Анатолий Левченко, начальник Куйбышевской железной дороги: «Будущее российских железных дорог за частными перевозчиками»
17 июля 2008, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
18 июля 2008, 14:53
Анатолий Степанович! А когда же будет построен знаменитый Транспортно-логистический центр? Об этом Вы и новый губернатор так много говорили в прошлом году! Или оба уже об этом забыли?
Гость
18 июля 2008, 15:44
""По-моему мнению, будущее российских железных дорог за частными перевозчиками. "". Он просто хочет сам со своими родственниками и дружками захватить собственность, поэтому и поёт за прихватизацию. Хотя всем абс. ясно, что частник способен только ухудшить всё, на что наложил лапу.
Гость
20 июля 2008, 22:39
Я думаю частным компаниям выгодней выжимать последнее из существующей техники, чем приобретать новую. После разделения ж.д. на частные компании у руководства пропадут действенные рычаги воздействия на ж.д. предприятия, да и то как они будут работать они постараются скрыть, число сходов составов может возрасти.
Гость
21 июля 2008, 10:03
Может вопрос и не в тему, но когда можно будет приобретать билеты на поезда без дефицита? На юг летом из Самары уехать невозможно, билеты покупаются более чем за месяц. На север в конце декабря вообще невозможно билеты купить! Давайте обратим внимание на такие "мелкие" вопросы!
Гость
21 июля 2008, 10:36
Аэрофлот уже делили на несколько сотен компаний - результат известен: постоянные катастрофы старой, изношенной техники, которую должным образом не ремонтируют и новую не закупают. Теперь на верху думают как эти компании объединить и заставить работать с соблюдением элементарных норм. Левченко этого не знает? Или думает что с ж\\\\\\\\\\\\\\\\д будет как-то по другому? И еще одно: в России ж\\\\\\\\\\\\\\\\д строило государство и только государство. И строило не просто так, от нечего делать, а чтобы решать стратегические задачи нашего государства и тот кто предлает отнять у государства этот инструмент в самом лучшем случае не совсем умный человек, а в худшем просто враг
Гость
31 июля 2008, 10:16
Пока железная дорога находится в руках государства воровство и корупция будут процветать, хотя и в частных руках это тоже не гарант процветания..... :-(
Комментаторы путают тёплое с мягким. Приватизировать дорогу надо, работник железной прав. Потому как пока у руля не хозяин (или наёмник хозяина), а чиновник, воровство будет дикое. вы посмотрите, персонал получает гроши, а в головном офисе толпы нахлебников, никому не нужные рекламы запускают, ребрендинг недавний (новое написание РЖД придумали англичане за несколько миллионов долларов). Что это, если не пилёжка бюджета и разворовывание?
А вот дробить дорогу на много независимых компаний - это, действительно, бред. Раз создавалась железка как единый организм, значит по-другому нельзя.
Гость
4 августа 2008, 09:52
trueАлексей: это Вы что-то путаете. Конечно на ЖД воруют, много воруют, даже очень. И в армии воруют, и в государстве Российском вообще дико воруют. Но при этом поезда хотя бы ездят, рельсы и шпалы меняют. А вот если отдать дорогу или что-то иное в руки олигархов, то они все разворуют, понакупят вилл на ривьере и будут шлюх там в шампанском купать, а поезда ездить перестанут. И это не пустые слова, а доказано нашей суровой действительностью тысячу раз, а обратных примеров единицы. А потом государство опять будет восстанавливать дорогу после деятельности приватизаторов. Алексей, оторвитесь от умных учебников по экономике и посмотрите по сторонам, если Вы конечно в России живете.
2 Житель Самары
Аэрофлот, S7, SkyExpress - летают не по часам? Lukoil развалил советскую систему добычи и переработки нефти? Русские Автомобили порушили передовые советские машиностроительные заводы?
Житель, оторвитесь от леворадикальной демагогии и посмотрите по сторонам, если Вы конечно в России живёте. Если акции РЖД и достанутся олигархам - то людям уровня Усманова, Потанина, Дерипаски. Которые виллы уже имеют и шлюх отпоили в 90-е. А вот у чиновников не у всех виллы ещё есть, не все ещё с девочками покуражились.
Гость
4 августа 2008, 16:28
СТАРАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ЖИТЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ.
Если ты украдёшь курицу, то тебя посадят в тюрьм, а если ты украдёшь железную дорогу, то тебя изберут в сенат.
Гость
4 августа 2008, 16:27
О-о... через 17 лет воровских "реформ" ещё живы догмы 92 года. Всё, к чему прикоснулся только росс. бизнисс, источает омерзительное зловоние разложения. Он - ни на что не способен. Ни в большом, ни в малом. Теперь на очереди ЖКХ и РЖД? Да и ж.д. неплохо работает в том виде, в каком они существуют ныне.
2 вчера 17:27
Ага, а сейчас нет на железной дороге ни зловония, ни разложения? Вы в Твери были? А в Саратове? А в нефирменном поезде пробовали прокатиться? А стоимость билета в плацкарте/купе фирменного давно уточняли? Цены растут так, что никакой частной компании не снилось. Сервис падает, качество проводников тоже. А ассортимент? Пакетик майского чая за 5 рублей...
Прошлой осенью работники железки собирались забастовку устроить. По причине нищенских зарплат у ЛЮДЕЙ ТРУДА. Зато в головном офисе (будете в Москве, гляньте на него, это от Комсомольской площади по Каланчевской улице в сторону Проспекта Мира) у бездельников доходы выше крыши. И они так и будут сидеть и воровать, пока не придудт собственники и не разгонят эту богадельню.
PS: всем моим оппонентам. Ребята, я не знаю где и кем вы работаете, лично я - в частной (не олигархической компании). Никакого разворовывания и разрухи у нас нет, наоборот, владелец вкладывает почти всю прибыль в развитие производства, и обороты у нас растут. Поэтому мне не понятен ваш скепсис. Обжегшись на молоке, теперь на воду дуете.
Гость
6 августа 2008, 14:03
Абсолютно все заводы Самары - наглядный пример пагубности приватизации.
А вы видели во что хазява превратили табачную фабрику? А ГПЗ? А ЗИМ? Бизнес способен на 2 вещи: А) украсть Б) взять в аренду, а потом украсть.Разор и опустошение всюду, где прогулялся рос. базнес.
Гость
6 августа 2008, 17:08
–" Испытания газотурбовоза «ГТ1-001» прошли успешно."
Они бы ещё ядерный реактор поставили.Глохла эта шайтан арба несколько раз,хорошо хоть локомотив прицепили.А то до сих пор там бы стояли.
Новые грузовые электровозы ещё в природе не существуют,на чём ездить будут?
2/3 грузовых вагонов уже принадлежат "Первой грузовой кампании".Я сомневаюсь,что их купили.Туда же и начальники с жд поубегали
Гость
11 августа 2008, 11:01
Руководство заинтересовано в развале,в наличии тупых неработоспособных кадров нужны только исполнительные сотрудники (солдаты)неспособные к конкуренции. Я чистый "грузовик" ошибочно сам уволился хотел вернуться не получилось не взяли.Работоспособных кадров на отделении и на станциях нет Молодые с унив.цепляются работают год и бегут или их двигают СВОИ.Учитывая что зарплата невысокая очень сильно процветает мздоимство.Взяточничеством отравлено все РЖД.Когла РЖД акционировали думал скоро наведут порядок.Результат НОЛЬ. Обидно за Вас всех Вернои дорогой к развалу идете.
Гость
17 марта 2011, 17:54
Здравствуйте, 29.10.1992года мной как работником РЖД была приобетена акция Акционерного общества "Экспресс"
хотелось бы узнать, где получить информацию о работе общества и связаться с ответственными лицами
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
772мм 92%Анатолий Левченко, начальник Куйбышевской железной дороги: «Будущее российских железных дорог за частными перевозчиками»