В Куйбышевском районе снесли несколько павильонов. Речь идет о рынке на 116-м км напротив остановки «Универсам», где расширяют дорогу в рамках строительства Фрунзенского моста — 2. Самарский видеоблогер снял процесс работ с высоты:
Торговые ряды мешают расширить дорогу и в районе пересечения улиц Утевской и Уральской, которые также стали частью транспортных развязок в рамках строительства Фрунзенского моста — 2. Для рынка обещали найти новые место, чтобы соблюсти интересы и местных жителей, и бизнесменов.
Второй этап строительства Фрунзенского моста — он же окончательный — должен завершиться в 2023 году.
— По словам подрядчика, у компании есть силы и ресурсы для того, чтобы ускориться и закончить строительство раньше, если будет дополнительное финансирование. Рассчитываем получить средства из федерального бюджета в 2020 году. Это непростая задача — сказывается урон экономике из-за ограничительных мер на фоне пандемии, — рассказали в правительстве Самарской области.
Сейчас строители занимаются обустройством путепроводов: возводят насыпь земляного полотна и асфальта. По словам представителей региональной власти, в 2020 году запланировано уложить нижние слои дороги от конца трассы до Уральской. Это даст возможность запустить там движение.
Также в 2020 году возведут пролетные строения на двух развязках, чтобы летом 2021 года подготовить всё к укладке асфальта и открытию движения.
Продолжение Фрунзенского моста начали строить в конце 2019 года. Дорога будет включать в себя три транспортные развязки:
путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара;
пересечение Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;
пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.
Автомобилистам будут доступны от 4 до 6 полос. При этом потоки транспорта будет разделять 3-метровая полоса. А расчётная скорость движения на новой дороге составит 80 километров в час. Посмотрите, как это будет выглядеть.