6 июля понедельник
СЕЙЧАС +35°С

В режиме 24/7: «Самара Авто Газ» запустил круглосуточную связь с пассажирами

Обращения граждан будут поступать напрямую руководству перевозчика

1 846

Поделиться

О нововведении рассказали на дне открытых дверей для личного состава предприятия

О нововведении рассказали на дне открытых дверей для личного состава предприятия

Транспортный перевозчик «Самара Авто Газ» становится еще ближе к пассажирам. С начала 2020 года в салонах подвижного состава предприятия размещают прямые контакты руководителей. По ним жители города могут обращаться с вопросами о качестве обслуживания в режиме 24/7.

— Мы оперативно реагируем на обращения наших пассажиров, поступающие через соцсети или на телефонную линию, стараемся сделать их передвижение в транспорте комфортным, а обслуживание — качественным, — пояснили представители компании.

Такая практика уже принесла результаты: по просьбам пассажиров на 47-м маршруте ввели короткие утренние рейсы. Еще один пример — обращение пассажиров автобуса № 51. На маршруте добавилась остановка у проходной завода имени Кузнецова, где пассажиров высаживают и забирают утром и вечером.

О нововведениях, связанных с круглосуточной поддержкой пассажиров, рассказали на очередном собрании руководства и личного состава предприятия. По традиции оно прошло в формате дня открытых дверей, и на этот раз не обошлось без особенно торжественного повода. На мероприятии в зале Музея истории транспорта поощрили лучших сотрудников, которые с дней основания предприятия продолжают свою трудовую деятельность на благо и развитие компании. Их наградили ценными подарками и благодарственными письмами от профсоюза и ООО «Самара Авто Газ».

Лучших сотрудников предприятия наградили за работу на благо компании

Лучших сотрудников предприятия наградили за работу на благо компании

Также на еженедельном собрании обсудили наиболее актуальные вопросы по организации и качеству перевозок, провели дополнительный инструктаж и напомнили о должностных обязанностях кондукторов и водителей, диспетчеров и контролеров.

— Мы стараемся идти в ногу со временем, развиваемся сами и обучаем наших сотрудников. Проводим инструктажи о необходимости вежливого и корректного взаимодействия с пассажирами и выполнении необходимых действий в рамках должностной инструкции. Кроме того, заботимся и о здоровье наших сотрудников: приглашаем специалистов-психологов, чтобы научить личный состав предотвращать конфликтные ситуации, оставаться доброжелательными и стрессоустойчивыми, — рассказали на предприятии.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter