Тем более рано отказываться от услуг "газелей" - они ещё не раз выручат горожан. Жаль трамваи - сегодня это самый быстрый вид транспорта в часы пик. И самый экологичный. Как и троллейбусы.
Гость
26 мая 2010, 15:14
Каким боком он самый экологичный?! Ездит он на электричестве, но чтобы выработать электричество надо или сжечь топливо на ТЭЦ или перекрыть реку плотиной(что для экологии очень сильный удар). Так что разговоры об экологичности электротранспорта- это миф. А вы не учитываете, что над нами висит куча проводов, которые создают электро-магнитное поле. Мало нам мобильников и линий электроснабжения, так ещё и троллейбусные и трамвайные линии. А ещё в электротранспорте очень холодно зимой. Оптимальный общественный транспорт для города- это метро.
Гость
27 мая 2010, 16:43
Гость
26 мая 2010, 15:14
Каким боком он самый экологичный?! Ездит он на электричестве, но чтобы выработать электричество надо или сжечь топливо на ТЭЦ или перекрыть реку плотиной(что для экологии очень сильный удар). Так что разговоры об экологичности электротранспорта- это миф. А вы не учитываете, что над нами висит куча проводов, которые создают электро-магнитное поле. Мало нам мобильников и линий электроснабжения, так ещё и троллейбусные и трамвайные линии. А ещё в электротранспорте очень холодно зимой. Оптимальный общественный транспорт для города- это метро.
Кто вам сказал такую чушь? Опасность для человека представляют только высокочастотные поля (т.е переменного тока!), в частности СВЧ, а на линиях трамвая и троллейбуса ПОСТОЯННОЕ напряжение 600 вольт. В той же самой Франции скоростные поезда системы TGV ездят только на электричестве, которое генерируется сетью АЭС (атомных электростанций) и проблемы с экологией у них нет.
Гость
25 мая 2010, 16:44
Когда из-за одного сломанного троллейбуса останавливались все остальные и приходилось идти пешком, сразу видно - "рогатые" ограничены проводами, а трамвай ещё и рельсами, причём у автотранспорта эти степени свободы манёвра присутствуют. Автотранспорт, в отличие от трамвая, не нуждается в укладке и содержании дорогой рельсо-шпальной решётки, и в отличие от трамвая движется по правилам в правом общем ряду, то есть оставляет другие ряды свободными для проезда. А нависающие сверху оголённые провода (смертельного напряжения) электротранспорта, да ещё под температурной и под динамической нагрузкой не впечатляют разве что тех, кто не видел последствий их обрыва в виде искр и прямого пожара вагона, кого не шарахал током исправный с виду троллейбус. Миф о безопасности поездок в трамвае пусть останется для тех, кто не видел ни сгоревших, ни опрокинутых на бок вагонов, причем - и с человеческими жертвами. В частном автотранспорте возвращают при поломке плату за проезд даже без напоминаний, тем более без мата кондуктора "одну остановку проехал уже, так-перетак-растак". Остаётся пресловутый выхлоп, а современный европейский двигатель автобуса соответствует западным нормам, они там все (европейцы) строго следят за экологией. Электрическая "конка" из-за своих минусов ушла в прошлое со многих улиц ещё бывшего Куйбышева, и ничего страшного не случилось. Всё течёт, всё меняется.
Гость
26 мая 2010, 16:56
"...Автотранспорт, в отличие от трамвая, не нуждается в укладке и содержании дорогой рельсо-шпальной решётки, и в отличие от трамвая движется по правилам в правом общем ряду, то есть оставляет другие ряды свободными для проезда...."///////////////////
Ты случайно не с Альфа-Центавры, эльф ? Выйди -ка утром на Ново-садовую и на Мос. шоссе. и посмотри, что там творится и как там движется автотранспорт, точнее ползёт со скоростью пешехода.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
770мм 92%Электротранспорт износился