Авто Новая «Калина» - на конвейере. Чем она лучше старой?

Новая «Калина» - на конвейере. Чем она лучше старой?

На АвтоВАЗе стартовало серийное производство новой LADA Kalina. Городской портал Samara24 решил узнать побольше об этой модели.

Волжский автомобильный завод презентовал новую «Калину» хэтчбек в оранжево-коричневом цвете «магма». Выбор титульного цвета новой «Калины» - не бесспорный. Несмотря на ставший более брутальным дизайн, что безусловно хорошо, смотрится она в этом цвете примерно как садовое ведро.

Во втором фирменном цвете - темно-серый «феникс» - новая «Калина» выглядит серо и безлико.

Двигатель и КПП

Базовым силовым агрегатом «Калины» станет восьмиклапанный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 87 лошадиных сил. Двигатель, который будет доступен для комплектаций «стандарт» и «норма», будет агрегатироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до «сотни» Lada Kalina с такой силовой установкой сможет ускоряться за 12,4 секунды (универсал – за 12,6 секунды). Максимальная скорость – 169 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра на сто километров пробега.

Также для модели будут предлагаться два 16-клапанных двигателя мощностью 98 и 106 лошадиных сил. Первый из них сможет агрегатироваться с четырехдиапазонным «автоматом» японской компании Jatco, а второй – только с пятиступенчатой «механикой».

Хэтчбек с АКПП наберет 100 км/ч за 13,8 секунды, а универсал - за 14 секунд. Самый мощный вариант модели сможет достигать сотни за 11,6 секунды.

В этих аспектах новая «Калина» отличается от старой несущественно.

Подвеска и управляемость

В своей рекламе АвтоВАЗ всегда делает упор на то, что именно их автомобили пригодны для наших дорог. Например, в рекламе тольяттинской «Алмеры».

Альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan сконцентрировался на совершенствовании подвески «Калины 2». Она стала еще более пригодной для российских ухабов. Кстати, и подвеска первой «Калины» получала хорошие отзывы автомобилистов.

Настройки работы подвески были пересмотрены и полностью изменены инженерами завода. «Калина» получила новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Остается надеется, что они не сделали хуже добротную подвеску.

Рулевое колесо стало чувствительнее. Теперь у «Калины» так называемый «короткий руль» - 3,1 поворота от левого упора до правого. Рейка крепится совершенно по-новому – это изменение помогло улучшить чувствительность руля.

Безопасность и комплектации

Базовая комплектация новинки («стандарт») предусматривает подушку безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления и аудиоподготовку. Самый богатый из двух вариантов комплектации «норма» обзаведется ABS, двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений и аудиосистемой с Bluetooth и USB.

Новая модель получит сразу семь люксовых комплектаций! С них и начнутся продажи. Вне зависимости от версии, все они будут оснащены электрическим приводом стекол всех дверей, климатической установкой Panasonic, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом зеркал, а также мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Салон

Центральная консоль автомобиля стала более информативной и удобной для водителя. В остальном внутренний облик новой «Калины» полностью зависит от комплектации.

Старая «Калина» отличалась от других ВАЗовских моделей удовлетворительной шумоизоляцией. Не как на иномарке, но всё же. Греметь она тоже начинает позже всех остальных собратьев. Новая «Калина» наверняка не утратит это качество.

Цены

Стоимость хэтчбека составит от 324 до 345 тысяч рублей (для модификации «стандарт»).

Модель с кузовом «универсал» будет стоить на 7 тысяч рублей дороже.

Старая «Калина» стоила от 303 тысяч рублей.

Стоимость Lada Kalina в комплектации «Люкс» будет начинаться от 473 600 рублей.

Продажи начнутся с люксовых комплектаций. По прогнозам экспертов, дешевые «стандарты» появятся в автосалонах ближе к осени.

Своего покупателя новая «Калина» в дешевой версии наверняка найдет.

Николай Макрэев

Все новости и статьи городского портала Samara24 читайте здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления