Китайцы за год бы построили, эти 8 лет собираются сопли жевать. Самим не смешно? Почему так любят сроки растягивать? Почему нельзя строить быстрее, чтобы улучшить жизнь людей?
Гость
14 февраля, 16:01
там не надо ничего строить: всё уже построено.
проблема в том, что нет пассажиров.
аэропортовский шаттл от / до платформы "Курумоч" (20 км. от аэропорта, если включить в маршрут 2 села и 13.9 - если не включать, имхо, включить было бы правильным решением и людям польза, и автобусу не нужно на М-5 выезжать) решил бы эту проблему.
Гость
16 февраля, 07:45
Потому что воруют всё время.
Эти организмы, отвечающие за доставку людей, думают не о людях, а о том, какую выгоду в свою мошну принесёт очередной новодел!
Гость
14 февраля, 12:37
нужно потерпеть, денег нет но вы диржытись, времени на роскачку нет
Гость
14 февраля, 15:20
Самый главный вопрос - можно ли туда будет добраться ночью? Большая часть авиарейсов ночные. Пустили бы туда автобусы, пусть через час. А таксистов я на дух не перевариваю, этих барыг с их ценами.
Гость
14 февраля, 16:02
у вас нет друзей / знакомых с машиной?
которые бы могли отвезти вас?
Гость
16 февраля, 19:21
Гость
14 февраля, 16:02
у вас нет друзей / знакомых с машиной?
которые бы могли отвезти вас?
А если человек постоянно летает? Каждый раз друзей/знакомых напрягать?
Гость
14 февраля, 14:25
Китайцев пригласите- научат как быстро проектировать и строить. Готовые технологии применить лень.
Гость
14 февраля, 14:47
А зачем тогда все эти НИИдоры, Мин стой и прочие "мины"?
Гость
14 февраля, 12:35
Значит кто отменил его возят на служебной машине
Гость
14 февраля, 13:17
одно и тоже балабольство каждый год
Гость
14 февраля, 14:20
Один из обязательных пунктиков очередного нового губера это обещание строительство ж\д путей под скоростную электричку до аэропортм Курумоч.
Гость
14 февраля, 13:53
Как там Насреддин говорил:"А за 20 лет..."!
Гость
14 февраля, 18:36
Автобус экспресс № 137, с интервалом в полтора часа и не надо ничего строить.
Гость
14 февраля, 12:35
Не стоит. Все равно отменят.
Гость
14 февраля, 15:06
каму то не выгодно. что бы была
Гость
14 февраля, 16:04
А может, скоростной трамвай?
Гость
14 февраля, 18:15
Да никогда её (электричку) не запустят.
Платный въезд, «такси», частный извоз - это ж какие деньги!
Руководство аэропорта(-ов) явно в доле. Не уж то откажутся?
Смеётесь. Да ни в жисть!
А вы: «электричка, электричка»…
Наивные люди
Гость
15 февраля, 11:27
Из Сызрани , вообще проблема, и никто даже не вспоминает!!!😥😥😥
Гость
14 февраля, 17:42
Вопрос зачем? Не будет столько пассажиров. Лучше организуйте нормальные парковки около терминала, чтобы не на трассе стоять ждать прилёта, оптимизируете время заезда и выезда с территории (без драконовских тарифов), автобус тоже полупустой будет. Пустите лучше побольше правильных маршрутов небольших микроавтобусов (типа форд транзит), но чтобы они всегда были. Вот и все
Гость
16 февраля, 07:50
!)правильно
Гость
14 февраля, 15:53
ржунимагу
считали ж уже количество фактических пассажиров - 6 пассажиров на электричку.
6*14*365 =30600
ровно в 45 раз меньше выдуманных "1.4 ляма"
"Расчетный пассажиропоток 1,4 млн пассажиров в год. "
запустите автобус до платформы.
Гость
14 февраля, 17:18
Считать пассажиропоток при двух поездах в сутки, с пересадкой в шаттл - это очень показательно. Ржи дальше.
Гость
14 февраля, 16:19
Чирес ягаднаю ?
Гость
15 февраля, 12:31
ЧЕреЗ ЯгОднУю
Гость
14 февраля, 15:44
Объясните, что за "Южное" после Тольятти? Там вроде тупик?
Гость
14 февраля, 16:46
К 2030 году обещали ввести пассажирский аэропорт на территории завода "Авиакор" в черте города, и электричка не нужна станет от слова вообще.
Гость
14 февраля, 18:16
Даже если рельсы продлят до терминала смысла гонять большие составы по 8-10 вагонов нет. Два вагона или электромотрисы.
Гость
15 февраля, 17:06
Электрички можно пускать только от четырёх вагонов. Никаких двух и никаких электромотрисов
Гость
14 февраля, 12:57
При сроке окупаемости 30 лет и потоке 1,4 чел/год вложения из Фонда национального благосостояния в 19,8 млрд руб. окупятся при стоимости проезда на электричке от 471 руб.
Гость
14 февраля, 13:54
Гость, это дешевле такси
Гость
14 февраля, 16:03
я выше написал: реальный пассажиропоток в 45 раз меньше.
30660 пассажиров в год.
железнодорожники их считали.
Гость
14 февраля, 16:21
Гость
14 февраля, 16:03
я выше написал: реальный пассажиропоток в 45 раз меньше.
30660 пассажиров в год.
железнодорожники их считали.
Реальный пассажиропоток? При двух рейсах в сутки? Вы серьёзно?
Гость
14 февраля, 16:04
17 октября 2008
Начиная с 18 октября 2008 г., между аэропортом “Курумоч” и центромгорода Самары ежедневно будут курсировать скорые электропоезда. Конечный пунктназначения – Железнодорожный вокзал Самары. По маршруту движения предполагаютсяостановки на станциях “Безымянка” и “Средневолжская”. Расчетное время в пути –1 ч. 15 мин.
Отправлениескоростного электропоезда будет осуществляться с железнодорожной платформы близаэропорта, в соответствии с расписанием. Доехать до платформы пассажиры смогутна автобусах с табличкой “Аэропорт – Ж/д платформа”, который будет отправлятьсяот терминала прилета внутрироссийских рейсов за 15 минут до времени отправленияаэроэкспресса. Прибывшие в аэропорт пассажиры также будут доставляться отжелезнодорожной платформы до здания аэровокзала на автобусах.
Расписание движения скоростногоэлектропоезда “Самара – Аэропорт “Курумоч” – Самара” размещено на сайтеаэропорта в разделе “Пассажирам”, подраздел “Как добраться в аэропорт”, вперронных автобусах, а также в информационно-справочном бюро аэропорта.
Гость
14 февраля, 17:20
Отсталый город и страна, ни куда не добраться (
Гость
14 февраля, 20:20
Сделайте нормальные пути, а не зигзагами после Курумоча в сторону аэропорта. И по эстакаде продлить до парковки перед терминалом.
Гость
15 февраля, 10:17
Заставить чиновников, добираться до аэропорта, на такси или на личном транспорте, вот тогда дело может с места и сдвинется. А пока их членовозы возят, им на нас на всех с высокой колокольни...... Самарский аэропорт, наверное единственный в России, куда кроме, как на такси и личным транспортом не доберешься
Гость
15 февраля, 10:20
Лыко да Мочало...
А есть такие кто купил авиа билет и не смог добраться до аэропорта??? Нет таких! Хочется дёшево добираться? Но как пересадить людей с личных авто в электричку кто то знает? Да никак! Все стоянки в п.Берёза и аэропорту забиты легковыми машинами!
Из истории былого государства. В аэропорту стояло здание автовокзала! Было из Куйбышева два маршрута 136 и 137 мягкие Икарусы круглосуточно с интервалом около часа. С Управленческого маршрут 121 на Лаз в дневное время.
А ещё ранее когда асфальтированных дорог в области и автобусов было мало, по всем районам и городкам летали самолёты АН-2 из аэропорта Смышляевка. В Алексеевку, Большую Черниговку, Исаклы, Камышлу, Клявлино, Пестравку, совхоз «Победа», совхоз «Труд», Утевку, Челно-Вершины, Шигоны — всего в 25 городов и сел области. Некоторые рейсы были прямыми, а другие напоминали воздушную маршрутку: самолет взлетал в Куйбышеве и делал несколько остановок по области. Были здесь рейсы и в небольшие города и столицы соседних областей, например, в Балаково, Горький, Йошкар-Олу, Казань, Уральск, Пензу, Пугачев, Духовницкое, Ивантеевку и другие.
Но с развитием дорог и транспорта авиация стала ненужна примерно с 1982года!
Ж/Д сообщение в аэропорт это утопия в сегодняшних реалиях!
Гость
16 февраля, 19:23
Непонятно, почему нельзя пустить автобусы, как раньше. Один ходил по Мш, другой по Ново- садовой.
Сейчас-19°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
с-в.
777мм 100%В КбшЖД озвучили новую информацию о сроках запуска электрички до аэропорта Курумоч в Самарской области