В Самаре хозяйка выгуливала свою собаку на школьном дворе
2 февраля 2022, 07:02
Гость
7 февраля 2022, 23:31
Милая, может вам тоже там остаться.. А то умничать то все горазды.. Что ж вы не напомнили о спокойном проживании собак как и их хозяине, о площадках для выгула, о грумминге , о ветклиниках, о фондах по оказанию помощи, о работе по дрессуре собак для общения с инвалидами, с детьми и взрослыми. Могу продолжать.. Только время тратить зря, не хочется..
Гость
7 февраля 2022, 23:20
У вас такие стериотипы.. Даже смешно.. Бабушка, дедушка.. Сейчас у многих, независимо от возраста, и говорят они с ними или..,( кому какое дело) , имеют собак.. При том ,хочу вам напомнить, что дети и понятия не имеют, что такое корова, коза, курица, утка и пр. Живыми никогда не видели.. Собака, это не просто друг и член семьи, это как лакмусовая бумага, показатель общества насколько оно деградировано.
озверели все, от изоляции, ковида (будь он проклят)...если представится выбор между собакой и озверевшими соседями, я выберу собаку, вот так...
Гость
3 февраля 2022, 23:00
👍👍
Гость
3 февраля 2022, 15:41
непонятно, а к чему тут вообще фото тетки в сарафане и очках? это она чтоль собаку пихала?
Гость
3 февраля 2022, 13:22
Хочу напомнить всем защитникам собак о том, как к домашним животным относятся в Европе:
- Если собака гуляет без намордника - хозяин получает большой штраф.
- Если хозяин не убирает за собакой отходы жизнедеятельности - хозяин получает большой штраф.
- Если у собаки нет идентификационного чипа - хозяин получает большой штраф.
- Если находят свободно гуляющую собаку, то ее ловят, отвозят в питомник и дают хозяину 2 недели, чтобы собаку забрать. Если собаку никто не забирает, то собаку усыпляют а хозяину, которого устанавливают через идентификационную метку - большой штраф.
Только у нас, по необъяснимой причине, владельцы собак избалованы полной безнаказанностью.
Нет возможности законным путем обеспечить выгул домашнего животного? Не заводи домашнее животное.
Гость
3 февраля 2022, 14:42
А причем здесь зоозащитники - они за это двумя руками:
собака не должна быть на самовыгуле,
должна быть стерилизована,
хозяин должен убирать отходы жизнедеятельности,
должна быть регистрация, чтобы никто не выбрасывал, наигравшись, живое
существо,
должны быть реальные штрафы.
Ответственность должен нести человек, а не собака, так как он себя вроде разумным считает. А пока за все грехи людей страдают животные.
Гость
3 февраля 2022, 11:52
Где гулять с собаками? Около каждого дома в шаговой доступности есть парковая зона. Гуляйте с животными сколько хотите. (Только не забывайте носить с собой мешочек для какашек) . Кто скажет, что не так? Согласен! НЕТ парков вблизи домов. А там где были или могли быть участки зелени, всё застроили человейниками! Кто в этом виноват? Правильно! Когда-нибудь его снимут. Но вся эта азаровщина останется! Останутся полки на дорогах, безвкусная примитивная архитектура , отсутствие парковок, дворов, детских площадок, останется среда непригодная для жизни. Останется тесный загазованный город. Спасибо Вам, Дмитрий Игоревич!
1. Регистрация- обязательная .
2. В случае выгула на улице без памперсов принимать судебное решение любому желающему давать право нагадить в жилище владельца собачки. Вывел на клицу- получи лужу от Вами в зале и кучку от тети Маши на кухне.
Тетя, это что за опус? Меняйте профессию пока не поздно. Не дано...
Гость
3 февраля 2022, 00:39
Тут еще вопрос такой серьезный: а кастрированы ли собаки мужского пола, и, в связи с этим, можно ли к ним спиной поворачиваться?!
Гость
3 февраля 2022, 00:16
Какие-то нелепые и неправдоподобные фантазии на тему собак у писательницы! Она, пожалуй, собачек только на картинке видела, ну, или из окна автомобиля... За последние 20 лет я ни разу не слышала, чтоб собачке кто-то такую кличку давал. Ну, не зовут люди собак такими именами. Ближе надо быть к народу и меньше фантазировать. И так, несущественная, по мнению автора, деталь, рушит всю историю.
Гость
2 февраля 2022, 23:17
Статья полный бред. Причём тут собака, которая гуляет на закрытой территории, и бездомные собаки? Автор, похоже, хотел неудачно хайпануть. Да, собаку пропихивать на школьный двор, это идиотизм. Я свою собаку близко к детям не пускаю, тк адекватных детей мало встречалось. Бездомные собаки и их нападения на людей - это не от хорошей жизни. Отстреливать надо не бездомных собак, а тех дебилов, которые сначала взяли собаку, а потом выкинули на улицу.
Гость
3 февраля 2022, 00:16
А какая разница между бездомной собакой и безнадзорной?
Гость
3 февраля 2022, 02:29
Гость
3 февраля 2022, 00:16
А какая разница между бездомной собакой и безнадзорной?
Бездомная - она без домУ, а безнадзорная - без надзорУ. А , вообще, и в том, и в том случае виноват человек-одну наигрались и выбросили, другую - отпустили на самовыгул.
Нарушение правил выгула, надо было police вызывать. ФЗ четко запрещает на детских площадках неконтролируемый выгул, во дворах многоквартирных домов тоже, кстати. Так что Джимми без намордника и поводка в школьном дворе это повод для наказания хозяйки.
Гость
2 февраля 2022, 15:33
Собака должна жить в будке, на цепи.
Гость
3 февраля 2022, 11:05
А ты рядом в соседней.
Гость
2 февраля 2022, 14:08
Почему не указан номер школы?
Гость
2 февраля 2022, 13:12
В случае подобного поведения собакоимельцев напрягает бездействие преподавателей школы. На секундочку, целых два закона, запрещают такой "выгул" животного.
Во-первых, федеральный закон от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ:
***
5. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:
1) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках;
2) обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;
3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.
***
Во-вторых, собственно наше, местное постановление от 30 декабря 2019 года N 1034:
***
7.3. Запрещается выгул в общественных и многолюдных местах животных (собак) карликовых и малых пород без короткого поводка, животных (собак) средних, крупных, гигантских и бойцовых пород без короткого поводка и намордника.
***
7.5. Запрещается выгуливать животных на детских и спортивных площадках, школьных дворах...
***
Если уж двор догадались закрыть, то можно уж и дальше пойти и начать таки фиксировать нарушения и жаловаться в полицию. Камера в телефоне, камера на фасаде школы, возможностей полно.
Гость
2 февраля 2022, 13:26
🔥🔥🔥
Гость
2 февраля 2022, 12:59
Прописать собаку дома и включить в оплату ЖКХ!
Гость
2 февраля 2022, 13:25
🔥🔥
Гость
2 февраля 2022, 12:49
Двусмысленный гуманизм...
Если разрешена охота на диких животных, почему не отстреливать диких собак?
Раньше больше заботились о благосостоянии и безопасности простых людей, без ложного гуманизма отстреливая диких животных. Сейчас все наоборот.
Стерилизация неэффективна, но на нее тратят больше денег, чем на соцвыплаты детям, малоимущим и прочее.
Гость
2 февраля 2022, 13:25
🔥👍
Гость
3 февраля 2022, 02:18
Собаки не дикие, они выброшенные человеком!!! А куда чиновники налоги девают спроси лучше.
А не надо нищим плодиться, от слова "совсем"! Почему на мои налоги должны малоимущих содержать??? Да я лучше собак накормлю, чем тунеядцев плодящихся)))
Что свалили в одну кучу? Что хотели сказать то? Что собаки плохие? Или что нужно законодательно усиливать ответственность людей за собак?
Есть закон об ответственном обращении с животными, он должен исполняться. И в плане соблюдения правил выгула (в описанном случае хозяйке штраф как минимум), и в плане жестокого обращения с животными. Если бы каждому, кто не стерилизует своих собак, выпускает на самовыгул, выбрасывает на улицу, впаяли солидный штраф, глядишь, и поменьше бы бездомных животных было.
ну и должно быть больше специальных мест для выгула в городе, конечно. Собаки часть нашей жизни.
Гость
3 февраля 2022, 11:07
Да еще тот аффтор. Типа теперь все "писатели".
Гость
2 февраля 2022, 11:55
Я ничего не имею против животных, но большинство из заводчиков больны на голову. Заводить животное, чтобы кормить его, выгуливать (засирать все вокруг, дословно). В качестве причины заведения питомца они указывают одиночество. Т.е. с животным не одиноко? Молчаливый собеседник? Разговаривать с животным о своих проблемах? Часто вижу как бабушки разговаривают со своими питомцами, как будто те понимают что-то и могут ответить и исполнить их просьбы. Как повод выйти гулять и устанавливать контакт с такими же выгульщикам- куда ни шло, но кучи отходов весной - остальные то почему должны это видеть???
Далее- разведение животных для продажи. Это вообще для меня "садом и гомора" - что-то нечеловеческое в том, чтобы заставлять животных рожать...
Короче здоровья им психического, может и животные меньше будут страдать.
Гость
2 февраля 2022, 20:20
А вот эти не больны??"Медвежья подлость" в "новой газете", как убивают медвежат в берлоге для Лепса,а их мясо заражено трахинеллезом..Ешь,гость.
Гость
2 февраля 2022, 20:24
Тебе никто не давал права осуждать старых людей..Доживи до их лет..
Гость
2 февраля 2022, 10:42
Вся причина в отсутствии площадок для выгула собак, вот и гуляют где могут. В Европе на каждом шагу площадки такие, и пакетики для уборки за питомцем. На 5 просеке не то что животных выгуливать, самому теперь негде погулять, везде бетонный рай.
Гость
2 февраля 2022, 12:03
Ребята, зачем вы заводите животных? Чтобы выгуливать? Вы с ними разговариваете? Они вас слышат? И понимают? Это не самообман? Сходите к психологу. Заведите друзей. Читайте книги. Хобби наконец. Животное то при чем тут.
Вы на одну свою проблему с головой придумали проблемы другим - вам площадки дать, за вами убирать, угадывать настрой вашего питомца - укусит или нет?
Европа неоднородна, а там, где они есть эти площадки, в основном только в парках, за организацию такого удовольствия собачники платят специальные налоги на дом.животных и даже при таких условиях не все площадки бесплатные, кое-где даже заставляют платить за вход. Купил себе щенка - плати, это для тебя он в радость, для других аллергия, шум, страх и грязь.
Гость
2 февраля 2022, 13:23
Гость
2 февраля 2022, 12:03
Ребята, зачем вы заводите животных? Чтобы выгуливать? Вы с ними разговариваете? Они вас слышат? И понимают? Это не самообман? Сходите к психологу. Заведите друзей. Читайте книги. Хобби наконец. Животное то при чем тут.
Вы на одну свою проблему с головой придумали проблемы другим - вам площадки дать, за вами убирать, угадывать настрой вашего питомца - укусит или нет?
👍👍
Гость
2 февраля 2022, 10:39
Ну как-то так себе у Вас статейка вышла(((, всё в кучу(((. Не надо Вам писательствовать, не Ваше это
Гость
3 февраля 2022, 11:22
👍😂
Гость
2 февраля 2022, 10:10
Про педофилов забыли. А без них эта куча неполная.
Опять все в кучу свалили - и детей, и собак, и домашних, и бродячих...
Гость
2 февраля 2022, 08:47
Собаке в городе не место! Хотите собаку так езжайте в деревню или на окраину города где есть пустыри для выгула.
Гость
2 февраля 2022, 10:01
Тебе не место в городе
Гость
2 февраля 2022, 10:39
Поддерживаю. Собакам в городе не место. Особенно если учесть, что собаководы в массе своей(не все, безусловно, но почти все) люди с низким уровнем социальной ответственности. Игнорируют нормы, правила, законы, не убирают. По улице пройти нельзя, все в говне, при чем ведет собачку, она "присаживается" прямо под окнами и гадит. Вот рядом газон, ну хоть в траву отойти, нет, у них мозгов нету, они прям на тротуар собак сажают, и не убирают за ними, естественно. На кой ты ее заводишь, если не хочешь испытывать неудобства из-за нее?! Про наличие намордников на бойцовых породах я вообще молчу. Выход действительно только один, как на Западе, никаких собак в городе, в многоквартирных домах. Хочешь собаку - меняй квартиру на загородный дом с личным участком и на нем - хоть крокодила, а в городе надо жить с другими людьми, а не с собаками.
Гость
2 февраля 2022, 12:07
Гость
2 февраля 2022, 10:39
Поддерживаю. Собакам в городе не место. Особенно если учесть, что собаководы в массе своей(не все, безусловно, но почти все) люди с низким уровнем социальной ответственности. Игнорируют нормы, правила, законы, не убирают. По улице пройти нельзя, все в говне, при чем ведет собачку, она "присаживается" прямо под окнами и гадит. Вот рядом газон, ну хоть в траву отойти, нет, у них мозгов нету, они прям на тротуар собак сажают, и не убирают за ними, естественно. На кой ты ее заводишь, если не хочешь испытывать неудобства из-за нее?! Про наличие намордников на бойцовых породах я вообще молчу. Выход действительно только один, как на Западе, никаких собак в городе, в многоквартирных домах. Хочешь собаку - меняй квартиру на загородный дом с личным участком и на нем - хоть крокодила, а в городе надо жить с другими людьми, а не с собаками.
Согласен! Зараза от выгула собак не должна угрожать всем, только потому, что кто-то думает, что за его собакой должны убирать. Сделал дело с собакой - забирай с собой!
Афанасий Борщов, согласен. Какой человек в здравом уме будет дома держать разносчик антисанитарии?
Одно дело - частный дом, где охрана собакой не помешает, другое - многоквартирные дома, где собаки создают дискомфорт соседям. Большинство собаководов - эгоистичные шизоиды.
Афанасий Борщов, согласен. Какой человек в здравом уме будет дома держать разносчик антисанитарии?
Одно дело - частный дом, где охрана собакой не помешает, другое - многоквартирные дома, где собаки создают дискомфорт соседям. Большинство собаководов - эгоистичные шизоиды.
Согласен с Вами. В частом доме без собаки нельзя, ходят всякие, да и завести можно овчарку или лайку, а не лохматый шумный выкидыш.
Согласен с Вами. В частом доме без собаки нельзя, ходят всякие, да и завести можно овчарку или лайку, а не лохматый шумный выкидыш.
Представьте, что кто-то сильный завтра решит, что ваше место - сидеть у его дома и лаять на прохожих (про смысл я промолчу). Частный дом охранять собакой? Больше риск, что она загрызет кого-то или тупо будет выть днями - от скуки, безнадеги и боли. Зачем обрекать живое существо на такие муки?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте