Производят и закупают те, кто не пользуется общественным транспортом. А в последнее время увлеклись исключительно дизайном в производстве всего и вся, не обращая внимания на удобство и практичность.
Гость
2 часа
Самаре надо сначала отремонтировать все пути, депо, подстанции, сделать нормальный капремонт половинам татрам, тогда когда все современно отремонтировано и готово, закупать новые трамваи, которые выберет город, самые оптимальные для Самары, может катавские. А сейчас нет денег даже на запчасти для татр, вы о чем.
Гость
52 минуты
Гость
2 часа
Самаре надо сначала отремонтировать все пути, депо, подстанции, сделать нормальный капремонт половинам татрам, тогда когда все современно отремонтировано и готово, закупать новые трамваи, которые выберет город, самые оптимальные для Самары, может катавские. А сейчас нет денег даже на запчасти для татр, вы о чем.
Чур меня, только не катавские, я их конечно современные воплощения не видел, точнее не ездил, но Ленинграда 80х мне хватило, я из Куйбышева смотрел как люди страдают в городе (перечисление всяких эпитетов) чем Куйбышев. Что так сложно скопировать Татру 90х? Он лучше чем Татра из 80х, хотя вроде по ходовке одинаковые.
Гость
7 часов
Оставьте старые Татры в строю, оставьте , как было. Все , к чему со своими "реформами" подходит постсоветская власть превращается в г.
Гость
7 часов
Вот в это 💩? Это печально , мы хотим идти в ногу со временем и опережать даже.
Гость
5 часов
Гость
7 часов
Вот в это 💩? Это печально , мы хотим идти в ногу со временем и опережать даже.
Как поддержали 💩 87% так и живут в нём. Чё ненравится то ? Или вы думали 💩 в 🥩 превратится 🤣 ?
Люди понимают, что сидения на возвышенности из-за колес. Почему-то в низкопольных автобусах и троллейбусах это никого не смущает. Витязь очень классный трамвай. Проблема, что их мало и в час пик не должно быть давки, надо больше трамваев, чтобы интервалы были меньше.
Гость
6 часов
Нет, люди не понимают! Почему-то в Татрах не было никаких возвышенностей из-за колёс.
Гость
5 часов
Гость
6 часов
Нет, люди не понимают! Почему-то в Татрах не было никаких возвышенностей из-за колёс.
Эм, а для чего в Татре у входа столько ступеней? Включите голову, может поймёте.
Гость
5 часов
Гость
6 часов
Нет, люди не понимают! Почему-то в Татрах не было никаких возвышенностей из-за колёс.
Гость, в Татрах сразу подьем на входе!
Гость
5 часов
Наконец то до дураков стало доходить...
Гость
5 часов
Лучшая идея - обменять футболистов на вагоны. Можно еще на мыло, но пока с мылом проблем нет, кроме цены и качества. Кстати, у футболистов тоже с этим проблемы.
Гость
6 часов
Господа самарцы, вы ничего не понимаете. В брюселях и прагах в общественном транспорте всё сидят. Даже есть свободные кресла. У нас тоже всё сидят. Но, есть нюансы.
Гость
5 часов
Вот когда у нас будут сидеть все ответственные, ситуация изменится.
Гость
3 часа
Не все! Половина охраняет!
Гость
5 часов
Федорищев, уезжай ты из моего родного города.
Гость
5 часов
"Властям" т.н. , похрену мороз не им же ездить на трамваях ... Все, что закупается, автобусы, рогатые автобусы (троллейбусы) , трамваи, они рассчитаны как будто на малые и средние города...
Гость
3 часа
Ты с утра выпил уже?
Гость
58 минут
Кто придумал сиденья вдоль стен размещать спиной к окну? Во-первых, ноги под такие сиденья не убрать, и их гарантированно оттопчут, обуви конец. Во-вторых, почему сидящие должны фактически утыкаться лицом в промежности стоящих в этом проходе?
Гость
5 часов
Я за Теоьральную
Гость
5 часов
За Оральную!
Гость
3 часа
Гость
5 часов
За Оральную!
87 за!
Гость
5 часов
Даёшь метро!
Гость
5 часов
Не дам. Ваш Федорищев. И хорошего вам настроения.
Гость
3 часа
В целом проблема не в трамваях, а в "гениальности" застройки. Имеющаяся в Самаре транспортная инфраструктура, не смотря на попытки как-то ее оптимизировать, не справляется с пассажиропотоком. Огромные, по сути спальные районы - 5 просека, гигантский человейник в Овраге... Все это не влезает ни в трамвай, ни в пропускную способность Ново-Садовой. Тут только скоростной трамвай или наземное метро как-то облегчат ситуацию. Или широкое применение дистанционки.
Гость
3 часа
Надо всех этих застройщиков, которые строят эти гигантские человейники, посадить в тюрягу на пожизненное, перед этим год поездок на автобусе 67, трамвае 20 одновагонном белорусском, и маршрутке 141. Такую же участь — чинушам, которые согласовывали и подписывали проекты различных ЖК, как в городской черте, так и за его пределами
Гость
5 часов
Федорищеву нужно квартиру снять на ул.Советской на Металлурге.И на работу оттуда ездить в «львятах»,видимо сделанных такими же гениальными конструкторами не ездившими от слова совсем на них и не только кстати в час пик.Это не трамваи а издевательство над пассажирами.Снаружи конфетка-внутри котлетка.С приходом губернатора и первой его поездкой на старенькой татре[кстати полупустой],есть предложение в тоже время его прокатить там же на «комфортабельном львёнке».Почему как оружие или космический корабль мы можем сделать,как что то для людей то ж....а полная?
Гость
5 часов
Что тут скажешь? Все комментарии не в бровь, а в глаз!!! Интересно только, кто- нибудь их читает и принимает к исполнению? Ведь проблема - то огромная и архисложная..😱🤬😱
Гость
4 часа
Уважаемый кем то губернатор Самарской области!Я Вам предлагаю в 17.30 сесть в ваш «львёнок» на Ульяновской и доехать живым до оврага.А на следующий день в 8.00 принять активное участие в штурме того же «львёнка» 22 маршрута в рядах возмущенного пролетариата в овраге,что бы доехать до той же Ульяновской.И на конец последнее,ели Вы гражданин (а после двух штурмов «львят» от господина Федорищева останется гражданин) губернатор останетесь живым,предлагаю Вам принять участие в последнем походе на обл.администрацию,с ул.Демократической до ул.Ульяновской в том же 2у ом «львенке».Штурмовик Федорищеву Вы ещё «живы»после этого?тогда Вы почётный гражданин г.Самары.
Гость
4 часа
в 80-е годы в Куйбышеве проживало 1.216 (1979)-1.254 (1989) млн. человек
"когда Куйбышев даже не был миллионником"
Гость
4 часа
Куйбышев стал городом с населением больше 1 млн. чел. в 1980 году. Меньше читайте Википедию и прочий ширпотреб. В крайнем случае - спросите Алису)))
Гость
1 час
Гость
4 часа
Куйбышев стал городом с населением больше 1 млн. чел. в 1980 году. Меньше читайте Википедию и прочий ширпотреб. В крайнем случае - спросите Алису)))
Читай лучше.
Гость
5 часов
Давайте 100 лямов оставим на трамваи, а футболистов отправим в Курск?
Гость
4 часа
Увы нашем вагоне новейшем проедте , на полуторожопных сиденьях....
Гость
3 часа
Предлагаю Для недовольных пустить Стоячие трамваи без кресел !!!- от слова СОВСЕМ !!!- А для Всех остальных - новенькие с креслами !!!- тогда ВСЕ поместимся !!!😉😃😂
Гость
3 часа
Трамваи нормальные!просто их должно быть больше..чтобы ходили чаще!!
Гость
5 часов
Мягкие сиденья номакают и воняют, если на них что-то пролить! Трамваи узкие, окна мелкие, печка не по бокам, а подвесная и жарит как летом! Лучшие трамваи, это квадратные Татры. Разве нельзя такие закупить, просто большие трамваи, в Усть-Катаве и Верхней Пышме такие есть. Там нормально делают!!! Можно в Беларуси, Казахстане или Сербии взять большие трамваи. До Суходрищева мы не связывались с Тверью, они же для Московии делают, там часто трамваи ходят. Троллейбусы Адмирал такие же, про автобусы молчу. Купите огромные виды транспорта, чтобы все влезли. А железные кресла это нормально, надо одеваться теплее в холодное время!
Гость
5 часов
Купи себе автомобиль с пластиковыми сиденьями.
Гость
5 часов
Я зато чтобы достроили метро Театральную .
Гость
5 часов
Вложись материально
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Вложись материально
Точно! Облигации государственного займа на строительство метро.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Точно! Облигации государственного займа на строительство метро.
В принудительном порядке из зарплат.
Гость
6 часов
Хатим 67 транвай!
Гость
5 часов
Хатим менши эдиотоф пишушых про 67
Гость
5 часов
Нарисуйте на танке этот номер
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Хатим менши эдиотоф пишушых про 67
Это нужно запретить кошелькам доступ в интернет
Гость
4 часа
В старых Татрах не было темы "invalid" сейчас видно озаботились этим вопросом... Поэтому в старых Татрах 3 ряда сидений, а в новых трамваях 4 ряда и узкий проход!!! Сколько езжу ни разу не видел инвалида - колясочника в современном ГНТ.
Гость
3 часа
А для инвалидов вообще никакой ОТ в Самаре не приспособлен. Даже в подземке пандус и лифт для инвалидов есть на одной лишь Алабинской. Ну это ладно. Дай Бог чтобы эти самые инвалиды вообще из дома своего смогли выйти. Ведь в некоторых домах времен Хрущёва отсутствуют лифты, а в остальных домах может отсутствовать пандус для инвалидов и ещё какие-нибудь удобства
Гость
4 часа
Не, ну что за народ ... Вон, в танках ,, Армата ,, нет кондиционеров ... как и этих танков на СВО *** и ничего, воюем .
Гость
3 часа
Вы?
Гость
4 часа
Фотка для киберпанка! Это дно друзья. Хотя нет, снизу как обычно ещё постучат
Гость
4 часа
Чиновников отправить в час пик
Гость
1 час
Бестолочь власти во всей красе. Как, впрочем, всегда.
Гость
1 час
Я предлагаю упразднить департамент транспорта, а на сьэконтмленные деньги закупить трава и автобусы.
Почему в медобслуживании сплошь оптимизация, а в коллапсе с транспор ным сообщением ничего не меняется?
Гость
1 час
Что мешает правильно поставить вопрос: ПРИ СИДЯЧИХ ТРАМВАЯХ они ходить должны чаще!!! А все бьются за реанимацию стоячих? Дороги высотные и моно-рельс как в Китае или на МКАДе... Пусть чешут голову и др места и делают. Хватит помогать выживать другим. ДВА ВУЗА, ОДИН АВТОВАЗ, один Прогресс, подшипники по новой, аэродромы - куча площадей - вперёд,с льготным налогообложением
Гость
1 час
Всё низкопольное от автобусов до трамваев это для климата Сан-тропе, вы представляете на что надо идти конструкторам в наших широтах, очень критически отношусь, это будет а) геморройно производить, эксплуатировать и чинить, б) инвалиды на таком все равно не поедут, в) пожилым и дама с коляской так или иначе нужна помощь для взбирание даже в низкопольное, г) гораздо проще проектировать остановочные пункты под приём всех вышеописанных граждан чем подвижной состав, д) у Шкоды занос "попы" 1,5 метра при повороте, у этих 1,8, думаете просто так и эти 30 сантиметров ничего не значат, спешу обрадовать*, значат, аварий будет больше.
А вот на удушилово в вагоне мне как раз наплевать, хочешь быть экологичным, мобильным, не платить: за машину, налог за автомобиль транспортный, страховку, нет места парковаться где: и там откуда едешь, и там где куда едешь, это лучший из всех способов добраться, лучше зачастую автобусов, однозначно лучше маршруток, ну и в этом веке ещё и лучше Самарского метрополитена который строили не пойми для кого и куда.
Гость
39 минут
В руководстве ТТУ до сих пор одно жулье, родственнички выписывают сами себе премии.
Гость
5 часов
Хороший трамвай, просто народу много , а трамваев мало.
Гость
5 часов
Не надо в трамваи людей пускать! Испортят, а их мало. Пусть так ездят по городу для красоты, особенно вечером, с огоньками.
Гость
5 часов
Новые автобусы да хорошие но узкие и ходят редко особенно 23 не дождёшься его особенно после 10:00 в час по чайной ложке ходит зато 70 через 15-20 мин . на работу приходиться добираться на перекладных
Гость
7 часов
Слишком много слов
Гость
3 часа
и ослов
Гость
5 часов
На месте Федорищева я бы запретил движение трамваев на недельку другую. Не хотят, пусть не ездят. Поймут как ошибались, иначе говорить будут.
Гость
6 часов
Ну а в Японии даже есть работники которые трамбуют людей в метро, так что это нормально.
Гость
6 часов
Нам этого про Японию в Перестройку и 90-е не рассказывали ,когда превозносили японское экономическое чудо, к-е,впрочем, сдулось давно без американских дотаций и рынков сбыта.
Гость
5 часов
Гость, вы были в Японии или Скабееву слушали?
Гость
5 часов
Хотите как в Японии?
Гость
7 часов
Моего нету😭
Гость
3 часа
Да... заказуха... Трамваи сейчас по нормами должны быть низкопольные... отсюда и компоновка... кресла стоят как разтнад более высокой части пола... Количество мест для сидения определяет заказчик...
И по этому сейчас у разных производителей трамваев схожая компоновка... Татры имели высокий пол... ступеньки...
Можно уменьшить количество мест... но, придётся поднять пол в салоне... Это должно быть отражено в техзадание и требованиях при покупке...
Гость
1 час
Самарцы! Вам не угодить! По 13 маршруту ехала на нем, меня все устроило. Надо по чаще их пускать, хотя бы в час пик, чтобы давки не было и все будут довольны. Я тоже пенсионерка.
Гость
50 минут
Не надоело в развалюхах ездить ? Новые вагоны тихие мягкие Сколько можно на сломанных ездить
Гость
25 минут
Ну народ хрен вам угодишь 🤣 это не так то не там 😁. Чтобы больше было место в трамвае нужно все сиденья снять. 👍кто за?
Гость
2 минуты
Пока не поздно, трамвай с узким проходом в салоне Самаре не подходит. Товарищ , глава и Мер города , народ видит вашу картину забот .
Гость
4 часа
Трамваи рассчитаны на здоровых людей. Если вы бухали всю жизнь, ели жареные пирожки с картошкой, мясо - вам на лунную. Уважайте себя и других. Вам новый транспорт предоставили, а вы его уже гадите...люди...
Гость
1 час
"Предоставили".. Эти "предоставители" тяжелее рюмки ничё не держали, это мои деньги, уворованные у меня. Даже не уворованные, а грабанутые у меня. Но на этих трамваях эти бандюки не ездят, вот чё обидно-то - "вот те боже, че нам негоже"...
Сейчас+2°C
облачно, дождь
ощущается как +2
0 м/c,
с-з.
754мм 99%«Трамвайный лимузин-душегубка»: самарцы раскритиковали новые вагоны