RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Самару начали сковывать небывалые пробки

Пробки в мегаполисе — не редкость. Но самарцы обратили внимание, что с приходом октября заторы в городе приобрели особые масштабы. Отработанные маршруты от дома до работы стали дольше на 10-15 минут, а на крупнейших городских магистралях — на полчаса и больше. Машины начали скапливаться в «хвосты» даже там, где раньше подобного не наблюдали. Возможно, это просто сезонные пробки, ведь известно, что летом трассы всегда свободнее. А, возможно, за этим кроются проблемы посерьезнее. Разбираемся в этом материале.

30 октября 2024, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
197
30 октября, 08:47
Уже писал под подобной статьёй, но повторюсь. Организацией дорожного движения в городе занимаются либо непроходимые троечники, либо осознанные вредители. Все изменения, сделанные за последние годы, ведут к замедлению трафика и увеличению пробок.
Гость
30 октября, 11:31
Один из таких, как раз на фото в этой статье
Гость
30 октября, 16:27
Результаты пересаживания чайников из транваев на персональные корыта.
всё по полочкам разложили ... А Самара стоит...
30 октября, 09:43
У баб все машины до единой поотбирать - и будет в Самаре всем водителям счастье
Гость
30 октября, 10:44
30 октября, 09:43
У баб все машины до единой поотбирать - и будет в Самаре всем водителям счастье
И у мужиков поотбирать - вот тогда действительно будет порядок.
Гость
30 октября, 11:14
Гость
30 октября, 10:44
И у мужиков поотбирать - вот тогда действительно будет порядок.
Да-да, и заставить ещё мужиков детей рожать и щи варить. А бабы пусть бесцельно катаются по дорогам и пробки создают
Гость
30 октября, 07:13
Погоду виноватой назначили. А кто денежки за светофоры в карман положил?
Гость
30 октября, 09:09
скоро неожиданно нагрянет зима
Гость
30 октября, 12:13
Гость
30 октября, 09:09
скоро неожиданно нагрянет зима
Вот когда чайники раскорячатся на своих корытах - ещё вспомните про угробленный общественный транспорт, на котором все успевали вовремя.
Гость
30 октября, 16:09
Всё уже украдено до нас 😁
Гость
30 октября, 07:41
Обязать _всех_ чиновников поездить пару месяцев на работу с площади Кирова на автобусах-троллейбусах - и всё наладится. Мечты, мечты.
Гость
30 октября, 17:16
Сегодня, кажись, не пятницо? - что это всех на фантазии распёрло?
Гость
30 октября, 08:17
Согласен по поводу светофоров. От дома до работы 10 км. Сегодня посчитал: простоял на светофорах 10 минут! Зачем такие длинные циклы?
Гость
30 октября, 15:15
У меня стоянка в пяти минутах ходьбы от дома, но доехать, не нарушая правила, можно только миновав для разворота два таких светофора. т.к. сплошную нарисовали. Может и 20 минут езда занять.
Гость
30 октября, 15:20
Гость
30 октября, 15:15
У меня стоянка в пяти минутах ходьбы от дома, но доехать, не нарушая правила, можно только миновав для разворота два таких светофора. т.к. сплошную нарисовали. Может и 20 минут езда занять.
так вам никто развернуться и не дал бы. сплошная защищает (в т.ч. вас) от ДТП...
Гость
30 октября, 15:29
Гость
30 октября, 15:20
так вам никто развернуться и не дал бы. сплошная защищает (в т.ч. вас) от ДТП...
С тех пор как меня и всех рядом живущих защищает сплошная, время поездок до стоянок увеличилось в разы. Они напротив домов. Проблема не в сплошной, хотя она там не сильно нужна. Это другой вопрос. Проблема в двух трехминутных светофорах на пути. В час пик можно долго ехать, очень долго. Да и на пустой дороге можно попасть на оба сразу, что тоже не очень, учитывая расстояние. Пробки образуются искусственно даже, когда потока машин нет.
Гость
30 октября, 10:43
Сейчас Аветисян построит микрорайон на месте завода масленикова и Ново Садовая окончательно встанет. Всем плевать на градостроительный план города! Плюс строить новые ветки трамваев из удаленных районов города.
Гость
30 октября, 10:59
Я не понимаю, кто там будет покупать квартиры за 15 лимонов, откуда у людей такие деньги
Гость
30 октября, 11:22
Гость
30 октября, 10:59
Я не понимаю, кто там будет покупать квартиры за 15 лимонов, откуда у людей такие деньги
Наследники участников операции на западе страны, например.
Гость
30 октября, 11:30
Да, трамваи в разы дешевле и остановки чаще можно делать. И новые- комфортные, чтобы ездить на них можно было. И за счёт застройщика, в рамках социальных обязательств городу, "Комфортной среды" или ещё чего-то. Ээх!
Гость
30 октября, 09:30
Студенты-колхозники понаехали на своих повозках и родители, которые считают, что их чаду не гоже учиться в школе возле дома, а надо везти в Илитную на другом конце города...
Гость
30 октября, 11:42
Почему в Казани нет пробок, который сопоставим с Самарой как по числу жителей, так и по количеству автомобилей и размерам города? Да потому что там строят современные развязки, настраивают светофоры таким образом, чтобы автомобили попадали в «зеленый коридор». А у нас каждые 100 метров светофоры. Только загорелся зеленый, доезжаешь до следующего перекрестка, а перед тобой опять красный свет. Я специально засек время, из 30 минут дороги я 20 минут стою в пробках, на светофорах. Неуважаемые представители ГАИ, синхронизируйте вы уже наконец светофоры друг с другом. Нигде такого бардака нет, как в Самаре.
Гость
30 октября, 07:54
Плохо настроенные светофоры и не компетентные кадра вот, главная беда пробок , хуже чем в Москве уже, ездить по городу не возможно!!!!!!
Гость
30 октября, 15:24
Помните, что главный борец с пробками отвечал? Безопасность превыше всего.
Гость
30 октября, 09:26
Нужен фестиваль посвящённый дорогам Самары, а после салют!
Гость
30 октября, 13:46
и обязательно ПРОРЫВ!!!
30 октября, 18:59
Светофоры не вчера настроили, но основное зло из-за тех, кто думает, что умеет ездить в условиях непогоды, любое отклонение дождь, ветер, снег и город встает намертво из-за глупых дтп
Гость
30 октября, 09:37
Нужно пересмотреть режим работы светофоров. Особенно на основных магистралях, таких как Аврора, М. Шоссе, Нсадовая
Гость
30 октября, 11:41
Так же нужны новые развязки и дороги поперечники! Когда начнут продлевать улицу Авроры до Ново-Садовой? Обещали ещё 3 года назад
Гость
30 октября, 18:49
Гость
30 октября, 11:41
Так же нужны новые развязки и дороги поперечники! Когда начнут продлевать улицу Авроры до Ново-Садовой? Обещали ещё 3 года назад
Тогда встанет Ново-Садовая
Гость
30 октября, 22:17
Гость
30 октября, 18:49
Тогда встанет Ново-Садовая
она и так по утрам стоит
30 октября, 20:31
Виноваты городские власти-архитекторы-застройщики за узкие дороги, за дороги, который надо и можно было расширить в 2-4 раза, когда сносили двухэтажки, но вплотную к старой проезжей части наворотили высотки: начало Московского ш., Садовая, Кирова прт итд итп. А потом архитекторы выпадают из окон....
Гость
30 октября, 06:35
Сделайте что нибудь с Моск.ш. - Потапова! Вот одна из главных причин пробки на Моск.ш. И Ново-Вокзальная Моск.ш.
Гость
30 октября, 07:14
Вы не боитесь, что власть услышит Вашу просьбу, и действительно что-нибудь сделает с этим перекрёстком, в своём стиле, как она умеет?
Гость
30 октября, 09:03
еще башен построить побольше
Гость
30 октября, 09:36
Запретить поворот на Потапова из города.
Гость
30 октября, 08:10
Все потому что в минтрансе сидят враги народа!!!
Гость
30 октября, 10:46
Сделайте ГОРОДСКОЙ общественный транспорт, который будет работать с 5:00 до 24:00 и тысячи людей перестанут ездить на своих собственных авто, город разгрузится. Сейчас транспорта утром и поздно вечером просто не дождёшься. Всё в руках частников. Устал, захотел кушать/спать, поехал домой или не вышел на рейс.
Гость
30 октября, 12:18
Дык его, походу, спецом развалили - чтоб побольше частных корыт в кредит впарить бывшим пассажирам и доить потом без забот.
Гость
30 октября, 15:26
размечтались. вы ещё о проездных помечтайте. чтоб заплатил один раз как в мАскве и езди себе сколько хочешь.
Гость
30 октября, 20:00
ну может круглосуточно гонять общественный транспорт. Все скучили в одном месте. Дом на доме. Нет плана. Просто пройтись уже негде, не то что проехать. Из каждого куста кто то выглядывает.
Гость
30 октября, 07:24
Что со светофорными секундомерами на МШ?
Гость
30 октября, 11:23
Они утонули.
30 октября, 11:32
Бросайте вы эти машины. Покупайте велосипед или самокат и с ветерком мимо пробок !
Гость
30 октября, 14:35
... по тротуарам!!!
Гость
30 октября, 15:33
а как над Варламовым смеялись, когда он говорил про велодорожки.
Гость
30 октября, 17:06
Гость
30 октября, 15:33
а как над Варламовым смеялись, когда он говорил про велодорожки.
Так и сейчас смешно - где у нас велодорожки делать?
Гость
30 октября, 18:34
Минтранс развлекается, меняет режим светофоров чисто для развлечения. Месяца два назад на перекрестке Авроры/Балаковская для Авроры фаза зеленого сигнала была 26 секунд, фаза красного 1 минута. Балаковская - второстепенная улочка, Аврора - крупнейшая транспортная магистраль. Люди в пробках стояли два дня, пока назад не вернули прежний режим светофора. А кто-нибудь за пробку ответил? Спойлер - нет
30 октября, 17:48
Как вариант можно ещё раз запугать народ каким-нибудь ужасным вирусом и посадить всех обратно на удаленку.
Гость
30 октября, 07:07
Представляете, что будет на Московском шоссе, если Федорищев всё-таки воплотит дурацкую идею времен Меркушкина - кампус около меркушкина стадиона? Ежедневно толпы студентов будут мотаться от кампуса к учебным корпуса в старой части города и обратно.
Гость
30 октября, 08:41
Студенты живут в кошельке
Гость
30 октября, 08:46
Толпы кошельков ежедневно ломятся в город и обратно, а толпы южан ежедневно забивают южный мост и все прилегающие дороги. Так что мы привыкши.
Гость
30 октября, 11:20
Гость
30 октября, 08:41
Студенты живут в кошельке
Не путайте, суммарный айкю кошельков недостаточен для поступления одного человека в вуз.
Гость
30 октября, 08:47
Нужно прорыть метро из Крутых Ключей до Волгаря и пробок не будет
Гость
30 октября, 09:13
И без промежуточных станций! Пусть друг к другу в гости ездят.
Гость
30 октября, 09:55
Была же идея с дирижаблем
Гость
30 октября, 10:33
Гость
30 октября, 09:55
Была же идея с дирижаблем
В Петербурге канатную дорогу для похожей локации (Кудрово) предлагали. Не шутка, яндекс в помощь)
Гость
30 октября, 09:00
Выделенная трамвайная линия, как в Питере, нужна. Есть там свой Кошелёк- Шушары, и туда делают отдельную трамвайную линию, "Славянка". Прекрасное решение!
Гость
30 октября, 09:11
Стратегия лидерства в городе-курорте - 12 лет рыть метро за кредитные 18 миллиардов вместо трамвая вдоль МШ за 7 миллиардов. Перекрыть центр на несколько лет, из 2 трамвайных веток в город оставить одну, слить 200 миллионов на проект "Самарской", обмануть с трафиком по Климовскому мосту - всех всё устраивает.
Гость
30 октября, 09:15
Прекрасное решение это забор с егозой вокруг кошелька, минные поля и рвы с крокодилами.
Гость
30 октября, 09:37
Гость
30 октября, 09:11
Стратегия лидерства в городе-курорте - 12 лет рыть метро за кредитные 18 миллиардов вместо трамвая вдоль МШ за 7 миллиардов. Перекрыть центр на несколько лет, из 2 трамвайных веток в город оставить одну, слить 200 миллионов на проект "Самарской", обмануть с трафиком по Климовскому мосту - всех всё устраивает.
перекрыть центр, свалить в москву, следователю не отвечать
Гость
30 октября, 16:44
Раньше, когда в городе трамваи ходили как часы, машину брал только по выходным на загородные поездки, т.к. проехать через весь город на трамвае было в два раза быстрее, особенно зимой.
Гость
31 октября, 15:52
всё потихоньку изнашивается и ветшает.
Гость
30 октября, 10:49
Развязки многоуровневые их металлоконструкций. Нужно делать по Самаре. Как мост через Волгу. А по старинке строить капитальные железобетонные глупо. Мир меняется. в Москве строят и ездят.
Гость
30 октября, 18:17
Для кого делать? Город - призрак будущего с разваленными предприятиями... Проще офисы манагерам организуйте в спальных ЖК, чтоб по городу не мыкались.
Гость
30 октября, 09:37
Всех сгоняют в крупные города чтобы легче манипулировать и управлять народом! Города монстры без социнфраструктуры пожирают население!!!
Гость
30 октября, 09:45
И главное побольше домов под 20 этажей окно в окно утрамбовать. И вся эта масса на работу и школу сад.
Гость
30 октября, 12:50
Здесь мы наблюдаем симбиоз дураков и дорог!(((
Гость
30 октября, 20:19
При проклятых коммунистах общественный транспорт без метро вполне перевозил 1.25 миллиона человек. Сейчас при куче личного автотранспорта - обанкроченный за миллиард рублей ПАТ, мутный СамараАвтоГаз, жуткие двухдверные автобусы, нешлифованные рельсы, древние трамваи и троллейбусы. Не пора ли опросить Лапушкину и Азарова, почему в столице региона-донора происходит такое?
Гость
31 октября, 15:53
так у населения тогда выбора не было: хочешь - попробуй залезть в скотовоз, не хочешь - иди пешком.
Гость
30 октября, 07:59
На пересечении Московского шоссе и Нововокзальной так "отремонтировали" переезды через трамвайные пути, что их переезжать приходится "шагом"....
Гость
30 октября, 09:13
Потому что, все что строят это только для вида, а не удобства людей!
Гость
30 октября, 07:11
Всё давно придумано. Выделенные полосы для общественного транспорта вдоль Ново-Садовой, Московского шоссе, Победы-Гагарина, Кирова, Авроры. Скоростной трамвай вдоль Московского шоссе. Платный въезд в центр.
Гость
30 октября, 08:48
Проще периметр кошелька закрыть, чтобы мышь не проскочила
Гость
30 октября, 09:05
Гость
30 октября, 08:48
Проще периметр кошелька закрыть, чтобы мышь не проскочила
Весь город стоит в пробках, помогая своим временем и бензином сэкономить кошелькам на жилье. Удобно, чё.
Гость
30 октября, 10:11
Платный въезд- наврядли, слишком радикально. А платную парковку в центре с "льготным разрешением жителя" за символические 99 руб за год местным резидентам- очень даже рабочая история. По примеру Петербурга- подтверждаю (правда, за год там несколько дороже льготный "абонемент" стоит. +пенсионеры, инвалиды, многодетные- бесплатно)
Гость
30 октября, 18:18
потому что дороги перед чм-2018 в городе курорте проектировал - кто ? какой то финноугр
Гость
30 октября, 22:31
А не татаромонгол? А если вы про "БКН про*кт"- то да, это к финноуграм поближе)
Гость
30 октября, 22:37
Гость
30 октября, 22:31
А не татаромонгол? А если вы про "БКН про*кт"- то да, это к финноуграм поближе)
Это Липецкую они должны были?
Гость
30 октября, 07:25
Чтобы разгрузить дороги в большом городе нужно, чтобы все предприятия, офисы и прочие организации изменили график начала рабочего времени. И начинали работу не все одновременно с 08:00. Кто начинают в 8:00, другие на 20-40 минут раньше – в 7:40, кто еще раньше – в 7:20…, а кто и на 20-40 минут позже - в 8:20 или в 8:40, конечно если руководство на это пойдет, всё в Ваших руках. Одновременно 30 тысяч пассажиров 50 автобусами перевести не возможно, вот и образуются утренние и вечерние пробки. А администрация этого в толк НИ как на возьмет.
Гость
30 октября, 08:53
да-да, и детские сады, школы, организации, с которыми взаимодействует предприятие и т.д. тоже изменили график и подстроились под вас
Гость
30 октября, 09:53
Разница в несколько минут не поможет. Многие едут заранее, а не точно к назначенному времени. Вот разница в час - другой...
Гость
30 октября, 10:49
Гость
30 октября, 08:53
да-да, и детские сады, школы, организации, с которыми взаимодействует предприятие и т.д. тоже изменили график и подстроились под вас
Совершенно верное добавление, в детских садах и школах (особенно для утренних первоклашек) работают по нескольку воспитателей и учителей. Один воспитатель/учитель приходит раньше – встречает детей, другой уходит позже, пока родители не заберут последнего. И заметьте, что ни кто не перерабатывает – просто у некоторых сдвинуто время начала и окончания работы, а транспорт с людьми будет распределен по всей площади дорог, и не будет как, в жизни: Где густо, а где пусто - от соответственно «надуманных пробок» из-за плохой организации труда и настройки регулирования движения в городе, всё должно быть в комплексе и работа, и транспорт, и многое другое…
Гость
30 октября, 07:24
Исмайлова ездит на такси. Бирюкова ездит на такси. Откуда же пробки?
Гость
30 октября, 08:02
когда отремонтируют трамвайные пути на Кирова/Ставропольская??? Пропускная способность подобных перекрёстков практически равна нулю
Гость
31 октября, 07:40
Насчет застройщиков - когда власти дают разрешение на строительство, почему-то забывают в ТУ включить условие о благоустройстве транспортной инфраструктуры. Очень яркий пример - Преображенка. Сейчас в Технопарке активно строят склады и производственные мощности крупные российские компании. Плюс Южный город. А дороги еще из 80-х, однополосные, кольцо на Большую Глушицу перегружено, в час пик часовые пробки только на выезд на кольцо. А почему бы всяким Пятерочкам и Иже с ними не поучаствовать в развитии инфраструктуры?
Гость
30 октября, 08:47
Самару начали сковывать небывалые пробки - много лосей за рулём появилось. Новое здание ГАИ этому способствует в полной мере. Выпускают их из этого питомника на волю, товарищи в погонах на дороги, в массовых количествах.
Гость
30 октября, 12:49
Общий вывод в регионе бардак с дорожным устройством и никто ничего не делает, по Самаре - Карпачев профнепригоден как минимум, как максимум занимается осознанным вредительством и саботажем дорожного движения!
Гость
30 октября, 13:16
а мне кажется все дело в застройке человейников, вы представляете сколько едет по мск и сворачивает в дома вокруг космопорта и далее по авроре
Гость
30 октября, 15:18
конечно, регулируемые только таймером стрелки - это плохо. надо пилить асфальт, укладывать в него индукционные петли и управлять светофором с их помощью. но всё это работает только при наличии у выделенных полос для поворотов. т.е. двухполосная дорога перед перекрёстком должна стать четырёхполосной. или вообще запрещать поворот налево.
Гость
30 октября, 16:49
Светофоры работают безъобразно.Но ещё автолюбители(так называемые) о пробка, дайка я в телефон нос засуну и так подумали ещё 30 человек.
Гость
30 октября, 18:39
К сожалению, проблема с пробками, не только для Самары, но и для всей страны. Решения пока нет.
Гость
30 октября, 07:53
Сейчас вирусологи научат, как организовать дорожное движение!
30 октября, 11:38
Легко. Вводим карантин и всех по домам. Как хорошо в ковид было, никто никуда не шастал, пробок не было!
Гость
30 октября, 08:09
Машин много, дешёвое топливо, мизерные штрафы - вот и все причины(
Гость
30 октября, 08:42
Согласен. Слишком доступный стал личный автотранспорт. Пора вводить ограничительные меры.
Гость
30 октября, 11:53
Гость
30 октября, 08:42
Согласен. Слишком доступный стал личный автотранспорт. Пора вводить ограничительные меры.
Предлагаю начать с вас
Гость
30 октября, 17:06
Гость
30 октября, 08:42
Согласен. Слишком доступный стал личный автотранспорт. Пора вводить ограничительные меры.
Точняк: прямо из пробки - на эвакуатор и в утилизацию! а в качестве компенсации - бесплатную сезонку на 67ой.
Гость
30 октября, 08:53
Выход один. Ограничить наличие частного автотранспорта!
Гость
30 октября, 09:55
100%! Нужны адекватные штрафы (*5) и цены на топливо, запрет на парковку в жилой зоне с организацией парковок за ее пределами - как минимум
Гость
30 октября, 11:52
Гость
30 октября, 09:55
100%! Нужны адекватные штрафы (*5) и цены на топливо, запрет на парковку в жилой зоне с организацией парковок за ее пределами - как минимум
Сразу видно, что у вас нет автомобиля
Гость
30 октября, 14:39
Гость
30 октября, 11:52
Сразу видно, что у вас нет автомобиля
Есть, но я согласен на такое. Чтобы можно было к подъезду подъехать, сумки/вещи разгрузить, а не тащить лишних 300 м из паркинга. Чтобы пропали совсем эти чуды с больными пердаками и музлом. Чтобы скорая и пожарка могли всегда проехать. Чтобы снег нормально чистили, а не только вокруг брошенных корыт. И так далее
Гость
30 октября, 15:28
Особенно интересно очередное "назначение" гостями жителей Крутых Ключей виновными за все беды Самары. Читаешь и удивляешься, откуда столько ненависти. Их бы энергию да в мирное русло.
Гость
30 октября, 18:29
Да они просто нам завидуют, патамушто в центре стекламоя не достать и жыльё далеко не илитное....
Гость
30 октября, 17:29
Ну расскажи как организовать движение. Ляля разводить много ума ненужно. Дороги построены 50 и более лет назад. Количество транспорта увеличиллосьв 1000чи раз. Ну отличник подкинь идейку Администрации города как организовать движение.
Гость
30 октября, 17:42
Всё давно придумано. Выделенные полосы для общественного транспорта вдоль Ново-Садовой, Московского шоссе, Победы-Гагарина, Кирова, Авроры. Скоростной трамвай вдоль Московского шоссе. Платный въезд в центр
Гость
30 октября, 18:26
Элементарно: бестолковых частников сократить, а общественный транспорт наладить.
Гость
30 октября, 18:53
У вас своих идей нет, по организации движения в городе, будьте так любезны, покиньте Администрацию города, нечего штаны просиживать.
Гость
30 октября, 10:56
Первые результаты деятельности нового губера!)))
Гость
30 октября, 13:45
"было 40 минут до работы" - основная часть Самары расположена в треугольнике со сторонами всего-то в 12 (двенадцать км).