перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Между Самарой и Оренбургом планируют запустить электрички

15 января 2025, 07:30
Гость
15 января, 07:59
Интересно, как электричка будет там ездить, если от Кинеля до Оренбурга нет контактной сети? Кстати, "зелёная стрела" (тепловоз + 1 вагон) Кинель - Бузулук и сейчас вполне себе ходит.
Гость
15 января, 09:04
Всю юность в деревню к бабушке каталась на 2х вагончиках, еще и на "барыге" 630 что ли номер Самара-Оренбург.
Гость
15 января, 10:16
Вот и я не понял, пишут какую то бредятину либо не рассказывают нормально, что будет электрификация обновление участка дороги и тд, а люди ведутся
Гость
15 января, 11:10
На запасных путях еще паровозы есть.
Гость
15 января, 12:04
Из Самары много людей, и довольно часто, едут (также обратно) до с.Тоцкое, до Сорочинска. Я только ЗА, но такие сроки!? Ждать и не дождаться😂
15 января, 20:48
Что там с пересадочным узлом на Кирова? Все? Замяли? 🙂
Гость
16 января, 02:41
Допилили.
Гость
16 января, 20:27
Главное конкурента, кирыча прижать!
Гость
18 января, 05:44
и слава богу. кто б стал там пересаживаться (и на что???)
Гость
15 января, 10:09
Россия - страна прожектов. Которые щедро оплачиваются, но не сбываются.
Гость
15 января, 11:47
Точно. Яркий пример - Роснано. На входе миллиардные вливания бюджетных денег, на выходе - Роснано банкрот, Чубайс в Израиле.
Гость
15 января, 09:14
Может канатную? Ее чистить не особо надо.
Гость
15 января, 13:09
Это надо было сделать давным давно, по этому маршруту едешь как в 19 веке на волах поезд еле, еле плетется, поэтому приходится ездить на авто, так и трасса очень узкая и загружена, а властям и дела до этих проблем нет
Гость
15 января, 18:48
Раньше и Самара -Казань поезд был, Самара -Саратов, а про электрички от Сызрани почти по всей Ульяновской обл .катались. Чуть про Пензу не забыл...
Гость
16 января, 02:16
да, от Сызрани аж 6 направлений было: Ульяновск, Жигулёвское море, Куйбышев, Саратов, Пенза, Инза... железную дорогу и сейчас можно увидеть на старых картах. Из Куйбышева была железная дорога в Саратов (не через Сызрань)...
Гость
15 января, 07:51
Хорошая идея. А то дорога М5 на Оренбург часто опасна и закрывается зимой.
Гость
15 января, 07:55
А зачем вам на Оренбург, да еще через 5 лет?
Гость
15 января, 08:42
Гость
15 января, 07:55
А зачем вам на Оренбург, да еще через 5 лет?
Да там и сейчас делать нефиг
Гость
15 января, 08:50
Гость
15 января, 07:55
А зачем вам на Оренбург, да еще через 5 лет?
А почему бы и нет?
Гость
15 января, 09:59
Не прошло и года, были планерки, теперь хотелки.
Гость
16 января, 07:00
И каждый раз "статья"-"журналисту" копеечка
Гость
15 января, 07:35
Электричка нужна до Бузулука и до Бугуруслана, причём нужна она местным, в Оренбург самарцы не поедут да и оренбуржцы к нам, а вот эти жители этих городков в Самару охотно ездят (Булук- Самара- 180км, Бузулук-Оренбург- 250км)
Гость
15 января, 07:50
Не согласен. Многие жители Оренбурга поехали бы в Самару, если была бы быстрая электричка.
Гость
15 января, 08:36
Из Оренбурга полно народу ездит в Самару. Больше, чем из других соседних городов.
Гость
15 января, 08:50
Гость
15 января, 07:50
Не согласен. Многие жители Оренбурга поехали бы в Самару, если была бы быстрая электричка.
Да, поездов надо больше. А то РЖД по праздникам краёв не видит, в 2,5-3 раза цены задирает. И такие раскупают!
Гость
15 января, 13:36
Об этом бабушки ещё сорок лет назад толковали у колодца.
Гость
15 января, 13:43
Скоростная электричка добавит комфорт для планирующих совершить поездку, скорость - это экономия времени. Возможно, причин для поездки станет больше. И особенно для живущих в Бузулука. Бузулучане 400 км своим ходом добирается до Региональных мед центров.На газели долго, тяжело больному человеку, а такси стоит как крыло самолёта. Скоростная электричка это благо. Ведь мы и наши дети смотрим в будущее, что наше поколение оставит за собой ' Барыгу'? И наши с вами комментарии. А что мы сделали для улучшения окружающей жизни?
Гость
15 января, 09:20
сколько штук в день? целых две или только одну?
Гость
15 января, 11:11
Пассажиропоток будет как в обход Тольятти?
Гость
15 января, 14:28
К 2030 из этих сказочников уже никого не будет. Никого не напоминает? Ладно, подсказка- хотел пустить резиновые трамваи в Новокуйбышевск и канатку в Рождествено.
Гость
15 января, 22:02
Где-то в администрациях сидят штатные фантасты, которые независимо от высших персоналий выдают на гора тома хотелок. Правда, порой вытаскивая их из архива в надежде, что, по сроку давности, сойдут за новые.
Гость
15 января, 07:37
чирес ягаднаю ?
Гость
15 января, 07:52
Стекламоя больше будит
Гость
15 января, 10:00
Будим в Аринбург за люками ездить!😜
Гость
15 января, 11:29
Гость
15 января, 10:00
Будим в Аринбург за люками ездить!😜
Три гостя И. Д. И. О. Т. а
Гость
15 января, 09:44
А "барыга" уже не ходит?
Гость
15 января, 11:09
У нас уже столицы в областях есть?
Гость
15 января, 15:43
В 1992 году ехал Сызрань-Самара 13 часов)))
Гость
15 января, 16:56
Они необходимы просто!!!!!!
Гость
15 января, 17:05
А можно пораньше?
Гость
15 января, 17:15
Давно обещают пустить электричку. Хорошо было бы. А то вагончики переполнены. Особенно в выходные.
Гость
15 января, 18:17
Помнится, обещали еще поезд до Казани пустить, еще прошлой осенью должен был поехать
Гость
15 января, 10:01
Была уже электричка Самара - Уфа . То ли при Чернышеве, то ли при Берге. Только спросом не пользовалась. Полдня ехать надо было.
Гость
15 января, 14:37
Причем тут Уфа? А Чернышев и Берг бывшие губернаторы Оренбурга.
Гость
15 января, 19:26
Гость
15 января, 14:37
Причем тут Уфа? А Чернышев и Берг бывшие губернаторы Оренбурга.
Бывшие? Что посадили?
Гость
16 января, 10:37
Проблем много. Стыкование двух жд--Куйбышевской и Южно-Уральской. А также систем электрификации--постоянного (в Кинеле) и переменного (в Оренбурге). Стык (пункт стыкования систем) делать в Кинеле--архипроблематично. Там и так много всего "понатыкано". Плюс надо будет закупать дорогие двухсистемники (такие в Краснодаре есть, на Имеретинский курорт гоняют). Это оправдает себя, только если будет соответствующий пассажиропоток. То есть себя окупит. Всё сложно, в общем.
Гость
18 января, 06:03
делается ж элементарно. на одну и ту же платформу приходят две электрички. и люди просто переходят из одной в другую и едут дальше
Гость
28 января, 20:00
Гость
18 января, 06:03
делается ж элементарно. на одну и ту же платформу приходят две электрички. и люди просто переходят из одной в другую и едут дальше
Да тут речь--именно о беспересадочном экспрессе. То есть о двухсистемнике. Тут--либо за Кинелём (в Богатом например, или даже в соседней Спиридоновке)--делать стык систем питания, для грузовых поездов. А электрички и электровозы для пассажирских--поставлять двухсистемники и гнать без остановки, с переключением на ходу, накатом. Повторяюсь. Такая практика уже есть. На юге. Либо--ещё более нереальный вариант. Тянуть ветку переменного тока параллельно до Самары. Вот это, ввиду дичайшей загруженности главного хода Куйбышевской жд и сложного рельефа местности, да ещё к тому же расположения массы объектов, особенно в черте города,--увы никак:(
Гость
15 января, 14:28
Через Тулу надо.
Гость
28 января, 20:06
А чё сразу не через Варшаву😂😂😂
Гость
15 января, 23:11
Кошельки в основном оттудова. Если ещё электричку пустить, надо ещё один кошелек строить
Гость
30 января, 15:28
КУшелёк😂😂😂
Гость
31 января, 23:23
Я, наверное, самая древняя: помню поезда до Сургута и Кротовки. Наверное, они так и ходили :Кротовка-Сургут( это Сергиевский район). Какой полностью был маршрут -не знаю, маленькая была. Как в песне: всё было когда -то, было , да прошло...
Гость
2 февраля, 10:28
Самара--Серные Воды. Да, Суходол и Сургут. В середине 90-х ещё отменили. А зря.
Гость
15 января, 12:00
Электрички и пригородные поезда - не одно и то же!
Гость
16 января, 18:30
А смысл, я ехал как человек в Отрадный, мне пробили пару билетов от Пятилетки - Мирная и Алексеевка - Лебедь и как мне доказать потом, что я оплатил 50р? а сам расчёт был на 100, дешево, но эти кассиры реально подставляют, сам заметил 30% пассажиров только в кассах билеты покупают. В НСК когда еду всегда правильные билеты выдают. И что за хохма, в 2029-30 году уже все кредитные машины наберут, нафик электрички не нужны будут, только старикам, но и родственники есть, мне хватает видеть 90 маршрут, как он пустой едет, огромный 203й МАЗ
Гость
28 января, 20:03
Сразу через Варшаву тогда. Или через Будапешт. Чё мелочиться-то😂😂😂
Гость
11 февраля, 21:56
Пригородные поезда--это понятие собирательное. Это--и электрички (МВПС), и дизель-поезда, и рельсовые аатобусы разных модификаций. Как-то так вот🤷‍♂️
Гость
15 января, 20:12
Электрички? На паровозной тяге?
Гость
16 января, 14:38
На дизельной. Орланы называются. И они уже кой-где бегают)