Игорь Антонов, глава облГИБДД : «Строительство переходов на Московском шоссе – вынужденная мера»
6 марта 2015, 11:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
6 марта 2015, 15:44
Смотреть и слушать не стал.
Т.к. ответы лежат на поверхности, что бы там полковник не говорил.
У нас Самара а не Москва, первое лицо не Собянин. Увы и ах. И решения по всяким там проектам принимаются
не для удобства жителей и развития региона, а для каких то других целей. Не важно каких, но других.
И ГИБДД никогда не была по одну сторону баррикад с автолюбителями, простыми автолюбителями подчеркну.
А тов. полковник наверняка просто объясняет почему все так плохо и почему лучше не будет.
Хорошая должность, хорошее довольствие. Что еще нужно человеку для счастья?
Это все по человечески понятно. Как и то что в ближайшую десятилетку все эти "раскопки" прочно войдут в нашу самарскую жизнь.
Логика - железная!!! А вот с математикой - не очень...
"Будет закрыто 4 (!!!) полосы из 7 (!!!!).... То есть движение будет организовано по ОДНОЙ (!!!!) полосе в каждую сторону..."
Господин генерал, а где СЕДЬМАЯ ПОЛОСА????
4 перекрытых + 1 в город + 1 из города - итого 6!!!
Гость
9 марта 2015, 11:22
а седьмая полоса для генерала и власть имущих?
Гость
10 марта 2015, 10:23
Гость
9 марта 2015, 11:22
а седьмая полоса для генерала и власть имущих?
В корень зришь, уважаемый !
Гость
10 марта 2015, 14:04
Голову включите!!! А разделительное ограждение между этими 2-мя полосами по вашему где стоит? в воздухе что-ли висит?
Гость
7 марта 2015, 01:09
Это просто безобразие! Начать реконструкцию и не подготовиться к ней. Правительство города в отставку!
Вредительство это... Нужно было сначала центральную построить, а уж потом ерундой заниматься! Не одно десятилетие ходили люди на светофорах и всё нормально было. И ещё бы немного походили... Просто вредительство и распил!
Гость
7 марта 2015, 12:52
Перед ограничением автомобильного движения на участках дороги, где проводится строительство подземных переходов, варианты объездов подготовили? Как разгрузить магистраль на время ремонтных работ?
Гость
9 марта 2015, 05:43
Я родился в этом городе, а мне за него стыдно! Грязь и разруха...
Гость
7 марта 2015, 08:50
В самаре одна улица из города, все бегают и кудахчат, как быть, чтоб еще там сделать такое чтоб она встала.
Гость
10 марта 2015, 14:20
А чем улучшат движение а/м переходы на Революционной и Сов. Армии? Там все равно перекрестки. Надо было делать на автовокзале и ипподроме, где только пешеходные светофоры. Как-то опять не для населениия... А для кого??? Полгода мучений для города в пробках, миллионы потраченных денег и ... снова пробки там же.
Гость
10 марта 2015, 16:10
Ехал сегодня утром в город на 67-м МАЗике. На Ипподроме еле закрылись двери. До Империи ползли минут 15-20. Весь кислород в салоне автобуса пассажиры заменили углекислым газом. Дышать стало трудно. Пассажиры попытались открыть форточки, на что водитель в категоричной форме заявил, что "окна будете открывать у себя дома, а в автобусе всё должно быть закрыто!". Остановился и стал ждать, когда все окна будут закрыты, после чего поехал дальше. Продолжительность жизни российского населения мала, а тут перекопанный город добавляет проблем со здоровьем.
Гость
13 марта 2015, 10:26
Я думаю , что это будут не подземные переходы , а места для общего пользования прост ТУАЛЕТЫ. Там будет темно исыро ну и плюс безлюдно.
Гость
6 марта 2015, 15:50
Вопрос к автору. И. Антонов говорит в интервью о том, что не должно быть наземных (одноуровневых) пешеходных переходов, таких, какие существуют сейчас. Про подземные речи нет. Вы в заголовок что-то не то выносите...
Гость
6 марта 2015, 17:22
Вообще -то все верно - это сеоростная магистраль без пешеходов
Гость
7 марта 2015, 01:19
подземных быть не должно. наземные - не оборудованы должным образом. надземные - даже не рассматриваются как вариант. нам летать прикажете???
а если подземных быть не должно - будьте добры - верните московское шоссе к НОРМАЛЬНОМУ ритму движения...
Прошу обратить внимание на такой момент, чиновник крупного уровня не видит греха нарушить права сотен тысяч неорганизованных водителей , пользователей магистрали (постоят не сахарные) . И одновременно не допускает и мысли , что бы нарушить права новых "огораживателей", захватчиков придорожных территорий . Которые загадили обочины Московского шоссе своими доходными ларьками вопреки первоначальному генеральному плану строительства автомагистрали.
Явно не на том поприще так жестоко пострадал Денис Ильин. Ему бы в ГАИ генералом, придорожные поганки чистить , а не торговую лохмоту по Самаре гонять. ...цены б такому чиновнику не было. И размера всенародной любви и признания.
Гость
13 марта 2015, 14:41
Да по фиг им до нас, они на вертолетах и с мигалками. а бы налоги платили и дохли в 60 лет
Гость
13 марта 2015, 21:42
Я не строитель, но 9 (девять!) месяцев на подземный переход...
Гость
7 марта 2015, 20:19
Зато он был честен.
Гость
8 марта 2015, 15:23
Строили бы хотя бы нормальный переход, а то какое то однобокое убожество! А вообще там должна была быть развязка, го отцам города все по...... одно место....
Гость
7 марта 2015, 00:43
Игорьку народ мешает в миллионом городе, не должны они ходить через улицу посреди города, а если ходят сами виноваты
Гость
7 марта 2015, 06:53
Все так
Гость
7 марта 2015, 18:42
Хорошее интервью! Очень понравилось. Хорошо, что я не езжу по москве!
Гость
9 марта 2015, 12:38
Не будет 'государь'читать ваши коммы
Гость
9 марта 2015, 19:43
Строят строят для челяди переходы р они недовольны!!!! Не надо стадионов не надо переходов !!!! Надо ТЦ только!!!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
774мм 68%Игорь Антонов, глава облГИБДД : «Строительство переходов на Московском шоссе – вынужденная мера»