перейти к новости

Евгений Сальников, генеральный директор ЗАО СМФ «Верола»: «Продукция нашей фабрики, несмотря на высокое качество, оказывается невостребованной»

10 февраля 2012, 12:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
Гость
11 февраля 2012, 15:58
нормально платить и придут хорошие спецы и продадут продукт. Жадность основная причина сложностей у таких бЫзмесменов.
Гость
13 февраля 2012, 16:37
Хозяин маленького цеха по производству кофе, какао, расфасовки круп... делал прекрасный какао, а все его сырье, включая крупы, червяками да прочими насекомыми украсилось. Жадность многих губит......
Гость
16 февраля 2012, 00:49
Плохие макароны - это факт, темные, расползаются при варке. Плюс кондовые руководители, кстати, такого хамства управленческого персонала ещё поискать надо. Исправят это это, можно будет жаловаться на то, что их в торговле зажимают. Пока рано.
Гость
20 февраля 2012, 08:40
Уважаемый Евгений Александрович!!! Чтобы Ваши макароны покупали и кушали, нужно делать их из нормального сырья, а не из хлебопекарной муки. Как сейчас помню Ваши гениальные слова в ответ на мой вопрос "А что у нас макароны какие-то странные идут?" - "Нормально, все сожрут." Но это был 99й год, когда у ВАС не было конкурентов. Чак что ВАС сейчас удивляет?
Гость
13 февраля 2012, 13:20
Коммерческий директор на Вероле -сын господина Сальникова,который без разрешения отца не делает ничего.1
Гость
20 февраля 2012, 10:37
Где только Сальников не работал , везде было по факту плохо и не продавалось..... рыба гниет с головы...
Гость
11 февраля 2012, 00:16
Нужны хорошие менеджеры, маркетологи, люди. которые умеют договариваться с крупными торговыми сетями, мерчендайзеры. Сейчас мало сделать хороший продукт. Его надо уметь продавать.
Гость
16 февраля 2012, 08:43
Не продаются? Очень даже продаются, если продавать. Вот только работать за копейки у них никто не будет. Работала некоторое время сама. Ибо обещали нормальную з/п. Но каждый месяц пересматривали процентную ставку и заработок таял на глазах. Выдержала недолго. Хотя договоров было заключено море, и с оптовиками, и с розницей. Последней каплей стала вообще комедийная ситуация. Заключила договор с оптовиком, надеясь на хорошие проценты. Но мне сказали, что я за него вообще ничего не получу. Т.к. мы с ним в советское время работали и он не считается новым клиентом! Плюнула на все и ушла. Думаю, такое же происходило со многими сотрудниками.
Гость
8 марта 2012, 11:38
Обращался в эту контору на предмет трудоустройства, специальность "продажи и маркетинг", имею неплохой результативный опыт. Кадровичка открытым текстом сказала, что платят гроши и ловить там нечего. Судя по всему, так оно и есть. Стоит ли удивляться, что продукция практически нигде не представлена? Если руководство и дальше собирается повышать только исключительно свое благосостояние и двигать родню вверх по карьерной лестнице - их ждут весьма нерадужные перспективы. Удивительно, как еще никто на такой лакомый кусок земли в центре города глаз не положил? Такие "собственники" доведут фабрику до ручки и продадут, и будет там красоваться очередной торговый центр или жилой комплекс.
Гость
16 марта 2012, 10:09
Сложность "Веролы" - изначально был не верно определён "потребитель", а идеология талонного* распределения и дефицита тогда, это одно, а сейчас это совсем другое..Средняя по всем показателям продукция "НЕ НУЖНА" ! Малоимущие ищут дешевле, а состоятельные и с развитым вкусом и воображением находят другое.. Армия и места заключения менее требовательны, но и там есть свои заинтересованные лица.. Я заю эту фабрику с детства, сейчас она полностью модернизирована..,но без агрессивного дизайн-маркетингово проекта она угаснет..её собственные инновации погребены личностными амбициями руководящих собственников.. Самаре нужна такая фабрика и в стратигическом аспекте продовольственной независимости, и сейчас она не уступает по экологии столичным предприятиям Госзнака и Монетному двору или общепиту* в Кремле. Качеством ее продукции можно управлять нам, в отличее от продуктов из ВТО. Ей нужно помогать, а не ликвидировать в угоду очередным заблуждениям или корысти идеологов*. Вспомните судьбу старой Кондирской фабрики...
Гость
13 февраля 2012, 17:28
двести юаней готов или чего- рублей и пилюс грамота?
Гость
13 февраля 2012, 18:30
Кто знает и разбирается в тенденции рынка - тот поймет.
13 февраля 2012, 18:59
Ваня хочет двести тыщ в окладе + премия. :-)
Гость
14 февраля 2012, 13:17
13 февраля 2012, 18:59
Ваня хочет двести тыщ в окладе + премия. :-)
Вижу Алексей, что вы специалист в области продаж... За эти деньги я предоставляю возможность расширения дистрибуции на территории РФ и стран СНГ. Выход на рынок (не Кировский вещевой и не Губернский, как пишут некоторые читатели) сетевого ретейлера. А это порядка 300 "живых" сетей на территории нашей Родины и ближайшего зарубежья. Глобальнее надо мыслить, Алексей! Жизнь - это не только Самара. А ирония, к вашему сожалению, это единственное, что вы можете противопоставить знаниям и умениям высококлассного специалиста. С уважением, Иван
Гость
16 марта 2012, 16:31
Любезный, как непосредственно Вы собираетесь управлять качеством продукции? Это частная собственность, фактически принадлежащая одной семье. Владельцы данного пердприятия "хотят за копейку канарейку, и еще чтобы басом пела". Может быть, всем городом скинемся ради благополучия господ Сальниковых?
Гость
18 марта 2012, 08:51
...помочь собственнику нужно профессиональным и независимым советом*, т.е. новым маркетинговым проектом и точной адресации продукции , и который будет не волюнтаристической демонстрацией серых "решений" принимаемах собственниками, а ярким инновационном шагом в рыночных играх. Любую победу нужно ковать.. А разве сохранить рабочие места это не повод? Ну разломали карамельные и мармеладные цеха "Савинова"- вам слаще стало? Это называется устранение конкурента методом "поглощения", нет завода "ЗиМ", и Фабрики-кухни.. Самарцы должны береч "самарское" ценить и гордиться своей историей, не рушить...а преумножать. Или вы "приезжие" ?
Гость
18 марта 2012, 20:03
Гость
18 марта 2012, 08:51
...помочь собственнику нужно профессиональным и независимым советом*, т.е. новым маркетинговым проектом и точной адресации продукции , и который будет не волюнтаристической демонстрацией серых "решений" принимаемах собственниками, а ярким инновационном шагом в рыночных играх. Любую победу нужно ковать.. А разве сохранить рабочие места это не повод? Ну разломали карамельные и мармеладные цеха "Савинова"- вам слаще стало? Это называется устранение конкурента методом "поглощения", нет завода "ЗиМ", и Фабрики-кухни.. Самарцы должны береч "самарское" ценить и гордиться своей историей, не рушить...а преумножать. Или вы "приезжие" ?
Не хотите скидываться Сальникову по рублю . скидывайтесь Юревичу по десятке...
Гость
19 марта 2012, 13:26
Гость
18 марта 2012, 08:51
...помочь собственнику нужно профессиональным и независимым советом*, т.е. новым маркетинговым проектом и точной адресации продукции , и который будет не волюнтаристической демонстрацией серых "решений" принимаемах собственниками, а ярким инновационном шагом в рыночных играх. Любую победу нужно ковать.. А разве сохранить рабочие места это не повод? Ну разломали карамельные и мармеладные цеха "Савинова"- вам слаще стало? Это называется устранение конкурента методом "поглощения", нет завода "ЗиМ", и Фабрики-кухни.. Самарцы должны береч "самарское" ценить и гордиться своей историей, не рушить...а преумножать. Или вы "приезжие" ?
Уважаемый, в комментариях выше собственнику был дан "профессиональный и независимый совет" - необходимость создания вменяемой службы сбыта. Но судя по настроению г-на Сальникова - продукция должна продаваться повсюду, много, и, самое главное - сама, без каких-либо материальных вложений. Нанимать профессионалов и платить им деньги он, судя по приведенным здесь высказываниям и реальному положению дел, явно не собирается. Лично мне, как не "приезжему", а коренному самарцу, по-настоящему больно смотреть на убитые такими "управленцами" городские предприятия - дрожжевой завод, табачную фабрику, и т.д. Отстаивать интересы самарских производителей и сохранять рабочие места для коренного населения должна сильная местная власть, а не баскаки из мАсквы, присланные для сбора дани. Таким макаром у нас только героическая история и останется.
Гость
10 февраля 2012, 16:30
что продукция самарского педприятия практически не продается на самарских прилавках! раньше любила Вероловские макароны, а теперь их не найти
12 февраля 2012, 23:03
в ПЧЕЛКАХ есть во всех! и причем НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ Макфы и прочих...
Гость
12 марта 2012, 11:10
12 февраля 2012, 23:03
в ПЧЕЛКАХ есть во всех! и причем НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ Макфы и прочих...
Если бы Пчелок было бы столько сколько Магнитов и Пятёрочек, то проблем бы не было))) с поиском макарон
Гость
10 февраля 2012, 21:24
замечательная не дорогая продукция регулярно затариваемся в магазинчике при фабрике и это позорище, что самарские макароны нельзя купить в Самаре !!!!
12 февраля 2012, 23:04
Да МОЖНО--в ПЧЕЛКИ идите, у меня рыдом с домом , в 1,5 раза дешевле МАКФЫ..
Гость
15 марта 2012, 09:48
А мне про туалетную бумагу понравилось! И про душ тоже. Надо было ему не макароны делать а баню общественную с туалетом там открыть. Клиентская база уже была готова.
Гость
15 марта 2012, 12:22
Злые языки страшнее пистолета
12 февраля 2012, 01:12
Вы серьёзно? Я вообще люблю макароны и понимаю в них. "Верола" одни из самых невкусных макарон, по вкусу нельзя их сравнить с "Макфой", "Шебекинскими", даже "Союзпищепром" (одни из самых дешевых). Расплываются, темного цвета. В крупных супермакетах тоже они есть, а уж на рынках мешками стоят. Покупатель голосует, значит, против. Кроме маркетинга надо менять технологию и сырьё, наверное (какого сорта у них мука?). 3 года назад была там, поразило хамство административного персонала, какое-то всё совдеповское, убогое от здания до продукции.
Гость
13 февраля 2012, 10:09
а на мой вкус, как раз перечисленные вами марки - хуже. но вот что я замечала - во многих супермаркетах товар завзится явно не по спросу (что бы я хотела приобрести), а спрос формируется по принципу "бери, что продаем" - и стоят на полках товары тех марок, которые выгодны владельцу сети, другие просто не принимаются в расчет. в таких случаях может помочь только своя сеть магазинов
Гость
13 февраля 2012, 16:27
Я заметила, что в последнее время макароны Веролы стали темные, не очень вкусные, хотя до этого постоянно покупала в Магните отличного качества, ничем не хуже дорогих и намного дешевле. Сейчас марку он безусловно снизили! Жаль!
Гость
23 марта 2012, 17:23
НУ вообщето "Щебекено "как раз и делали на "Вероле"
Гость
10 февраля 2012, 16:12
Макароны у "Веролы" действительно вкусные. А одно время они делали макароны со шпинатом, за 10 р пачка, так вобще чудо. Импортные такие по 100 рублей за пачку берут
Гость
11 февраля 2012, 16:27
Странно как-то получается: товар хороший, а не продаётся. Может, у дирекции какие-то свои интересы, чтобы подвести фабрику к банкротству. К чему бы такое самоубийство? Макароны действительно очень хорошие и по цене приемлемые, ассортимент широкий, но в магазинах продукции "Веролы" нигде нет, в рыночных киосках тоже нет. Один-единственный магазинчик в укромном уголке при фабрике естественно рекламы не сделает. Выездную торговлю тоже, наверное, не производят. Раньше жила рядом - покупала, а теперь сменила место жительства и вспоминаю об этом единственном магазинчике с сожалением - слишком далеко.
Гость
13 февраля 2012, 10:59
говоря думала, что Верола совсем загнулась. но, недавно случайно попробовала их макароны и была удивлена. ничуть не хуже, чем макфа, которую я всегда покупаю. проблема в том, что на прилавках магазинов я ни разу не видела продукцию нашей самарской фирмы. видимо, дело действительно в неграмотной маркетинговой политике. у нас столько маркетологов и продажников вузы ежегодно выпускают. видимо компании необходимо пересмотреть кадровую политику.
Гость
15 февраля 2012, 16:46
Я в свое время хотел организовать на фабрике производство пищевого продукта не имеющего мировых аналогов,который наверняка пользовался бы очень большим спросом.Попытка встретиться с директором не удалась. Главный инженер абсолютно не заинтересован в какой либо модернизации. Более того его поведение отбило всякое желание к сотрудничеству с ними. Хотя наша разработка заняла 3 место на Всемирной выставке в Париже.
Гость
18 февраля 2012, 16:02
Люблю я макароны !
Гость
5 марта 2012, 08:01
Мойте руки вместо еды.
Гость
13 марта 2012, 21:21
Никто платить никаким работникам не будет никогда .Никак не могут принять то,что времена когда их продукция -(кстати плохого качества и за неимением конкурентов)-раскупалась прошла.Нужно либо вкладывать деньги в отдел продаж или как есть.К сожалению ,на предприятии сложилась такая политика:платить как можно меньше а выжать больше.На данное время ,как я знаю, современное функционирование предприятие невозможно-руководитель возраста 75 лет,слишком авторитарен -прислушиваться к советам не будет.Предприятие может спасти только либо изменение в политике руководителя(что не реально) или новый руководитель(что тоже нереально) Возглавить в данное время может только сын -комм.директор -но он делает только то,что скажет отец.Так что продукции -тем более хорошего качества-не ждите.
Гость
11 февраля 2012, 22:38
Разогнать надо отдел продаж и набрать новых нормальных работников и всё прийдёт в порядок. Я сам сталкивался с такой ситуацией по одному из брендов нашей мыловарки. Бренд был хорош, склады полные, а нет продаж т.к. на прилавках не было. Бренд загубили, но и продажников разогнали.
13 февраля 2012, 10:31
Там много что загубили: Тропик, Фрутамин complex, Absolut bio. И это только в твёрдом мыле и из "больших надежд". Когда-то с точки зрения подготовки маркетологов Весна была одной из лучших самарских компаний. А потом в какой-то момент отдел маркетинга превратился в "институт благородных девиц", полтора года и хоп, бывшая выпускница ВУЗа уже младший бренд-менеджер... А что сделала? Да стратегию красивую до 20-нцатого года написала. А сколько до неё этих стратегий было... И сколько ещё будет... А потом выпускницы "ускоренных курсов маркетологов" уходят в другие компании и начинают там косорезить. Яркий пример - Матрёшка Плаза... Э-эх, а было время...
Гость
14 февраля 2012, 10:29
13 февраля 2012, 10:31
Там много что загубили: Тропик, Фрутамин complex, Absolut bio. И это только в твёрдом мыле и из "больших надежд". Когда-то с точки зрения подготовки маркетологов Весна была одной из лучших самарских компаний. А потом в какой-то момент отдел маркетинга превратился в "институт благородных девиц", полтора года и хоп, бывшая выпускница ВУЗа уже младший бренд-менеджер... А что сделала? Да стратегию красивую до 20-нцатого года написала. А сколько до неё этих стратегий было... И сколько ещё будет... А потом выпускницы "ускоренных курсов маркетологов" уходят в другие компании и начинают там косорезить. Яркий пример - Матрёшка Плаза... Э-эх, а было время...
Пиши имена этих "КОКОСОРЕЗОВ" - сразу путь закроется в бизнесе.
14 февраля 2012, 12:53
Гость
14 февраля 2012, 10:29
Пиши имена этих "КОКОСОРЕЗОВ" - сразу путь закроется в бизнесе.
не буду портить девочкам жизнь.
10 февраля 2012, 22:12
Очень жаль , что в репортаже не нашлось пары слов сказать об истории самого здания макаронки. Уже это было бы очень интересно в плане истории города. И довольно странной является степень иждивенческих ожиданий по отношению к дистрибьюторам...Что кто то должен придти.... и терпеливо томится у офиса отдела сбыта..... выжидая удобный момент...... А нельзя ли, если возникли проблемы со сбытом (самому выйти к народу) открыть сеть дегустационных пунктов. Завуалированных столовых для бедных. Что бы сварив и должным образом приготовив продукцию в ассортименте позволить бедным и неимущим полчаса просто посидеть в тепле (кондиционированной прохладе) в качестве искушённых дегустаторов. . Где на них никто не будет косится как на лишних и нежелательных гостей. Ну, на бомжах к примеру, рекламы не сделаешь, а вот неимущая молодёжь запомнив щедрость хозяев торговой марки, со временем начнёт отдавать своё покупательское предпочтение именно тем, кто был добр и снисходителен к неимущему студенту. (не попрекал тем, что на дегустации фирменной пародукции ходят одни и те же примелькавшиеся рожи) Ведь двадцать лет срок , за это время можно было многое сделать. Если бы было желание и потребность.....
Гость
11 февраля 2012, 10:08
Вы плохо знаете людей, благодарности "в будущем" от эти потребителей не видать, покупательские предпочтения ныне формируются другими методами (реклама, дистрибуция, работа с сетями) и более того, подобный подход кроме очевидных затрат может не принести ничего, а то и иметь обратный эффект. "Возмужавшие" не имущие студенты напротив не станут покупать такие макароны, чтобы забыть их как страшный сон. Позиционирование торговой марки как продукции для бомжей и не имущих, ИМХО, далеко не самое лучшее позиционирование. Зачем покупать товар, который в ночлежках бесплатно раздают. А смысл в том, что сегодня, чтобы успешно продавать не достаточно делать качественный продукт, нужны соответствующие возможности сбытового и рекламного отдела, ну и лоббирование своих интересов среди сетевиков, а такие возможности у регионального предприятия намного меньше, нежели у федеральных или международных брендов (если не сказать смехотворны). Так вот здесь не паханое поле работы для ФАС, местной власти и Госдумы. Продуктовый ритейл должен иметь в каждой продуктовой категории законом установленный % (скажем 25) местной продукции, иначе мы получим развитую Москву и все отсталые регионы. А пока такого закона нет... Хотя, вспоминается губернатор одного региона, который негласно дал понять федеральным сетевикам, что если в их магазинах не будет продукции вот этих (порядка 300) местных предприятий их работа в регионе превратится в кошмар. Да, не по закону, да, превышение полномочий, но по сути - справедливо. И ведь никуда - не делись, так и работали. Не знаю, правда, в силе сейчас это соглашение - больше 5 лет прошло.
11 февраля 2012, 16:52
Гость
11 февраля 2012, 10:08
Вы плохо знаете людей, благодарности "в будущем" от эти потребителей не видать, покупательские предпочтения ныне формируются другими методами (реклама, дистрибуция, работа с сетями) и более того, подобный подход кроме очевидных затрат может не принести ничего, а то и иметь обратный эффект. "Возмужавшие" не имущие студенты напротив не станут покупать такие макароны, чтобы забыть их как страшный сон. Позиционирование торговой марки как продукции для бомжей и не имущих, ИМХО, далеко не самое лучшее позиционирование. Зачем покупать товар, который в ночлежках бесплатно раздают. А смысл в том, что сегодня, чтобы успешно продавать не достаточно делать качественный продукт, нужны соответствующие возможности сбытового и рекламного отдела, ну и лоббирование своих интересов среди сетевиков, а такие возможности у регионального предприятия намного меньше, нежели у федеральных или международных брендов (если не сказать смехотворны). Так вот здесь не паханое поле работы для ФАС, местной власти и Госдумы. Продуктовый ритейл должен иметь в каждой продуктовой категории законом установленный % (скажем 25) местной продукции, иначе мы получим развитую Москву и все отсталые регионы. А пока такого закона нет... Хотя, вспоминается губернатор одного региона, который негласно дал понять федеральным сетевикам, что если в их магазинах не будет продукции вот этих (порядка 300) местных предприятий их работа в регионе превратится в кошмар. Да, не по закону, да, превышение полномочий, но по сути - справедливо. И ведь никуда - не делись, так и работали. Не знаю, правда, в силе сейчас это соглашение - больше 5 лет прошло.
Это вы плохо знаете людей. В последнее время появилась многочисленная группа потребителей с заведомо протестным стилем предпочтений в своих покупках и приобретениях. Конечно эта группа не представляет из себя большинства, но тем не менее это определённый сегмент потребительского рынка. Всё таки лучше хоть что то, чем вовсе ничего. И кроме того, не обязательно отождествлять публичное с люмпенско- маргинальным. Бомжей и прочую непрезентабельную публику из тех мест , что обрели популярность в народе быстро вытеснит более солидная публика. Если вы ставите скамейку в публичном месте , то далеко не во всех случаях эта скамейка станет приютом бомжей и цыган. Хотя такая вероятность не исключается. Но кто то должен что то там развивать и инициировать? И почему бы этим кем то , не оказаться владельцу местного производства? Не всегда люди будут смотреть на автомобиль, как на очаг разнузданного разврата (антилопа Гну) , ведь когда то автомобилю суждено будет стать просто средством передвижения.
Гость
13 февраля 2012, 15:37
за 200 (оклад) + премия (обсуждаемо) в месяц готов поделиться опытом продаж по всем каналам сбыта, вкл.федеральные сети. Жду предложений о сотрудничестве.
13 февраля 2012, 18:57
Иван, за такие деньги в Самаре Вы должны будите как Конёк-Горбунок самолично разносить макароны по квартирам потребителей и возвращаться на фабрику с мешком денег. В Мск директора по продажам в окладе столько не имеют, а Вы тут губу раскатали. Смешной, право-слово... Полтишок в окладе и столько же процентами - максимум что светит в нашем городе. Но ещё придётся обосновать эту цифру перед собственником. А федеральные сети... Плати за листинг и будет счастье... Только прибыли они не делают (это я Вам как экс-работник двух федеральных сетей говорю). Счастье (и бабки) в традиционной рознице.
Гость
19 марта 2012, 11:14
13 февраля 2012, 18:57
Иван, за такие деньги в Самаре Вы должны будите как Конёк-Горбунок самолично разносить макароны по квартирам потребителей и возвращаться на фабрику с мешком денег. В Мск директора по продажам в окладе столько не имеют, а Вы тут губу раскатали. Смешной, право-слово... Полтишок в окладе и столько же процентами - максимум что светит в нашем городе. Но ещё придётся обосновать эту цифру перед собственником. А федеральные сети... Плати за листинг и будет счастье... Только прибыли они не делают (это я Вам как экс-работник двух федеральных сетей говорю). Счастье (и бабки) в традиционной рознице.
Активный менеджер при хоршей мотивации весь склад с макаронами продаст, да и сам завод..... а про зарплату 200 нормально, 50 это мало!
Гость
11 февраля 2012, 22:00
плохо покупают макароны, потому-что качество оставляет желать лучшего.Ни в какое сравнение не идет с другими марками .Разваливаются при варке.Не знаю кому могут такие нравятся?
Гость
16 февраля 2012, 12:32
Я полностью с вами согласно,черные макароны и при варке как каша!
Гость
14 февраля 2012, 13:29
А для чего у областная и прочие администрации? Тороговлей занимается целое министерство и департаменты с отделами. Надо продвигать свое, а не чужеземное. Наши макароны не только название "макароны", это и рабочие места, и налоги в местный бюджет и качественнаяи здоровая и недорогая пища. Вывод:обычное лоббирование интересов иностранных производителей и ... коррупция в сфере сбыта отечественной продукции.
15 февраля 2012, 11:29
Предлагаете ставить заградительные барьеры? Чтобы местные предприниматели и дальше "в носу ковыряли" и чувствовали себя небожителями, ведь у них есть цех/фабрика/заводик/магазин... далее по списку?
Гость
17 февраля 2012, 09:58
История проста, как апельсин. Прочитав комментарии становится ясным одно.... какая зарплата, такие и менеджеры в сбыте работают. В остальном всё тоже самое.... какова оплата, таков и труд, и его производительность. Господа, вы не в южных штатах у нас негров нет!!!
Гость
18 февраля 2012, 10:16
на счёт негров не согласен....они лучше белых сейчас живут...а за слово НЕГР можно срок схлопотать там...
Гость
5 марта 2012, 13:13
Уважаемый Евгений. Почему, несмотря на "высокое качество", шеф-повар самарского Holiday Inn (итальянец) после опробования сказал "чтобы мне больше это *** не покупали"? Может, его спросите? Наверняка он в макаронах немного разбирается.
Гость
5 марта 2012, 23:19
Да для него макароны не итальянского происхождения
Гость
12 марта 2012, 12:25
поддержала местного производителя, только вот тоже не вижу их на прилавках(((
Гость
12 марта 2012, 15:14
В 98м модно выло поехать в магазин на Садовую и прикупить там мешочек. Поддержите, и расскажите сколько вы их протерпите.
Гость
26 марта 2012, 22:18
А что у него на заднем плане за правой рукой?:-)
Гость
28 марта 2012, 12:06
Овечка игрушка
Гость
16 февраля 2012, 12:22
Продукция славная , мы семьей за неделю съедаем по 10кг макарон ,ну и для скотины то же беру кг.30 . Вообщем притензий к качеству нет. Вот предложение , разместить на пачка рекламу всякую , ну там при пожаре звонить .... или где проходит распродажа чего нибудь.
Гость
16 февраля 2012, 18:25
Разочарован Вашим постом. Ожидал чего-то более креативного, типа "Продукция славная , мы семьей рассверливаем дырки в макаронах, а из высушенной лапши делаем серьги, клипсы и ожерелья. Раскрашиваем и продаём всё это на Зубчаниновском шоссе по четвергам. "
Гость
16 февраля 2012, 21:52
Гость
16 февраля 2012, 18:25
Разочарован Вашим постом. Ожидал чего-то более креативного, типа "Продукция славная , мы семьей рассверливаем дырки в макаронах, а из высушенной лапши делаем серьги, клипсы и ожерелья. Раскрашиваем и продаём всё это на Зубчаниновском шоссе по четвергам. "
Продукция славная, наша семья и скотина за неделю съедаем 40 кг., просим сделать дисконтную карту со скидкой хотя бы скотине.
Гость
17 февраля 2012, 15:30
Лариса со своей семейкой - в каждой бочке затычка. Знаток всех тем и вопросов. Ужасаюсь её откровениям. Зачем людям это знать, ваши подробности???
13 февраля 2012, 10:23
Что-то мой комментарий не пропустили, вроде никакого "криминала" в нём нет, наоборот, пожлание успеха. Тем более что то же самое написали несколько других человек. Повторю: Евгений Александрович, для того, чтобы ваша продукция продавалась, нужно не только уметь производить, но и знать что производить и как продавать. Наймите грамотных маркетологов и коммерческого директора (продажников он сам подтянет, вашим кадровикам подбор коммерсантов доверять не стоит). То, что НЕ писал в прошлый раз: Несколько лет назад, когда встал вопрос о смене работы, решил я позвонить на Веролу. Дай, думаю, резюме им закину, сегодня не нужен, а потом, глядишь, и пригожусь. Звоню в отдел кадров, начинаю разговор, так мол и так, такой-то опыт, хотел бы отправить вам своё резюме... В общем, на полуслове меня тётя оборвала фразой "Таких вакансий на фабрике нет". И бросила трубку. Ну нет, так нет... Продолжайте наблюдать, как инорегиональные марки завоевывают рынок области и превращаются в сильные бренды (Шебекино за крайнюю рекламу апплодирую - не побоялись пошутить над собой, и при этом выделились из общей массы рекламных заявлений) и сетовать на то, что ваша продукция почему-то не продаётся.
Гость
13 февраля 2012, 13:00
все в продажах и их руководстве(продаажами), есть активные продажи,когда люди ходят - звонят договариваются, и тогда макорончики со свистом уходят, есть пассивные продажи,люди сидят пьют чаек, ждут ,что к ним очередь на фабрику выстроится за их продукцией.
Гость
13 февраля 2012, 17:33
Макароны от Веролы продаются на оптовых и городских рынках, в торговых сетях их действительно нет
Гость
13 февраля 2012, 20:25
нам не петрящим в макаонах ничего..
Гость
14 февраля 2012, 09:38
я слышала от работников, что директор очень хороший к работникам относиться очень хорошо, но согласна что прогибаться перед работниками не надо, какое то совдеповское отношение, задаром фабрика досталась наверно.
Гость
16 февраля 2012, 10:27
У нас ещё лапша на ушах не обсохла.
Гость
17 февраля 2012, 06:39
видимо вы Алек далеко от клона не ушли.. раз его бред еще редактируете.
Гость
28 февраля 2012, 13:19
У нас ещё лапша на ушах не обсохла !
Гость
29 февраля 2012, 17:22
а где же ваши макароны в магазинах??...одна макфа везде. следовательно плохо работает отдел продаж. или им стыдно продавать то, что вы производите.
Гость
29 февраля 2012, 18:32
ПОРИзводителям плевать на качество: "А чё, народ пищит, но хавает"...
Гость
2 марта 2012, 12:11
Да никогда вероловские макароны не были качественными....сказки
Гость
2 марта 2012, 16:58
Работа спустив в рукава.
Гость
2 марта 2012, 23:12
З/П за работу платить надо :) Сделайте зарплату руководству 15 000 и посмотрите, что произойдёт :)))))))
Гость
3 марта 2012, 18:18
За 15тыс.будут работать спустив в рукава.
Гость
4 марта 2012, 12:58
купить то чего нет на полках в магазине.
Гость
6 марта 2012, 08:47
Макароны не щи,ешь не ропщи!
Гость
6 марта 2012, 15:12
Если Зотеев итальянец, то я папа римский.
Гость
7 марта 2012, 05:26
Кто последний, тот и папа.
Гость
8 марта 2012, 15:44
Если Вам не понравилось обслуживание,обр:samdurak@ikozel.ru