перейти к новости

Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus

10 апреля 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
10 апреля 2022, 11:38
у меня отказ от практически готовых моделей ещё 20 лет назад взывал вопросы. сейчас же "лыко-мочало - начинаем всё сначала".
11 апреля 2022, 13:25
ну, к счастью, прямо с начала начинать не надо, спсибо президентскому авиаотряду, который хоть минимально давал заказы и не дал растерять казанцам компетенции. и ОГРОМНОЕ СПАСИБО президенту Татарстана, который в отличие от КАТа реально интересовался сохранением сложного машиностроения в своём регионе и всеми силами поддерживал завод (разработка 214 модели, если не ошибаюсь, была профинансирована Татарстаном). Конечно, бортинженер в составе в 21 веке выглядит анахронизмом, но, возможно на то есть веские причины.
Гость
10 апреля 2022, 12:20
Восстановить завод в Саратове!? Да, он же в таком прекрасном состоянии, как наш (бывший) ЗИМ. Там уже площадку застраивать начинают.
11 апреля 2022, 13:30
увы, это так. Но завод на Яках специализировался, а реинкарнация Яка теперь на Иркуте прописалась. Так что привязка покойного САЗ к программе кооперации по ТУ непонятна.
Гость
10 апреля 2022, 12:27
Госизмена более 30 лет, а тут очередной рывок и прорыв?!
Гость
10 апреля 2022, 13:22
Пока не будет проведена "операция по декоррупцификации власти" ни чего в этом царстве хорошего не будет
Гость
10 апреля 2022, 14:44
А как дела с авиацией в странах, которые давно и прочно под санкциями? Наверняка у них свой мощный воздушный флот, не правда ли? Ведь санкции всегда идут на пользу всему, а особенно на пользу в развитии таких высокотехнологичных отраслей как авиация!
Гость
10 апреля 2022, 16:53
😁😁😁
11 апреля 2022, 13:32
а до санкций у них своё авиастроение было?
Гость
10 апреля 2022, 21:13
Пустой, некомпетентный, построенный только на личном мнении комментарий. Похоже на бравурные, лозунговые речи пропаганды.
Гость
11 апреля 2022, 09:43
Предложите свой комментарий на эту тему.
Гость
10 апреля 2022, 15:16
На мётлах только теперь летать будете 🤣👍. А для богатеньких .уратин Кукурузник фанерный склеють с двумя парами крыльев.
Гость
10 апреля 2022, 11:13
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина младшего, которые он начнет ускоренно производить на Яковлевском заводе.
11 апреля 2022, 13:34
Вы, видимо, плохо читали текст и не увидели там русским по белому написанного, что 214-й состоит из отечественных комплектующих. Так что сказки про заклёпки из Китая раскзывать не нужно. Хотя, судя по лайкам, всёпропальщецкая повесточка тут в почёте.
Гость
10 апреля 2022, 16:55
куда летать-то?
Гость
10 апреля 2022, 19:56
Нахрен отсюда 🤣.
Гость
10 апреля 2022, 19:57
Похрену, лишь бы подальше от сюда.🤣👍
Гость
11 апреля 2022, 09:31
Гость
10 апреля 2022, 19:57
Похрену, лишь бы подальше от сюда.🤣👍
Да улетели бы уже давно, чего скулите? Но, видимо, не нужны там никому.
Гость
11 апреля 2022, 06:26
Ничего хорошего не сделают. Если вообще что-то сделают.
Гость
10 апреля 2022, 15:15
Нормальная машина, хоть и староватая уже. Непонятно только, почему её не юзали на внутренних рейсах все эти годы вместо эйрбасов. Уж для пассажиров - то разницы точно нет, тушка не хуже иномарок в этом смысле
Гость
10 апреля 2022, 16:35
Своей 🐐 расскажешь сегодня вечером 🤣.
11 апреля 2022, 13:35
коррупция, вот и не юзали.
Гость
10 апреля 2022, 21:15
В рай!
Гость
11 апреля 2022, 08:41
На КуАЗе первый центроплан собирал в 1987 году на стапелях. потом его в Казань передали. Нафига??
Гость
10 апреля 2022, 12:51
Барух Спиноза: "Хороший удар по черепу даёт правильное направление мыслям" Видимо мы - русские можем учиться только так.