В департаменте транспорта Самары рассказали о сроках строительства троллейбусной линии для запуска движения на Фрунзенскому мосту. Судя по словам руководителя ведомства Сергея Маркина, работы затянутся на два года.
В первую очередь рядом с развязкой с улицей Фрунзе власти планируют построить тяговую подстанцию и троллейбусную линию от улицы Шоссейной по мосту с выходом на Чапаевскую и Комсомольскую. Срок — 2019 год.
— Проектирование, а затем строительство участка троллейбусной линии по Комсомольской от Чапаевской до Куйбышева и далее по Куйбышева до Пионерской мы запланировали на 2019–2020 годы, — рассказал чиновник.
Подрядчика для проектирования уже выбрали. Ему заплатят более трех миллионов рублей. Вот как будет выглядеть эта часть троллейбусной линии.
Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составит более 13 миллиардов рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Рабочее шестиполосное движение по Фрунзенскому мосту хотят запустить в сентябре 2019 года. А до конца будущего года необходимо завершить оформление документов для ввода мостового перехода в эксплуатацию.
Сохранить троллейбусное движение хотят и на мосту по улице Главной. Для этого Минтранс усилит опоры контактной сети Трамвайно-троллейбусного управления. Работы будут вести по отдельному проекту в течение 2020 года.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.