RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Приятный бонус или яблоко раздора?

26 февраля 2013, 12:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
27 февраля 2013, 13:36
Нормальный соцпакет это: 1. Медицинская страховка и возможность льготно застраховать родственников. 2. Гарантированная соц.помощь в некоторых жизненных ситуациях. 3. Организация питания сотрудников. 4. Льготные абонементы в спортзалы. Этого вполне достаточно.
Гость
28 февраля 2013, 14:02
- В нормальных порядочных организациях и фирмах - просто зарплатный уровень достойный и позволяет работникам просто на свои доходы самим покупать себе на выбор любые перечисленные вами услуги. А само понятие СОЦ пакет - это эфемерная туфта для зашуганного овце-населения безправного.
Гость
28 февраля 2013, 13:07
Был на собеседовании у Юлии Юрьевны... Она считает,что вообще з/п людям платить не надо! Только процент с продаж. И то небольшой... Хорошо,что хоть не договорилась до того, что работник сам должен приплачивать.
Гость
1 марта 2013, 14:32
Это вы прямо в "точку", у Ю. Ю. есть такое - адекватное вознаграждение должна получать она безусловно, а остальным - не обязательно ))))
Гость
26 февраля 2013, 18:01
О да! Имбицилов хватает! Один дирик в конторке В.....р думал что футбол сотрудники любят так же как и он ))) В его плешивой голове не умещалось что кого то от футбола может даже тошнить! )))
27 февраля 2013, 06:10
Не плохой ход! Кроме пиара своей конторы, г-жа еще и в истинном свете показала большинство современных "руководителей".
Гость
28 февраля 2013, 09:23
Верно замечено!
Гость
28 февраля 2013, 23:15
При отсутствии в экономике системы трудовой этики и нормальных профсоюзов работодатели будут издеваться над РАБотниками. Жена приехала из Нью Йорка. Рассказывает о профсоюзе парикмахеров. Попробуйте заставить мастера шваброй что-то убирать, переработать или в "черную" хоть доллар заплатить. Мало не покажется. Закрывать не будут,три шкуры снимут и работнику кучу компансаций выплатят. НО!!! Существует трудовая этика: все уважают друг друга и всегда позитивный настрой на предприятии. На крупных предприятиях, на транспорте без профсоюза ни одно чп не рассматривается. В первую очередь все зависит от РАБОТОДаТЕЛЯ, от директора. Это должны быть лидеры своего дела и профессиональные менеджеры. К сожалению таких практически нет в России. Так, что работодатели платите "серые" и "черные зарплаты, а работники радуйтесь, что у Вас есть работа!:)
Гость
1 марта 2013, 14:37
...."работодатели платите "серые" и "черные зарплаты"...и получайте соответствующих работников!
Гость
27 февраля 2013, 16:47
Платите людям нормальную зарплату. И каждый САМ решит, что ЕМУ нужно. Тот же спортзал многим нафик не сдался, как и прививки от гриппа.
Гость
27 февраля 2013, 10:54
у нас дай бог хоть бы в белую получать))) сейчас где не спроси либо вообще не хотят платить в белую, либо пишут минималку, какие уж тут бассейны с психологами:-)
Гость
28 февраля 2013, 09:23
Вы готовы отчислять от своей зарплаты 43%?
Гость
28 февраля 2013, 18:01
Гость
28 февраля 2013, 09:23
Вы готовы отчислять от своей зарплаты 43%?
да и обьясню почему, лучше я буду отчислять часть денег но у меня будут хоть какие то гарантии, а так получается бесправный работник захочет хозяин заплатит, не захочет лесом пошлет...
Гость
28 февраля 2013, 19:12
Гость
28 февраля 2013, 18:01
да и обьясню почему, лучше я буду отчислять часть денег но у меня будут хоть какие то гарантии, а так получается бесправный работник захочет хозяин заплатит, не захочет лесом пошлет...
где-то тут на 74ру сегодня написали, что накопительная часть пенсии будет обнулена... Вам такие нужны гарантии? Вы от государства ни пенсии ни других денег не дождетесь! А уволить и не заплатить могут всегда. Мой совет - откладывайте и копите альтернативными способами. Есть накопительные страховки жизни и на дожитие, например. Там, по-крайней мере, вы свои деньги в любой момент назад забрать можете. А эти 43% заплатили и все - считайте потеряли.
Гость
26 февраля 2013, 20:03
Проблема в том, что рынка труда как такового нет, вот работодатели и чувствуют себя "царями природы" и "пупами земли", до полной потери адекватности, и не понимают, что высталяют себя полными дебилами. Интересно, в случае аллергии на прививку босс был готов оплатить больничный и маткомпенсацию в случае инвалидности? А медики что, ставили прививки всем подряд, не побоялись?
Гость
21 марта 2013, 10:10
Тема животрепещущая и не стольоднозначная, хотя с утверждением "Соц. пакет должен не привлекать работников, а удерживать" соглашусь полностью. С другой стороны обсуждая белую и черную зарплаты: Что лучше иметь возможность зарабатывать гораздо больше или гораздо меньше и подкармливать государство, которое о нас то как раз меньше всего думает это вопрос неясный и непонятный. И каждый тут решает для себя например я для себя очень долго решала чего я хочу, но когда моя подруга пришла и с гордостью сказала что у неё з/п белая 2000 у.е. (не в коем случает не воспринимайте это как доллар) а у меня только оклад такая сумма и она меньшая часть моей зарплаты. Я очень быстро почитала что я весь декрет, который она получит отработаю за 1 месяц. Что мешает мне откладывать хотя бы по 1000 руб. сейчас что бы к декрету накопить такую же сумму?
Гость
21 марта 2013, 14:37
Можно, конечно, можно откладывать по 1000 руб., чтобы накопить на декрет или пенсию. Вот только наше любимое государство не раз уже лишало своих граждан их сбережений. Поэтому народ быстренько пытается пристроить деньги куда-либо: покупка квартиры, машины либо на себя любимого... Получаемые бонусы не всегда подходят наемным сотрудникам. Вот был у директора нашей фирмы бзик: решил оплатить всем сотрудникам поход в платную стоматологию. Хорошая , конечно, идея. Только кто-то отремонтировал зубки на 20 тыщ, а кому-то просто осмотр понадобился. В итоге, работники , занимающие разные должности , получили разные по размеру бонусы, которые не всегда совпадали с объемом выполняемых работ. Так, уборщица поставила себе металлокерамику за 28тыщ.,а гл.инженер обошелся осмотром :), т.к. регулярно следит за здоровьем. Мне кажется, что лучше получать директорат бы узнавал у каждого сотрудника что ему лучше, если этот сотрудник нужен компани
Гость
21 марта 2013, 15:58
Гость
21 марта 2013, 14:37
Можно, конечно, можно откладывать по 1000 руб., чтобы накопить на декрет или пенсию. Вот только наше любимое государство не раз уже лишало своих граждан их сбережений. Поэтому народ быстренько пытается пристроить деньги куда-либо: покупка квартиры, машины либо на себя любимого... Получаемые бонусы не всегда подходят наемным сотрудникам. Вот был у директора нашей фирмы бзик: решил оплатить всем сотрудникам поход в платную стоматологию. Хорошая , конечно, идея. Только кто-то отремонтировал зубки на 20 тыщ, а кому-то просто осмотр понадобился. В итоге, работники , занимающие разные должности , получили разные по размеру бонусы, которые не всегда совпадали с объемом выполняемых работ. Так, уборщица поставила себе металлокерамику за 28тыщ.,а гл.инженер обошелся осмотром :), т.к. регулярно следит за здоровьем. Мне кажется, что лучше получать директорат бы узнавал у каждого сотрудника что ему лучше, если этот сотрудник нужен компани
А вы как думаете, инженер был бы счастлив на рабочем месте где всё в грязи, пыли... Фи.. Лучше пусть клининговый сотрудник будет здоровым, а инженер всегда может не заметно отлучится.
Гость
26 февраля 2013, 19:37
Мощный соц. пакет в ЮКБ - еда, страховка
Гость
28 февраля 2013, 18:40
Согласен, наслышан. Да и зп очень неплохие.
Гость
28 февраля 2013, 09:21
Юлия, и среди работодателей, и среди работников Чудаков хватает. А смысл вашей статьи в чём? Такой простой человеческий смысл?.. Кто кого сильнее любит?
Гость
28 февраля 2013, 13:41
Вот читаю и удивляюсь: по вашему мнению все работодатели уроды и козлы. Значит вы такие работники, что вас приглашают только к таким на собеседования. Я- наниматель, но в то же время и сама наемный работник,но я отдаю отчет за что мне платят и что от меня ждут, а так же за что я плачу своим сотрудникам. Но я вдоволь насмотрелась уже на ленивых,высокомерных,порой безграмотных, не умеющих связать 2х слов, соискателей-неумёх, которые хотят ПОЛУЧАТЬ, а НЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. Так что, когда у вас все работодатели -козлы, реально оцените себя.
Гость
28 февраля 2013, 15:30
Компании на плаву оставшихся все меньше , кто при бюджете еще на плаву . А советчиков все больше .