В Самарской области водителям грузовиков придётся объезжать плотину Жигулёвской ГЭС. В противном случае они рискуют получить штраф. Об этом сообщили в региональном правительстве.
— Это связано со строительством транспортной развязки на трассе М-5 «Урал». Камеры фотовидеофиксации перенастроили. Теперь они будут штрафовать за проезд грузовиков под запрещающий знак, — пояснили в белом доме.
Ограничения будут действовать до 19 октября 2020 года. Трассу М-5 «Урал» в районе плотины перед Тольятти будут закрывать для большегрузов с пятницы по воскресенье, а также накануне праздничных и выходных дней с 10:00 до 22:00. Предполагается, что на время перекрытия снизится интенсивность дорожного движения.
Трехуровневую развязку строят с конца 2014 года. Новая дорога пройдёт над существующим участком трассы М-5 «Урал» и железнодорожным путепроводом.
Рабочие построили начало и конец развязки, но вот соединить их вовремя не смогли. Возникли проблемы как раз с переносом линий электропередачи. После долгого разбирательства подрядчик и сетевики всё же смогли договориться о переносе опор ЛЭП.
Поэтому сдвинулись и сроки сдачи объекта в эксплуатацию. По словам министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивана Пивкина, все работы планируют закончить в августе 2020 года.
На данном участке трассы — высокий поток машин. Через этот перекрёсток проезжают не только транзитные грузовики, но и местные жители, что создаёт большие неудобства для горожан. Предполагается, что новая развязка решит эту проблему.
— Под эстакадой будут организованы кольцевые перекрёстки, а дороги в пределах зоны строительства отремонтируют, — пояснили в областном правительстве.
В середине июня 2020 года рабочие всё же состыковали две части развязки. Местный видеоблогер показал ход работ с высоты.
Одновременно подрядчики продолжают бетонировать пролёты будущей развязки. С одной стороны дорога уже готова для использования, а с другой остаётся всё меньше и меньше пустых участков.