Самарский Минтранс заказал корректировку проекта планировки территории для строительства моста через Волгу у Климовки. В него, в частности, включат схему организации улично-дорожной сети и движения транспорта.
— Речь идет о территории площадью 3090 га. Начало проектируемого участка — участок трассы М-5 «Урал» — подъезд к Ульяновску, в районе села Троицкое, а конец — участок М-5 у села Зеленовка. Корректировку проекта нужно завершить к 1 июня текущего года. Стоимость контракта составит 10,5 миллиона рублей, — говорится в документах, опубликованных на сайте госзакупок.
В техзадании чиновники указали технические параметры будущего моста. Его длина составит чуть больше трех километров. Дорога будет четырехполосной. Причем направления движения будет разделять полоса шириной пять метров с ограждением.
У моста обустроят три транспортных развязки. С одной стороны его будут соединять Т-образным перекрестком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят двухуровневый тоннель. Внешне мост будет выглядеть как Южный, уже хорошо знакомый самарцам, только больше. Расчетная скорость движения по мосту составит 120 километров в час.
Строительство планируют начать в этом году, а завершить к 2024-му. На подготовку к строительству нового моста через Волгу в Самарской области региональные власти выделили 620 миллионов рублей. Работы уже стартовали.
Земли площадью 1257 га (это 12,5 миллиона кв. метров) зарезервировали для государственных нужд Самарской области. После выкупа в собственность Самарской области земельные участки предоставят концессионеру по договорам аренды.
В целом возведение объекта оценили в 130 миллиардов рублей. Часть денег поступит из федеральной казны уже в этом году. Также региональные чиновники рассчитывают на помощь инвестора. Взамен проезд по мосту планируют сделать платным.
Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале, а также в наших группах в Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».