28 февраля пятница
СЕЙЧАС +3°С

В Самаре определились со сроками запуска и маршрутом электробусов

Но пользоваться новым транспортом смогут только жители отдаленных городских территорий

Поделиться

Привезут экологичный транспорт с белорусского завода

Привезут экологичный транспорт с белорусского завода

Пять электробусов, которые анонсировала мэрия Самары в начале сентября, будут курсировать между Самарой и Южным городом. Правда, в формате эксперимента. Об этом сообщил руководитель девелоперской компании «Древо» (является застройщиком микрорайонов Южный город и Южный город-2) Николай Чудаев на встрече с жителями Южного города. 

— Это будет муниципальный транспорт Самары. Если эксперимент удастся, а все именно на это надеются, электробусы будут ходить между населенными пунктами Новокуйбышевск — Южный город — Самара постоянно, — пояснил Николай Чудаев. 

Видимо, конечной остановкой электробусов в Самаре будет автостанция «Аврора».

Электробус (электрический автобус) — автономный безрельсовый транспорт, который движется при помощи тягового электропривода, энергия для которого запасается на борту в накопителе. Сейчас такой общественный транспорт работает в Санкт-Петербурге, Липецке и Тюмени. Производят электробусы в Беларуси на заводе «Белкоммунмаш». 

В микрорайоне Южный город проживает около 21 тысячи человек. Сейчас добраться до дома они могут только на межмуниципальных маршрутках.

Чтобы повысить привлекательность этой территории в плане транспортной доступности, застройщик предлагал построить между железнодорожным вокзалом и микрорайоном канатную дорогу.

Станцию планировали разместить вблизи большой рекреационной зоны с зоопарком. Протяженность канатной дороги составит 9,4 км. Для пассажиров будут доступны 86 кабин. Время в пути до железнодорожного вокзала составит 25 минут. 

Приступить к строительству планировали в 2018–2019 годах. Но этого так и не произошло. Судя по данным с последнего совещания в правительстве по развитию инфраструктуры Южного города, проект решили разработать.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
1 окт 2019 в 21:45

А почему муниципальный транспорт города собираются пускать в область? Пусть Чудаев за свой счёт организовывает дочерних фирму - перевозчик и закупает что хочет

Гость
1 окт 2019 в 14:13

Есть такое понятие - цена вопроса. Так вот, одна такая электрическая игрушка стоит где-то 33млн. Для сравнения - большой ЛиАЗ стоит чуть больше 7млн. Да и потом, электробусы надо где-то заряжать, а что будет, если заряд кончится зимой в пробке у Южного моста? Я уж не говорю о том, что вечных аккумуляторов не бывает, а они в подобных изделиях стОят от трети до половины конечной цены.
В общем, очередное лоббирование чьих-то интересов за счет бюджета. Интересы горожан (купить 25 обычных автобусов вместо 5 этих) явно не на первом месте.

Сергей
1 окт 2019 в 13:19

В Москве электробусы запускают в первую очередь в центре, т.к. именно в центре плохая экологическая ситуация. А у нас - в пригороде. Зачем?