перейти к новости

ОСАГО дискриминирует водителей по возрастному признаку

23 сентября 2014, 13:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
24 сентября 2014, 00:36
Почитаешь СМИ, и прямо такое ощущение, что у нас в стране самые убыточные отрасли это банки, страховщики, нефтяники и авиакомпании.
Гость
23 сентября 2014, 23:05
Все сделано для увеличения прибыли. Среди лиц моложе 45 лет больше владельцев автотранспорта. Показатели аварийности у всех разные.Почему в возрастной категории 25-32 люди вынуждены будут переплачивать 40% даже при большом стаже? Единственным мерилом должна быть, на мой взгляд, личная аварийность.
Гость
24 сентября 2014, 14:14
а как получить скидку за безаварийность? страховая не имеет этих данных. справка из гаи ? как ее получить?
Гость
24 сентября 2014, 14:28
Всё правильно. Нет страшнее молодёжи на авто. Они намного опаснее поддатых мужиков-автомобилистов. Тинеджеры на транспорте реально страшны
Гость
24 сентября 2014, 14:58
Стаж - не главное. Главное, как у летчиков - часы налета, т.е. в нашем случае - безаварийной езды.
29 сентября 2014, 21:37
Не, не главное. Например. Ездит лихой перец - из ряда в ряд перескакивает, других подрезает, по обочинам и разделительным гоняет... Сам не бьется, гайцы его не ловят (они все больше на обочинах стоят)... Такой ездок создает аварийные ситуации по 10 раз на дню, но он - "безаварийный". Другой пример. Далеко не все аварии оформляются. СлучАй со знакомым. Два орла в час пик в р-не 19 км Московского ш. одновременно решили объехать пробку по разделительной. Столкнулись в лоб, обе машины разбиты. Но сообразили: вина обоюдная, приедет полиция - прав лишат обоих. А у каждого работа связана с ездой... Разошлись, не оформляя. То есть, машины свои разбили, а формально - они "безаварийные"...