перейти к новости

«Полная» тонировка обойдется дороже

20 сентября 2010, 16:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
Гость
20 сентября 2010, 21:34
Жесть...23 будет для могих черным днем....и чем им мешает тонировка...скорее просто деньги сшибать и ментам и в казну,тонировка не мешает вождению это факт!
Гость
21 сентября 2010, 13:16
Ответьте - вам за кем лучше ехать - за машиной, сквозь стёкла которой вы видите ситуацию на дороге или за непрозрачной в хлам затонированой коробкой?
Гость
21 сентября 2010, 14:59
Гость
21 сентября 2010, 13:16
Ответьте - вам за кем лучше ехать - за машиной, сквозь стёкла которой вы видите ситуацию на дороге или за непрозрачной в хлам затонированой коробкой?
да все равно. если человек умеет ездить, то ему не важно, за аквариумом едет он или за тонированным джипом или газелькой. тем, кто кричит, что из-за тонированной машины ничего не видно, надо бы подучиться ездить, а не других винить. как говорится, плохому танцору.
Гость
21 сентября 2010, 15:37
Гость
21 сентября 2010, 13:16
Ответьте - вам за кем лучше ехать - за машиной, сквозь стёкла которой вы видите ситуацию на дороге или за непрозрачной в хлам затонированой коробкой?
А за автобусом или грузовиком хорошо видно, или может их тоже запретим???????
Гость
22 сентября 2010, 11:50
Теперь ещё один "аргумент" тонировщикофф: про осколки стёкол, которые якобы сдерживает их любимая плёнка. - А вы не подумали, что кроме вас и вашего мнения есть ещё с десяток мировых автоконцернов, которые заботятся о своих клиентах и их безопасности? Неужели они бы не стали оклевать боковые стёкла пленками, если это дает пользу? Тысячи краш-тестов, моделирование катастроф проводят. Знать так и надо, чтоб бились на мелкие осколки боковые стёкла! Я так думаю, уважаемые тонировщики, в вас сидит обида за потраченные на глупость деньги ))) К тому же именно среди тонированных чаще встречаюцца хамы на дорогах. Расчет прост: мол подумай, прежде чем пытацца меня наказать, - а вдруг я Валуев и нас таких в машине пятеро ))) Не надо отстаивать очевидное, а то так скоро тут появяцца чудики, которые напишут о пользе ревущих не/глушителей-прямоточек и сабвуферов от которых идёт дрожь земли и вытекание остатков их мозгов. В общем - сдирайте-ка вы на фиг свои пленки, покажитесь нам во всей красе, прекращайте в машине ковырять в носу и почёсывать яички (ну или вообще там, где у вас чешецца).
Гость
22 сентября 2010, 12:39
Есть такая вещь, как заводская тонировка. Я Вас разочарую, но "десяток мировых автоконцернов" её уже с два десятка лет практикует именно с целью уменьшения количества осколков. В России таковым является только Борское стекло.
Гость
22 сентября 2010, 13:02
рассуждаете, как человек у которого хватило денег только на машину, а на тонировку с музыкой и страховкой не осталось. смешно честное слово. давайте тогда к вашему окну в квартире лесенку приставим, чтобы все поднимались и смотрели чем вы таким там интересным занимаетесь у себя в личном пространстве.
Гость
22 сентября 2010, 15:57
и еще, обратите внимание, машины снимаемые в рекламе тонированы по кругу именно из-за того что смотрится гораздо эстетичнее.
Гость
21 сентября 2010, 00:03
Ну да конечно правильно повысить штраф за тонировку , чтобы это коснулось только тех кто не сможет оплачивать, ну а доблестные сотрудники милиции так и будут ездить на тонированных авто, или у кого хорошие знакомые есть в органах.Вот запретили бы совсем , сделали на самом деле запрет эксплуатаци ТС...вот тогда было бы не так обидно...все бы растонировались,а если и были бы авто, то все бы знали,кто ими управляет)Вот и не пойму,почему только повышением штрафа обошлись...то есть плати и ездий!Скажите может можно кому нить на руки отдать,типа абонемент взять на год ?
Гость
21 сентября 2010, 17:23
Странная логика: несколько тысяч рублей на тонировку машины есть - а 500 рублей на штраф нет?
Гость
22 сентября 2010, 12:53
Гость
21 сентября 2010, 17:23
Странная логика: несколько тысяч рублей на тонировку машины есть - а 500 рублей на штраф нет?
не несколько, а всего две. и это делается один раз, а штраф каждый день могут брать.
Гость
22 сентября 2010, 15:16
Гость
22 сентября 2010, 12:53
не несколько, а всего две. и это делается один раз, а штраф каждый день могут брать.
стоиомсть тонировки зависит от марки машины, от объема работ, качества плёнки,и конечно же от сервиса, где будут проводить данный вид работ .
Гость
20 сентября 2010, 19:54
Мда, любопытная статья, любопытные мнения. "Во-первых, это эстетическая функция – затонированный автомобиль смотрится более законченно по дизайну" --- весьма сомнительное мнение. Как минимум это зависит от марки автомобиля, как максимум - от вкуса хозяина. Но мы то помним что вкус не должен идти в разрез с законом ;) "Во-вторых, функция этическая – тонированные стёкла позволяют сохранить личное пространство, не бояться во время стояния на красных светофорах любопытных глаз." --- интересно, чего же так боятся адепты такого мнения??? Я совершенно не переживаю по поводу того что кто-то посмотрит на меня из соседней машины. Как уже писали в одном из каментов - я не наркоман, не гомосексуалист и не преступник чтобы скрывать свои глаза за тонировочной пленкой. "Безопасность, как утверждают многие мастера тонировки, является третьей функцией: во время аварии мелкие кусочки от разбитого стекла не разлетаются, а сохраняются на самой плёнке. Тем самым обеспечивая сохранность кожного покрова у водителя и пассажиров." --- полная глупость. Тонированное стекло вылетает целиком и бьет в лицо всей массой. Повреждения от такого стекла намного тяжелее чем от маленьких кусочков. "в летний период бывает очень тяжело сконцентрироваться на дороге, когда не помогает даже козырёк и палящее солнце слепит" --- видимо у нас солнце разное)))) Солнце на моей планете не пробивает козырек)))) Да и полосу по верху стекла ни кто не отменял.
Гость
21 сентября 2010, 10:33
А я приведенные доводы автора статьи считаю очень разумными. А вот ваши аргументы - на мой взгляд, не аргументы, а ваше личное мнение. Я, кстати, тоже не наркоман, не преступник, не гомосексуалист, но не люблю, когда на меня пялятся из соседних машин, хотя бы потому, что я женщина) Так что, действительно, хочу сохранить неприкосновенным личное пространство и чувствовать себя комфортно в собственной машине. )
Гость
21 сентября 2010, 13:14
Гость
21 сентября 2010, 10:33
А я приведенные доводы автора статьи считаю очень разумными. А вот ваши аргументы - на мой взгляд, не аргументы, а ваше личное мнение. Я, кстати, тоже не наркоман, не преступник, не гомосексуалист, но не люблю, когда на меня пялятся из соседних машин, хотя бы потому, что я женщина) Так что, действительно, хочу сохранить неприкосновенным личное пространство и чувствовать себя комфортно в собственной машине. )
Поддерживаю аргументы Aphex Twin! При чём тут "личное пространство", девушка? Вы голая в машине сидите? Или чем-то занимаетесь непристойным? Уверяю вас, что особенно никого вы не интересуете, водители смотрят на светофор и дорогу (могут мельком на вас). Солнышко греет? - включите кондиционер. Ах ещё и слепит? На это есть солнцезащитные очки. Да и не слепит летом солнышко, так как после 9 утра и до 19-ти оно стоит высоко и в глазки не светит ))) А зимой-осенью каждый луч в дефиците. Я не понимаю, как можно скажем осенью в сумерках, в забрызганых грязью стёклах ездить да ещё и с черной тонировкой? Чего вы там видите-то))) Есть балбесы которые ещё и фары/фонари тонируют ))) Все машины прошли заводские испытания и не нуждаются в таком сомнительном дополнении как тонировка. Приучили наших людей пристёгиваться ремнями безопасности (некоторые барышни жаловались, мол шубы портятся) - приучат и к чистым стёклам.
Гость
21 сентября 2010, 13:27
Странный Вы человек. Вас же не заставляют тонировать Вашу бибику-не хотите и не надо. Дело то хозяйское. Для Вас из госта по автомобильным стеклам: допускаеться 450 осколков на площади 5на 5 см.,и все полетит в лицо.
Гость
21 сентября 2010, 00:11
пора менять проф. ДПСы терь начнуть поднимать как никогда раньше, сейчас то уже жиреют на глазах, им уже спец. транспорт нужен для премещения, а то не лезут уже в обычные легковушки. Лучше бы с корупцией боролись так и безработицей.
Гость
22 сентября 2010, 22:42
Дорогая Ириша! Девушку за рулем не пропускают только хамло на тонированных в хлам машинах. А бывают "девушки", которые с каменным лицом подрезают пешеходов на "зебре". Расступись вода - го..но плывет! Так эти воблы еще "очки сварщика" носят, не снимая, даже в своей тонированной консервной банке. Видимо прыщи прячут. Что прячут мальчики - даже боюсь предположить
Гость
22 сентября 2010, 11:16
Поклонники тонировки, чего вы тут выёживаетесь?! Чего доказать-то пытаетесь? Вчера в переулке один баран на затонированной в хлам Камри, остановившись напротив меня, совершал манёвр. Мне была нужна его реакция (я ж не вижу его, куда этот придурок собрался? влево, вправо, назад, или он ждёт когда проеду я) он меня видит, я его нет. Я показываю свой манёвр, но не знаю понял ли он, я повторюсь - я не вижу его морды! Далее кто-то из вас сказал, мол девочек из машин выбрасывают. Прямо тут дайте мне выписку из милицейской сводке о том когда в последний раз было совершено такое преступление! Не смешите меня и не нагоняйте тут страху на себя - вы и так без меры по ходу запуганные ))) раз у вас фобии типа ..ща найду...- "я не хочу чтобы меня вообще кто-то видел". Брест, а по улице как передвигаетесь? А на пляж ходите? ))) забавно ))
Гость
22 сентября 2010, 12:59
на машине))) интересное у вас видение ситуации, обязательно надо видеть морду водителя. я лично ничего не говорил про тонировку лобового стекла. я говорю про тонировку передних боковых.
Гость
22 сентября 2010, 21:16
Гость
22 сентября 2010, 12:59
на машине))) интересное у вас видение ситуации, обязательно надо видеть морду водителя. я лично ничего не говорил про тонировку лобового стекла. я говорю про тонировку передних боковых.
С тонированными передними боковыми ни фига не видно в боковые зеркала в темноте. Видно только фары сзади идущего автомобиля - и все.
Гость
23 сентября 2010, 10:03
Гость
22 сентября 2010, 21:16
С тонированными передними боковыми ни фига не видно в боковые зеркала в темноте. Видно только фары сзади идущего автомобиля - и все.
да вы что!!! интересно, наверное у меня рентгеновское зрение если я через тонированные передние стекла в зеркала все вижу. мне вот интересно какое тогда у вас зрение что вы видите в темноте ночью не только фары а еще и машину в зеркала?
Гость
22 сентября 2010, 17:27
Вот я например девушка со стажем вождения 15 лет. Раньше были "чистые" машины. Так на каждом углу и перекрестке подрезали зажимали не давали проехать ( видя девушку за рулем ) . Теперь уже примерно лет 5 каждую машину тонирую как говоритться " в хлам " даже лоб. И очень довольна и ничего мне не мешает . И кстати очень аккуратно катаюсь. Так что дорогие друзья, лично Я против этого закона.
Гость
22 сентября 2010, 21:17
Ну да плохому танцору всегда чтото мешает))))
Гость
23 сентября 2010, 11:13
Гость
22 сентября 2010, 21:17
Ну да плохому танцору всегда чтото мешает))))
Мне лично ничего не мешает .....в отличии от некоторых ....просто такую красоту лучше прятать от чужих взглядов ))))
Гость
23 сентября 2010, 12:00
Гость
23 сентября 2010, 11:13
Мне лично ничего не мешает .....в отличии от некоторых ....просто такую красоту лучше прятать от чужих взглядов ))))
Положи ка в уголок - чтоб ни кто не уволок! ))))))))))))))))))))))))
Гость
21 сентября 2010, 10:50
Проверку на алкогольное и наркотическое опьянение - только врачам, причем независимым. Проверку на светопропускание - только техническим специалистам, тоже независимым. И никаких "бликов" и "люксов" на постах ДПС. А то у нас инспектор ДПС во всем "специалист"
Гость
22 сентября 2010, 17:39
Например, я согласен на то чтобы в городе вводились специализированные сервесы по тонированию автомобиля, но с таким условием, что если ты затонировался у них тебе выдают сертификат того что твои стекла соответствуют ГОСТу, если при проверке твои стекла не соответствуют, то придеться выложить кругленькую сумму, да еще и машину на штраф стоянку!!! И ВНЕСТИ ПОПРАВОЧКИ в СТАРЫЙ ГОСТ, чтобы хотя бы можно было "20" затонировать переднее боковое стекло, потому что у отечественных производителей авто и так уже стекла задерживаю светопропускаемость на 20-30% и наклеив даже самую СВЕТЛУЮ пленку ПРОЛЕТАЮТ с ГОСТом, а вот у иномарок стекла почему то по другому от 3-27% задерживают светопропускаемость!!! И ТАК ВЫВОД: ПУСТЬ РАЗРЕШАТ ЛЕГКОЕ ТОНИРОВАНИЕ ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ (ясно что не "пятаком") И ЛОБ ЧТОБ БЫЛ ЧИСТЫМ)))))!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 сентября 2010, 16:40
Алек гоняй на своей шахе без тонировки и завидуй молча
Гость
22 сентября 2010, 18:59
Позабавил ты меня Дмитрий )) вероятно вы, затонированные, цените человека по стоимости его авто. И приписав мне шаху (как я понимаю Ваз 2106) ты решил как бы возвыситься, малыш? )) Не знаю и не хочу знать на чем ездишь ты, и не буду тут писать на чем езжу я. Это глупо и смешно )) Брест, в рекламе и загар у девушек темно-коричневый, и зубки белые. Так как смотрится эстетичнее))) Денег не осталось тока на тонировку. - А как догадался? ))) Вообще-то я предпочитаю брать авто, в которых всё есть и туда не надо лазить всяким мастЯрам для оклейки плёнок))) Сравнивать квартиру(дом) и авто. Для Вас, Брест, напомню, что это средство повышенной опасности, а не интимная комната. В общем спорят тут каждый о своём. Если есть убедительные подтверждения пользы тонировки - выкладывайте, подискутируем, м.б. вы меня убедите. А пока,извините, - чушь. Принят закон. Да, против шерсти для некоторых, но он ИМХО правильный. Как и принятые ранее: про ремни безопасности, детские сидения и запрет на пользованием сотовыми без HF.
Гость
23 сентября 2010, 10:11
Гость
22 сентября 2010, 18:59
Позабавил ты меня Дмитрий )) вероятно вы, затонированные, цените человека по стоимости его авто. И приписав мне шаху (как я понимаю Ваз 2106) ты решил как бы возвыситься, малыш? )) Не знаю и не хочу знать на чем ездишь ты, и не буду тут писать на чем езжу я. Это глупо и смешно )) Брест, в рекламе и загар у девушек темно-коричневый, и зубки белые. Так как смотрится эстетичнее))) Денег не осталось тока на тонировку. - А как догадался? ))) Вообще-то я предпочитаю брать авто, в которых всё есть и туда не надо лазить всяким мастЯрам для оклейки плёнок))) Сравнивать квартиру(дом) и авто. Для Вас, Брест, напомню, что это средство повышенной опасности, а не интимная комната. В общем спорят тут каждый о своём. Если есть убедительные подтверждения пользы тонировки - выкладывайте, подискутируем, м.б. вы меня убедите. А пока,извините, - чушь. Принят закон. Да, против шерсти для некоторых, но он ИМХО правильный. Как и принятые ранее: про ремни безопасности, детские сидения и запрет на пользованием сотовыми без HF.
закон был давно, никто его не принимал. убеждать я вас не собираюсь, вы же не инспектор. я знаю что автомобиль является средством повышенной опасности, давайте тогода его подушками снаружи обвешаем, так же безопаснее будет. если у вас хватает средств только на машину в макс комплектации и потом остается только на мастЯров, в этом никто не виноват. в тюнинг ателье делают все отлично, не придерешься. и даже если надо машину разобрать-собрать они это сделают не хуже чем на заводе. я пользуюсь сотовым за рулем и что-то не один гаишник не обратил на это внимание.
Гость
23 сентября 2010, 12:27
Алек! Это дело личное, тонироваться или нет. Вас именно тонировка не устраивает так в чем проблема, силком не тянут. Вы изтой категории людей которых все устраивает. Завтра запретят резину иностранную, масла и т.д.,а Вы будете со всем соглашаться. По течению плывете!
Гость
23 сентября 2010, 00:08
Если честно я не понял пассаж про безопасность – это как же надо машину стукнуть, что бы боковые стекла в лицо полетели???
Гость
23 сентября 2010, 12:03
Все очень даже просто Денис. Вылетевший из под колес грузовика кусок кирпича попадает в лобовое стекло в район лица и глазки перестают видеть. Я сам не сторонник тонирования лбов пленкой в хлам, но себе затонировал самой светлой. Что касаеться боковых стекол: встреча на дороге зеркалами и приводит к травмам так как зеркало залетает в салон.
Гость
23 сентября 2010, 15:00
Гость
23 сентября 2010, 12:03
Все очень даже просто Денис. Вылетевший из под колес грузовика кусок кирпича попадает в лобовое стекло в район лица и глазки перестают видеть. Я сам не сторонник тонирования лбов пленкой в хлам, но себе затонировал самой светлой. Что касаеться боковых стекол: встреча на дороге зеркалами и приводит к травмам так как зеркало залетает в салон.
Global-977, мысленно смоделируйте описанную вами ситуацию: 1. Лобовые стёкла специально делают трехслойными (даже на тазиках) с плёнкой. Глазки будут видеть, не боись )) 2. Встреча на дорогах зеркалами...хм....вообще-то они складываются при ударе )) на скорости конечно разобьются, но чтоб в салон залететь надо стекло опустить. При закрытом ничего не будет, т.к. удар вскользь. Не знаю случаев автокатастроф когда б люди слепли или гибли или получали серьёзные травмы по причине поражения осколками боковых стекол. См. краш-тесты.
Гость
24 сентября 2010, 15:49
Гость
23 сентября 2010, 15:00
Global-977, мысленно смоделируйте описанную вами ситуацию: 1. Лобовые стёкла специально делают трехслойными (даже на тазиках) с плёнкой. Глазки будут видеть, не боись )) 2. Встреча на дорогах зеркалами...хм....вообще-то они складываются при ударе )) на скорости конечно разобьются, но чтоб в салон залететь надо стекло опустить. При закрытом ничего не будет, т.к. удар вскользь. Не знаю случаев автокатастроф когда б люди слепли или гибли или получали серьёзные травмы по причине поражения осколками боковых стекол. См. краш-тесты.
Лично видел, иначе и не говорил бы.
Гость
21 сентября 2010, 10:21
Сегодня на Гагарина остановил меня сотрудник ГИБДД и ненавязчиво начал разводить на пьянку. На запястье у него OMEGA Seamaster. Нормальные доходы у ГИБДДшников нынче. А данная поправка очередная статья дохода для гайцов. Другого логического объяснения не вижу.
Гость
21 сентября 2010, 17:36
А ты не давай взятку. Пусть пишет протокол и плати как положено в казну. Если все так делать будут - то у ГАЙцев объем талии поуменьшиться и часы будут носить марки "Полет"
Гость
24 сентября 2010, 05:26
А ЧЁ ПАЦАНЫ! УМНИКИ ! ТАК ТЫ ПРОТЯНИ НА 10-12 ТЫС ДВОИХ ДЕТЕЙ СЕБЯ ЖЕНУ КРЕДИТ И КОМУНАЛКУ!ВОТ И ЗАДУМАЕШЬСЯ! МУНДИР ЧТО-ЛИ ЕМУ ЖРАТЬ ВЕЧЕРОМ!И ОН ПРАВ БУДЕТ!
Гость
21 сентября 2010, 10:24
Помнится мне, что основная масса негативных комментариев по поводу тонировки касалась тех, покрытых рубероидом, личностей, которые ночью не могут сдать назад не взвесившишь из окна, ибо в заднее стекло ничего не видно. Так вот, новые правила по-прежнему не регламентируют степень "рубероидности" заднего и задних боковых стекол. А значит, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Это - профанация, а не борьба с тонировкой и последствиями аварий, связанными с ней. Как-то так. Что касается лобового стекла, то (как мы все понимаем) всегда будут и останутся личности, которые его тонируют "наглухо". Я предпочитаю не тонировать, ибо, как говорил Дибров, "ничто так не украшает мужчину, как лобовое стекло Мерседеса".
Гость
21 сентября 2010, 15:50
Не согласен с вами. Передние стекла надо растонировать, т.к. ты едешь вперед и должен смотреть через незатемненные стекла. Это безопасность. Насчет задних стекол все проще. Если затонировано заднее стекло, то при движении задним ходом вы в любом случае будете двигаться медленно и вряд ли будете для кого-то угрозой или что-то не увидите. А еще у некоторых даже парктроники есть на такой случай. А вот если какой м..к едет сзади вас с дальним светом фар или ксеноном, то тонировка заднего стекла способна снизить ослепление. Поэтому считаю новые правила полезными и логичными.
Гость
22 сентября 2010, 01:45
Гость
21 сентября 2010, 15:50
Не согласен с вами. Передние стекла надо растонировать, т.к. ты едешь вперед и должен смотреть через незатемненные стекла. Это безопасность. Насчет задних стекол все проще. Если затонировано заднее стекло, то при движении задним ходом вы в любом случае будете двигаться медленно и вряд ли будете для кого-то угрозой или что-то не увидите. А еще у некоторых даже парктроники есть на такой случай. А вот если какой м..к едет сзади вас с дальним светом фар или ксеноном, то тонировка заднего стекла способна снизить ослепление. Поэтому считаю новые правила полезными и логичными.
Парктроник не панацея -- далеко не каждый парктроник срабатывает на человека (особенно ребенка) или животное, далеко не каждый парктроник срабатывает на кусты и парковочные столбики.
Гость
22 сентября 2010, 12:37
Гость
21 сентября 2010, 15:50
Не согласен с вами. Передние стекла надо растонировать, т.к. ты едешь вперед и должен смотреть через незатемненные стекла. Это безопасность. Насчет задних стекол все проще. Если затонировано заднее стекло, то при движении задним ходом вы в любом случае будете двигаться медленно и вряд ли будете для кого-то угрозой или что-то не увидите. А еще у некоторых даже парктроники есть на такой случай. А вот если какой м..к едет сзади вас с дальним светом фар или ксеноном, то тонировка заднего стекла способна снизить ослепление. Поэтому считаю новые правила полезными и логичными.
А в чем Вы со мной не согласны? Новые правила не регламентируют степень тонировки задних (боковых) стекол, как не регламентировали их старые. Здесь нет предмета для споров. А слепящие сзади, во-первых, должны гасить дальний при обгоне, во-вторых, всё-равно могут ослепить через боковые зеркала.
Гость
21 сентября 2010, 13:21
Светопрапускание имеют право проверять только инспектора технического надзора, на стационарных постах. А обычный гаец с полосатой палочкой не имеет такого права. Правда нервничают они и как правило начинают разводить и запугивать.
Гость
21 сентября 2010, 15:51
+1 Золотые слова!
Гость
21 сентября 2010, 10:36
вот у нас других проблем нет, только с тонировкой воевать. а дороги как были разбитыми так и остались. от ям на дорогах гораздо больше вреда чем от тонировки. хорошая пленка ничем, абсолютно ничем не мешает обзору, если конечно со зрением все в порядке. я не говорю про тонировку лобового стекла, я про боковые передние. и кстати, про ксенон говорили, говорили, а так народ и продолжает с ним ездить.
Гость
21 сентября 2010, 16:33
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.
Гость
22 сентября 2010, 11:17
да ребят, разбогатеют теперь гаеры.
Гость
21 сентября 2010, 16:59
В Липецке знакомый мент сегодня сказал, что все машины ГАИ и УВД будут растонированы, иначе их ждёт не штраф, а выговор: лишение разнообразных поощрений! А это гораздо более 500р!!!
Гость
22 сентября 2010, 01:41
В Самаре это тоже периодически практикуется.
Гость
22 сентября 2010, 08:43
У меня брат живет в Нефтеюганске. Приезжал в конце июля в Самару, сказал, что у них уже в июле начали "пресовать" за тонировку. И что гайцы свои машины тоже растонировали.
Гость
24 сентября 2010, 05:22
Ну да конечно правильно повысить штраф за тонировку , чтобы это коснулось только тех кто не сможет оплачивать, ну а доблестные сотрудники милиции так и будут ездить на тонированных авто, или у кого хорошие знакомые есть в органах.Вот запретили бы совсем , сделали на самом деле запрет эксплуатаци ТС...вот тогда было бы не так обидно...все бы растонировались,а если и были бы авто, то все бы знали,кто ими управляет)Вот и не пойму,почему только повышением штрафа обошлись...то есть плати и ездий!Скажите может можно кому нить на руки отдать,типа абонемент взять на год ? НЕМОГУ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ ! АВТОР КРАСАВЧЕГГ! НО НАМ ПЫТАЮТСЯ ВНУШИТЬ ЧТО ТОНИРОВКА ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО А ТАКЖЕ ИНСПЕКТОРЫ БЗДЯТ ЧТО ВДРУГ ТАМ ТЕРАРЮГИ СИДЯТ ! А Я С ОБРЕЗОМ В НЕТОНИРОВАННОЙ И С МИЛОЙ УЛЫБКОЙ ЕХАТЬ КАК БЫ НЕ МОГУ ИЛИ ЧТО! У МЕНЯ КОПЕЙКА НА КОТОРОЙ 2 ШТАТНЫЕ ФАРЫ ПО 100WT=200 + 4 ЗДОРОВЫХ ПРОТИВОТУМАНКИ Н3 ПО 100W КАЖДАЯ =400+200ШТАТ=600W 2 ЗАВЯЗАННЫ НА БЛИЖНИЙ 2 НА ДАЛЬНИЙ! А ТОНИРОВКА- ОПА ! АМЕРИКАНКА ПЯТЁРКА ПО КРУГУ ВКЛЮЧАЯ ЛОБОВИК! ПИЗДЕЦ ПРАВДА! ПРИ ЭТОМ ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ГДЕ ФОНАРИ И ГДЕ ИХ НЕТ НО В СВОИ 22 И СТАЖЕМ В 4.5 ГОДА(ОФИЦИАЛЬНО) ПО СВОЕЙ ВИНЕ ИЛИ ПО ВИНЕ ТОНИРОВКИ НЕ СОВЕРШИЛ НИ ОДНОГО ДТП! ЛУЧШЕ НАУЧИТЕ РАЗЪЕБАЕВ КОТОРЫМ ПРАВА ПОСЛЕ АВТОШКОЛ ДАЁТЕ ЕЗДИТЬ! (ТЫ САМ ТАКОЙ БЫЛ) ХУЙ ПРОСТИТЕ ! В ВОСЕМЬ ЛЕТ БРАЛ КЛЮЧИ ОТ МАМИНОЙ МАШИНЫ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ ЗАВОДИЛ И ЕХАЛ (ДА НАУЧИЛИ)НО Я В 8 А ЭТИ В 18 ПИ**Ц ТРОИМ НИЧЁ НЕ МОГУТ!МНОГО РАЗ ЛОВИЛИ И В 8 И 10 И ТД! НО УМЕНИЕ ЕЗДИТЬ И ОПАСНОСТЬ ТОНИРОВКИ ТУТ ВООБЩЕ НИКАК НЕ СВЯЗАННО!БЫЛ ЛЕТОМ 2010 У ОТЦА ВПОЛЬШЕ ,ТАМ ВСЕ АКВАРИУМ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НАКАЗАНИЕ! БУДУ БИТЬСЯ КАК ( ЖЕНЯ ТАРАН ИЗ САМАРЫ КОТОРОМУ МАШИНУ СПАЛИЛИ) НО ТОНИРОВКА МНЕ НРАВИТСЯ И ЕЗДИТЬ Я СНЕЙ БУДУ ЗАКАТАНЫЙ ЧТО ДАЖЕ ДНЁМ НЕ ВИДНО НИЧЕГО! КТО ХОЧЕТ РАЗВИВАТЬ ЭТОТ СПОР ПИШИТЕ ВОТ ССЫЛКА НА КОНТАКТ ,КРИТИКА ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА СКОЛЬКО ЛИЧНОСТЕЙ СТОЛЬКО МНЕНИЙ!http://vkontakte.ru/id46324829
Гость
24 сентября 2010, 09:48
Евгений Пахоль, ты нормальным шрифтом пиши и постарайся тут без мата (материцца мы тоже умеем, но на 63.ру это не принято). Ты, типа, горд и счастлив тем, что в 8 лет брал ключи от маминой машины?! Неужели по городу ездил? Ладно б сам убился, ты, будучи шкетом бестолковым, ответственности не несущим, людей нормальных мог покалечить! В 22 годика считать себя асом вождения по-моему смешно. Да и глупо. Поскольку в наше время лучший водитель в городской среде - это не только безопасный водитель, это опытный и имеющий спокойствие и выдержку чел. Который не создает своей наглостью аварийные ситуации, а наоборот избегает их и не подвергает опасности других людей. Ты пишешь: " МЕНЯ КОПЕЙКА НА КОТОРОЙ 2 ШТАТНЫЕ ФАРЫ ПО 100WT=200 + 4 ЗДОРОВЫХ ПРОТИВОТУМАНКИ Н3 ПО 100W КАЖДАЯ =400+200ШТАТ=600W 2 ЗАВЯЗАННЫ НА БЛИЖНИЙ 2 НА ДАЛЬНИЙ!" -Надеюсь что своими прибамбасами ты не слепишь встречных водителей? Ибо среди ослепленных может оказацца едущий по встречке чел., с машиной которого ты можешь столкнуцца. Выживешь ли ты, Евгений, в своей копейке при этом? А про тонировку:.... этой фразой ты уже о многом сказал: "ЕЗДИТЬ Я СНЕЙ БУДУ ЗАКАТАНЫЙ ЧТО ДАЖЕ ДНЁМ НЕ ВИДНО НИЧЕГО!"
Гость
21 сентября 2010, 16:50
с тонированным "лбом"ночъю ни хрена ни видно
Гость
23 сентября 2010, 05:54
Да, не переживайте. В России матушке все как обычно. Побычатся гаишники два-три месяца и все вернется на круги своя.Не первая акция против тонировки за последние 15-20 лет.
Гость
23 сентября 2010, 12:44
Ща большие гайцы отчитаються по борьбе с тонировкой перед очень большими дядьками и успокоються. Надо закон изучать и их параллельно учить чтобы не расслаблялись.
Гость
24 сентября 2010, 16:04
Будут тонированными ездить только чиновники и наша "доблесная" полиция.
Гость
27 сентября 2010, 19:40
Только сегодня наблюдала, едет мент на вкруголя тонированной машине... Им законы неписаны!!!
Гость
16 октября 2010, 00:08
верно мыслишь Егор, "урожай" соберут и снова " в спячку", кроме того на практике, обычно вопрос завязан на простых правилах, хороший водитель одинаково хорошо сможет управлять авто с пленкой и без, независимо от времени суток и погоды. Особо хотелось отметить тематические автопередачи, в которых моделируют ситуации (они это называют естественным тестом) при которых водителю предлагают припарковаться между рядами машин в темное время суток на авто с пленкой и без, разумеется в таких тестах вместо "соседских" машин - "конусы". Стоит ли говорить что все тесты заканчиваются одним результатом ?! а он прост, - без пленки все прекрасно (хоть с закрытыми глазами), а вот с пленкой уже и конусы под бампером, капотом, носом...ну и как же без последующих нравоучений телеведущих о безопасности, и пленке, как причины НЕбезопасности. Что примечательно, среди всех знакомых у которых авто тонированы сверх нормы, нет ни одного который "лизнул" бы рядом стоящих "соседей" при парковке. Ведь в исключительных случаях (фонари во дворе\стоянке\паркинге - разбиты, асфальт и все вокруг черное..)можно открыть окно и просто оценить обстановку :) на дороге все аналогично, и любой нормальный водитель никогда не "закатается" сверх своих зорких очей, ведь для кого то это 20...для кого-то 15, есть и те которые вполне уверенно себя чувствуют при 5-ке, особые экземпляры с "фонариком в шлеме" всерьез говорят что два раза по "5" для них не предел. Разумеется речь далеко не о тех, чьи глаза торчат чуть выше бокового зеркала ночью...и которые начинают маневр (любой) даже не замечая линий разметки...у обочины...встречной полосы.. хотя и Эйс Вентура так ездил...