясняется, что в 91 году действия были незаконными... Побольше бы таких проснувшихся.
Гость
2 октября, 18:57
Зачем эти танцы с бубнами? Пора проезд делать условно - бесплатным, из налогов. В Союзе уже были подобные наработки, но пришел Горби и страна рухнула в средневековье.
Гость
2 октября, 19:17
МСГ всех освободил.
Гость
2 октября, 19:54
Антинародной власти это не нужно.
Гость
2 октября, 22:59
Гость, всегда за проезд платили
Гость
2 октября, 19:31
Все это будет занимать гораздо больше времени, чем обычная оплата картой.
Гость
2 октября, 20:21
но комиссия будет идти не нынешнему оператору, а своим людям. но возможность снизить оплату аж на 11 рублей - это что-то с чем-то. Хинштейн, ау? не хочешь возбудиться???
Гость
2 октября, 20:22
Весь автобус ринется к окну :)))
Гость
2 октября, 20:06
Только бесплатный общественный транспорт должен быть. И экология и культура населения только станут лучше и воров бюджета тоже будет меньше.
Гость
3 октября, 15:04
За чей счет банкет? Принципиально не плачу налоги.
Гость
3 октября, 23:14
Гость
3 октября, 15:04
За чей счет банкет? Принципиально не плачу налоги.
Налоги платят все, даже те, кто думает, что не платит
Гость
3 октября, 09:05
Про проездные тема. Единственное чтобы действовали в маршрутках. Заплатил 2к в месяц и езди сколько влезет..
Гость
3 октября, 09:35
А что ж не 20к? и можешь не ездить..
Гость
3 октября, 22:35
2 к в месяц - это дороже чем в мАскве и чуть-чуть дешевле, чем в мАскве с ближним Подмосковьем.
Гость
4 октября, 09:08
А в Тольятти Самарской области, между прочим, оплата проезда 45 руб. Мы, наверно, лучше живём??? И пенсионеры у нас другую пенсию получают? Ау, администрация????
Гость
5 октября, 13:20
В Питере 44 руб по карте Подорожник (единая карта на все виды ОТ), и транспорт там не в пример нашему, в 23.30 трамваи ходят каждые 2 мин по маршруту (а не в депо), в салоне чисто как в операционной. В любой пригород можно по этой карте доехать за 90 руб ( метро + автобус) - Пушкин, Петергоф, Ломоносов, Кронштадт
Гость
5 октября, 19:25
Гость
5 октября, 13:20
В Питере 44 руб по карте Подорожник (единая карта на все виды ОТ), и транспорт там не в пример нашему, в 23.30 трамваи ходят каждые 2 мин по маршруту (а не в депо), в салоне чисто как в операционной. В любой пригород можно по этой карте доехать за 90 руб ( метро + автобус) - Пушкин, Петергоф, Ломоносов, Кронштадт
в Питере, кстати, есть самые разнообразные проездные. на день, три дня, пять дней, неделю, месяц, с метро, без метро, только метро, с пригородным железнодорожным транспортом... в общем, высший пилотаж урбанизма. но - дороже, чем в мАскве.
Гость
2 октября, 21:41
бесплатно надо сделать
Гость
3 октября, 09:32
за такой переполненный транспорт - пассажирам платить должны
Гость
2 октября, 22:30
Убрать все эти денежные расчёты и перевести всё на бюджет. На трамваях просто так сейчас никто не катается + экономия на кондукторах. Средств контроля за работой ТС сейчас достаточно.
Гость
3 октября, 09:33
Не скажите - пенсы да школота целыми днями елозят по городу за 5 руб.
Гость
2 октября, 22:52
Лицом платите, клоуны
Гость
3 октября, 15:12
мы больше привыкши другим местом
Гость
3 октября, 08:25
Когда будет единый билет для пересадок по городу?????????
Гость
3 октября, 14:43
вы ещё сезонки, действующие во всех видах ОТ, попросите.
Гость
4 октября, 09:21
Почему в Тольятти проезд 45 руб.???🤔
Гость
4 октября, 12:58
потому, что если развалить муниципальный ОТ, то остаются только частники. а они какую цену назвали - такую им и утвердили.
Гость
6 октября, 12:36
Нужно учитывать возможность людей.Сделать все способы оплаты.Оплату снизить до нормальной 24рубля.Детский тариф и льготный в любом транспорте и при любом расчёте.Тогда и зайцев будет меньше,за которых так переживают. Не у всех есть смартфоны.В школу детям многие родители дают кнопочный телефон.По многим маршрутам курсируют только маршруки за 40 рублей и никаких автобусов.Уже сами дети просят при оплате проезда детский билет.
Гость
6 октября, 23:00
т.е. о сезонках народ даже и не мечтает. потолок мечтаний - оставьте необходимость платить за каждую поездку, только сделайте подешевле...
Гость
2 октября, 19:19
стоп. это вы хотите сказать, что у нынешнего платёжного оператора комиссия больше 11 рублей (СБП ж тоже не работает бесплатно) с каждой поездки???
Гость
2 октября, 21:24
В питерских автобусах над дверями датчики есть, считают сколько вошло, у водителя вся инфа сразу есть - сколько вошло, сколько оплатило... В течение остановки не оплатил - на весь автобус обьявляют что столько то человек в течение остановки не оплатили проезд
Гость
3 октября, 09:30
И что дальше? - покрасневшего от стыда безбилетника катапультируют?
Гость
3 октября, 10:30
Это так мелочно, так позорно в 21 веке. А еще культурная столица. Условно - бесплатный проезд на ОТ, не?
Гость
3 октября, 18:18
Гость
3 октября, 09:30
И что дальше? - покрасневшего от стыда безбилетника катапультируют?
Это ответ Кочерыгину из автогазмяса
Гость
2 октября, 21:56
Где вы увидели Мрот 22 000,19700 минус налог 13%
Гость
2 октября, 23:42
А как кошельки в 67 будут платить по Face pay? Они же все на одну рожу.
Гость
3 октября, 13:41
Когда вместо обычного способа оплаты проезда пассажиром напрямую транспортной организации вводится необычный, это означает, что зарабатывать будет очередной посредник.
Гость
4 октября, 08:02
зачем тогда карта жителя Самарской области
Гость
4 октября, 08:32
За те деньги, что потрачены на эту чудо-технику, лучше бы купили автобусы, которых не дождешься и подняли зарплаты водителям. Кому-то нужно отчитаться какие передовые и поиметь с этого. Пассажирам это нововведение ничего хорошего не даст.
Гость
4 октября, 10:31
🤣У Кочерыгина то как припекло - чует нашествие зайцев. А теперь мы идем к вам! За такое качество перевозки только зайцами и ездить надо.
Гость
4 октября, 10:56
Привет Кочерыгину от зайцев🤣
Гость
4 октября, 19:05
Интересно, а как платить в автобусе, полном людей? таблички будут передаваться или телефон передавать? Или табличек будет так много, что до них не придётся идти?
Гость
9 октября, 11:35
Кому эта идея пришла в голову. Все что делают власти только во вред людям. Как же быть пожилым людям которым нелегко будет привыкнуть. Какой то умник предлагал людям пожилого возраста переехать в деревню. Может он сам переедет в деревню поднимает сельское хозяйство?
Гость
9 октября, 20:37
тройку нужно вводить
Гость
4 ноября, 21:57
Вы че сумашедшие все? Не удобно платите картой, вас никто не заставляет выкидывать карты, наличку и покупать дорогие телефоны для этого. Это лишь один из вариантов оплаты, при чем по сниженной стоимости. Что бы не сделали-все не так..
Гость
2 октября, 23:44
Припоминаю, как при оплате картой проезд был дешевле, чем наличкой. Потом стало одинаково. Думаю, если внедрят описанную в статье технологию, то проезд также будет дешевле по ней до поры до времени, а потом уравняют. И, кстати, писали когда-то о том, что проезд 35 рублей на муниципальном и 38 на маршрутках - это обоснованная цена, рассчитанная исходя из нынешних реалий. Тогда по 24 рубля возить пассажиров - это работа себе в убыток будет?
Гость
3 октября, 00:47
за 24 и сейчас возят. разница идёт в карман оператору транспортных карт.
Гость
3 октября, 09:29
Для тех, кто в танке: проезд и сейчас по карте 35 дешевле, чем наличкой 38.
Гость
4 октября, 07:18
Он и щас картой дешевле чем наличкой
Гость
2 октября, 20:04
Так Горби хотел как Петр 1 прорыть окно в Европу, но у него не получилось. И в итоге полный хаус и разруха СССР.
Гость
2 октября, 20:21
почему не получилось? кто хотел - тот уехал. и даже сейчас окно не закрылось...
Гость
3 октября, 01:06
В час пик будет весело...и совсем бесплатно...
Гость
4 октября, 12:56
просто никто не будет платить и всё вернут взад. сейчас процесс оплаты занимает секунду, кондурторша висит над душой. а тогда ей можно будет сказать: вы не видите - я оплачиваю...
Гость
3 октября, 21:09
1. Пробовал сегодня оплатить - "Сервис временно недоступен" 2. Как в переполненном транспорте добраться до заветной таблички? Я вот например хочу воспользоваться, и что, кондуктор будет ждать пока я до нее доберусь к концу маршрута? Вопросов больше чем ответов. Выглядит очень похоже на очередную аферу "Мы внедрили, отчитались, потратили ваши деньги и положили в наш карман. А то что нулевой выхлоп - это не наши проблемы. Купите вилочку и кушайте лапшу дальше!"
Гость
3 октября, 22:36
может мозгов хватит выдать и кондуктору в виде бейджа на шею этот куар код
Гость
4 октября, 08:27
Общественным транспортом пользуется много людей пожилого возраста с кнопочными телефонами, пенсионеров.
Гость
4 октября, 12:56
у пенсов вроде безлимитный проездной за 300 рублей?
Гость
4 октября, 08:42
Даже смешно стало, как представила картинку. В автобусе 50 маршрута , который штурмуют на всех остановках, достают телефоны и .... В салоне невозможно повернуться, настолько плотно люди прижаты друг к другу... Кто придумывает всякую ерунду ? Чтобы вводить такую систему оплаты, надо увеличить количество автобусов , и т.д. И опять приходим к тому же : нужно проанализировать работу транспорта !!!!! А не ставить опыты на людях. К анализу привлечь компетентных людей, специалистов!!! Или таковые перевелись в Самарской области?
Гость
4 октября, 12:57
те, кто ОТ не пользуется "Кто придумывает всякую ерунду ?"
Гость
2 октября, 19:16
проездные? нет, не слышали.
Гость
2 октября, 19:33
А когда в 141 маршрутке такие нововведения появятся?
Гость
2 октября, 20:44
Сколько взяли наличный контроль?
Гость
2 октября, 20:57
Идёт ИИ полный контроль проснетесь русские
Гость
2 октября, 21:01
Внедряют контроль над людьми
Гость
2 октября, 21:05
Заголовок не соответствует действительности и вводит в заблуждение!
Гость
2 октября, 22:52
Все больше убеждаюсь, что все делается не для облегчения жизни простых людей, которые пользуются городским транспортом, а специально напрягают народ, вызывают возмущение. Уже не хочется жить в этом цифровом мире!