Когда я работал в коммуналке мастера нас провожали на заявки двумя напутствиями : 1) Дуть всем в .....у 2) Не болтать с жильцами языком.
Сегодня праздный разговор с благообразным дедушкой , Завтра твои слова лягут заявлением в суд или прокуратуру. Считалось если у тебя на твоей работе проблемы , то уходи, ТЫ РАБОТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ , Чужое место занимаешь. (Тот кто умеет работать всегда карманы набиты деньгами и он всегда на эмоциональном подъеме). Это типа каким надо быть идиотом , что бы ходить по людям которые охотно расстаются с наличкой и еще быть в минусе.
Гость
6 часов
Эти "Уральские авиалинии" та еще контора!
Начать с того, что все эти посадки на кукурузные и пшеничные поля это они!
Скандалы со снятием с рейса пассажиров, которые не так посмотрели на сотрудника авиакомпании, это тоже они! Помнится было тут интервью одного сотрудника, который открыто признался, что просто так, от нечего делать, снимает людей с рейса!
Теперь вот докатились до того, что стали всякие ярлыки пассажирам приклеивать, на кучки делить.
Думаю Росавиации пора закрывать эту чудо-компанию
Гость
4 часа
Какие-то странные доводы и претензии уровня мальчика старшей группы детского сада. Какбинный экипаж как раз для того и существует, чтобы решать проблемы на борту. Именно решать, а не делать виновными пассажиров, которые им платят деньги.
1. Напутственные фразы на прощание говорят о невнимательности бортпроводников к обстановке в салоне. В Аэрофлоте, например, тетеньки стюардессы не стесняются задавать вопросы пассажирам и что-то предлагать.
2. Про ситуацию с местом 2А это недосмотр бортпроводника. Нормальные стюарды скажут вслух номер места, а если пассажир рванул вперёд, как минимум окрикнут его.
3. Стоящим над душой можно спокойно объяснить в чем дело и попросить продвинуться.
4. То, что неисправны подлокотники и не хватает еды это вина авиакомпании и экипажа, а не пассажиров.
Добрее надо быть и народ к тебе потянется
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
вос.
772мм 97%«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах