Авто Mitsubishi ASX – почти Outlander по цене Lancer

Mitsubishi ASX – почти Outlander по цене Lancer

В Самаре стартуют продажи компактного кроссовера Mitsubishi ASX, который составит конкуренцию Skoda Yeti и недавно обновленному Nissan Qashqai – по размерам он как раз попадает между ними. ASX родился не совсем привычным образом...

В Самаре стартуют продажи компактного кроссовера Mitsubishi ASX, который составит конкуренцию Skoda Yeti и недавно обновленному Nissan Qashqai – по размерам он как раз попадает между ними.

ASX родился не совсем привычным образом. Компактные кроссоверы чаще всего строятся на платформах автомобилей C- или B-класса, которым наращивают габариты и дорожный просвет. Mitsubishi взяла за основу крупный паркетник Outlander XL, сохранила размеры колесной базы, но укоротив автомобиль более чем на треть метра за счет свесов. Уменьшились высота и дорожный просвет (до 195 мм), и по размерам автомобиль примерно соответствует хетчбэку гольф-класса. Кстати, за счет укороченных свесов геометрическая проходимость по сравнению с «Аутлендером» практически не улучшилась – сказался меньший просвет и иная форма бамперов.

На выбор предлагает три силовых агрегата от Lancer – 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). В первом случае мотору нарастили 100 кубиков объема и подняли мощность; поставляется он только с механической коробкой передач. Старшие двигатели идут в паре только с клиноременным вариатором. Полный привод от Outlander XL (с автоматическим подключением) доступен лишь для двухлитровой версии, но и оба конкурента ASX не предлагают привода 4WD в комбинации с базовыми двигателями. Грань между паркетниками и обычными хетчами становится все менее различимой.

Помимо внешности в стиле удачного Lancer X новый ASX получил ряд приятных изменений. В частности, в Mitsubishi учли критику весьма тряской подвески «Аута» и перенастроили ходовую часть ASX в угоду лучшей виброзащищенности. Руль теперь регулируется по высоте и вылету, а запаска переехала в подпол багажника, объем которого составляет приемлемые 415 л. При этом за счет неизменной длины колесной базы ASX почти сохранил просторность салона «Аутлендара», хотя линия потолка опустилась на 3,5 см, а заднее сиденье стало неподвижным.

Базовая цена начинается от вполне конкурентоспособной отметки 699 тысяч рублей – столько же стоит начальная Skoda Yeti. В комплектации уже есть ABS, кондиционер, магнитола и две подушки безопасности, однако привод передний, а коробка механическая.

По всему ряду комплектаций цены соперников отличаются в незначительных пределах, так что они будут нещадно переманивать друг у друга клиентов.

«Одно из главных преимуществ ASX – длинная колесная база, что позволило сделать его достаточно вместительным и практичным, – считает старший продавец-консультант компании «ЭВОтайм» Сергей Панафидин. – Кроме того, улучшились материалы отделки, появились мягкие вставки на передней панели».

В отличие от Skoda Yeti, Mitsubishi ASX имеет полноприводную версию с «автоматом» (как и Nissan Qashqai), тогда как Yeti 4WD пока идет только на «механике». Зато Skoda с младшим 105-сильным мотором предлагает не вариатор, а семиступенчатый преселективный «автомат» DSG, компенсирующий сравнительно скромные возможности мотора.

Как и ASX, Yeti имеет достаточно вместительный второй ряд сидений и неплохой багажник, но Nissan, в свою очередь, отыгрывается за счет длиннобазной версии Qashqai +2 (от 799 тысяч). Короче говоря, сражение обещает быть жарким, и явного фаворита назвать трудно.

В качестве альтернативы для ASX можно рассмотреть более компактный Suzuki SX4 или кроссоверы чуть большего калибра, коих на рынке не менее дюжины, – Renault Koleos, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Hyundai i35 и так далее. ASX может привлечь и клиента, который нацеливался на обычный гольф-классник, к примеру, 699 тысяч, что просят за базовый ASX, – это цена среднеукомплектованного Lancer X с 1,8-литровым мотором.

Сейчас дилеры принимают предварительные заявки.

Фото: Фото производителя
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления