В Ширяево с площадки Поповой горы демонтируют памятник хану Котрагу
22 ноября 2024, 19:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
23 ноября, 10:10
Хана убрать! Лошадь оставить и при каждом изменении ситуации, сажать на неё нового героя! 🤗
Гость
23 ноября, 14:40
Лошадь и все вокруг тоже сооружено в нарушение закона. Так что не прокатит!
Гость
23 ноября, 10:23
Убрать все новоделы! Оставить природу как есть.
Гость
23 ноября, 05:06
Поставьте Степана Разина. Он наш, по крайней мере.
Гость
23 ноября, 17:22
Ваш. Все преступники ваши 🤣, несомневайся.
Гость
23 ноября, 19:34
Гость
23 ноября, 17:22
Ваш. Все преступники ваши 🤣, несомневайся.
Преступники те, кто ставят "памятники" в нарушение законов страны
Гость
23 ноября, 11:23
Укрепление федерализации, наверное памятник Хинштейну или Нетаньяху поставят или Ельцину!
Гость
23 ноября, 07:22
.....до основания разрушим,....мы наш, мы новый мир построим, кто был ни чем тот стал ничем.
Гость
23 ноября, 14:28
Цитата в данном случае неуместная... Эти слова как раз относится к НЕЗАКОННО установленным памятникам в селе Ширяево, которые ПО ЗАКОНУ должны быть убраны. Хорошо, что Жигулевские власти наконец этим позаботились и приняли единственно правильное решение!
Гость
22 ноября, 19:34
туристов демонтируйте оттуда лучше
там вообще-то заповедник
Гость
22 ноября, 20:14
Зачем сносить? Вы желаете всё разрушить.А что Вы думаете, нет, что можете создать? Чем Вам помешала историческая правда? Может из исторического поля,где Талерман разбил Золотую Орду,превротим в мусрный полигон? Иваны не помнят своей истории. Без этого нет будущего.
С какой стати в заметке упоминается памятник Минину и Пожарскому? Никто из них не был татарином. Не надо фантазировать!
Гость
23 ноября, 06:12
Снести проще Это не создавать. Проходили
Гость
23 ноября, 19:38
НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ по законам РФ подлежат сносу. Его изначально нельзя было ставить. А снести теперь ОБЯЗАНЫ
Гость
23 ноября, 11:22
Не зря синагогу на бюджетные средства восстанавливают!
Гость
24 ноября, 09:52
Ну если Болгарии, то тогда ладно... А я думал БУлгарии.
Гость
22 ноября, 19:46
А говорили, что памятники сносят только на Украине и в прочих недружественных странах.
Гость
22 ноября, 20:03
Причину сноса посмотри , профессор.
Гость
27 ноября, 17:52
Гость
22 ноября, 20:03
Причину сноса посмотри , профессор.
Надо в Татарстане поискать тоже причины, особенно для самарских деятелей
Гость
23 ноября, 12:09
До 12 века, до монгольского нашествия, эта часть территории современной самарской области входила в состав государства Волжская Булгария. Булгары (или болгары) - предки татар и чувашей. Это первое государство на данной территории. Потом была Золотая Орда, потом Казанское ханство, а чуть южнее за рекой Самарой была Ногайская Орда. С чем спорить?
Первые русские поселения появились здесь в самом конце 16 века, после колонизации Поволжья Иванов Грозным. А Ширяево еще позже. С чем спорить?
А памятник жалко. Ничего плохого в нем нет.
Гость
23 ноября, 14:50
Это сказки из новой истории Поволжья, не случайно проплаченной зарубежным гранта и. Татищев упоминает о военных действиях болгарский ханов против Руси, о чем теперь стараются не вспоминать.
Если вам жалко памятник, то поспособствуйте об его установке где-нибудь на территории Муромского городка и создании там нового туристический привлекательно го объекта. А в селе Ширяево с его исключительно русской историей ему места нет-ни по закону, ни по правде
Гость
27 ноября, 15:13
Гость
23 ноября, 14:50
Это сказки из новой истории Поволжья, не случайно проплаченной зарубежным гранта и. Татищев упоминает о военных действиях болгарский ханов против Руси, о чем теперь стараются не вспоминать.
Если вам жалко памятник, то поспособствуйте об его установке где-нибудь на территории Муромского городка и создании там нового туристический привлекательно го объекта. А в селе Ширяево с его исключительно русской историей ему места нет-ни по закону, ни по правде
Тогда это было нормально, каждый с кем то воевал и с кем то дружил, потом все менялось. Был договор Волжской Булгарии и Руси о мире "пока хмель не утонет и камень не всплывет" Киевский князь Владимир Святославович тоже на Булгарию нападал. Ломать не строить. По поводу финансирования - за строительство помятника ни один Ширяивец не заплатил, с бюджета деньги не оплачивали. На счет церкви в Ширяево, кто то разве запрещает? Скидываетесь и строите, как везде делают. А в Казани восстанавливают церковь в честь взятия русскими Казани. Все понимают ее ценность и полезность. Еще одна туристическая локация. Всем бобра
Гость
22 ноября, 22:17
как какойто дебилизм так все быстро проворачивают,а что хорошего не дождешься, на какие средства убирать то будешь,? и в какой карман 97 % попадет от тех средств? Памятник шикарный,чего напугался мер ,перед кем расшаркиваешься?
Гость
23 ноября, 19:59
В Ширяево до сих пор не восстановили церковь, а памятник хану, воевавшему с Русью незаконно поставили, да ещё щиты происламского содержания. И это в селе с чисто русской православной историей и населением и отсутствием какого бы то ни было реального исламского следа. Абсолютное большинство жителей, как показало голосование, против. Кому нужно сталкивать мирно живших людей разных национальностей в угоду своим интересам некоего фонда? Правильно, что сейчас по закону убирают памятник. А церковь в Ширяево должна быть построена, как и была до 1930х годов!
Гость
24 ноября, 10:00
В Ширяево уже есть рабочая церковь. Хватит строить храмы на каждом углу их уже и так по числу стало как условных пятерочек, на каждом углу в шаговой доступности. Не нужны они нам. У нас светское государство, многоконфессиональное, давайте на каждом углу еще воткнем по мечети, синагоге.
Гость
22 ноября, 23:50
Ну Украине и Польше тоже сносят. Чем мы хуже? Единственное приличное место во всем Ширяево эта историческая площадка. Остальное все - печалька. Даже берег в районе рассыпающейся набережной от камышей очистить не можете, снесуны
Гость
23 ноября, 14:14
На Украине сносят исторические памятники деятелям русской культуры и советским воинам. Кощунственно даже ставить в этот ряд НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫЙ НОВОДЕЛЬНЫЙ памятник хану который вполне возможно воевал с Русью, привезенный из страны НАТО, сейчас воюющей против России Болгарии, в разгар СВО, когда воины России воюют и погибают за свою страну. Явно нужно проверить фонд, поставивший этот памятник, на предмет иностранного финансирования и иноагенство. Хочется верить, что так оно и будет
Гость
23 ноября, 18:23
Гость
23 ноября, 14:14
На Украине сносят исторические памятники деятелям русской культуры и советским воинам. Кощунственно даже ставить в этот ряд НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫЙ НОВОДЕЛЬНЫЙ памятник хану который вполне возможно воевал с Русью, привезенный из страны НАТО, сейчас воюющей против России Болгарии, в разгар СВО, когда воины России воюют и погибают за свою страну. Явно нужно проверить фонд, поставивший этот памятник, на предмет иностранного финансирования и иноагенство. Хочется верить, что так оно и будет
Всё верно глаголите, начать нужно с себя. Проверить нет ли у вас дома купленных вещей, произведенных в странах НАТО. А то может вы финансируете ворогов, пока воины России воюют и погибают за свою страну.
Гость
23 ноября, 10:20
Поставить взамен памятник Азарову!
Гость
23 ноября, 22:27
Зачем? Неужели в Жигулёвске нет других проблем? Стоит. Красивый, место интересное. Много информации на стендах. НЕТ! Нужно сломать, расковырять, уничтожить.
Гость
24 ноября, 13:42
А другой памятник сказочному зверю тоже снесут? Он тоже ни к чему там.
Гость
23 ноября, 00:13
Раскачать лодку решили..
Гость
23 ноября, 02:50
Да.
Гость
23 ноября, 10:21
и да, в чем проблема? переименовать в памятник басманову (все равно фотографий не сохранилось), заменить головной убор, повесить собачью голову и метёлку. и переоткрыть 20 декабря, на день чекиста. ещё и вечномолодой на открытие приедет.
Гость
23 ноября, 17:43
Слава Богу ! Хватило ума!
Гость
23 ноября, 19:33
Слава Богу! Его и ставить нельзя было
Гость
23 ноября, 12:46
Вообще странно, как можно было ставить памятник тому, кто прошел на славянские земли с оружием в руках, как завоеватель. Тому, кто однозначно ненавидел русских. Давайте тогда и другим завоевателям памятники поставим. Тому же Адольфу Гитлеру, Чингисхана, Наполеону...
Гость
23 ноября, 18:16
Справедливости ради в Vll веке никаких славян на этих землях не было, уж тем более русских тогда в помине не было нации такой.
Гость
24 ноября, 06:42
Гость
23 ноября, 18:16
Справедливости ради в Vll веке никаких славян на этих землях не было, уж тем более русских тогда в помине не было нации такой.
А какие были в vii веке, не русские?
Гость
27 ноября, 09:52
что ты несешь? Какие завоеватели земли русской? Совсем поехал. Волжская булгария была торговым государством и между прочем с Русью всегда была в хороших торговых отношениях. Распад государства был только после монгольского нашествия.
Гость
23 ноября, 06:17
В Башкирии и Татарстане с местными разговоры об истории Самары всегда сводятся к тому, что "вы вообще-то живёте на землях ханства". Через поколение забудут и у них
Гость
24 ноября, 06:47
Ханство закончилось с приходом Ермака, какие то националистические у вас взгляды уважаемый.
Гость
23 ноября, 14:54
Вы что у нас "дружба народов".... Россия никогда не была покорена!!! И ничего тут памятники ставить "ханам"
Гость
24 ноября, 06:52
Судя по комментариям в Поволжье национализм исходящий со стороны татар, так вижу.
Гость
22 ноября, 23:18
"ледоход к пустыне" - какая из двух пустынь имеется в виду? антарктида или арктические просторы?
Гость
23 ноября, 09:08
Во всём и везьде бюрократия.
Гость
23 ноября, 11:21
Это просто не попонятиям!
Гость
23 ноября, 11:20
Уважаемый и.о. мэра, отмените это решение. У вас что, деньги лишние в бюджете на демонтаж? Так отправьте их на обеспечение ребят в зоне СВО или их лечение в наших госпиталях
Гость
23 ноября, 14:38
А почему на СВО не отправили деньги те, кто их нашёл, чтобы притащить этот памятник из страны НАТО через Иран(!) и водрузить вместе с происламскими щитами над исконно русским селом Ширяево? Есть исторические сведения, что булгарские ханы воевали против Руси. Так что это как не историческая диверсия? Не случайно от этого памятника дважды открестились в Татарстане-Тетюшах и Болгаре. А Самарская область, Ширяево что, помойка для всего, что не годе в других местах?!
И успокойтесь, памятник был поставлен на деньги булгарского фонда под руководством Г. Батршина (о чем они много раз громогласно объявили) а, значит, по закону и должны убрать за свои деньги. Бюджет здесь вообще не причем
Гость
27 ноября, 09:54
Гость
23 ноября, 14:38
А почему на СВО не отправили деньги те, кто их нашёл, чтобы притащить этот памятник из страны НАТО через Иран(!) и водрузить вместе с происламскими щитами над исконно русским селом Ширяево? Есть исторические сведения, что булгарские ханы воевали против Руси. Так что это как не историческая диверсия? Не случайно от этого памятника дважды открестились в Татарстане-Тетюшах и Болгаре. А Самарская область, Ширяево что, помойка для всего, что не годе в других местах?!
И успокойтесь, памятник был поставлен на деньги булгарского фонда под руководством Г. Батршина (о чем они много раз громогласно объявили) а, значит, по закону и должны убрать за свои деньги. Бюджет здесь вообще не причем
из страны нато привезли потому что в стране нет своих скульптуров)
Гость
23 ноября, 11:23
Федералы рвутся к власти!
Гость
23 ноября, 12:14
Правильно!
Гость
23 ноября, 20:56
С памятниками воевать легко. У господина мэра есть желание воевать, есть СВО. А историю лучше не трогать, какая бы она не была.
Гость
24 ноября, 12:56
Поставить в татарском селе..например в Кошках
Гость
23 ноября, 11:37
против всего незаконного, однако место очень красиво благоустроено, может сперва разобраться в истории а уж потом решать выполнят решение суда или подумать над новым вариантом
Гость
23 ноября, 14:45
Разбираться в истории нужно было до установки памятника и действовать по закону. Не все, что в красивой обертке, полезно для здоровья.
Вы к чему призываете, действовать не по закону, а по понятиям?
Гость
22 ноября, 19:33
Кта ета?😳
Гость
23 ноября, 14:38
На всех экскурсиях экскурсовод рассказывал, а теперь раз и снесли ,как же так,что теперь думать народу, что так и будут сносить и ставить новые .Уж начальство пусть определяться сначало ,а потом ставят. Вот чудо из чудес.
Гость
26 ноября, 08:12
Степан Разен тоже из крещенных татар ! А кто здесь наш , надо подумать!
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%В Ширяево с площадки Поповой горы демонтируют памятник хану Котрагу