перейти к новости

Журналистка из Самары рассказала, какой увидела Москву

Летняя Москва очень дружелюбна к туристам и своим же жителям. Город словно предлагает — погуляй, отдохни. Вот тебе набережная, парки, скверы, детские площадки, кафе и рестораны, речные прогулки, музеи, самокаты, такси. Трамваи, автобусы — всё ходит чётко по расписанию, метро работает допоздна. Очень чисто, много цветов, фонтанов и зелени, очень понятная и удобная инфраструктура.

17 сентября 2024, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
17 сентября, 08:40
Очень не согласен с неадекватной дамочкой. Найди бревно в своих глазах, т.е. в Самаре! Отдыхали этим же летом в Москве, кругом чистота, везде красиво, много зелени, цветов и парков. Прогулка по набережной от корабля Петра1 до Воробьевых гор, такая красотища, а заповедник Царицыно - просто загляденье! Везде облагораживают город, везде действующие фонтаны, даже питьевые фонтанчики и есть урны! В каждом парке свои развлекательные мероприятия, например в одном из парков у парка Горького было мероприятие " лето с МТС", где нам бесплатно выдали футболку и термокружку за фотографии города. По поводу таксистов - а в Самаре таксисты лучше? полные неадекваты, страшно ездить с ними по городу, правила не соблюдают совсем, а то что в Москве люди соблюдают правила - этой дамочке не ведомо, привыкла в деревне жить! По поводу бомжей - а в Самаре разве их нет? на каждой трамвайной остановке валяются на лавках или под ними! По поводу еды - мы завтракали дома, а вот обед - или в КФС или в кафе-столовой Му-Му. Открываешь карты и смотришь где можно перекусить рядом! А тут дамочка явно настроилась на ресторан с самарской то зарплатой и хотелками. И зачем брать самокат, если пешком можно спокойно пройтись или пересесть на метро! Дамочка не думала, что в Москве 13 миллионов человек, против 2 миллионов в Самаре. Там действительно очень много людей и машин. Город Москва мне очень понравился.
17 сентября, 10:03
Гость63, согласен с вами , какой-то странный текст. Сколько был в Москве , всегда только положительные эмоции.
17 сентября, 10:55
Согласен с Вами. Статья женщины из деревни, которая в город выбралась.
Гость
18 сентября, 09:52
17 сентября, 10:55
Согласен с Вами. Статья женщины из деревни, которая в город выбралась.
Из горного аула, даже не из деревни.
17 сентября, 22:16
"Мы с ребенком" на самокате - это диагноз.
Гость
17 сентября, 07:45
Давненько я не бывал в Самаре на пл. Революции.там то же есть .... назовите их сами .как хотите. И второе.дамочка с ребенком проехала на самокате вдвоем? Мне интересно.яндекс выписал ей штраф в 100 000 р. ? И последние. прежде чем искать щепку в чужих глазах.вытащите бревно из своих глаз!
Гость
17 сентября, 07:51
Неадекватная дамочка.
Гость
17 сентября, 08:19
Несовершеннолетним запрещено раскатывать на самосвалах😎
Гость
17 сентября, 15:10
Гость
17 сентября, 08:19
Несовершеннолетним запрещено раскатывать на самосвалах😎
строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения - об этом ещё Карамзин писал... Александра - просто молодая мама, с возрастом бесшабашность уйдёт...
17 сентября, 10:54
Не согласен с авторкой. 9 лет прожил в Москве. Метро ненавидел - утром постоянные давки, пересадки... фу. С такси да, всё строго, потому что камеры проверяют. Таксисты всегда пристегнуты, все условия тарифа строго соблюдают. На самокате или велосипеде очень легко передвигаться даже по дорогам, т.к. много выделенных полос. За 9 лет ни разу не видел бомжей, т.к. есть много бесплатных ночлежек. Видел только спящих на газонах школьников после последнего звонка.
17 сентября, 22:07
Не ездите в Москву из колхоза! У меня сын там живёт 5 лет ,но по работе так надо,зовёт меня приехать ,не интересно ! Раньше там было классно,сейчас это город не для прогулок!
Гость
18 сентября, 07:39
И как там 5летний сын без отца выживает?
Гость
17 сентября, 07:33
Моськва, конечно, далеко не Самараканд. Но зачем же рожи корчить и языки на фото показывать?! Это же неприлично!
Гость
17 сентября, 09:52
У автора, все, что делается по правилам и закону выдывапт удивление. Штраф за езду на самокате вдвоем уже получили? Бомжей в сквере Абеля тоже много. Такси с возможностью перевозки животных в Самаре просто не приезжает.
Гость
17 сентября, 08:00
я даже не дочитал этот бред. на пл. Революции все лавки в бомжах, да и в скверах, в центре. на счет самокатов, в с ребенком на одном едите или две шт арендуете? судя по написанному на одном, а это штраф 100 тыс ₽. водители такси злые? бред. я живу в Кунцево, а так как был в командировке отдал свою таксу знакомой, которая живет в Одинцово. когда я свою таксу забирал вызвал эконом такси, водитель был очень добродушный, а в МСК нужно вызывать такси специально рассчитаное для дом. животных. я фиг знает где вы там гуляли, но статья ради статьи
Гость
17 сентября, 08:12
Ооочень субъективное мнение,в Самаре те же недостатки,даже больше, просто дома не замечает, потому что приспособились.Как говорится в чужом глазу щепку видишь,а в своем бревна не замечаешь🤗
Гость
17 сентября, 08:18
Совсем больная. В отпуск уехать в москвабад.
Гость
17 сентября, 20:30
Александра, не обижайтесь. Колхозный менталитет, до столичного расти и расти.
Гость
17 сентября, 22:01
Для сведения журналистов. Я самарец, люблю Самару, не выношу московский пафос. Но сравнивать Москву и Самару - все равно, что сравнивать небо и землю. Ну есть какие-то табу профессионализма! Ну просто чем писать детский бред для поднятия этого уровня посмотрите хотя бы смешной сериал "Сеструха" с Картунковой про москвичей и провинциалов.
20 сентября, 23:30
В Тель-Авив пусть едет. К своим.
Гость
17 сентября, 07:14
Москва уже хотя бы тем отличный город что там кошелев парка нет с вечно обдолбанными стекломоем аборигенами которые нигде не работают.
Гость
17 сентября, 09:56
Ты о себе пишешь абориген?
Гость
17 сентября, 09:59
Где вопрос про аборигенов?
Гость
17 сентября, 09:27
Этот сквер в районе станции метро Автозаводская излюбленное место сборища различных бомжей! Они там уже много лет собираются. Летом там и лнём и ночью спят на скамейках. А так, они же тихие у них свой круг общения. Сами они никого не трогают и их тоже никто не трогает и не гонит от туда.
Гость
17 сентября, 11:00
Это туристы из кошелька. Летом бомжуют на отдыхе а зимой возвращаются в крутые ключи.
Гость
17 сентября, 11:47
Гость
17 сентября, 11:00
Это туристы из кошелька. Летом бомжуют на отдыхе а зимой возвращаются в крутые ключи.
А как они туда из Самары добрались? На 67 автобусе доехали из Кошелева?
Гость
18 сентября, 07:42
Гость
17 сентября, 11:47
А как они туда из Самары добрались? На 67 автобусе доехали из Кошелева?
Не, на електричке от Ягодной, на крыше.
Гость
17 сентября, 08:49
Так интересно наблюдать, как люди удивляются, что Москва это государство в государстве. Точнее где одни и те же законы страны просто работают. Из любого уголка страны приезжают- ах вот как по закону оказывается город живёт и процветает. А на всей остальной части страны-строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения .
Гость
18 сентября, 23:22
А потому-что в каждом области есть своя госдума , которая придумывает свои под законы. Вот поэтому и говорят ,,Страна одна , а законы разные,, . В Москве все хорошо , там все законы работают, но не для Самары и других городов.
Гость
19 сентября, 09:59
Гость
18 сентября, 23:22
А потому-что в каждом области есть своя госдума , которая придумывает свои под законы. Вот поэтому и говорят ,,Страна одна , а законы разные,, . В Москве все хорошо , там все законы работают, но не для Самары и других городов.
Дело не в местной губдуме. Местные законы не могут противоречить федеральным. Но как только эти законы начинаешь примерять на народ, тут же местные чиновники включают заднюю. Взять хотя бы скандал недавний с свгк. Они посчитали всё по федеральным законам. Но впился в них Хенштейн. Типа, это неправильно. Ну так они посчитали всё по нормам федеральным. И заметьте никакого уголовного дела, что кто-то нарушил закон. Значит, всё верно. Или проблемы с мигрантами. Тот же Хинштейн возмущается что всё не так должно быть. Но силовые органы работают по законам, которые принимает Госдума. Москвичи, почему такие сварливые? Потому что знают, все законы действуют, когда будешь возмущаться и требовать. А у нас это знает малая прослойка населения, а остальные живут, как живут.
Гость
17 сентября, 09:24
Это разность менталитетов. Самара - замечательный город, но Москва лучший город земли!
Гость
17 сентября, 09:48
После Самараканда.
Гость
17 сентября, 08:03
Бедный, бедный, бедный Путин! Как же он живёт в Москве, где всё дорого и невкусно? Вячеслав Андреевич, приглашайте его к нам в Самару. Пусть человек отдохнёт душой и телом.
Гость
17 сентября, 08:15
У меня друг прошлую зиму проехал от Москвы в сторону челябинской области и потом заезжал в курганскую, на машине.. После родной Москвы удивлению не было предела. Самое мягкое - страна в .оре!
Гость
17 сентября, 11:00
На прокатном самокате запрещено ездить вдвоём, тем более с детьми. За это штрафуют, впрочем, как и за переезд пешеходного перехода.
Гость
17 сентября, 14:22
Ну всё правильно. Самокаты это игрушка дьявола, а метро - реальный общественный транспорт. Если конечно по уму построено.
Гость
17 сентября, 15:03
если "в законе стоит", то за что оштрафовал-то? СОР сына с собой есть? нагуглено за 5 сек: Ребята с 7 лет могут ездить спереди в автокресле, а сзади в бустере. Если пассажир уже выше 150 см и весит больше 36 кг, на заднем сидении можно обойтись ремнями. Спереди все еще нужно ДУУ. Александра, у вас так много детей, что вам на них наплевать??? Вы понимаете, что при малейшей аварии ремень просто оторвёт мальчишке голову? Если брать строгие международные правила, то там решающим является рост: до 125 см. - кресло, от 125 до 150 - бустер и только от 150 - можно ничего не класть.
Гость
17 сентября, 14:22
Кстати, а сколько нынче стоит виза в московское государство?
Гость
18 сентября, 07:45
Пятюня и три раза.
Гость
18 сентября, 08:57
Колхозница впервые выбралась в цивилизацию
Гость
18 сентября, 10:07
поднакопила деньжат , поехала страшнющая тетка, мать-одиночка, сыночке столицу показать.
Гость
17 сентября, 07:22
Не надо туда ехать, кроме, как по острой необходимости.
Гость
17 сентября, 08:10
С самокатами в центре Москвы другая беда. По тротуару, где немало пешеходов, на тебя несётся самокатчик и даже не думает тормозить. Словно бессмертный! Так каждые 100 метров.
Гость
17 сентября, 08:26
Вы вроде уже писали про свою поездку в Москву. Нечего писать?
Гость
17 сентября, 09:11
Это что за беспредел творит Министерство образования Самарской области! Кто им право дал заставлять регистрироваться всех на госуслугах! Что КОНСТИТУЦИЮ и свободу выбора отменили!!!
Гость
17 сентября, 11:04
По ПДД, ребёнок старше 7 лет в авто может перевозиться без детского кресла или бустера только на заднем сиденье, ПРИ УСЛОВИИ РОСТА РЕБЁНКА БОЛЕЕ 1,5м, на переднем - только автокресле или с бустером.
Гость
17 сентября, 11:44
Москва город контрастов
Гость
17 сентября, 15:05
конечно, с самарскими доходами 600 рублей - это дорого.
Гость
17 сентября, 18:23
Москва как Москва, столица. с. С Самарой не сравнишь. В отпуск, ну это бред. Проще заказать тур, если хочешь посмотреть на город изнутри, или самому составить маршрут, но не в отпуск.
18 сентября, 21:18
Мадам любительница нарушить правила.. с ребенком на самокате вдвоем, в машину не по детскому тарифу лезет...
18 сентября, 21:24
На самокате с ребенком... В такси без кресла или бустера лезет... И да-Москва дорогая
Гость
19 сентября, 11:56
До тех пор, пока вы в Москве "гость", она вам улыбается. Как только вы там учитесь или не дай бог работаете - все, меняется на 180 градусов. Дерганная, рычащая и надменная.
Гость
26 сентября, 17:47
Что же вы,господа,набросились дружно на даму?! Большое желание желчь излить!? Автор вполне адекватно,объективно описала и позитив и негатив! Москва несопоставимо больше получает на развитие инфраструктуры из федерального бюджета!!!!!!.Москва - лицо государства, к ней и требования и ожидания выше!
Гость
17 сентября, 19:45
Москва воровской государство
Гость
1 октября, 19:15
Да уж, вышла бабка из лесу и давай удивляться, аааа метро, ааааа таксисты, ааа в забегаловках - тошниловках невкусно, вода слишком мокрая, кто и откуда вас рожает???