АвтоВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой».
Всего за неделю действия акции те, кому небезразличны изменения на АвтоВАЗе, составили «Белый список», в нем более 70 дилеров LADA.
Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании:
«Алан-Автомобили» (Москва)
«Азино-Авто» (Казань)
«Авто-1» (Новосибирск)
Есть также и «Черный список», в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга:
Красноярск-Лада (Красноярск)
Авто Моторс Компани (Мурманск)
Альянс-М (Республика Башкортостан)
АгроЛадаСервис (Тольятти)
АвтоВАЗ инициировал акцию «Хороший. Плохой. Злой» как ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили Lada, особенно - на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное (часто ненужное потребителю) оборудование.
Особенно много звонков и писем стало поступать на АвтоВАЗ весной – когда активизировались продажи Lada Granta. «Новая классика» АвтоВАЗа пользуется огромной популярностью, соответственно, образовался дефицит автомобилей Lada Granta. Именно ажиотажный спрос и стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов - дилеров АвтоОВАЗа, при этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.
АвтоВАЗ подсчитал: из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 миллиарда рублей.