Какие трамваи? Вам денег не хватит на прокладку рельс и линий электропередач.
Гость
23 февраля, 15:05
Конечно не хватит. Их кошельки снимать на металл постоянно будут.
Гость
23 февраля, 15:20
Гость
23 февраля, 15:05
Конечно не хватит. Их кошельки снимать на металл постоянно будут.
Есть в Самаре и такие! Палец покажешь - он смеется и на жителей Кошелева кивает!
Гость
23 февраля, 15:30
Гость
23 февраля, 15:20
Есть в Самаре и такие! Палец покажешь - он смеется и на жителей Кошелева кивает!
Есть такие И. Д. И. О. Т. Ы.
Гость
23 февраля, 20:06
Кошелёк и транвай. Мартышка и очки.
Гость
23 февраля, 16:24
Посмотрите на свою проблему с другой стороны. Вам не трамвай нужен! Вам надо место работы. Надо там рядом организовать производство , предприятие, может много мелких, но не магазины и прочую чушь. И тогда ни трамвай, ни автобус будут не-нуж-ны. Это единственное правильное решение. Других Нет!
Гость
23 февраля, 16:35
Верно, нужны рабочие места, чтоб не мотаться в город
Гость
23 февраля, 17:06
Гость
23 февраля, 16:35
Верно, нужны рабочие места, чтоб не мотаться в город
Там полно рабочих мест. Кошельки работать не хотят.
Гость
23 февраля, 17:40
Гость
23 февраля, 16:35
Верно, нужны рабочие места, чтоб не мотаться в город
Предлагаете построить там военкомат?
Гость
23 февраля, 14:55
Ответили, что они рылом не вышли 😁
Гость
23 февраля, 16:08
Все денюжки на СВОсочку ушли!
Гость
24 февраля, 09:16
Просто трамваи туда не планировались Кошелевым и не планируются никем больше. Там район для бедных изначально. Не для молодежи, как некоторые утверждают, а именно для малообеспеченных. Ни для кого это не секрет, особо для тех, кто там жилье купил.
Количество автобусов - это вопрос ДРУГОЙ!
Чувствуется, что вы СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЕТЕ разницы между организацией АВТОБУСНОГО движения и ТРАМВАЙНОГО!
Гость
23 февраля, 21:12
Что ж в Самарканд не попросили?
Гость
23 февраля, 18:45
При чем здесь они, сельский район!
Гость
23 февраля, 17:35
И ВОЛГА чтоб через кошелек протекала . ездить далеко однако .
Гость
23 февраля, 21:54
Кошельку 480 хватит, часто ходит последнее время
Гость
23 февраля, 17:14
Странный люди, трамвай хотят. На нем же долго замучаешься ехать. Там же железная дорога есть, её лучше развить немножко и катайтесь на здоровье
Гость
23 февраля, 17:46
Хотим транвай! На нём билеты дешовые!
Гость
23 февраля, 17:50
типа по кругу пустить
Гость
25 февраля, 13:15
Конечно !!!
Тем более, что существуют разного рода мотрисы разной вместимости!
Да, и электропоезд можно составить длиной от 4 вагонов.
Думаю, что многие вопросы РЕШАЕМЫЕ, если их правильно решать.
Гость
23 февраля, 18:33
давайте сначала в городские районы трамваи пустим например стошка сухая самарка а потом будем и областными районами заниматься
Гость
24 февраля, 08:57
А давайте лутше ваще в металолом сдадим все трамваи.
Гость
24 февраля, 13:19
Когда строил кошелек, о транспорте не думал, денег срубил и место в думе купил.
Гость
23 февраля, 15:55
Упаси господи!
Гетто а-ля "Кошелев проект" к Самаре отношения никакого не имеют, и жители этих "поселений" пусть вопросы задают инициатору постройки столь гениальных .... ( сборных конструкций временно жилого назначения ).)
А то, этот ... (умник), понастроил ..., бабосов поднял, и головняк этот потом на город решил повесить!
Тут районов старых, давно с Куйбышевом - Самарой вместе которые, вроде "Стошки", "Мехзавода", "Кр. глинки", "Сухой самарки", хватает для благоустройства, и обеспечения трамвайным сообщениям!
Вот горожанам делать больше нечего, как спускать бюджеты городские на кошелевские поселения, чтобы последний неликвид свой побыстрее и подороже продать можно было!"))
Гость
23 февраля, 18:10
Уважаемый, в кошельке живут жители Красноглинского района. С зарплатами на режимных заводах другое жильё не купишь. И судя по вашему комментарию гетто это именно центральная Самара. И уровень интеллекта у жителей центральных районов снижается в геометрической прогрессии
Гость
23 февраля, 19:05
Гость
23 февраля, 18:10
Уважаемый, в кошельке живут жители Красноглинского района. С зарплатами на режимных заводах другое жильё не купишь. И судя по вашему комментарию гетто это именно центральная Самара. И уровень интеллекта у жителей центральных районов снижается в геометрической прогрессии
Родной, в кошельке живут жители колхоза "Красный пахарь". Ибо это его земли застроили и впарили людям, предварительно придумав модное название этим "палатам". Я не опущусь до прямого оскорбления целого района(ов) города, ибо это действительно показатель интеллекта, и не буду высказываться в том же духе о покупателях жилья в "Крутых ключах", или как его там... разные обстоятельства все же бывают...
Но повторюсь, сколько там, плюс минус 60 тыс. населения требуют у миллионного города, образно, "высокоскоростной трамвай, метро, и аэропорт местного значения"? А губа не... не? У вас электричка е, с остановкой, не помню, "загородные дачи" вроде? Пользуйтесь!
Не надо молодого губернатора "нахрапом" выворачивать, пользуясь тем, что он не местный пока!
Будет и у вас все, в порядке очередности, а пока вы знали, где и что покупали!)
Гость
23 февраля, 19:52
Гость
23 февраля, 18:10
Уважаемый, в кошельке живут жители Красноглинского района. С зарплатами на режимных заводах другое жильё не купишь. И судя по вашему комментарию гетто это именно центральная Самара. И уровень интеллекта у жителей центральных районов снижается в геометрической прогрессии
Посади свинью за стол...
Алкаши вы и скоро вас переведут в Волжский район и 67 отберут
"Когда я слышу - что-то делается по просьбе трудящихся, я хочу посмотреть в глаза этому трудящемуся" (с)
Гость
23 февраля, 20:12
Знали куда едете жить. Теперь качаете. Иди те в лес
Гость
23 февраля, 20:15
так они и в лес потребуют транвай
Гость
24 февраля, 09:43
Гость
23 февраля, 20:15
так они и в лес потребуют транвай
В лес на трамвае? Только пусть без остановок в Крутых Ключах. Так идея прекрасная.
Гость
25 февраля, 12:02
"Знали", но " НЕ ДУМАЛИ"...
И такое "сочетание" встречается .....
Так вот, ЗНАЯ - надо и ДУМАТЬ прежде, чем покупать ЖИЛЬЁ....
Хороший "рецепт": ДАРЮ !
Гость
24 февраля, 09:51
Купили себе шалаши в полях, теперь удобства требуют. Никто никому ничего не должен у нас. При капитализме живем. Не выгодно, значит никто вкладывать деньги не будет. Сделали выбор, где жить? Живите. Не было там трамвая и это было известно. Не то хорошей жизни туда люди уехали, понимаю, но это реальность. Разделили общество на тех кто может и тех, кто не может. Тут корень зла.
Гость
23 февраля, 15:09
Если Вам трамваи строить, то на что потом в Москве метро открывать?
Гость
23 февраля, 15:36
А Вам?
Гость
23 февраля, 16:13
Да. Нужен давно именно в том направлении.
Там ЖК Новая Самара(30 тыс. Человек) + Кошелев (60 тыс. Человек), это ещё не считая Кошелев Парк, а там тоже населения будет также как в Кошелев.
Итого в этом направлении более 100 тысяч человек, ещё и на 18 км. тоже населения около 10 тыс.
А дальше город будет только расти.
Можете даже приехать в самарский район и вечером пройти, людей практически нет.
А в Кошелеве, Новой Самаре население движется как в Москве.
Да и скоро построят у стадиона Самара арена кампус, и в любом случае транспорт должен в разные стороны ходить.
Гость
23 февраля, 17:02
Застройщиков, которые застроили и продолжают строить кошелев, южки, волгари, и прочие микрорайоны за чертой города+чиновников, которые согласовывают эти стройки — нужно посадить в тюрягу на пожизненное заключение, перед этим год обязательных поездок в автобусе 67 и маршрутке 141
Гость
23 февраля, 18:00
Гость
23 февраля, 17:02
Застройщиков, которые застроили и продолжают строить кошелев, южки, волгари, и прочие микрорайоны за чертой города+чиновников, которые согласовывают эти стройки — нужно посадить в тюрягу на пожизненное заключение, перед этим год обязательных поездок в автобусе 67 и маршрутке 141
Застройщик построил то, что ему согласовали! Не надо с больной на здоровую голову. Кто согласовывал и подписи "Согласовано" ставил?
Гость
23 февраля, 18:20
Гость
23 февраля, 18:00
Застройщик построил то, что ему согласовали! Не надо с больной на здоровую голову. Кто согласовывал и подписи "Согласовано" ставил?
А кто там покупал, чем думал?
Гость
23 февраля, 21:41
Ув. кошельки! Если скажу, где стекломойная труба залегает, от транвая откажетесь?
Гость
23 февраля, 16:58
63 ру, вы серьёзно постите комментарий какого-то заезжего москвича про иволги, который даже не из Самары?
Гость
23 февраля, 18:11
Который ещё и считает в недружественной валюте...
Да и Иволга- вроде как больше к железной дороге, а не трамваям.
Совсем у этих москвичей все по особенному.
Гость
23 февраля, 16:59
Есть хорошая новость : в Москве в25 году откроят 30 ст. Метро.
Гость
23 февраля, 17:44
аэростаты
Гость
23 февраля, 17:46
телепортатор
на стикламое
Гость
23 февраля, 19:43
Гость
23 февраля, 17:46
телепортатор
на стикламое
И абсерваторию нам пастройте!
Гость
23 февраля, 20:10
Гость
23 февраля, 19:43
И абсерваторию нам пастройте!
поближе к овражку
Гость
23 февраля, 20:11
Какие трамваи? Квартиры купили за копейки и хотят за чужой государственный счет себе трамваи. Тут или квадратный метр за даром, или дорогие квартиры в черте города с общественным транспортом. Пусть 30-40% затрат на этот трамвай будет за их счет
Гость
23 февраля, 20:47
А где черта города?
Гость
24 февраля, 16:19
Гость
23 февраля, 20:47
А где черта города?
А где черти изошелька?
Гость
25 февраля, 13:24
Гость
23 февраля, 20:47
А где черта города?
Мэр лапушкина - даже земли за Волгой "сделала" "городской территорией"!!!!!
Вот, поди ж ты: определись.... ("ты" - это не к вам; поговорка такая, со всем уважением! )
Гость
24 февраля, 01:10
Так зачем вам трамвай в город ???? Живите в кошельке и работайте там . Вы же сами покупали жильё на выселках и все знали что вас ждёт в этом гетто ! А теперь рвётесь из него в город ??? Создавайте рабочие места в кошельке ! Или обратитесь к своему дэпутату - застройщику -Кошелеву, пусть за свои денюжки обеспечит вам работу в его построечном районе .
Гость
25 февраля, 12:05
Кошелев - не Губернатор Самарской области.
Гость
24 февраля, 10:42
Да лучше МЕТРО запустить чем трамвай
Потому что по трамвайным путям машины ездит и их ещё чистить надо
А МЕТРО СЕЛ И ТЫ УЖЕ НА ЖД ВОКЗАЛЕ ИЛИ НА ЦАВ
Гость
24 февраля, 12:52
сел и приехал - это телепорт. не метро
Гость
24 февраля, 15:00
лудше - сразу на Луне🙄
Гость
25 февраля, 13:43
А на ТАКСИ - еще лучше!
НО - ДОРОГО!
Гость
23 февраля, 15:12
Нечего кошельков баловать, они скоро второй танк иначе просить начнут.
Гость
23 февраля, 15:25
зря ты так. Там в Кошелеве поумнее люди живут. Ты доказал!!
Гость
23 февраля, 15:34
Из-за таких как ты и не дают Самаре денег на трамваи.
Гость
23 февраля, 17:25
Гость
23 февраля, 15:25
зря ты так. Там в Кошелеве поумнее люди живут. Ты доказал!!
Сломайся в танце кошель.
Гость
23 февраля, 15:33
А как давно бюджет Самары планируется и считается в долларах?
Гость
23 февраля, 20:12
После заселения кошелька.
Гость
24 февраля, 15:31
илитариям не в долларах считать - не канифоль
Гость
25 февраля, 13:41
Интересный вопрос....
НО если отвечать - можно "попасть" под статью УК РФ....
Не знаю!
Гость
23 февраля, 19:33
Трамвайная линия до Кошелева абсолютно бредовая идея! Во-первых- просто нет возможности проложить её из центральных районов города вдоль Московского шоссе. Во-вторых- этот трамвай будет так же стоять на всех городских перекрёстках на светофорах, при сильных снегопадах или при ДТП, трамвай вообще в этих заторах застрянет на часы!
Если что и нужно проложить в Кошелев, так это наземную линию метро! Причём, нужно просто продлить до Кошелева уже существующую линию городского метро! Затраты на наземное метро будут в разы дешевле, чем строительство новой бестолковой трамвайной линии.
Гость
23 февраля, 20:04
В городе метро толком то нет, а вы хотите на выселки пустить😁
Пользуйтесь наземной электричкой
Гость
23 февраля, 20:40
Эк Вас до наземного метро в северном направлении зафантазировало-то!
Трамвай (выделенка если) - дешевле, факт.
Лет 10-15 назад ныне недружественный концерн "сименс" вполне себе прорабатывал в одном северном городе многомиллионике концепцию "трамвайных выделенок" как замену метро.
Суть: от крайней станции метро /чтобы не рыть дорогое продолжение/ подхватывают пассажиров трамваями и в новые, прирастающие районы делают такое скоростное сообщение. Получалось 5-7 раз на тот момент дешевле чем метро.
Стоимость отчуждения/аренды земель и прочего- за скобки. Непредсказуемая история.
И про скорость: т.к. новострой и выделенка- вся примыкающая УДС- синхронизируется под "зелёную улицу" для трамвая все быстро и без пробок.
Гость
23 февраля, 22:20
Гость
23 февраля, 20:40
Эк Вас до наземного метро в северном направлении зафантазировало-то!
Трамвай (выделенка если) - дешевле, факт.
Лет 10-15 назад ныне недружественный концерн "сименс" вполне себе прорабатывал в одном северном городе многомиллионике концепцию "трамвайных выделенок" как замену метро.
Суть: от крайней станции метро /чтобы не рыть дорогое продолжение/ подхватывают пассажиров трамваями и в новые, прирастающие районы делают такое скоростное сообщение. Получалось 5-7 раз на тот момент дешевле чем метро.
Стоимость отчуждения/аренды земель и прочего- за скобки. Непредсказуемая история.
И про скорость: т.к. новострой и выделенка- вся примыкающая УДС- синхронизируется под "зелёную улицу" для трамвая все быстро и без пробок.
Реально скоростной трамвай возможен только за городом! А в городе, этот трамвай будет стоять на каждом светофоре. И в городе просто нет свободных земельных участков которые можно использовать под выделенную линию скоростного трамвая.
Гость
24 февраля, 14:17
Да они на трамвае просто кататься хотят, скучно им там в Кошельке сидеть.
Гость
24 февраля, 16:04
как тракцион дивный хотят
Гость
24 февраля, 16:12
Ров им с крокодилами, проволоку с током, пулеметы и огнеметы автоматические.
Гость
24 февраля, 20:55
и транвай
Гость
23 февраля, 16:15
Да нужен трамвай в том направлении, и именно чтобы по Ново-Садовой шёл до площади Куйбышева.
Гость
24 февраля, 13:48
да ну на..... мы потом, те, кто проживает на ново-садовой, не сможем никуда уехать, все трамваи будут битком, они и сейчас битком
Гость
25 февраля, 13:46
До пл. им. Куйбышева - будет. Как только ЯМУ закроют.
Значит - НЕСКОРО ....
Гость
25 февраля, 13:49
Гость
24 февраля, 13:48
да ну на..... мы потом, те, кто проживает на ново-садовой, не сможем никуда уехать, все трамваи будут битком, они и сейчас битком
ВАГОНОВ недостаточно!
Жилья - настроили, а вот ЗАВОДЫ - ЗАКРЫЛИ: ЗиМ, им. Тарасова, 4 ГПЗ....
Гость
24 февраля, 22:19
Гетто - оно и в Афр... Самаре гетто
Гость
23 февраля, 15:36
Котлы все пропили, будут ещё и рельсы пропивать
Гость
23 февраля, 18:40
От стадиона не очень далеко. Если понемногу прокладывать рельсы, то через пять лет трамвай поедет в Кошелево.
Гость
24 февраля, 09:46
Предлагаете кошелькам по вечерам рельсы класть? Отличная идея.
Гость
24 февраля, 15:02
Гость
24 февраля, 09:46
Предлагаете кошелькам по вечерам рельсы класть? Отличная идея.
а по утрам собирать и сдавать
Гость
24 февраля, 16:23
Понемногу это по скольку?
А подстанции тяговые помногу строить или как?
Гость
23 февраля, 15:10
Хотя бы до кольца 18 км доведите. Там не нужны млн $. Там меньше 1 км осталось. Кому нужно на Новосадовую как раз на него сядут и разгрузят 67 и 1 на Московском шоссе.
Гость
23 февраля, 17:48
а нужны ли вы на Новосадовой? там и так трамваи набитые битком ползают...
Гость
23 февраля, 18:09
Гость
23 февраля, 17:48
а нужны ли вы на Новосадовой? там и так трамваи набитые битком ползают...
Что значит "нужна"? Я здесь живу почти 40 лет!
Гость
23 февраля, 20:30
Гость
23 февраля, 17:48
а нужны ли вы на Новосадовой? там и так трамваи набитые битком ползают...
А нужны ли Вы на этой планете? Только воздух портите.
Гость
23 февраля, 17:14
Деньги есть только на СВО, поэтому не стоит мечтать о новых ветках трамваев и метро.
Гость
24 февраля, 06:33
вот когда люди покупают недвижку в подобных местах, вопрос транспортной доступности/монополии управляйки/качества жизни их не волнует. потом начинают ныть, что это не то , да ни так....
самое интересное, что цены кошелька уже не те, что были раньше, и желающих оттуда съехать много, а заехать - мало. было 33 кв.м. за 970 тыр. - понабрали, теперь 3.5 единички :)
Гость
25 февраля, 13:39
Это и понятно: ЦЕНЫ на жилье - ВЫРОСЛИ !!!!
Гость
23 февраля, 19:34
Какой ужас.. Трудно поверить, что здесь пишут всякий смрад про Кошелев, в котором живут обычные горожане, как и в других районах, реальные люди, а не боты. Или в нашем городе стало на душу населения идиотов больше, чем в любой другой точке планеты?
Гость
23 февраля, 20:14
что значит горожане? смеётесь?
Гость
23 февраля, 20:33
Совершенно правильно написали. Такое впечатление что 90% комментаторов идиоты.
Гость
24 февраля, 09:26
Согласен. Живут обычные бедные горожане. Не понимаю, почему такая злоба к неимущим.
Гость
25 февраля, 06:52
Автобусов много ходят. На машинах многие ездят.... Что ж ещё обязательно и трамваи пускать(. Не везде трамваи есть, и ничего не случилось. В городе у Федоришева итак дел огромное количество и затрат... Ещё и с трамваями пристали. Знали же где квартиры покупают...в далеке от города...)
Гость
23 февраля, 16:34
для тупых, и слабо умных кошелев проект, а именно крутые ключи относиться с момента постройки к красноглинскому району, до ж/д переезда. а то смотрю в коментах одни умники пишут, даже незная что к чему относиться, и да, сдесь живут люди а не животные, кстати эти люди приехали с этих же районов города где проживаете и вы, только они решились уехать от крыс и тараканов, а вы нет. поэтому завидуйте молча в своих человейниках в городе.
Гость
23 февраля, 16:40
Эти люди - не животные? Браво! А кто они - по-вашему? Растения?
Гость
23 февраля, 17:52
если они решили уехать от крыс и тараканов, то почаму в кошельке столько крыс и тараканов?
Гость
23 февраля, 17:53
Гость
23 февраля, 16:40
Эти люди - не животные? Браво! А кто они - по-вашему? Растения?
попрошайки - тараканов лень было поморить, а теперь - подавай им трамвай!..
Сейчас+8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +4
6 м/c,
южн.
771мм 48%Дептранс Самары отреагировал на предложение пустить трамвайную линию в Кошелев