Сравнение иправда не корректно. Давайте, тогда уж и полуторагодовалого китайца и корейца такого же на тест. Умелая манипуляция сознанием.
Гетц, Вита, Калина... Сейчас Ситроен С3 в базовой комплектации продаётся за 365 тысяч. Понятно, там нет кондея. Но с полным фаршем машинка будет стоить 420-440 тысяч. Да, разница есть, но это не слишком большая плата за возможность ездить на грамотно спроектированной и качественно собранной ЕВРОПЕЙСКОЙ машине с харизмой и неподражаемым шармом.
Гость
12 сентября 2008, 11:13
умники нашлись ))) сравнивают полуторогодовалую Калину с новым Гетцем и китайцем....вы б еще запор 20 летней давности пригнали...посмотрим на вашего китайца через хотя бы год...тьфу...
Гость
12 сентября 2008, 14:09
Согласен - тест некорректен. У китайца за полтора года не только панель затрясется - и мотор отвалиться может. Тем более, что хозяйка Калины явно не любит свой автомобиль. Царапины по стеклу - явное тому доказательство.
И очень настороживает различная оценка тормозов китайца. Если одна и та же машина ведет себя в торможении по разному? Что уж тут говорить про количество подушек! На дорогу выпускать нельзя такое.
Гость
12 сентября 2008, 14:22
А приборная панель по центру - полный абзац! Особо смешон намек на леворульность. В японию, что ли, собрались экспортировать?
Гость
12 сентября 2008, 14:26
Тоже возмутился. А как вам прикол с тормозами? Одна и та же машина сегодня так тормозит, завтра иначе... Зачем ей подушки безопасности? На ней же ездить нельзя!
Гость
12 сентября 2008, 15:32
Уж извините, как была ни бы Калина плоха, она всеравно лучше китайца. Друзья напокупали теперь плюются; панели все затерлись, гремит. Да согласен с движками проблем меньше. Но и теперешняя Калина не имеет таких проблем. Ну а Гетц конечно же лучше, но и дороже.
2 семашко
"Особо смешон намек на леворульность. В японию, что ли, собрались экспортировать?" - не иначе! :-)
Гость
14 сентября 2008, 23:21
Да ладно вам, все равно многие бландинго и одаренные мужчины будут покупать китайские повозки. Что ж поделаешь, если есть люди, которые легко внушаемы и потом с пеной у рта доказывают, что китайский автомобиль просто прекрасен, хотя сами на нем не ездили ни разу или ездят вторую неделю
Гость
15 сентября 2008, 08:48
Не знаю, как вы, господа...
А мое поколение выросло с убеждением, что полуторогодовалая машина -- это как раз должен быть идеальный автомобиль, в котором уже всё укатанно, вылечены детские болезни...
Конечно, всё зависит от владельца. В такси и за полгода можно убить машину. Но у частного владельца разболтанная за 1,5 года Калина говорит только об одном -- под эту машину надо лазить каждые 2-3 месяца. Чего хозяйка, разумеется не делала.
Я не знаю, как будет выглядеть ЭТО FAW )))) через полгода, но угрожающе потрясать кулаками в адрес автора за такое сравнение не стал бы. Он просто доказал, что новый FAW лучше полуторогадовалой Калины, что наводит на мысль о том, что Калину надо брать максимум на 2 года.
Гость
15 сентября 2008, 12:22
Продав очень много китайской "автотехники",посоветую ,если нет денег на корейский автомобиль никогда не покупать технику и автомобили из Китая(отечественный намного надёжней).
Если и кажется добротной ,то это максимум на 1-2 года после чего развалится.
Гость
16 сентября 2008, 01:26
Схорошего автомобиля на китайский не пересаживаются.Ясно,что после "шестерки",вита покажется идеалом.
Да и любят у нас халяву,за небольшие деньги и кондиционер и магнитола(тоже китайская),а то,что тормоза никакие и металл хлипкий это не важно.Да китайцы быстро учатся,но учатся на нас.Пускай водители "китайцев" испытывают свои драндулеты.Мне моя VITA(жизнь(лат.) дороже.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-з.
775мм 98%FAW Vita против Hyundai Getz и Lada Kalina