перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Дептранс Самары отреагировал на предложение пустить трамвайную линию в Кошелев

23 февраля 2025, 14:52
8 часов
Вот ведь неугомонные, к сведению кошельков трамваев в городе не хватает
Гость
8 часов
Никаких трамваев в гетто! А то запакостят как 67ые автобусы. После кошелевцев автобусы даже в металлолом не принимают.
Гость
8 часов
А для тебя отдельный авто выделен. Скорая называется!
Гость
8 часов
Гость
8 часов
А для тебя отдельный авто выделен. Скорая называется!
На Нагорную!!!!!
Какие трамваи? Вам денег не хватит на прокладку рельс и линий электропередач.
Гость
8 часов
Конечно не хватит. Их кошельки снимать на металл постоянно будут.
Гость
8 часов
Гость
8 часов
Конечно не хватит. Их кошельки снимать на металл постоянно будут.
Есть в Самаре и такие! Палец покажешь - он смеется и на жителей Кошелева кивает!
Гость
8 часов
Гость
8 часов
Есть в Самаре и такие! Палец покажешь - он смеется и на жителей Кошелева кивает!
Есть такие И. Д. И. О. Т. Ы.
Гость
6 часов
И ВОЛГА чтоб через кошелек протекала . ездить далеко однако .
Гость
8 часов
Ответили, что они рылом не вышли 😁
Гость
7 часов
Все денюжки на СВОсочку ушли!
7 часов
Мало они в 67м гадят, теперь и трамвай им подавай...
Гость
6 часов
дашь им транваи - оне их все зделають 67
Гость
7 часов
Посмотрите на свою проблему с другой стороны. Вам не трамвай нужен! Вам надо место работы. Надо там рядом организовать производство , предприятие, может много мелких, но не магазины и прочую чушь. И тогда ни трамвай, ни автобус будут не-нуж-ны. Это единственное правильное решение. Других Нет!
Гость
7 часов
Верно, нужны рабочие места, чтоб не мотаться в город
Гость
6 часов
Гость
7 часов
Верно, нужны рабочие места, чтоб не мотаться в город
Там полно рабочих мест. Кошельки работать не хотят.
Гость
6 часов
Гость
7 часов
Верно, нужны рабочие места, чтоб не мотаться в город
Предлагаете построить там военкомат?
Гость
7 часов
Трамвай им подавай! А кто их в Кошёлку за уши тащил? Видели, что покупали.
8 часов
Пусть сначала ложками есть научатся
Гость
8 часов
Научись сначала вежливости, гость 280364327!!!!!!
Гость
8 часов
Это ты про китайцев? А для тебя там одна работа найдется - палочки мыть!
Гость
7 часов
Гость
8 часов
Это ты про китайцев? А для тебя там одна работа найдется - палочки мыть!
Гость, у китайцев палочки одноразовые.
Гость
5 часов
В сторону Кошелева ходят 6 маршрутов.
Гость
3 часа
6 машруток
Гость
5 часов
давайте сначала в городские районы трамваи пустим например стошка сухая самарка а потом будем и областными районами заниматься
Гость
3 часа
Кошелёк и транвай. Мартышка и очки.
Гость
7 часов
Губернатор против нашествия кошельков в городе
Гость
8 часов
Кошелек не Самара.
Гость
8 часов
Гость не смарец!
Гость
8 часов
Гость
8 часов
Гость не смарец!
Его в Кошелеве давеча обидели, вот он строчит.
Гость
7 часов
Гость
8 часов
Гость не смарец!
Ты не самарец
Гость
6 часов
63 ру, вы серьёзно постите комментарий какого-то заезжего москвича про иволги, который даже не из Самары?
Гость
5 часов
Который ещё и считает в недружественной валюте... Да и Иволга- вроде как больше к железной дороге, а не трамваям. Совсем у этих москвичей все по особенному.
Гость
6 часов
А вот кто туда чуть ли не с центра Самары припёрся, у них врождённая атрофия мозга? Или Приобретённая??
Гость
6 часов
После оформления ипатеки весь мосх отшибло...
6 часов
Можно будет опять на сиденья гадить!🤣🤣🤣
Гость
7 часов
Упаси господи! Гетто а-ля "Кошелев проект" к Самаре отношения никакого не имеют, и жители этих "поселений" пусть вопросы задают инициатору постройки столь гениальных .... ( сборных конструкций временно жилого назначения ).) А то, этот ... (умник), понастроил ..., бабосов поднял, и головняк этот потом на город решил повесить! Тут районов старых, давно с Куйбышевом - Самарой вместе которые, вроде "Стошки", "Мехзавода", "Кр. глинки", "Сухой самарки", хватает для благоустройства, и обеспечения трамвайным сообщениям! Вот горожанам делать больше нечего, как спускать бюджеты городские на кошелевские поселения, чтобы последний неликвид свой побыстрее и подороже продать можно было!"))
Гость
5 часов
Уважаемый, в кошельке живут жители Красноглинского района. С зарплатами на режимных заводах другое жильё не купишь. И судя по вашему комментарию гетто это именно центральная Самара. И уровень интеллекта у жителей центральных районов снижается в геометрической прогрессии
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Уважаемый, в кошельке живут жители Красноглинского района. С зарплатами на режимных заводах другое жильё не купишь. И судя по вашему комментарию гетто это именно центральная Самара. И уровень интеллекта у жителей центральных районов снижается в геометрической прогрессии
Родной, в кошельке живут жители колхоза "Красный пахарь". Ибо это его земли застроили и впарили людям, предварительно придумав модное название этим "палатам". Я не опущусь до прямого оскорбления целого района(ов) города, ибо это действительно показатель интеллекта, и не буду высказываться в том же духе о покупателях жилья в "Крутых ключах", или как его там... разные обстоятельства все же бывают... Но повторюсь, сколько там, плюс минус 60 тыс. населения требуют у миллионного города, образно, "высокоскоростной трамвай, метро, и аэропорт местного значения"? А губа не... не? У вас электричка е, с остановкой, не помню, "загородные дачи" вроде? Пользуйтесь! Не надо молодого губернатора "нахрапом" выворачивать, пользуясь тем, что он не местный пока! Будет и у вас все, в порядке очередности, а пока вы знали, где и что покупали!)
Гость
3 часа
Гость
5 часов
Уважаемый, в кошельке живут жители Красноглинского района. С зарплатами на режимных заводах другое жильё не купишь. И судя по вашему комментарию гетто это именно центральная Самара. И уровень интеллекта у жителей центральных районов снижается в геометрической прогрессии
Посади свинью за стол... Алкаши вы и скоро вас переведут в Волжский район и 67 отберут
Гость
6 часов
аэростаты
Гость
6 часов
телепортатор на стикламое
Гость
4 часа
Гость
6 часов
телепортатор на стикламое
И абсерваторию нам пастройте!
Гость
3 часа
Гость
4 часа
И абсерваторию нам пастройте!
поближе к овражку
Гость
8 часов
Если Вам трамваи строить, то на что потом в Москве метро открывать?
Гость
8 часов
А Вам?
Гость
7 часов
Сегoдня на остановке Устинова четыре чaса горела урна с мусором! Почему не были выслaны хотя бы две пожарные машины, у нaс в Кошeлеве не люди живут чтoли?
Гость
7 часов
Гость
7 часов
Сегoдня на остановке Устинова четыре чaса горела урна с мусором! Почему не были выслaны хотя бы две пожарные машины, у нaс в Кошeлеве не люди живут чтoли?
Это все Байден. Цэрэушников к ответу!
Гость
5 часов
При чем здесь они, сельский район!
Гость
2 часа
Что ж в Самарканд не попросили?
Гость
3 часа
Знали куда едете жить. Теперь качаете. Иди те в лес
Гость
3 часа
так они и в лес потребуют транвай
Гость
2 часа
Ув. кошельки! Если скажу, где стекломойная труба залегает, от транвая откажетесь?
Гость
6 часов
Деньги есть только на СВО, поэтому не стоит мечтать о новых ветках трамваев и метро.
Гость
8 часов
Нечего кошельков баловать, они скоро второй танк иначе просить начнут.
Гость
8 часов
зря ты так. Там в Кошелеве поумнее люди живут. Ты доказал!!
Гость
8 часов
Из-за таких как ты и не дают Самаре денег на трамваи.
Гость
6 часов
Гость
8 часов
зря ты так. Там в Кошелеве поумнее люди живут. Ты доказал!!
Сломайся в танце кошель.
Гость
7 часов
Да. Нужен давно именно в том направлении. Там ЖК Новая Самара(30 тыс. Человек) + Кошелев (60 тыс. Человек), это ещё не считая Кошелев Парк, а там тоже населения будет также как в Кошелев. Итого в этом направлении более 100 тысяч человек, ещё и на 18 км. тоже населения около 10 тыс. А дальше город будет только расти. Можете даже приехать в самарский район и вечером пройти, людей практически нет. А в Кошелеве, Новой Самаре население движется как в Москве. Да и скоро построят у стадиона Самара арена кампус, и в любом случае транспорт должен в разные стороны ходить.
Гость
6 часов
Застройщиков, которые застроили и продолжают строить кошелев, южки, волгари, и прочие микрорайоны за чертой города+чиновников, которые согласовывают эти стройки — нужно посадить в тюрягу на пожизненное заключение, перед этим год обязательных поездок в автобусе 67 и маршрутке 141
Гость
5 часов
Гость
6 часов
Застройщиков, которые застроили и продолжают строить кошелев, южки, волгари, и прочие микрорайоны за чертой города+чиновников, которые согласовывают эти стройки — нужно посадить в тюрягу на пожизненное заключение, перед этим год обязательных поездок в автобусе 67 и маршрутке 141
Застройщик построил то, что ему согласовали! Не надо с больной на здоровую голову. Кто согласовывал и подписи "Согласовано" ставил?
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Застройщик построил то, что ему согласовали! Не надо с больной на здоровую голову. Кто согласовывал и подписи "Согласовано" ставил?
А кто там покупал, чем думал?
Гость
4 часа
Трамвайная линия до Кошелева абсолютно бредовая идея! Во-первых- просто нет возможности проложить её из центральных районов города вдоль Московского шоссе. Во-вторых- этот трамвай будет так же стоять на всех городских перекрёстках на светофорах, при сильных снегопадах или при ДТП, трамвай вообще в этих заторах застрянет на часы! Если что и нужно проложить в Кошелев, так это наземную линию метро! Причём, нужно просто продлить до Кошелева уже существующую линию городского метро! Затраты на наземное метро будут в разы дешевле, чем строительство новой бестолковой трамвайной линии.
Гость
3 часа
В городе метро толком то нет, а вы хотите на выселки пустить😁 Пользуйтесь наземной электричкой
Гость
3 часа
Эк Вас до наземного метро в северном направлении зафантазировало-то! Трамвай (выделенка если) - дешевле, факт. Лет 10-15 назад ныне недружественный концерн "сименс" вполне себе прорабатывал в одном северном городе многомиллионике концепцию "трамвайных выделенок" как замену метро. Суть: от крайней станции метро /чтобы не рыть дорогое продолжение/ подхватывают пассажиров трамваями и в новые, прирастающие районы делают такое скоростное сообщение. Получалось 5-7 раз на тот момент дешевле чем метро. Стоимость отчуждения/аренды земель и прочего- за скобки. Непредсказуемая история. И про скорость: т.к. новострой и выделенка- вся примыкающая УДС- синхронизируется под "зелёную улицу" для трамвая все быстро и без пробок.
Гость
1 час
Гость
3 часа
Эк Вас до наземного метро в северном направлении зафантазировало-то! Трамвай (выделенка если) - дешевле, факт. Лет 10-15 назад ныне недружественный концерн "сименс" вполне себе прорабатывал в одном северном городе многомиллионике концепцию "трамвайных выделенок" как замену метро. Суть: от крайней станции метро /чтобы не рыть дорогое продолжение/ подхватывают пассажиров трамваями и в новые, прирастающие районы делают такое скоростное сообщение. Получалось 5-7 раз на тот момент дешевле чем метро. Стоимость отчуждения/аренды земель и прочего- за скобки. Непредсказуемая история. И про скорость: т.к. новострой и выделенка- вся примыкающая УДС- синхронизируется под "зелёную улицу" для трамвая все быстро и без пробок.
Реально скоростной трамвай возможен только за городом! А в городе, этот трамвай будет стоять на каждом светофоре. И в городе просто нет свободных земельных участков которые можно использовать под выделенную линию скоростного трамвая.
Гость
8 часов
Котлы все пропили, будут ещё и рельсы пропивать
Гость
6 часов
Странный люди, трамвай хотят. На нем же долго замучаешься ехать. Там же железная дорога есть, её лучше развить немножко и катайтесь на здоровье
Гость
6 часов
Хотим транвай! На нём билеты дешовые!
Гость
5 часов
типа по кругу пустить
Гость
7 часов
Проси тщательнее! Не кусаясь !
Гость
6 часов
Есть хорошая новость : в Москве в25 году откроят 30 ст. Метро.
Гость
1 час
Кошельку 480 хватит, часто ходит последнее время
Гость
8 часов
А как давно бюджет Самары планируется и считается в долларах?
Гость
3 часа
После заселения кошелька.
Гость
3 часа
Какие трамваи? Квартиры купили за копейки и хотят за чужой государственный счет себе трамваи. Тут или квадратный метр за даром, или дорогие квартиры в черте города с общественным транспортом. Пусть 30-40% затрат на этот трамвай будет за их счет
Гость
2 часа
А где черта города?
Гость
8 часов
Хотя бы до кольца 18 км доведите. Там не нужны млн $. Там меньше 1 км осталось. Кому нужно на Новосадовую как раз на него сядут и разгрузят 67 и 1 на Московском шоссе.
Гость
5 часов
а нужны ли вы на Новосадовой? там и так трамваи набитые битком ползают...
Гость
5 часов
Гость
5 часов
а нужны ли вы на Новосадовой? там и так трамваи набитые битком ползают...
Что значит "нужна"? Я здесь живу почти 40 лет!
Гость
3 часа
Гость
5 часов
а нужны ли вы на Новосадовой? там и так трамваи набитые битком ползают...
А нужны ли Вы на этой планете? Только воздух портите.
Гость
5 часов
От стадиона не очень далеко. Если понемногу прокладывать рельсы, то через пять лет трамвай поедет в Кошелево.
Гость
7 часов
для тупых, и слабо умных кошелев проект, а именно крутые ключи относиться с момента постройки к красноглинскому району, до ж/д переезда. а то смотрю в коментах одни умники пишут, даже незная что к чему относиться, и да, сдесь живут люди а не животные, кстати эти люди приехали с этих же районов города где проживаете и вы, только они решились уехать от крыс и тараканов, а вы нет. поэтому завидуйте молча в своих человейниках в городе.
Гость
7 часов
Эти люди - не животные? Браво! А кто они - по-вашему? Растения?
Гость
5 часов
если они решили уехать от крыс и тараканов, то почаму в кошельке столько крыс и тараканов?
Гость
5 часов
Гость
7 часов
Эти люди - не животные? Браво! А кто они - по-вашему? Растения?
попрошайки - тараканов лень было поморить, а теперь - подавай им трамвай!..
Гость
8 часов
А где оно - губерНА...? Где его поздравление самарцев с праздником!!!!!!!!?????
Гость
7 часов
Оно Вам надо?
Гость
4 часа
Какой ужас.. Трудно поверить, что здесь пишут всякий смрад про Кошелев, в котором живут обычные горожане, как и в других районах, реальные люди, а не боты. Или в нашем городе стало на душу населения идиотов больше, чем в любой другой точке планеты?
Гость
3 часа
что значит горожане? смеётесь?
Гость
3 часа
Совершенно правильно написали. Такое впечатление что 90% комментаторов идиоты.
Гость
7 часов
Там в Новой Самаре даже из других городов люди переезжают и квартиры покупают. А в старой Самаре где самарский район население только убывает. Так что чтобы развиваться городу Самаре нужно обеспечить новые микрорайоны транспортом в виде трамвая. В старом городе трамвай уже не так и нужен, там мало людей. Так что однозначно строить ветку трамвая хотя бы до ЖК Новая Самара.
Гость
6 часов
Комментарий как под копирку. Бот?
Гость
6 часов
Ну зачем же врать? В самарском и Ленинском районе население за последние 20 лет сильно выросло - вместо деревянных домишек построили многоэтажки.
Гость
5 часов
из каких других городов? из Душанбе?
Гость
6 часов
Если бы предыдущие губеры немного думали вперед , то в то время когда начинали строить Кошелев, предусмотрели и инфраструктуру, логистику. Вместо того чтобы вбухивать деньги в станцию Театральная (мало кому нужную) построили трамвайные пути туда, привели в порядок старые! И деньги бы еще остались для Южного города!
Гость
4 часа
Если вам не нужна эта станция, это не означает что она никому не нужна
Гость
7 часов
Там микрорайоны, там молодёжь и там будущее. А в центре в старом городе уже больше пенсионеры, и ездят они уже меньше. Так что будущее нужно опекать, и трамвай значит нужен в новые микрорайоны Кошелев и Кошелев парка
Гость
6 часов
Проедьтесь в трамвае в часы пик, поглядите кто там пользуется трамваем в старом городе, потом расскажете свои ощущения. Комментарий как под копирку
Гость
2 часа
Ах ах ах. Так и вижу одну молодёжь в кошельке.
Гость
1 час
Гость
2 часа
Ах ах ах. Так и вижу одну молодёжь в кошельке.
Ты там живешь видимо, раз все знаешь.
Гость
7 часов
Трамвай нужен до Новой Самары как минимум.
Гость
7 часов
Да нужен трамвай в том направлении, и именно чтобы по Ново-Садовой шёл до площади Куйбышева.
Гость
3 часа
Метро, зачем трамвай,чо там люди мучаются.
Гость
4 часа
Умного ответа от дептранса я и не ждал. До каких пор недолекие побудут сидеть в креслах .