перейти к новости

Почти спорткар: изучаем Lada Vesta за миллион и прочие доступные новинки

4 февраля 2019, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
4 февраля 2019, 15:39
Понятно, что Весты чуть лучше, чем традиционные тазики. Но нафига покупать изделие рашэн-автопрома, если за ту же сумму (а миллион рублей - это более 13000€!!!) в Европе можно купить много какие хорошие новые автомобили)))
Гость
5 февраля 2019, 14:48
Ахаха Веста "спорт" 145 лс))
5 февраля 2019, 11:04
Если смотреть реальные замеры, то Поло GT набирает сотню за 9.2 с, а с роботом за 9.4. Притом что Веста Спорт набирает за 9.5. Т.е. это уже не разница. Движки почти одинаковы. При этом в Поло от GT только мотор и шильдик, а в Весте от спорта стоит все: мотор, салон, шасси, тормоза, подвеска, и главное - все это как надо настроено на полигоне. А не просто абы как воткнуто в ближайшем ара-сервисе. Поэтому с учетом этих факторов, стоимость в 1 млн. руб на нашем рынке оправдана. А те товарищи, что вещают про стоимость авто в Европе, пускай едут туда жить. А здесь не Европа, здесь медведи и Россия.
5 февраля 2019, 22:10
Работал и на автовазе и на иж авто имел дела и с производством и с накладными на отправку машин. Поверьте это ведро не стоит тех денег каторые за него просит производитель. К тому же лада веста вы сильно удивитесь но в германию продается причем не напрямую иж авто продает а через прибалтику по стоимости на 20- 30 процентов дешевле. При том что в прибалтике она еще и проходит тюнинг. Ка вы думаете кто оплачивает такие убытки с таких продаж. Ну конечно же русский ваня.
Гость
14 февраля 2019, 11:42
МАН! Ты топ менеджер Автоваза?