да все понятно - надо китайские автобусы насаждать! вот и статья появилась
а у кузнечиков - пластиковыекоробки передач!
потом назреет необходимость замены кузнечиков и т.д. вечный цикл сбора денег
Гость
14 июля 2008, 15:57
А всё равно - ГАЗели зло.
Стоит утром правый ряд, от Каравана до Вертикали (поворота на Гагарина) одни ГАЗели. Впускают-выпускают пассажиров где попало, обогоняют друг-друга ради денег.
Действительно, 70% аварий с автобусами - из-за того, что пререди один встал как попало, а задний не долго думая полез в соседний ряд, а потом резко обратно, без поворотников, разумеется.
Я вам больше скажу - всего 163 аварий потому, что люди опытные и ученые сидят. А аварийный ситуаций ГАЗели создают каждый день по 1000. Только сегодня с утра со мной было 12-13 раз, везде разминулись только благодаря моей сноровке и моему же уму (уступил).
Я понимаю людей, для которых ГАЗель - единственный вид транспорта. Ладно, водила убъется, жаль если и пассажиров убъет (но они знали, куда лезли), но остальные то здесь причем, тоже поймите... :-(
Гость
14 июля 2008, 16:09
Это не "статья появилась", а сводка УГИБДД ГУВД официальная, по итогам 2007 года и шести месяцев 2008 года. Так что информация объективная - статистические данные.
А я вообще против этих кузнечиков - они едут как черепахи...
Гость
14 июля 2008, 19:11
Никаких ПАЗов и Богданов в разумных количествах я не вижу. "Кузнечики" не выдерживают критики. Автобус "заточен" под кондиционер и 2 вентилятора, которых (в целях экономии) нет. Нет нормальных поручней. Сама поездка на сием чуде напоминает мне кадры из фильма "Список Шиндлера", где многострадальных евреев в жару везли в товарных вагонах.
Гость
14 июля 2008, 19:15
Я понимаю, группа "СОК" и департамент транспорта договорились...Но почему к людям отношение как к скоту? Почему не купить украинский Peugeot Karsan j7? 28 мест, дизель, вентиляция(такие есть на маршрутах в Самаре)Дорого? Я смотрел новости из Киргизии...Там основной маршруткой является...Mersedes (по-моему Transit)! Так какого...?
Гость
14 июля 2008, 19:19
Кроме того снятие "Газелей" уничтожит целую индустрию малого и среднего бизнеса. Рабочие места, где можно было работать и зарабатывать (в том числе и на своей машине, работая на себя!). Индустрию сервисов для "Газелей". Большие и средние автобусы предполагают работу строго на "дядю" (это тюрьма).
Газели, конечно, далеки от совершенства, но я бы предпочел их китайским зеленым недоразумениям...
Гость
15 июля 2008, 10:10
"Однако статистика аварий, происходящих с участием нижегородских микроавтобусов, неутешительна. Только в текущем году из 163 ДТП с автобусами 96 произошли с маршрутными «Газелями»". Не могли бы уточнить, каким образом статистические данные Нижнего Новгорода могут быть спроецированы на Самару?
Гость
15 июля 2008, 12:59
"Нижегородские микроавтобусы" - это "Газели", т.е. автобусы, произведенные на автозаводе в Нижнем Новгороде. А статистика, уважаемая Ольга, исключительно самарская.
2 Ольга
Ольга, не тупите! Нежегородских - потому что завод ГАЗ, собирающий газели, располагается в нижнем. Если в статье будет написано "китайские ДонгФенг" Вы тоже спросите, почему взята статистика Китая?
Гость
15 июля 2008, 15:06
Согласно информации, представленной в "СПРАВКЕ о транспортном комплексе г.о.Самара по состоянию на февраль 2008 года", размещенной на официальном сервере администрации Самары, было 433 автобуса большой и средней вместимости и 3211 автобуса малой вместимости.
Если верить цифрам приводимым в данной статье, то путем несложных подсчета можно определить, что относительный уровень аварийности ДТП с автобусами в 2,5 раза выше, чем с Газелями.
2 Смотрю и вижу
Приведите обоснованную причину вычисления этой синтетической величины "относительный уровень аварийности". И, раз пошла такая пьянка, посчитайте относительный уровень аварийности в пересчете на 1 перевезённого пассажира.
Гость
15 июля 2008, 16:10
"Смотрю и вижу": как это вы подсчитали? 8-о
Если верить Вашей же информации, то в Самаре 433 автобуса. Предположим, что столько же в Тольятти, в половину меньше в таких городах как Сызрань и проч. и ещё 500 по оставшейся области. Получим почти 2300 ед. автобусов. На всех них приходится 67 аварий, т.е. одна авария на 34 автобуса.
Далее: из статьи следует, что у нас 5000 маршруток в области, на них приходится 96 аварий - или одна авария на 52 маршрутки.
И где 2.5 раза???
*** Цифры - вещь упрямая, не надо ими бросаться
Гость
16 июля 2008, 10:39
С одним могу согласиться, ездят многте из "газелистов" не просто безобразно а катастрофически безобразно.
Про скорость и желтый сигнал светофора уже и не говорю,но хотя бы поворотники включали иногда что ли...
Гость
16 июля 2008, 14:16
2 trueАлексей,
2 Тим
Точное количество автобусов в области неизвестно (2300 - это грубый подсчет, скорее всего в 2 раза меньше. Если следовать приведеннной логике, что в Тольятти столько же транспорта, что и в Самаре, то в Самаре и Тольяте должно быть 6422 газелей (а их всего 5000 в области)). Поэтому я брал цифры только по Самаре с допушением, что уровень аварийности по газелям и автобусам в области и в Самаре одинаковый. Для подсчета РАЗНИЦЫ в коэффициентах аварийности газелей и автобусов можно взять кол-во аварий по области, а кол-во транспорта по Самаре. Итак получаем
433/67=6,46 автобусов на 1 аварию
3211/96=33,44 газелей на 1 аварию.
разница 33,44/6,46 = 5,17 раза (даже не 2,5 раз, как я считал раньше, а больше)
Гость
16 июля 2008, 14:19
2 trueАлексей,
2 Тим
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
А причина подсчета - показать, что уровень аварийности, как аргумент против использования газелей, не очень убедителен по сравнению с автобусами.
Что касается уровня аварийности на 1 пассажира, то если допустить, что в автобусе перевозится в 3 раза больше пассажиров, то автобус отыгрывает позиции, демонстрируя аварийность в 1,7 раз больше, чем у газелей.
Безобразный стиль вождения на дорогах относится не только к газелистам, но и ко всем остальным участникам ДД. Подавляющее большинство водителей грубо нарушает ПДД.
Гость
16 июля 2008, 16:24
вопрос в том, какие ДТП происходили с теми же Газелями, просто притерлись 2 машины друг к другу - одно, смертельный исход - другое. В Самаре сейчас есть острая проблема общественного транспорта и на данный момент Газели в какой-то мере решают проблему передвижения по городу. Китайские автобусы, которые ходят по 70-му маршруту, например, просто ужасны, там не предусмотрена вообще кажется система кондиционирования и продувания салона, а народу туда, особенно по утрам, набивается очень много. Лично я такой автобус пропускаю и жду ругаемую вами Газель - потому что хотя бы она приедет быстрее, там можно сидеть и никто не будет тебя толкать, наступать на ноги и т.д. и все это в 30 градусов жары.
2 Смотрю и вижу
Это где ж Вы такие автобусы нашли, которые только втрое больше, чем газель возят? Вот, например: ЛиАЗ 5256 Перевозит до 110 пассажиров Этого хватит, чтобы 7,5 Газелей заменить. И Получается, что аварийность на 1 пассажира ниже.
А если взять городской автобос особо большого класса типа ГолАЗ-6228 то там вообще 140 пассажиров.
И, посчитав по заумной формуле коэффициенты аварийности, поработайте творчески: мысленно поставьте 7 газелей рядком и прикиньте, сколько места они занимают на дороге. А теперь сравните с площадью одного автобуса ЛиАЗ
5256. Кто больше вклад вносит в пробки (занимаемое место + показатель аварийности на одного пассажира)?
Гость
17 июля 2008, 09:05
2 Смотрю и вижу
Вы посчитали неверно. Извините, но это так.
Может быть 2300 автобусов - это и грубый подсчет, но зато 5000 газелей НА ОБЛАСТЬ - это факт из статьи. А аварии даны на область...
Причем!!! Из этих 5000 Газелей, 854 были в аварийном состоянии, то есть апириори аварийноопасны.
Гость
17 июля 2008, 11:20
Да, все мы ругаем "Газели", но пока лучшей альтернативы им - нет! Это зелёное "китаёзное убожище" не может составить конкуренцию нашим "Газелям". Пусть Тархов в 30-градусную жару на них поездит и оценит приобретение "подешёвке". А "Газели" за дело - надо ругать, не без греха они. Надо руководителям фирм пожёстче отбирать водителей, и тогда будет всё в порядке. Парадокс в том, что ругает "Газели" часто те, кто на них и не ездит.
2 Лига
Да как Вы не поймете, что альтернативой газелям должны быть большие автобусы и там где это целесообразно, пазики. Тем более сейчас ПАЗ вовсю производит низкопольную версию для городов.
А зелёных уродов, разумеется, не нужно. Но и газель - не панацея. Ну не для того создавался этот фургон, чтобы решать проблемы массовой перевозки пассажиров в мегаполисах. От засилья газелей только пробки будут больше, а воздух грязнее (заправляются потому что дешевым "левым" бензином). На больших улицах нужны трёхосные мастодонты, чтобы сразу собирали несколько десятков человек с каждой остановки. А там где улицы узкие - пусть пазики шустрят. И тогда и водителей квалифицированных хватит, и порядка на дороге будет больше.
Гость
17 июля 2008, 14:07
2 trueАлексей
Не забывайте про заполняемость автобусов, она далеко не 100-процентная в течение дня в отличие от газелей. Поэтому 45 чел на автобус - верное число.
А пробки у нас не из-за газелей, а большого кол-ва личного автотранспорта. Сначала, надо всё-таки думать об общем благе горожан (что из себя представляет общ.транспорт), а потом уже о личном. Газели (или им подобный транспорт малой вместимости) удобнее для пассажиров в силу более частого интервала движения и скорости по сравнению с автобусами (по крайней мере в межпиковое время).
Гость
17 июля 2008, 14:28
2Тим
Вашей логикой можно было бы воспользоваться, если было бы известно точное кол-во автобусов на область, как, впрочем, и газелей (5000- это тоже примерная цифра). Мои расчеты основаны на фактических данных, а не приблизительных.
Мне все равно, какой транспорт будет ездить (газели или что-то еще), главное - чтобы не ухудшилось качество сервиса (скорость, время ожидания) при проведении реорганизационных мероприятий. Большие автобусы не смогут полноценно заменить газели. Они дополняют друг друга.
Гость
23 июля 2008, 13:23
Чаще ходят? Возможно. Но попробуйте сесть в газель в середине маршрута в час пик - они все часто так ходят, и все мимо - поскольку забиты. А для любителей цифры считать - пожалуйста. Если в среднем Вы едете на газели три раза в день, то по крайней мере через день Вы едете на неисправной машине, и раз в месяц - на машине с пьяным водителем. Что там насчет оздоровления экономики? Приглядитесь - каждый третий газелист нерусский. Вместо чтобы позволять гастарбайтерам зарабатывать копейки, я бы нанимал нормальных водителей на нормальную оплату. Итого: долой газели, даешь ЛиАЗы и ПАЗики! Сам не езжу. А вот супругу мою весной покалечили дверью. И газелист спокойно уехал с места ДТП. И ничего ему за это не было - потому что жена от боли не в состоянии даже номер запомнить была...
Гость
10 ноября 2008, 22:39
Да ладно, у меня отец на маршрутке работает, неделями с ним катаюсь, и мы то точно знаем что Газели не опасны(а точнее не опаснее автобусов). А все эти статистики аварийности, запугивание народа и т.д. это идея властей. Властям Газели не выгодны. А всё потому, что от муниципального транспорта(автобусов) доход идёт в верхи, а водителям лишь небольшая часть, а с газельками всё наоборот. А что касается гастарбайтеров за рулём, то на автобусах такая же фигня(и ездить естественно не те не другие толком не умеют). Я считаю, что за руль общественного транспорта должны допускаться только водители со стажем минимум 20 лет.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
772мм 92%Далеко ли уедут «Газели»?