Бегите крепостные чмори из Самарканда
Здесь работы никакой нет
И не будет в ближайшее время да и на века
Гость
10 февраля 2020, 19:03
Кому нужна довоенная рухлядь? Ладно бы всё это поддерживалось в надлежащем состоянии, а тут почему-то простаивало почти 15 лет.
Гость
10 февраля 2020, 16:55
Суда продают отдельно.А что стоит за акциями на 3,6 млд.руб ? Вряд ли кто будет сейчас менять деньги на красивые бумажки.Большинство россиян с этим в в 90 наигралось.
Ну а что это нормально. Газбанк, шарикоподшипниковый теперь волго танкер пускают с молотка. Предлагаю пустить с молотка и самарскую думу зачем она нам нужна если мозгов там хватает только на о чтобы помогать москвичам область распрадавать.
Гость
10 февраля 2020, 20:33
Налогами всех задолбали. Честно платить все налоги могут только газовики и нефтяники. Остальные вынуждены или банкротиться, или идти под суд за неуплату налогов, или сидеть на субсидиях, как авиапром.
Гость
11 февраля 2020, 00:04
судно «Пародатель-3» 1936 года — 10 миллионов рублей;
ржавую рухлядь за 10 лямов? или это типа антиквариат, поэтому такая цена?
Гость
11 февраля 2020, 00:12
Вот ещё, что построено... извиняюсь, развалено при Путине его эффективными менеджерами!
Гость
10 февраля 2020, 18:45
Скорее бы "Роснефть" последовала этому же примеру...
Гость
10 февраля 2020, 23:21
Про банкротство 9 ГПЗ только что прочитала. Рынки посносили уличные. Что творится? Чиновники с двойным гражданством никак тикать
задумали, а напоследок разгромить то, что не успели в 90-х решили?
Гость
11 февраля 2020, 08:37
Я думал вы хорошо там живёте
Гость
11 февраля 2020, 11:06
На фото Шлюзовой-107 с баржой 2509, принадлежащие Самарскому речному порту.
Гость
11 февраля 2020, 16:06
"В начале 2000-х годов у организации возникли проблемы с выплатой налогов." Разворовали, разбазарили, разорили планомерно не просто самое крупное пароходство в России, а самое крупное нефтеналивное пароходство с судами типа река-море в Европе. Не надо людям в очередной раз лапшу вешать на уши. Я десять лет отработал в "Волготанкере" на нефтерудовозе и знаю о причинах развала пароходства не по наслышке. Самару вообще уничтожили как промышленный центр. Во время войны эвакуированные заводы начинали работать чуть ли не с ж/д вагонов. Столь построено заводов и фабрик за ВОВ и после неё только для того чтобы новоявленные дерьмократы всё разграбили и уничтожили. Страна с великим прошлым - без будущего!!!
Гость
12 февраля 2020, 15:33
Такое пароходство развалить и ведь никто не понесет за это ответствннность ,а надо бы.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Крах нефтяной империи: катеры, баржи и акции «Волготанкера» пустили с молотка