Авто Наряднее и безопаснее

Наряднее и безопаснее

АвтоВАЗ делает мощный рывок: чтобы удержать российский рынок, ежемесячно вводит новшества. Так, у нового семейства Lada Priora – наружные дверные ручки новой конструкции, которые раньше устанавливались только на комплектации «люкс»...

" src=

АвтоВАЗ делает мощный рывок: чтобы удержать российский рынок, ежемесячно вводит новшества. Так, у нового семейства Lada Priora – наружные дверные ручки новой конструкции, которые раньше устанавливались только на комплектации «люкс».

Ручки, окрашенные в цвет кузова, снижают усилие для открывания двери. Кроме того, на Lada Priora появятся модернизированные внутренние ручки и климатическая система.

В том числе для семейства предусмотрено изготовление 183,4 тысячи новых 1,6-литровых моторов и 48 тысяч 1,4-литровых агрегатов для Lada Kalina. Это 16-клапанные двигатели, оснащенные облегченной шатунно-поршневой группой, которая позволяет повысить мощность и улучшить виброакустические характеристики всего агрегата.

Кроме модернизации семейства, вазовцы улучшают обслуживание: в эти дни началась профилактика системы снижения токсичности на 864 Lada 111 и Lada 112, выпущенных в декабре 2007 года. Соответствующее предписание с указанием номера шасси в интервале 21120529238-21120530336 направлено официальным дилерам предприятия.

Работы проводятся с целью исключения возможного контакта шланга клапана продувки адсорбера с каталитическим коллектором. Такое отклонение было выявлено в процессе постоянных испытаний готовой продукции. Все работы будут проведены бесплатно, владельцам уже купленных автомобилей будут направлены приглашения.

Еще одна хорошая новость – «классика» не дорожает, а некоторые комплектации Lada даже подешевели. Цены на Lada 21074 держатся в пределах от 148 до 155 тысяч рублей, Lada 2105 – от 137 до 144 тысяч рублей. Lada 2104 ижевского производства идет по ценам от 180 до 185 тысяч рублей (правда, с января 2008 года цены на модели ижевского завода повысились на 20 тысяч рублей). Цены Lada Priora стабильны.

Наступление вазовцев на внутренний рынок понятно: российский рынок стабильно растет. Так, на начало 2008 года на территории России насчитывалось 38,7 миллиона транспортных средств. На легковые автомобили приходится примерно 76% от общего числа ТС, их число уже приближается к отметке в 30 миллионам штук.

Что же касается легкового парка Самарской области, то он также вырос за прошедший год на 7,5% и составляет теперь почти 750 тысяч единиц. На сегодняшний день на каждую тысячу жителей губернии приходится 236 машин. Это несколько выше среднестатистического показателя по России, который равняется 207 автомобилям.

По данным аналитиков доля иномарок в парке Самарской области к началу текущего года составляла всего 17%, что существенно меньше, чем в среднем по России (29%). На долю вазовских автомобилей всех семейств приходится почти две трети (64,5%) от общего числа легкового автотранспорта в области. Причем парк переднеприводных Lada (249 тысяч штук), в нашей области уже превышает парк «классических» моделей (206,9 тысячи штук). Как отмечают эксперты, такая картина характерна только для нашего региона – во всех остальных регионах России вазовской «классики» у населения куда больше, – ее по всей стране насчитывается почти восемь миллион единиц, а переднеприводных Lada – всего 4,5 миллиона штук.

Фото: Фото из архива автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления