17 февраля понедельник
СЕЙЧАС -1°С

На Московском шоссе и Ново-Садовой замерят колейность

В Минтрансе рассказали, какие размеры «волн» допустимы

Поделиться

Колеи образовались на участке Московского шоссе от Мичурина до Кирова

Колеи образовались на участке Московского шоссе от Мичурина до Кирова

В Самаре проверят качество дорожного покрытия на двух улицах. Речь идет о Ново-Садовой и Московском шоссе.

— Весной на обеих дорогах проведут гарантийный осмотр, в том числе и замер колеи. Допустимое значение — 33 мм, предельно допустимое — 35 мм. Если колеи превысят эти цифры, то подрядчику предъявят претензию, — рассказал замминистра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Спиридонов.

Ремонт Московского шоссе проводили в 2014 и 2015 годах. Но весной 2018 года там образовались колеи. Подрядчик — «Самаратрансстрой» — привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали. Но работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной.

Правда, к тому моменту региональный Минтранс подал в суд иск с требованием обязать подрядчика сделать дорогу ровной. Арбитраж назначил проведение новой экспертизы, которая длилась с августа 2018 года. Стороны конфликта узнали результаты только этой весной. Но они не удовлетворили Минтранс, поэтому чиновники попросили провести новую экспертизу. Арбитраж их поддержал.

Одновременно проходил суд и по ремонту Ново-Садовой. Представители Минтранса хотели взыскать с подрядчика почти 3 000 000 рублей за некачественную работу.

Однако служители Фемиды заняли сторону подрядчика по обоим искам. Таким образом, оштрафовать за якобы неудовлетворительный ремонт дорог не удалось.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока при капитальном ремонте в Департаменте строительства не перестанут резать толщину слоёв, а особенно слоев основания. А резать они никогда не перестанут, ибо надо удешевлять проекты. Именно до тех пор все эти ремонты бесполезны, потому как хоть какой ты хороший асфальтобетон не положи, хоть какой сеткой его не укрепи, нужно замена подстилающего слоя из щебня, он там уже весь пришел в негодность! А на остановках общественного транспорта вообще надо делать бетонное основание!
так и было в проекте в 2005 году. Но Всё порезали, удешевили и оптимизировали.
А крайним всегда будет исполнитель работ.

Гость
22 янв 2020 в 15:09

пр. Кирова тоже в ужасном состоянии!

Гость
22 янв 2020 в 15:09

Стройка на время.
Наследие на века!