В Самаре построят новую троллейбусную линию

Но некоторые горожане против

Поделиться

Новая троллейбусная линия призвана решить транспортные проблемы Куйбышевского района

Новая троллейбусная линия призвана решить транспортные проблемы Куйбышевского района

Жителей Самары пригласили принять участие в публичных слушаниях. Они посвящены вопросу строительства новой троллейбусной линии для Фрунзенского моста.

— На слушаниях представлен проект планировки территории. Контактную сеть троллейбуса протянут по улицам Комсомольской (от Чапаевской до Куйбышева) и Куйбышева (от Комсомольской до Пионерской), — напомнили в совете депутатов Самарского района.

Инфографика: Николай Гурьянов

Инфографика: Николай Гурьянов

Мнения и предложения горожан принимают в заочной форме. Отправить их можно до 6 сентября на электронную почту администрации Самарского района. Также можно лично прийти по адресу: Некрасовская, 38.

Отклики уже есть. Причем не только позитивные.

— Жители улицы Чапаевской страдают от перегруженности трамваями, постоянной вибрации, от которой разрушаются наши дома. Лишние ЛЭП тоже на пользу здоровью не пойдут. Так что просьба провести троллейбусы в другом месте, — написала жительница Самары.

А вас устраивает такой вариант строительства троллейбусной линии?

    Проектирование, а затем строительство этого участка троллейбусной линии запланировали на 2019–2020 годы. В первую очередь рядом с развязкой на Фрунзе собираются возвести тяговую подстанцию. Также троллейбусную линию построят от улицы Шоссейной по Фрунзенскому мосту с выходом на Чапаевскую и Комсомольскую. 

    Фрунзенский мост строят с 2015 года. Он представляет собой шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 метра), транспортную развязку и пять подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также основной ход дороги. Общая протяженность составит 2,67 км. Открыть рабочее движение по мосту хотят уже в сентябре-октябре 2019 года.

    Сохранить троллейбусное движение намерены и на мосту на улице Главной. Для этого Минтранс усилит опоры контактной сети трамвайно-троллейбусного управления. Работы будут вести по отдельному проекту в течение 2020 года.

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Александр
    29 авг 2019 в 01:06

    Если жительница о здоровье заботится, то пусть к психиатру сходит полечится.

    Александр
    29 авг 2019 в 00:44

    Надо бы ещё соединить Фабрику-кухню с набережной. Всего то две остановки! На набережной провода целые, никто не снимал. А как бы эта линия была востребована...

    Сергей
    29 авг 2019 в 00:44

    В Москве отказываются от троллейбусов, заменяя их электробусами. Зачем городить неэффективную, дорогую, уродующую город контактную сеть, если можно закупить электробусы?