И ни у кого даже мысли не возникает о том, что ТО уже давно пора отменить в связи с его абсолютной коррупционной ёмкостью и полной фактической бессмысленностью. Гораздо логичнее было бы ужесточить ответственность при ДТП по причине неудовлетворительного состояния транспортного средства.
А где Вы видели, чтобы причиной ДТП официально было признано неудовлетворительное состояние ТС? В России такого не бывает. У нас всегда пишут, что водитель не обеспечил должный контроль за движением ТС, не выбрал безопасную скорость и т.д.
А где Вы видели, чтобы причиной ДТП официально было признано неудовлетворительное состояние ТС? В России такого не бывает. У нас всегда пишут, что водитель не обеспечил должный контроль за движением ТС, не выбрал безопасную скорость и т.д.
бывает, кстати, но без последствий для кого-бы то ни было. полицейские бывает так обычно (заклинил руль, например) когда водитель своими действиями убил родного человека в своей машине. типа и так наказан а тут еще и сажать его за то что "не справился с управлением", "не уступил при повороте"...
Неисправность ТС может быть связана и со скрытым дефектом производителя. В свое время у ниссанов, кажется, проваливалась педаль тормоза. Какая вероятность, что ТО это бы выявил? 0,001, примерно.
В Америке каждый случай серьезного ДТП разбирается с участием страховых компаний, выяснения причин. В нашей стране жизнь человека объективно стоит 0, соответственно, всем плевать.
У нас даже камазы, которые типа ну очень правильно проходят ТО, по городу чадят так, что сдохнуть можно, а в их тормозах лично я совсем не уверена.
А мне вот интересно, как будут обстоять дела у общественного транспорта, ржавые газели, чадящие пазики, удрыбанные 15-летние хундайчики, где карданы живьём по полу колотятся и каждая передача с хрустом втыкается?, 90% металлолома катается? Если я не ошибаюсь у них вообще квартальный техосмотр?
ржавчина сама по себе не является причиной запрета эксплуатации транспортного средства. тормоза , свет в порядке и вперед.
Гость
12 февраля 2020, 14:53
Что по новому закону надо делать, если через пять минут после получения диагностической карты прилетел камень и лобовое стекло треснуло, а через час перегорела лампа ближнего света, через пять дней стал подтекать тормозной цилиндр и т.д.?
Я это к тому, что даже настоящая карта техосмотра не является основанием исправности автомобиля, гарантию может дать только гражданская ответственность и заинтересованность самого водителя проводит ежедневные самостоятельные и периодические в СТО осмотры и ремонты автомобиля. Поэтому вся эта суета лишь прикрытие очередного побора с населения!
Гость
12 февраля 2020, 12:14
Очередная статья доходов для Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
зап.
768мм 91%Сотрудникам ГИБДД разрешат аннулировать купленные техосмотры