
Самарца ранило на СВО, а лечили его, по словам супруги, в полевом госпитале
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Стали известны подробности ситуации, в которой оказались самарский боец-контрактник и его семья. Об этом рассказала супруга военного во время приема у депутата Госдумы от Самарской области Александра Хинштейна.
— Мой муж — водитель БТР. Имеет два ранения. И за них не получается выбить положенные выплаты. Катаюсь, как колобок, в Рощинский из Самары. Я действую от имени супруга по доверенности. По несколько раз собираю все справки и документы, которые меня просят принести. Второе ранение — осколочное в правой голени. Его лечили в палатке полевого госпиталя, прооперировали, дали необходимые лекарства. И после недели нахождения у врачей он уже снова отправился в зону СВО.
По указу президента РФ
По словам Арины, факт получения ранения подтвержден соответствующим приказом. Однако, как утверждает женщина, этого недостаточно для получения выплат.
— Муж прислал форму, которую нужно заполнить. В части почему-то этого не получается сделать. Мне кажется, схема должна быть простой: из госпиталя должны направить документы в часть, а оттуда уже предоставить их на выплаты. Где сбой произошел, непонятно. Не хватает в справках фразы про «контузии, травмы и увечья». А у меня уже есть и справка по форме 100. Чего не хватает, не понимаю, — рассказала Арина.
Справка по форме 100 — документ о тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного военнослужащим во время службы. В указе президента Владимира Путина
При этом, как утверждает женщина, это уже второй раз, когда она и ее муж остаются без положенных выплат.
новость из сюжета
Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине
— Первую травму он получил в плену, где был два месяца. Я всех подробностей истории не знаю, только с его слов. Ему пробили голову. Мужа обменяли весной 2022 года. Он весил всего
Женщина полагает, что за травму в плену ее мужу тоже положена компенсация.
— Очень обидно, что я бьюсь за мужа, он — за Родину, а у нас такая ситуация. Не очень красивая история, — закончила свой рассказ Арина.
У супруги военного приняли все документы. Теперь ей остается только ждать разрешения этой бюрократической коллизии.