В Самаре стартовали дачные перевозки, которые откладывали из-за пандемии коронавируса и ограничительных мер.
При этом на некоторых из маршрутов изменится стоимость проезда.
— Регулируемый тариф на поездки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы утвержден в размере 4,14 рубля за 1 километр пути. При этом стоимость проезда для граждан индексироваться не будет. Она сохраняется на уровне 2019 года в размере 2,14 рубля за 1 километр пути, — указано в документе.
По-прежнему пассажиры могут пользоваться социальной или садово-дачной транспортной картой для льготной оплаты проезда. Школьники смогут использовать карту школьника. Компенсировать недополученные доходы перевозчика будут из городского бюджета.
Впрочем, тарифы на некоторых маршрутах всё же изменятся. Стоимость проезда в автобусах № 165 (Бакинская — Стромиловские дачи) и № 199 (Хлебная площадь — СДТ «Молочное озеро») будет такой же, как и в муниципальном общественном транспорте, — 29 рублей.
На 1–4 рубля уменьшится стоимость проезда на садово-дачных маршрутах:
126б завод «Металлург» — СДТ «Советы»;
132 Димитрова — ДМ «Сосновый Бор»;
144 Дом печати — Сокские дачи;
147 площадь Кирова — Тургеневские дачи;
150 Димитрова — Чубовские дачи;
154 Димитрова — ПК «Исторический Вал»;
157 площадь Кирова — Черновские дачи;
167 автостанция «Аврора» — Стромиловские дачи;
168 пригородный автовокзал — СДМ «Журавли»;
169 автостанция «Аврора» — СДМ «Журавли»;
171 Димитрова — СДТ «Белозёрки»;
172 пригородный автовокзал — Октябрьские дачи;
173 автостанция «Аврора» — СНТ «Василёк» — СНТ «Берёзовский»;
174 автостанция «Аврора» — Аглосские дачи;
175к Управленческий (ДК «Чайка») — СДТ «Белозёрки»;
180 Димитрова — СДТ «Конезавод» — СДМ «Новая Орловка»;
181 Димитрова — СДТ «Водинка»;
182 площадь Кирова — «Гвардейцы» (СДТ «Газовик»);
185 площадь Кирова — Крестьянский массив;
197 Димитрова — СДМ «Алакаевский»;
198 площадь Кирова — СДМ «Юбилейная».
Как правило, дачные автобусы начинают работать в Самаре с 1 мая. Но из-за пандемии коронавируса срок перенесли. Как объяснил глава дептранса Сергей Маркин, такое решение было связано с тем, что большая часть пассажиров на таких маршрутах — пожилые люди. А именно они находятся в группе риска в связи с распространением COVID-19.