Дороги и транспорт В дептрансе объяснили, почему трамвайно-троллейбусное управление требуют обанкротить

В дептрансе объяснили, почему трамвайно-троллейбусное управление требуют обанкротить

Оказалось, что корыстный мотив чиновники уже удовлетворили

На работе трамвайного перевозчика иск никак не сказался и, как уверяют чиновники, не скажется
Источник:

Представители департамента транспорта Самары прокомментировали судебный процесс против трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ). Поставщик рельсов требует обанкротить предприятие из-за долга в 2,3 миллиона рублей.

— У ТТУ была текущая задолженность перед поставщиком. Чтобы сократить сроки получения платежа, компания подала иск в суд. На сегодняшний день задолженность погашена. Ни о каком банкротстве предприятия речь не идет, — заверили представители департамента.

Впрочем, заявление из суда пока не отозвали. Истцом выступает ООО «Торговая компания "ТрансМет-Индустрия"». Эта компания поставила ТТУ рельсы на сумму 3,18 миллиона рублей по государственному контракту, но муниципальное предприятие в полном объеме оплату товара не произвело. В результате образовалась задолженность в размере 2,28 миллиона рублей. К этой сумме подрядчик приплюсовал неустойку в 62,8 тысячи рублей.

Практически все муниципальные транспортные предприятия Самары находятся в сложной финансовой ситуации. Некоторые вынуждены брать кредиты. В прошлом году властям пришлось приостановить деятельность МП «Пассажиравтотранс», которое занималось автобусными перевозками. Весь автопарк передали в аренду частной организации. Правда, за это ФАС возбудила дело против мэра.

На вопрос о том, будут ли другие транспортные предприятия отдавать частникам на поруки, руководство городского дептранса давало отрицательный ответ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Рекомендуем
Объявления