Подготовка к строительству многоуровневой развязки на Ново-Садовой вызвала возмущение у местных жителей. По их словам, из-за перекрытия дублеров водителям приходится описывать большие крюки, чтобы выехать на дорогу. С какими трудностями сталкиваются автомобилисты сейчас, показал самарский видеоблогер.
— Чтобы сократить путь и пропускать меньше пешеходов на «зебре», раньше водители пользовались съездом в сторону «Апельсина». Теперь на дублере только одна полоса на выезд в сторону города. Когда делали схему, не подумали о простых водителях. Открывать надо заезды, — объяснили свое негодование местные жители.
Сложности возникли и у жильцов близлежащих домов. По словам горожан, они лишились возможности заехать во дворы напрямую. А к дому № 303а на Ново-Садовой бетонными блоками полностью перекрыли проезд, и водителям приходится проезжать через парковку ТЦ «Апельсин». Нередко, чтобы проделать этот маневр в обратную сторону, автомобилистам надо проехать до Шверника для поворота.
Дублеры Ново-Садовой начали перекрывать с февраля 2021 года. Сначала ограничения ввели на участке от 6-й Радиальной до XXII Партсъезда, от дома № 180 до дома № 184. Через несколько дней знаки, запрещающие проезд, установили на участке от Советской Армии до АЗС «Татнефть». По словам представителей Минтранса Самарской области, ограничения будут действовать до окончания работ.
Двухуровневая развязка на Ново-Садовой будет начинаться у ДК «Современник» и заканчиваться после улицы XXII Партсъезда. При этом предполагается, что участок от Советской Армии до XXII Партсъезда поднимут вверх. Мы составили видеосхему того, как будет организовано движение транспорта по эстакаде.
Обустройство дублеров — это первый их трех этапов работ. На втором подрядчикам предстоит заниматься переносом коммуникаций. Непосредственное строительство развязки перенесли на третий этап.
Контракт стоимостью 3,58 миллиарда рублей выиграла компания «Самаратрансстрой». Эта же фирма занималась реконструкцией Московского шоссе. Сейчас же строители возводят вторую очередь Фрунзенского моста и мост через Сок.
По предварительным расчетам, все работы на объекте планируют закончить за 3 года. Чиновники Минтранса рассчитывают запустить движение по развязке в 2023 году.