Очень сочувствую этой семье. но мы никогда не покупали экскурсии на день накануне вылета. Предпоследний день это день сборов, мало ли что с вылетами. Чартеры могут менять время как на более позднее время, так и на раннее, иногда на сутки сокращают отдых, поэтому сто раз подойдешь, чтобы уточнить. Да и во время экскурсии мало ли что может случиться, транспорт сломается, авария, не дай бог, зачем рисковать.
А все то началось с забытых плавок! Что то в этой семейке с памятью.
Гость
9 ноября 2021, 21:06
авиакомпания Пегасус, куча рейсов в разные города России. Летели с сыном в ночь с пятницы на субботу 13-14.08.2021 практически в пустом самолете, всего было 8 пассажиров. Цена билета смешная.
Люди приобрели бесценный жизненный опыт- не перекладывать ответственность на других. Однозначно сами лоханулись, никто их не забывал, это они сами себя забыли.
Гость
9 ноября 2021, 21:07
...Во Внуково мы уточнили, надо ли нам забирать багаж, если в билетах нет информации о перерегистрации...
Вы первый раз летели? Информация о багаже находится не в билетах, а на стикере, который приклеивается к посадочному. Если там написано VKO, то багаж получаете во Внуково, а если KUF, то в Курумоче. И если вдруг было на стикере написано KUF , а вам сообщили, что вам нужно его забрать во Внуково, то смело садитесь на самолёт без багажа до Самары и по прилёту обращайтесь в отдел утерянного багажа с заявлением. Вам его доставят до дома, правда не сразу, а в течение 2-3 суток. Таковы правила.
Гость
9 ноября 2021, 21:13
Сами виноваты!!!
Гость
10 ноября 2021, 01:48
Ну заработались! Устали очень. Дома надо было прищемить а не мотаться за заразой.
Гость
10 ноября 2021, 10:51
В первый день приезда гид всегда предупреждает гостей, чтобы за сутки мониторили информацию на рецепции о вылете САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это в интересах туриста, вообще-то. Я сама недавно вернулась с Кипра, туроператор также перенес вылет, но я улетела вовремя. Это чартерные рейсы и переносы в порядке вещей, нужно быть внимательными. Начинать нужно с себя и со своей дисциплины.
Гость
9 ноября 2021, 16:06
Сидите дома!
Гость
9 ноября 2021, 16:16
Это случаем не туроператор с лошадью на логотипе? Если это он, то искренне сочувствую. На личном опыте убедился, что это отвратительная и гадкая контора, которой важно получить деньги, а дальше будь, что будет. И на каждый случай у них миллион оправданий. Самое любимое про смену времени чартеров. Как-будто чартеры организуют не они, а какой-то другой дядя. И как-будто они не несут ответственность за туристский продукт в целом. А все эти гиды на местах, милые и болтливые турецкие мальчики, ничего не решают и ничем не помогут в экстренной ситуации.
В ресурсоснабжающей организации за пару недель отобъёт расходы.
Гость
9 ноября 2021, 16:38
не уточнили, что за туроператор был! скорей всего Анекс, летали с ними раз и постоянные были накладки и неуважение к туристам.
Гость
10 ноября 2021, 01:48
вот вот нестыковочка с номером.значит сами лопухнулись с датой вылета
Гость
10 ноября 2021, 11:16
Сами виноваты. Надо было заранее поинтересоваться вылетом. "Бумажка" же была в папке. Перенос чартерных рейсов - обычное дело, особенно сейчас.
Гость
10 ноября 2021, 13:22
Проконтролировать время вылета - это ваша зона ответственности. Лично вас одних, бедных не уведомили как то дополнительно? Все остальные знали? так чего писать о своей бестолковости и неорганизованности?
Ну и ладно, не зачем летать в другие страны. Дома сидите тогда и не нойте потом, что вас забыли в другой стране. Вы там никому не нужны, только ваши деньги. Да пофиг!!!!
Гость
9 ноября 2021, 23:56
Были в Турции в октябре в Кемере . Туроператор на второй день собрал приехавших и сразу объяснил , что время вылета может меняться влечении суток. На последний день планировать экскурсии нельзя. В Турции отдыхали последний раз 2005 году . Ничего с тех пор не изменилось ! Ничего!!!
Гость
10 ноября 2021, 13:21
Сами виноваты.
Нужно следить за изменением времени вылета за сутки до предполагаемого. Это же чартер
Гость
13 ноября 2021, 21:10
Много не стыковок. Например, как трансфер уехал без туристов, не связавшись с ними, ведь, обычно, людей забирают из отеля по спискам. Конечно, принимающая сторона должна была оказать грамотную помощь. Такое отношение случается, и не редко. Но сами туристы накосячили по полной программе, особенно смешно про транзит багажа. Какая-то дремучая безграмотность во всём. Где они тур покупали? Первое, что надо было сделать, связаться с агентом. Но - сочувствую, конечно
Гость
16 ноября 2021, 13:10
Во-первых, в Кемере нет аэропорта, о каких вылетах оттуда речь? Во-вторых, Вы даже время вылета неверно указываете из Антальи. В общем, запутались или заврались. Но очевидно, что сами виноваты, либо сами выдумали, писать же о чем-то надо...
Гость
9 ноября 2021, 22:22
где-то в рассказе нестыковочка. если вылет был утром, то никаких доплат за проживание не могло быть
Ну вот чтобы такого не было нужен агент хороший, который будет проверять и быть на связи. Да и самим надо конечно быть на чеку.. раз летите чартером-это как маршрутка, хочу лечу хочу не лечу и во сколько хочу.. гиды на месте-это не для туристов, а для сбора денег с них-давно надо понять, не один вип не покупает пакетный тур, все делается индивидуально, часто дороже но качественнее, минуя российских туроператоров.
Прикольная самоизоляция, сколько такие навезут заразы, трудно представить...В Великобритании они обязаны просидеть 2 недели в реальном изоляторе за свой счёт.
Гость
9 ноября 2021, 23:58
Поэтому никогда !!! Никогда не летаю чартерами . Себе дороже . Доплатила за регулярный рейс и все , это не очень то много . Жаль людей . Но когда летишь с детьми , не стоит экономить ни на перелёте ни на днях , которые всегда теряешь из за чартеров . Скупой платит дважды . Когда летишь на отдых это надо писать у себя на лбу .
Гость
10 ноября 2021, 13:37
Судя по доплате, у них изначально был вылет не 04.11, а 03.11. Тогда перенос рейса был на 12 часов позже - вместо 9:25 - 21:50. Хотя, они и с этим могли напутать (9 утра, 9 вечера)... В любом случае, обзванивать их не должны - достаточно списков на стойке после 20 часов в день перед вылетом - 02.11. И их невнимательность или забывчивость денег им никто возвращать не должен.
Чемоданы с международного рейса одной авиакомпании на внутренний рейс другой, который часов через 15, сами переместятся? Ну-ну ,наивные.
Отель с бесплатным трансферов в/из аэропорта? Так зачем надо было такси вызывать? Опять не заметили или не сообразили?
Короче, отпуск испортили себе сами.
Гость
9 ноября 2021, 17:47
Там в Турциях представителями тур фирм работают камаз отходов и развал устоев. Для них православного обмануть это подвиг. Поэтому давно пора самим билеты покупать и отели бронировать.
Гость
9 ноября 2021, 18:26
Надо помочь этой бедной семье, а то на следующий год не победит отдыхать за кордон!!
Гость
9 ноября 2021, 20:35
Меня тоже забывали в Индии, правда, было это в 2007 году. Тем не менее, впечатления живы и сейчас. Только тусить пришлось сутки в грязном аэропорту, голодая - нельзя было обменять доллары на рупии-и стараясь не попасться на глаза охране, так как билет был просрочен. Когда же нас повели в офис Аэрофлота вне здания аэропорта, то назад мы зайти не смогли по той же причине. Сидеть с чемоданом перед входом по соседству с индусами, лежащими на газетке... Помню-помню.Ну и билет в Россию также покупался за свой счет, хотя сначала был обещан бесплатно. Туроператор ДЕО. Никто ничего не компенсировал и даже не извинился.
Гость
9 ноября 2021, 22:33
В основном, очень злобные комментарии. Не склонен народ к элементарному сочувствию и сопереживанию. Такая ситуация может случиться с каждым. Вроде бы надо уже привыкнуть к хамскому и потребительскому туристическому бизнесу, но до сих пор шокирует и неприятно удивляет. Сочувствую людям, дай бог, вам отстоять свои права.
Гость
10 ноября 2021, 09:35
Какие злобные комментарии! Такое ощущение, что все сплошь такие умные, прошаренные и отдыхают на Мальдивах! Элементарного сочувствия не осталось! Готовы запиннать лежачего. Кошмар! Я в шоке просто от людей, от злобы, которой тут всё пронизано!
Гость
10 ноября 2021, 23:16
В тексте очень много грубых нестыковок в датах и времени. Полностью придуманная некомпетентными журналистами история. Какому туроператору решили "насолить" в этой статье, мне лично понятно.
Гость
9 ноября 2021, 16:35
круто же!
Гость
9 ноября 2021, 17:17
Sunmar это
Гость
9 ноября 2021, 21:41
Сочувствую...
Новый опыт интересен, я стараюсь заранее подходить смотреть фио в листах вылета если лечу пакетом. т.е за 2-3 дня до вылета уже смотрю фио вылетающих. Так же я слежу за самолетом. Обычно уже заранее видно что дата вылета самолета фейковая, наверное в более 50% случаев вылеты чартеров переносили и они не совпадали с документами ТО.
Тут проблемы у семьи две, первая что заранее (2 ноября) не стали мониторить списки на вылеты. И вторая что на последний день решили экскурсию купить.
Вина конечно же тур оператора и отдельно отельного гида который просто печатает бумажки с датами вылета. Продавая экскурсии на последний день отдыха он должен был убедится что туриты улетят... Возможно он об этом и знал, но прибыль важнее.
Из опыта гид забывал про меня во Вьетнаме при переезде из одного отеля в другой. Только после выспрашивания информации в вайбере он удосужился прислать pdf с информацией о выезде, которую был обязан предоставит в отеле заранее.
Гость
9 ноября 2021, 21:48
Когда я путешествовал по островам Филиппин, на одном из островов я купил три экскурсии. Каждая по 1 дню. Меня исправно забирали два дня отвозили на лодку и проводили экскурсию... А вот в третий день в назначенное время никто не приехал... переговоры с офисом пордавшим экскурсию проходил сложно, но через час меня забрали, отвезли в порт и... перепродали другой фирме на другую лодку. т.к. лодка моей фирмы уже ушла... Экскурсия получилась немного другой, но в целом понравилось.
Очень приятно что локалы с офисом/жильем в небольшой квартирке смогли решит проблему, которую иногда не могут решить гиганты тур индустрии....
Гость
9 ноября 2021, 23:37
Раньше лет 15 назад заграницу летали деятели, а сейчас.
Гость
10 ноября 2021, 10:25
вот вам и все включено, сидели в номере пока выпивка не кончилась а потом ой а у нас же билеты, мы же рейс пропустили. офигел кстати что в Самару прямые рейсы ходят. видимо для пересадки сибиряков.
Гость
10 ноября 2021, 11:36
Знаете, что-то тут не складывается. Во-1: если у вас вылет в 4-25 утра, значит, номер ваш до 12 часов следующего дня и продлевать его не надо. Либо вас бы выселили уже в 12 этого дня и никакой вам экскурсии, мотаемся по отелю, ждем вылета. Во-2: если у вас вылет в 4-25 утра, перенести его могут на сутки и назад и вперед. Когда у меня был подобный вылет, я за 2 дня пришла на ресепшн проверять списки выезжающих. Меня нет - ура! Вылет назад не перенесли. И потом на след. день перед вылетом еще раз проверить списки на предмет переноса вперед. Что туристы и должны были сделать.
Гость
10 ноября 2021, 12:15
а какой туроператор?
Гость
10 ноября 2021, 12:19
По факту русских туристов считают за рубежом людьми 2 сорта с соответствующим отношением к ним, что не удивительно - аналогично к нам относится и наша власть
Гость
10 ноября 2021, 13:36
Вообще-то списки внизу отеля всегда висят - кто и когда выезжает. И люди сами отслеживают эти моменты. А не какие там Тахиры или как их.
В общем сами прошляпили, но кто-то виноват.
Гость
10 ноября 2021, 15:14
Я сталкивалась с подобным разгильдяйством туроператора. Город вылета на родину был изменен. Я об этом откуда-то сама узнала (лет 10 назад сия история произошла, деталей не помню) и названивала во все возможные места, чтоб нас в правильный аэропорт отвезли. В итоге в какой-то момент я додолбала всех, и маршрутка с нами - восемью туристами развернулась и отвезла нас в нужное место. Меня тогда очень удивил пофигизм прочих наших соотечественников. А так в путешествиях всегда нужно быть готовым и к кражам, и к потерям багажа, и к неудобствам, и к прочим проблемам. Хорошо, что у людей деньги были на обратный билет!
Гость
10 ноября 2021, 15:33
Один в один история. Тоже будем подавать в суд
Гость
10 ноября 2021, 16:43
Надо было лететь в АМЕРИКУ, там бы попросили политического убежища, багаж там не нужен.
Гость
10 ноября 2021, 22:28
Я думаю сами просрали,встречал таких отдыхающих,везде всегда опаздывают,думают их кто-то должен ждать,бегать за ними,сами виноваты.
Гость
10 ноября 2021, 23:11
Я на днях из Мексики вернулась. У них не разрешают списки в папочке, только ватсап. Инфа ежедневно после 20.00. Очень удобно.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
765мм 94%Семью с двумя детьми из Самары туроператор забыл в Турции