
Таких старичков на маршруты выходит еще много
В понедельник, 20 января, в мэрии Самары подвели итоги мониторинга муниципального транспорта. По данным Дептранса, в период с 1 ноября по 15 декабря 2024 года от пассажиров поступило 5173 обращения.
— Только 12% жалоб касались ритмичности работы транспорта (несоблюдение расписания, высокая наполняемость, нехватка транспорта), а 88% были посвящены качеству обслуживания: некорректное поведение кондукторов и водителей, невыдача билетов, санитарное состояние салонов, — заявили в мэрии.
Еще один вопрос, который обсуждался на совещании, касался трамваев. И здесь ситуация самая печальная:
— Износ инфраструктуры и подвижного состава трамваев составляет более 75%. В 2025 году администрация Самары приступила к первому этапу проектирования капремонта трамвайного полотна, рельсовых путей, контактных сетей. Работа по созданию современной транспортной инфраструктуры и модернизации подвижного состава — проект масштабный, требующий серьезной аналитической работы и проведения регулярного мониторинга, — заявляют чиновники.
Общественники внесли свое предложение: продлить работу общественного транспорта до полуночи. А еще они выразили надежду на то, что в дальнейшем развитие маршрутной сети синхронизируют со строительством новых жилых массивов.
А новые трамваи «Витязь-М» уже вышли на улицы города. Их пустили по самому протяженному маршруту — № 22.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.