Три светофора и четыре полосы: улицу Арена-2018 соединят с Демократической к октябрю

Ради строительства дороги засыпали половину озера.

Поделиться

Дорогу дотянут до улицы Демократической

Дорогу дотянут до улицы Демократической

Широкая дорога с разделительной полосой и подземными пешеходными переходами. Улицу Арена-2018 соединят с Демократической уже к октябрю. Но вот проехать по ней можно будет не раньше начала зимы. Как будет организовано движение по новой дороге, и чем пришлось пожертвовать ради нее местным жителям. Подробности - в фоторепортаже 63.ru.

Строительство улицы Арена-2018 стартовало в июне 2016 года. Она соединит Волжское шоссе и улицу Демократическую. Также она пересекается с улицей Дальней, по которой и можно будет проехать к стадиону «Самара-Арена».

На данный момент подрядчики уложили нижний слой асфальта

На данный момент подрядчики уложили нижний слой асфальта

На данный момент дорога практически готова. Подрядчикам осталось достроить лишь небольшой участок до улицы Демократической и уложить верхний слой асфальта.

Но на некоторых участках еще делают основу под дорогу

Но на некоторых участках еще делают основу под дорогу

– Сейчас здесь работают около 60 человек и 32 единицы спецтехники. К октябрю мы планируем соединить дорогу с улицей Демократической и открыть сквозное движение, но пока только для строительной техники, – рассказал главный инженер подрядной организации Андрей Солдатов. – Движение автомобилей планируем открыть к дате, предусмотренной контрактом: 30 ноября – 1 декабря.

22 сентября строители приступят к укладке верхнего слоя асфальта

22 сентября строители приступят к укладке верхнего слоя асфальта

По его словам, на дороге будут работать три светофора – на пересечении с Волжским шоссе, улицами Дальней и Демократической. Также на дороге установят шесть остановок. Около них оборудуют пешеходные переходы со светофорами. Для перехода дороги гражданам нужно будеть нажать на специальную кнопку.

Особый интерес представляют два подземных пешеходных перехода, которые строят в районе стадиона «Самара-Арена». Рабочие завершают бетонные работы.

Въезд в тоннель для велосипедистов – со стороны стадиона «Самара-Арена»

Въезд в тоннель для велосипедистов – со стороны стадиона «Самара-Арена»

– Бетонные работы выполнены на 95%. Внутри тоннелей уже проводят отделочные работы. Их готовность составляет 25%. Отделку стен проведем с применением керамогранитной плитки, – рассказал Андрей Солдатов.

Пешеходы будут заходить в тоннель по лестницам

Пешеходы будут заходить в тоннель по лестницам

Воспользоваться подземными пешеходными переходами смогут как пешеходы, так и велосипедисты. Для последних организуют отдельный заезд. А вот маломобильные граждане смогут воспользоваться специальными лифтами.

Сами тоннели уже готовы

Сами тоннели уже готовы

Переходы сделали для удобства посетителей стадиона «Самара-Арена»

Переходы сделали для удобства посетителей стадиона «Самара-Арена»

Рабочие уже штукатурят стены

Рабочие уже штукатурят стены

Снаружи достраивают лестницы

Снаружи достраивают лестницы

И закрывают конструкции гидроизоляцией

И закрывают конструкции гидроизоляцией

Ожидается, что тоннели также будут готовы к декабрю

Ожидается, что тоннели также будут готовы к декабрю

Также на всем протяжении улицы построят тротуары переменной ширины – от трех до девяти метров. Как ни странно, здесь от моды на плитку решили отказаться. Пешеходные дорожки сделают из асфальтобетона. Вся улица будет освещена. В районе Волжского шоссе световые опоры устанавливают по краям проезжей части, а далее – на разделительной полосе.

Подрядчики уже приступили к установке световых опор

Подрядчики уже приступили к установке световых опор

Стоимость строительства улицы составляет чуть более 760 млн рублей. При этом пришлось поступиться местными красотами. Ради строительства улицы наполовину засыпали озеро.

Самарцы сражались за озеро, но смогли сохранить лишь половину

Самарцы сражались за озеро, но смогли сохранить лишь половину

– Население требовало оставить озеро в прежнем виде. Но по проекту ось улицы Арена-2018 проходит по краю водоема. Половину пришлось засыпать, – рассказал начальник участка «Арена-2018» Сергей Бебенов. – Сохранить удастся около 50-60% озера. Водоем от дороги будет отделять тротуар и откос. Мы уберем из воды лишний грунт, а берег со стороны дороги благоустроим с помощью габионов. Это камень, который укладывают в сеточные ячейки. Будет красиво.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
21 сен 2017 в 18:48

Меня больше интересует момент со штукатуркой, точнее вопросы.
1. Как делали монолит, что на него надо столько штукатурки наносить?
2. Кто додумался делать слой штукатурки в 5см на монолит? А по фото там никак не меньше?
Я вот гарантию даю, что эта штукатурка в лучшем случае просто потрескается после первой же осени-зимы-весны. В худшем просто кусками отваливаться начнёт.

Гость
21 сен 2017 в 12:32

это вот эта дорожка?!?!?!?!? А шуму как будто хей вей сделали 100км

Гость
22 сен 2017 в 15:33

Какое озеро?! Болото в чистом виде. Вам город благоустраивают, а вы за свои помойки держитесь изо всех сил... Радуйтесь, Самара становится городом для людей