перейти к новости

Семью с двумя детьми из Самары туроператор забыл в Турции

9 ноября 2021, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
9 ноября 2021, 16:59
Очень сочувствую этой семье. но мы никогда не покупали экскурсии на день накануне вылета. Предпоследний день это день сборов, мало ли что с вылетами. Чартеры могут менять время как на более позднее время, так и на раннее, иногда на сутки сокращают отдых, поэтому сто раз подойдешь, чтобы уточнить. Да и во время экскурсии мало ли что может случиться, транспорт сломается, авария, не дай бог, зачем рисковать.
10 ноября 2021, 05:42
Стыдно должно быть писать об этом.Списки всегда заранее вывешиваются ,вроде взрослые люди ,а ответственность на других вешают...
9 ноября 2021, 20:28
Нефиг мотаться по всему миру и заразу разносить!
Гость
9 ноября 2021, 17:48
А все то началось с забытых плавок! Что то в этой семейке с памятью.
Гость
9 ноября 2021, 21:06
авиакомпания Пегасус, куча рейсов в разные города России. Летели с сыном в ночь с пятницы на субботу 13-14.08.2021 практически в пустом самолете, всего было 8 пассажиров. Цена билета смешная. Люди приобрели бесценный жизненный опыт- не перекладывать ответственность на других. Однозначно сами лоханулись, никто их не забывал, это они сами себя забыли.
Гость
9 ноября 2021, 21:07
...Во Внуково мы уточнили, надо ли нам забирать багаж, если в билетах нет информации о перерегистрации... Вы первый раз летели? Информация о багаже находится не в билетах, а на стикере, который приклеивается к посадочному. Если там написано VKO, то багаж получаете во Внуково, а если KUF, то в Курумоче. И если вдруг было на стикере написано KUF , а вам сообщили, что вам нужно его забрать во Внуково, то смело садитесь на самолёт без багажа до Самары и по прилёту обращайтесь в отдел утерянного багажа с заявлением. Вам его доставят до дома, правда не сразу, а в течение 2-3 суток. Таковы правила.
Гость
9 ноября 2021, 21:13
Сами виноваты!!!
Гость
10 ноября 2021, 01:48
Ну заработались! Устали очень. Дома надо было прищемить а не мотаться за заразой.
Гость
10 ноября 2021, 10:51
В первый день приезда гид всегда предупреждает гостей, чтобы за сутки мониторили информацию на рецепции о вылете САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это в интересах туриста, вообще-то. Я сама недавно вернулась с Кипра, туроператор также перенес вылет, но я улетела вовремя. Это чартерные рейсы и переносы в порядке вещей, нужно быть внимательными. Начинать нужно с себя и со своей дисциплины.
Гость
9 ноября 2021, 16:06
Сидите дома!
Гость
9 ноября 2021, 16:16
Это случаем не туроператор с лошадью на логотипе? Если это он, то искренне сочувствую. На личном опыте убедился, что это отвратительная и гадкая контора, которой важно получить деньги, а дальше будь, что будет. И на каждый случай у них миллион оправданий. Самое любимое про смену времени чартеров. Как-будто чартеры организуют не они, а какой-то другой дядя. И как-будто они не несут ответственность за туристский продукт в целом. А все эти гиды на местах, милые и болтливые турецкие мальчики, ничего не решают и ничем не помогут в экстренной ситуации.
9 ноября 2021, 21:20
Так у вас был чартер у часто переносится вылеты в отличие от регулярных .
Гость
10 ноября 2021, 01:03
Не нужен НАМ берег турецкий👎😎..и Африка НАМ не нужна!!! А😉..отдохнём Мы в Плисецке😍👍Якутия-Наша Страна!
9 ноября 2021, 18:03
В ресурсоснабжающей организации за пару недель отобъёт расходы.
Гость
9 ноября 2021, 16:38
не уточнили, что за туроператор был! скорей всего Анекс, летали с ними раз и постоянные были накладки и неуважение к туристам.
Гость
10 ноября 2021, 01:48
вот вот нестыковочка с номером.значит сами лопухнулись с датой вылета
Гость
10 ноября 2021, 11:16
Сами виноваты. Надо было заранее поинтересоваться вылетом. "Бумажка" же была в папке. Перенос чартерных рейсов - обычное дело, особенно сейчас.
Гость
10 ноября 2021, 13:22
Проконтролировать время вылета - это ваша зона ответственности. Лично вас одних, бедных не уведомили как то дополнительно? Все остальные знали? так чего писать о своей бестолковости и неорганизованности?
9 ноября 2021, 19:54
Ну и ладно, не зачем летать в другие страны. Дома сидите тогда и не нойте потом, что вас забыли в другой стране. Вы там никому не нужны, только ваши деньги. Да пофиг!!!!
Гость
9 ноября 2021, 23:56
Были в Турции в октябре в Кемере . Туроператор на второй день собрал приехавших и сразу объяснил , что время вылета может меняться влечении суток. На последний день планировать экскурсии нельзя. В Турции отдыхали последний раз 2005 году . Ничего с тех пор не изменилось ! Ничего!!!
Гость
10 ноября 2021, 13:21
Сами виноваты. Нужно следить за изменением времени вылета за сутки до предполагаемого. Это же чартер
Гость
13 ноября 2021, 21:10
Много не стыковок. Например, как трансфер уехал без туристов, не связавшись с ними, ведь, обычно, людей забирают из отеля по спискам. Конечно, принимающая сторона должна была оказать грамотную помощь. Такое отношение случается, и не редко. Но сами туристы накосячили по полной программе, особенно смешно про транзит багажа. Какая-то дремучая безграмотность во всём. Где они тур покупали? Первое, что надо было сделать, связаться с агентом. Но - сочувствую, конечно
Гость
16 ноября 2021, 13:10
Во-первых, в Кемере нет аэропорта, о каких вылетах оттуда речь? Во-вторых, Вы даже время вылета неверно указываете из Антальи. В общем, запутались или заврались. Но очевидно, что сами виноваты, либо сами выдумали, писать же о чем-то надо...
Гость
9 ноября 2021, 22:22
где-то в рассказе нестыковочка. если вылет был утром, то никаких доплат за проживание не могло быть
10 ноября 2021, 13:15
Ну вот чтобы такого не было нужен агент хороший, который будет проверять и быть на связи. Да и самим надо конечно быть на чеку.. раз летите чартером-это как маршрутка, хочу лечу хочу не лечу и во сколько хочу.. гиды на месте-это не для туристов, а для сбора денег с них-давно надо понять, не один вип не покупает пакетный тур, все делается индивидуально, часто дороже но качественнее, минуя российских туроператоров.
10 ноября 2021, 21:04
Прикольная самоизоляция, сколько такие навезут заразы, трудно представить...В Великобритании они обязаны просидеть 2 недели в реальном изоляторе за свой счёт.
Гость
9 ноября 2021, 23:58
Поэтому никогда !!! Никогда не летаю чартерами . Себе дороже . Доплатила за регулярный рейс и все , это не очень то много . Жаль людей . Но когда летишь с детьми , не стоит экономить ни на перелёте ни на днях , которые всегда теряешь из за чартеров . Скупой платит дважды . Когда летишь на отдых это надо писать у себя на лбу .
Гость
10 ноября 2021, 13:37
Судя по доплате, у них изначально был вылет не 04.11, а 03.11. Тогда перенос рейса был на 12 часов позже - вместо 9:25 - 21:50. Хотя, они и с этим могли напутать (9 утра, 9 вечера)... В любом случае, обзванивать их не должны - достаточно списков на стойке после 20 часов в день перед вылетом - 02.11. И их невнимательность или забывчивость денег им никто возвращать не должен. Чемоданы с международного рейса одной авиакомпании на внутренний рейс другой, который часов через 15, сами переместятся? Ну-ну ,наивные. Отель с бесплатным трансферов в/из аэропорта? Так зачем надо было такси вызывать? Опять не заметили или не сообразили? Короче, отпуск испортили себе сами.
Гость
9 ноября 2021, 17:47
Там в Турциях представителями тур фирм работают камаз отходов и развал устоев. Для них православного обмануть это подвиг. Поэтому давно пора самим билеты покупать и отели бронировать.
Гость
9 ноября 2021, 18:26
Надо помочь этой бедной семье, а то на следующий год не победит отдыхать за кордон!!
Гость
9 ноября 2021, 20:35
Меня тоже забывали в Индии, правда, было это в 2007 году. Тем не менее, впечатления живы и сейчас. Только тусить пришлось сутки в грязном аэропорту, голодая - нельзя было обменять доллары на рупии-и стараясь не попасться на глаза охране, так как билет был просрочен. Когда же нас повели в офис Аэрофлота вне здания аэропорта, то назад мы зайти не смогли по той же причине. Сидеть с чемоданом перед входом по соседству с индусами, лежащими на газетке... Помню-помню.Ну и билет в Россию также покупался за свой счет, хотя сначала был обещан бесплатно. Туроператор ДЕО. Никто ничего не компенсировал и даже не извинился.
Гость
9 ноября 2021, 22:33
В основном, очень злобные комментарии. Не склонен народ к элементарному сочувствию и сопереживанию. Такая ситуация может случиться с каждым. Вроде бы надо уже привыкнуть к хамскому и потребительскому туристическому бизнесу, но до сих пор шокирует и неприятно удивляет. Сочувствую людям, дай бог, вам отстоять свои права.
Гость
10 ноября 2021, 09:35
Какие злобные комментарии! Такое ощущение, что все сплошь такие умные, прошаренные и отдыхают на Мальдивах! Элементарного сочувствия не осталось! Готовы запиннать лежачего. Кошмар! Я в шоке просто от людей, от злобы, которой тут всё пронизано!
Гость
10 ноября 2021, 23:16
В тексте очень много грубых нестыковок в датах и времени. Полностью придуманная некомпетентными журналистами история. Какому туроператору решили "насолить" в этой статье, мне лично понятно.
Гость
9 ноября 2021, 16:35
круто же!
Гость
9 ноября 2021, 17:17
Sunmar это
Гость
9 ноября 2021, 21:41
Сочувствую... Новый опыт интересен, я стараюсь заранее подходить смотреть фио в листах вылета если лечу пакетом. т.е за 2-3 дня до вылета уже смотрю фио вылетающих. Так же я слежу за самолетом. Обычно уже заранее видно что дата вылета самолета фейковая, наверное в более 50% случаев вылеты чартеров переносили и они не совпадали с документами ТО. Тут проблемы у семьи две, первая что заранее (2 ноября) не стали мониторить списки на вылеты. И вторая что на последний день решили экскурсию купить. Вина конечно же тур оператора и отдельно отельного гида который просто печатает бумажки с датами вылета. Продавая экскурсии на последний день отдыха он должен был убедится что туриты улетят... Возможно он об этом и знал, но прибыль важнее. Из опыта гид забывал про меня во Вьетнаме при переезде из одного отеля в другой. Только после выспрашивания информации в вайбере он удосужился прислать pdf с информацией о выезде, которую был обязан предоставит в отеле заранее.
Гость
9 ноября 2021, 21:48
Когда я путешествовал по островам Филиппин, на одном из островов я купил три экскурсии. Каждая по 1 дню. Меня исправно забирали два дня отвозили на лодку и проводили экскурсию... А вот в третий день в назначенное время никто не приехал... переговоры с офисом пордавшим экскурсию проходил сложно, но через час меня забрали, отвезли в порт и... перепродали другой фирме на другую лодку. т.к. лодка моей фирмы уже ушла... Экскурсия получилась немного другой, но в целом понравилось. Очень приятно что локалы с офисом/жильем в небольшой квартирке смогли решит проблему, которую иногда не могут решить гиганты тур индустрии....
Гость
9 ноября 2021, 23:37
Раньше лет 15 назад заграницу летали деятели, а сейчас.
Гость
10 ноября 2021, 10:25
вот вам и все включено, сидели в номере пока выпивка не кончилась а потом ой а у нас же билеты, мы же рейс пропустили. офигел кстати что в Самару прямые рейсы ходят. видимо для пересадки сибиряков.
Гость
10 ноября 2021, 11:36
Знаете, что-то тут не складывается. Во-1: если у вас вылет в 4-25 утра, значит, номер ваш до 12 часов следующего дня и продлевать его не надо. Либо вас бы выселили уже в 12 этого дня и никакой вам экскурсии, мотаемся по отелю, ждем вылета. Во-2: если у вас вылет в 4-25 утра, перенести его могут на сутки и назад и вперед. Когда у меня был подобный вылет, я за 2 дня пришла на ресепшн проверять списки выезжающих. Меня нет - ура! Вылет назад не перенесли. И потом на след. день перед вылетом еще раз проверить списки на предмет переноса вперед. Что туристы и должны были сделать.
Гость
10 ноября 2021, 12:15
а какой туроператор?
Гость
10 ноября 2021, 12:19
По факту русских туристов считают за рубежом людьми 2 сорта с соответствующим отношением к ним, что не удивительно - аналогично к нам относится и наша власть
Гость
10 ноября 2021, 13:36
Вообще-то списки внизу отеля всегда висят - кто и когда выезжает. И люди сами отслеживают эти моменты. А не какие там Тахиры или как их. В общем сами прошляпили, но кто-то виноват.
Гость
10 ноября 2021, 15:14
Я сталкивалась с подобным разгильдяйством туроператора. Город вылета на родину был изменен. Я об этом откуда-то сама узнала (лет 10 назад сия история произошла, деталей не помню) и названивала во все возможные места, чтоб нас в правильный аэропорт отвезли. В итоге в какой-то момент я додолбала всех, и маршрутка с нами - восемью туристами развернулась и отвезла нас в нужное место. Меня тогда очень удивил пофигизм прочих наших соотечественников. А так в путешествиях всегда нужно быть готовым и к кражам, и к потерям багажа, и к неудобствам, и к прочим проблемам. Хорошо, что у людей деньги были на обратный билет!
Гость
10 ноября 2021, 15:33
Один в один история. Тоже будем подавать в суд
Гость
10 ноября 2021, 16:43
Надо было лететь в АМЕРИКУ, там бы попросили политического убежища, багаж там не нужен.
Гость
10 ноября 2021, 22:28
Я думаю сами просрали,встречал таких отдыхающих,везде всегда опаздывают,думают их кто-то должен ждать,бегать за ними,сами виноваты.
Гость
10 ноября 2021, 23:11
Я на днях из Мексики вернулась. У них не разрешают списки в папочке, только ватсап. Инфа ежедневно после 20.00. Очень удобно.