Головная боль многих водителей — появление коррозии на автомобиле. Ее следы можно обнаружить не только на кузове, но и на порогах, колесных арках. Причин появления может быть несколько: от низкого качества металла до агрессивных реагентов. Наиболее эффективный способ решить проблему — сделать антикоррозийную обработку, например в автосервисе на 23-м километре Московского шоссе, 30д.
Уязвимые места под защитой. Как работает антикор?
Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на части кузова. Процедура проходит в несколько этапов. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносят на поверхность.
После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает от 7–9 часов до двух дней. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется мыть и интенсивно эксплуатировать.
Гарантия зависит от качества наносимого препарата. Например, автосервис на Московском шоссе является официальным представителем шведского бренда Mercasol в Самарской области. Это жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Он эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. А что самое главное, производитель дает 8 лет гарантии на действие препарата.
— В сервисе мы обрабатываем уязвимые части автомобиля, которые не покрыты лакокрасочным материалом. Внутри дверей, внутри лонжеронов и ниши под АКБ, внутри порогов, крышек капотов, а также багажника. Все места, которые не защищены ЛКП и откуда и начинается ржавчина, — рассказали представители центра.
Стоимость такой работы зависит от размера автомобиля и количества затраченного препарата. Минимальный ценник может начинаться от 20 тысяч рублей и достигать 60 тысяч рублей, если речь идет о газели или микроавтобусе. Но помимо этого, клиент всегда может попросить за дополнительную плату обработать отдельные участки авто: например, мосты, редукторы, элементы подвески и даже глушитель.
Антикор: делать или нет?
По словам представителей самарского автосервиса, антикоррозийная обработка нужна всем машинам без исключения.
— К нам приезжают как отечественный автопром, так и европейские и китайские машины. Даже сельхозтехника, тракторы и комбайны. Но самое идеальное, когда автомобиль приезжает к нам только из салона, когда на него еще не оказывалось никакого воздействия, и мы его заранее можем защитить от коррозии, — поделился специалист.
Но как же тогда обещанная оцинковка кузова, которую сейчас делают практически на всех новых машинах? Разве она не помогает?
— То, что сейчас делают на многих современных машинах, называется «холодное цинкование». Когда на металл наносят тоненький слой цинкового покрытия, но его хватает буквально на год. Поэтому как только на авто появится хотя бы маленький скол, то цинк отреагирует на него уже в течение года, и ржавчина неизбежна, — дополнил специалист.
Народные способы не работают?
Автомобилисты всегда очень изворотливы в своих идеях. Поэтому изобрели немало народных способов защиты кузова от коррозии. Но все ли они действенны? Например, популярный метод обработки авто пушечным салом.
— Хотелось бы развенчать известный миф. Пушечное сало — это обычный парафин, отходы нефтяной промышленности, очень дешевая вещь. Автомобилисты тем самым смешивают пушечное сало с отработкой или растопом и этим обрабатывают кузов. Имейте в виду, в таком случае ни о каких гарантиях и качестве работы не может идти и речи. Были времена, когда наши отцы и деды при отсутствии нормальных препаратов делали битумную мастику, смешивая ее с отработкой, и покрывали кисточкой этим веществом дно машины. Но сегодня уже есть специализированные препараты, которые точно будут работать, — поделился специалист.
Чтобы быть спокойным за качество и профессиональную работу, автомобилисты могут обратиться в автосервис на 23-м километре Московского шоссе, 30д. Центр предлагает комплексную антикоррозийную обработку кузова с помощью шведских препаратов.
— Наш препарат Mercasol проходил различные тесты. Образец, обработанный препаратом, помещали в камеру с соляным туманом, где он продержался 600 часов, а это 10 лет эксплуатации в обычной жизни. И действительно, мы видели наши работы, которые мы делали еще 12 лет назад, машины до сих пор в идеальном состоянии, — рассказали в центре на 23-м километре Московского шоссе.
После обработки водителю стоит лишь раз в год приезжать на профилактический осмотр. Если будут замечены мелкие сколы, то автосервис восстановит их абсолютно бесплатно. Помимо антикоррозийной обработки, центр предлагает услуги по шумоизоляции, а также сварочным работам, ремонту и замене масла.
Запись на декабрь и январь в автосервисе уже довольно плотная, поэтому по всем вопросам лучше заранее звонить по телефону: +7 937 799-40-40. Кстати, в феврале автосервис запускает выгодную акцию — 10% скидки на услуги.
Адрес: Самара, Московское шоссе, 23-й километр, 30д;
телефон: +7 937 799-40-40;
сайт: Samara.antikorroziynaya-obrabotka.ru/;
группа во «ВКонтакте»: Vk.com/public42687499.