Авто Infiniti от АвтоВАЗа

Infiniti от АвтоВАЗа

Волжский автозавод планирует начать выпуск таких моделей, как Renault Latitude, Renault Koleos, Nissan Qashqai, Qashqai+2, Nissan Pathfinder и Infiniti. Сборка иномарок будет проходить в рамках трехстороннего соглашения альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ о пр

Волжский автозавод планирует начать выпуск таких моделей, как Renault Latitude, Renault Koleos, Nissan Qashqai, Qashqai+2, Nissan Pathfinder и Infiniti. Сборка иномарок будет проходить в рамках трехстороннего соглашения альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ о промсборке на новых условиях, которые вступили в силу с 1 февраля.

Сотрудничество автомобильных компаний началось в конце 2009 года. Тогда «Ростехнологии» и Renault подписали соглашение о содействии в рекапитализации АвтоВАЗа. Сейчас Renault-Nissan владеет 25 процентами акций российского автогиганта. Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры о передаче еще 25 с небольшим процентов капитала французской компании. Несколько лет назад, когда только появились слухи о том, что французы хотят стать акционерами АвтоВАЗа, у многих россиян, в том числе и работников Волжского предприятия, возникали сомнения, насколько успешным будет такой ход. Однако, по словам премьер-министра Владимира Путина, французский «Рено» и японский «Ниссан» вложили в российский автопром более двух миллиардов долларов, благодаря чему за год капитализация АвтоВАЗа увеличилась с 570 миллионов до 1,7 миллиарда долларов. Так, в прошлом году Renault-Nissan-АвтоВАЗ продал почти 698 тысяч автомобилей, доля альянса на российском рынке составила 36,5%.

Как сообщили в пресс-службе ОАО «АвтоВАЗ», в феврале этого года альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ подал заявку Минпромторг РФ на продление соглашения о промсборке на новых условиях. «Новый режим промсборки автомобилей согласован с Минпромторгом, Минэкономразвития и Минфином и сейчас находится на регистрации в Минюсте, – рассказал руководитель пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ» Александр Шмыгов. – По условиям, компании альянса могут ввозить в Россию по льготным пошлинам в течение трех лет со дня подписания соглашения кузова для крупноузловой сборки в размере не более 5% от заявленных производственных мощностей. При этом на 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать двигатели и коробки передач отечественного производства».

Альянс уже озвучил планы: в 2011 году «тройственный союз» рассчитывает выпустить в России 141 000 Renault. Кроме того, компания начинает сборку Nissan, их планируется выпустить в объеме 67 000 автомобилей. Как заявляют, автопроизводители, в 2020 году в России будет выпускаться 44 5000 «рено» и 406 000 «ниссанов». Однако сейчас для альянса важно реализовать бизнес-план на 2011 год. Для этого в производство будет инвестировано 1,9 миллиарда евро. Их них 645 миллионов евро уйдут АвтоВАЗу и Объединенной автомобильной группе.

Большую часть машин в рамках соглашения составят недорогие авто на базе платформ B0 (Renault Logan) и Kalina. Однако в этом году россияне увидят несколько новых иномарок, собранных в родном отечестве. Renault, который ранее собирал в России две модели, планирует существенно увеличить линейку. Так, одна из моделей – седан D-класса Renault Latitude. Цена машины в среднем составит 835 тысяч рублей. Кроме того, ряд российских моделей пополнит кроссовер Koleos. Он будет стоить около одного миллиона рублей.

«Ниссан» планирует производить здесь свой кроссовер Qashqai и семиместный Qashqai +2. Кроме того, компания поставит здесь на поток и внедорожник Nissan Pathfinder.Стоимость автомобилей, собранных в России, не будет отличаться от мировых цен на эти модели. Так, Nissan Qashqai будет стоить от 753 000, а Nissan Qashqai +2 от 799 000 рублей. Стоимость Nissan Pathfinder составит 1,5 миллиона рублей. С ценами и техническими характеристиками различных моделей «Инфинити» можно ознакомиться в разделе «Автообъявления».

Самой неожиданной новостью стала информация о том, что альянс будет выпускать в России и люксовые модели стоимостью от 1,5 и более миллионов рублей. Так, на российских предприятиях начнется сборка всех моделей «дочки» «Ниссана» – Infiniti. Их, правда, пока будут выпускать в небольшом количестве. На 2011 год запланирована сборка 2400 этих автомобилей.

Реализовывать свои планы альянс намерен на площадках АвтоВАЗа и «ИжАвто», которое с декабря 2010 года фактически было отдано государством Волжскому автозаводу. «Альянс Renault-Nissan уверен в перспективе развития российского автопрома и потенциале роста рынка, поэтому нужны дополнительные мощности, которые позволят производить вместе с альянсом к 2014-2015 годам не менее 1,5 миллиона автомобилей, – сообщил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров во время своей рабочей поездки на Ижевский завод. – Это среднесрочная перспектива. АвтоВАЗ ведет без остановки собственного производства модернизацию мощностей, в частности, для выпуска автомобилей на платформе В0. На площадке «ИжАвто» в 2011 году планируется произвести порядка 100 тысяч автомобилей – Lada 2107 и Lada 2104, а также пикапы ИЖ-27175. Также рассматриваются и другие проекты по выпуску автомобилей на мощностях в Ижевске».

«Этот маркетинговый ход альянса можно расценить как весьма логичный, – говорит директор по исследованиям маркетингового агентства ABARUS Market Research Вера Никольская. – Российский автомобильный рынок был и остается одним из самых активно растущих в мире, и понятно, что ведущим зарубежным производителям выгоднее собирать модели, пользующиеся высоким спросом, прямо здесь, в России. Поскольку собранные автомобили дешевле импортируемых, это скажется на более бурном росте рынка в количественном выражении. Помимо моделей «Рено», «Нисан» и «Инфинити», АвтоВАЗ и модели Lada планирует производить все в больших количествах. Значит, рассчитывает на спрос. АвтоВАЗ – очень удобный партнер для концерна «Рено-Ниссан», руководство которого поняло, что российское правительство не бросит своего автогиганта в беде, и готово внедрять разнообразные мероприятия в рынок и в законодательство, лишь бы продукцию АвтоВАЗа покупали».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления