В редакцию 63.ru поступило несколько обращений читателей с вопросами о перебоях в банковском обслуживании. Мы обратились за комментариями в Сбербанк России. О том, что же в действительности происходит нам рассказал управляющий Самарским отделением Сбербанка Константин Долонин.
Он рассказал, что Сбербанк располагает необходимыми денежными ресурсами – как в рублях, так и в иностранной валюте. Несмотря на повышенный поток клиентов, наблюдающийся за последние дни, Сбербанк стремится обеспечивать качественный уровень сервиса по всем направлениям деятельности.
Также Констатин Долонин опроверг информацию о том, что Сбербанк прекращает принимать банковские карты MasterCard и Visa: «Это не соответствует действительности. Мы не отмечаем в своей работе каких-либо трудностей или сбоев, держатели карт по-прежнему могут совершать безопасные, защищенные и быстрые платежи онлайн, во всех точках продаж, как в России, так и по всему миру, – включая снятие наличных в банкоматах».
Управляющий Самарским отделением Сбербанка рассказал о работе банкоматов в городе:
«Спрос населения на наличные средства существенно возрос – это касается и валюты, и рублей. Нагрузка на банкоматы и в целом на филиальную сеть сейчас очень высока. Действительно уровень работоспособности устройств самообслуживания последние дни был немного ниже нормы – около 85%. Но благодаря усилению режима работы кассовых центров данная ситуация исправляется».
Константин Долонин подчеркнул, что у населения нет оснований для паники.
«Для нас традиционно декабрь – это период повышенной клиентской активности и банк очень быстро реагирует на ее изменения. Сейчас наша деятельность в первую очередь направлена на подкрепление наличностью наших офисов и банкоматов: увеличено число рейсов инкассаторов, пролонгирован режим работы наших офисов», – отметил он.
ОАО "Сбербанк".