Осмелюсь предложить свою схему проезда кольца. Въезжаем без поворотников (путь то один). При движении по кольцу включаем левый поворотник, информируем соседних водителей о том, что после следующего ответвления дороги продолжим движение по кольцу. Перед выездом с кольца - правый поворотник. При перестроениях - соответствующий поворотник. На мой взгляд это наиболее РАЦИОНАЛЬНО и соответствует, как ни странно, Правилам.
Гость
1 августа 2014, 08:57
Совершенно верно
Гость
1 августа 2014, 10:15
я обычно делаю так - при вьезде на кольцо включаю правый поворотник, и если хочу свернуть на первом же ответвлении - то не выключаю его пока не сверну. если нужно проехать дальше - выключаю его после вьезда на кольцо и еду с выключенными, как по прямой, перед сьездом опять включаю. при перестроении вправо/влево тоже включаю соответствующий. Вообще особой сложности движение по кольцу не представляет, достаточно взглянуть на знаки перед ним и оценить обстановку. Еще не дергаться и не тупить - для новичков это самое главное пожелание :), ваши действия должны быть понятны и предсказуемы для других участников движения.
Гость
1 августа 2014, 11:41
Гость
1 августа 2014, 10:15
я обычно делаю так - при вьезде на кольцо включаю правый поворотник, и если хочу свернуть на первом же ответвлении - то не выключаю его пока не сверну. если нужно проехать дальше - выключаю его после вьезда на кольцо и еду с выключенными, как по прямой, перед сьездом опять включаю. при перестроении вправо/влево тоже включаю соответствующий. Вообще особой сложности движение по кольцу не представляет, достаточно взглянуть на знаки перед ним и оценить обстановку. Еще не дергаться и не тупить - для новичков это самое главное пожелание :), ваши действия должны быть понятны и предсказуемы для других участников движения.
1. Насчет понятности и предсказуемости - я обеими руками "ЗА"! 2. Извиняюсь за повтор, уважаемый. Но ЗАЧЕМ Вы включаете правый поворотник при въезде? В чем здесь тайный смысл? Намного информативнее включать его в том случае, если Вы на первом же ответвлении намерены выехать с кольца. Это особенно актуально когда ответвления расположены через 10 а то и 5 метров друг от друга. Не задумывались?
Гость
31 июля 2014, 13:30
Вопрос о правом поворотнике при въезде на кольцо: НАФИГА?! А видео некорректное - надо снимать часиков в 17 скажем на пр.Кирова-Стара-Загора. Вот я бы посмотрел на эти "поворотнички-перестроения"!!!
Гость
31 июля 2014, 14:43
Я, например, езжу по правилам. Иногда грешу поворотниками, но только когда реально не успеваю.
Гость
31 июля 2014, 22:39
Так в правилах написано. Все логично.
Гость
1 августа 2014, 07:54
Гость
31 июля 2014, 22:39
Так в правилах написано. Все логично.
Я эту логику не понимаю, поясните. В тот момент, когда я как водитель максимально занят (въезд на кольцо) я должен еще включить поворотник, хотя моя траектория в данный момент ЕДИНСТВЕННАЯ, другой нет. И где тут логика??
Гость
31 июля 2014, 22:02
Что-же, будем на работу выезжать в 5 утра и водить авто по всем правилам. ))) Когда дороги сделают интересно, половина пробок в городе из-за некачественного дорожного покрытия!
Гость
1 августа 2014, 07:56
И еще раз про правый поворотник при въезде на кольцо. Специально посмотрел Правила. НЕТ ТАМ ТАКОГО!!!
Гость
2 августа 2014, 02:33
В реальных условиях абсолютно бесполезно. Не вижу смысла заходить на кольцо с правым поворотником. если вы не собираетесь съезжать по первому повороту на право. Больше путаницы. Зачем учить тому, что не пригодится на дороге. И самое интересное, выходить из кольца нужно правым рядом, но обычно из него уходят налево, иногда сразу в третий. Дорогие инструктора, правила правилами, давайте отталкиваться от действительности, уж очень достало, когда элементарный разъезд на перекрестке правыми бортами невозможен из-за неопытных выпускников автошкол, все стоят, но он (выпускник гордо смотрит, правила-то он знает, а все остальные нет))). P.S Уважаемые автомобилисты давайте будем повнимательней друг к другу, не будем выезжать на перекресток, если видно, что не успеваем пересечь, дабы не остаться на нем. Вернем старую традицию моргать светом при патруле ДПС встречному транспорту и.т. Всем ни гвоздя, ни жезла!!!
Гость
3 августа 2014, 17:19
Разъезд на перекрестке правыми бортами не дает никаких преимуществ, только создает две проблемы: первая-легко получить удар в правый бок из-за того, что поворачивающие встречные авто как правило закрывают друг другу обзор. Получается либо жди, когда загорится красный встречному прямому направлению, а сам в это время уже оказываешься как правило на встречке-вторая. Тогда, как при разъезде на перекрестке левыми бортами обзор никто не закрывает, когда загорится красный встречному прямому направлению, в это время уже оказываешься как правило на на своей полосе, а если длинный перекресток, то сразу разъехаться может гораздо больше авто.
Гость
27 августа 2014, 10:15
Гость
3 августа 2014, 17:19
Разъезд на перекрестке правыми бортами не дает никаких преимуществ, только создает две проблемы: первая-легко получить удар в правый бок из-за того, что поворачивающие встречные авто как правило закрывают друг другу обзор. Получается либо жди, когда загорится красный встречному прямому направлению, а сам в это время уже оказываешься как правило на встречке-вторая. Тогда, как при разъезде на перекрестке левыми бортами обзор никто не закрывает, когда загорится красный встречному прямому направлению, в это время уже оказываешься как правило на на своей полосе, а если длинный перекресток, то сразу разъехаться может гораздо больше авто.
Левыми бортами хорошо, когда поворачивают две-три машины, а если больше? Тогда последние из поворачивающих вообще перекрывают движение и стоишь даже если на встречке никого нет...
Гость
1 августа 2014, 11:05
Я бы сказал максимально информирует других участников движения о твоих намерениях
Гость
11 августа 2014, 11:16
Такие тупые комментарии, ужас просто! Товарищи, которые пишут как удобнее, с опытом и т.д. из-за вас все проблемы и создаются, потому что именно ВЫ пренебрегаете правилами движения!!!! Если бы все знали правила и ездили по правилам, то проблем стало бы меньше! А то тут поворачиваешь и наперерез тебе несется мужчина в возрасте и орет, что ты неправильно поворачиваешь. А ездить без поворотников и без правил - это любой дурак может! Вы себя именно таковыми считаете?!
Гость
31 июля 2014, 18:15
Уважаемые Наталья Быкова и Валерий Сынтин! Я за рулём десять лет. К сожалению, не очень понял ваш материал... Снимите, пожалуйста, проезд кольца Кирова/Загора часов в 17-19 вечера.... Мне кажется, что инструктор блефует, а Вы, намеренно, выехали не в то время! Говорит-то он правильно, но давайте будем честными перед самим собой...............
Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/instructor/825580.html?block
Гость
31 июля 2014, 21:37
Уточните в чем он блефут, где конкретика в вашем вопросе?
Гость
1 августа 2014, 09:12
Я тоже не понимаю, смысл выезжать-то вечером? Понятно что будут пробки и просто ничего не снимут в этой каше
Гость
31 июля 2014, 12:25
Да, конечно, чтоб по пустым кольцам то не кататься))) Вот хороший сюжет бы был, если бы в час пик поездили!
Гость
31 июля 2014, 12:57
Давайте честно учить-в теории все верно рассказали,а вот чтобы авто и ты были живы и целы на наших "дорогах" ездить надо иначе-вот ЭТОМУ и надо учить!
Они видимо рано утром снимали сюжет.часов так от 5 до 7 утра. Потому что днем они бы так все гладко не смогли бы снять)))
Гость
1 августа 2014, 11:27
Для ПВВ. что значит "Осмелюсь предложить свою схему проезда кольца." Так и только так необходимо "проходить" кольца. Не удивительно что при таких "инструкторах" многие ведут себя на дорогах невнятно. Твои действия должны быть понятны окружающим, если ты сам понимаешь чего ты хочешь, что не всегда имеет место быть.
Гость
1 августа 2014, 13:35
Дело в том, что схема на видео - это по сути официальная трактовка ПДД, принятая ГИБДД и, соответственно, автошколами. За поддержку спасибо.
Гость
2 августа 2014, 00:40
Гость
1 августа 2014, 13:35
Дело в том, что схема на видео - это по сути официальная трактовка ПДД, принятая ГИБДД и, соответственно, автошколами. За поддержку спасибо.
В свое время Ленин говорил, что в чистом виде ничего нигде не бывает. Двигаясь к кольцу, по нему, и с него пользуйся поворотниками так, чтобы всем участникам было понятно, что ты собираешься делать. Только и всего.
Гость
6 августа 2014, 00:35
Что вы всех на инструкторов накинулись? Пишите в ГИБДД все свои предложения по внесению изменений в ПДД РФ. Они (автошколы) "за что купили, за то и продали"...
Гость
6 августа 2014, 08:20
ПААААЗВОЛЬТЕ!! ПДД изменять не нужно, там нет таких требований! Мы имеем дело не с нормой, а всего лишь с ее трактовкой! Сомнительной (мягко говоря) трактовкой. А инструкторы, получается, сами не разбираются в том, чему учат! Так что "накинулись" правильно!
Очень наглядное пособие "как НЕЛЬЗЯ проходить кольца". Спасибо, поржал
Гость
2 августа 2014, 00:31
Абсолютная чушь! Поворотник включается при перестроении с полосы на полосу, а при въезде на кольцо, если полосу не меняешь, то при чем тут поворотник? Что, при езде по дороге на каждом повороте дороги мы должны включать поворотник? Другая чушь - при выезде из кольца занимать крайнее правое положение. Из кольца выезжаем и по крайней правой и по средней и крайней левой - как кому надо. А по видео - при выезде все три ряда машин должны выстраиваться в одну цепочку? Лихо, дико и бессмысленно. Главное на кольце - успеть нырнуть на кольцо со второстепенного въезда, когда по главному непрерывный поток машин. Все остальное - от лукавого. Любому водителю надо усвоить: кто не соблюдает ПДД - тот преступник, а кто слепо следует им - идиот. Между этих крайностей и находится нормальная езда.
Гость
31 июля 2014, 12:14
Писец... у меня глюк, или он с правым поворотником первые раз проехал всё кольцо, хотя должен был включить левый?
Гость
31 июля 2014, 15:08
Тыиди перездай на права, он выезжал на кольцо с правым и съезжал с правым, причем тут левый!?
Гость
31 июля 2014, 22:31
Ведь сказано, что левые поворотник включают лишь при перестроении в левый ряд, а при въезде и при выезде включают только правый поворот. Если движешься по кольцу не меняя ряд, то и сигнал поворота включать не нужно - это как движение по прямой.
Ведь сказано, что левые поворотник включают лишь при перестроении в левый ряд, а при въезде и при выезде включают только правый поворот. Если движешься по кольцу не меняя ряд, то и сигнал поворота включать не нужно - это как движение по прямой.
А я-то думаю. Откуда у нас столько альтернативноодаренных на дорогах. А их в школах так учат.
Гость
6 августа 2014, 20:38
Какой ПРАВЫЙ поворотник? Вы сами-то когда Правила сдавали?
Гость
6 августа 2014, 22:53
А Вы как будто и вовсе не сдавали. На кольцо заезжаете... Соответствующий знак видите (стрелочки по кругу вправооооо.... Припоминаете?). И в билетах вопрос такой есть (был, по крайней мере)
Гость
26 сентября 2014, 11:54
Месяц назад сдавали. В тестах ГИБДД именно так и написано - въезжаешь на кольцо с правым поворотником. Такие правила!
Гость
6 августа 2014, 21:15
господа инструкторы, разъясните пожалуйста ситуацию правильного въезда на кольцо, когда дорога перед кольцом имеет, к примеру, 4 полосы для движения (имеется соответствующая разметка), а кольцо - 3 полосы (также имеется разметка). В итоге получается, что 4 ряда въезжают на кольцо с 3 рядами. Кто кому должен уступать? Если не ошибаюсь, кольцо Московского шоссе и Ракитовского шоссе (при движении из города по Московскому шоссе) отлично подходит как демонстрационный пример к моему вопросу, без учета того, что первый ряд на этом кольце фактически помещает в себе 2 ряда.
Заранее спасибо.
Гость
7 августа 2014, 09:39
Я не инструктор, но... Теория. Там на границе кольца четвертый (крайний левый) ряд вливается в третий. Машины 4-ого ряда должны уступить тем кто едет по третьему прямо поскольку они въезжают на соседнюю полосу п.8.4 ПДД. Практика. Как и в любой пробке действует общее правило - кто раньше и резче дернулся( напугал другого), тот и проедет первым. :))
Гость
31 июля 2014, 13:47
Спасибо, интересно!
Гость
31 июля 2014, 16:40
полезное видео, спасибо.
Гость
2 августа 2014, 16:29
Часто из кольца выезжают не из крайнего правого ряда, но коли они попадут в аварию не нужно пенять на водителя, который поехал из первого ряда прямо, а не направо. Вот главная мысль материала.
Тем же кто здесь критикует, советую написать свой сценарий и сделать сюжет более понятный, нужный и качественный, а мы посмотрим и тоже найдем что раскритиковать.
Гость
2 августа 2014, 22:06
Я, помню на кольце Аврора - Московское стоял ГАИшник, я въехал на третий ряд с третьего, включил правый поворотник, перестроился во второй, и на второй ряд ушёл с кольца. ГАИшник меня видел, но не остановил. Я, возле Авиационного встретился с другом, взял бумажки, еду обратно по Московскому. Наблюдаю, того же ГАИшника, он тормозил, только тех, кто с третьего ряда выходил на третий, или второй. Со второго на второй, он не тормозил. Ситуация на дороге была на грани пробки, и если бы все сливались по первой полосе, пробка уже образовалась бы. Думаю просто ГАИшник вменяемый попался.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%«Автоинструктор»: как покорить кольца