RU63
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Самаре
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

2 м/c,

зап.

755мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Американцы решили продать Самарский металлургический завод

20 мая 2022, 12:34
Гость
Гость
27 мая 2022, 22:34
У меня вопрос. Аэти пацаны с "Арконик СМС" не могут подождать до 15 июня,я пенсию получу и куплю этот заводик.И рабочих не стал бы увольнять,пусть пашут,кладбища -рядом.
Гость
24 мая 2022, 22:55
Скорее всего теперь будет судьба 4-ГПЗ. Развалят все…
se-2001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2022, 18:02
Нечего его продавать. Национализировать и всё! И вернуть ему имя, КМЗ им.Ленина!
Гость
25 мая 2022, 11:35
Самару когда переименовывать будете?)
se-2001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2022, 09:09
Гость
25 мая 2022, 11:35
Самару когда переименовывать будете?)
Да, хоть завтра!
Гость
24 мая 2022, 10:46
Заводу конец.
Гость
23 мая 2022, 20:15
У вас в Самаре, есть Акрон Холдинг (Морозов П.А.), чем не покупатель и инвестор??)
Гость
23 мая 2022, 11:51
Завод должен вернуться в Россию, не в частные руки, в Государственные!!!
Гость
23 мая 2022, 08:38
В 90-е на заводе, как и везде был развал. Как и для чего продавали заводы и предприятия, думаю все в курсе, да и что делать с этими ваучерами большинство населения просто не понимало. При Русале(Дерипаска) никакого развития не было и основным направлением была сдача металла. На планерках отчитывались сколько в тоннах вывезли штампов, лома итд. Только если в 90 воровали рабочие, то при русале все было поставлено на промышленные рельсы. Спросите у любого сотрудника который работал при дерипаске, хочет он видеть его у руководства. Поинтересуйтесь состоянием с Авиакором, тоже ему принадлежит. И только при американцах пошло масштабное инвестирование, автоматизация линий, ремонт оборудования. Немаловажным фактом является причина приобретения завода. Это наличие на заводе крупнейшего прокатного стана для производства алюминиевой ленты. То есть им достаточно было несколько цехов участвующих в производственной цепочке. Если бы хотели развалить другие цеха, то развалили. Но нет, отремонтировали все головное оборудование. Все это тем, кто пишет про нацианализацию, способность нашего менеджмента и государства развивать промышленность. Практически все нормально работающие предприятия имеют иностранное руководство. Если хотите еще пару тысяч безработных - надо нацианализировать.
Гость
23 мая 2022, 11:08
За примерами далеко ходить не нужно - вспомните АвтоВАЗ до иностранцев и после прихода иностранцев!
Гость
23 мая 2022, 16:57
Гость
23 мая 2022, 11:08
За примерами далеко ходить не нужно - вспомните АвтоВАЗ до иностранцев и после прихода иностранцев!
Или авиакор.)
Гость
23 мая 2022, 03:18
А что с этим делать то будем?)
Гость
22 мая 2022, 08:31
Работаю на заводе более 40лет и только при американцах более - менее вздохнули по условиям труда и заработной плате...а при Дерепаске завод стал нищим банкротом
Гость
24 мая 2022, 04:56
Подскажите, сколько сварщики у вас получают?
Гость
21 мая 2022, 16:31
Почему должны выкупать? Национализировать!
Гость
21 мая 2022, 16:40
Иначе потом продукцию этого завода заграницу не продать, а в России столько продукции никому не нужно
se-2001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2022, 18:12
Гость
21 мая 2022, 16:40
Иначе потом продукцию этого завода заграницу не продать, а в России столько продукции никому не нужно
Кому продукция будет нужна - купят.
Гость
21 мая 2022, 13:30
Нет, Титов в качестве нагрузки, будет учить Запад, как быстро продать Отечество. 😂
Гость
21 мая 2022, 13:25
Завод закрыть ! Экология в городе важнее !
Гость
23 мая 2022, 11:06
Самая лучшая экология, по Вашей логике, на кладбище! Тишина и спокойствие!)
se-2001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 13:26
Все заводы перенести в Тольятти. В Самаре только чистый воздух оставить!
Гость
21 мая 2022, 13:00
Ключевой вопрос состоит в том, а кто сейчас купит Самарский металлургический завод? Российскому государству, этот металлургический завод не очень то нужен, именно поэтому от него избавились ранее. Крупным российским олигархам, которые сейчас находятся под жёсткими санкциями, этот завод тоже не нужен, ведь они тогда не смогут экспортировать его продукцию зарубеж (Европу и США), а это были основные рынки сбыта. Из потенциальеых покупателей остаются только ушлые китайцы. Но это будет очень плохой вариант для сотрудников завода! Тогда о хорошей социалке которую они имеют сейчас, можно забыть навсегда, как и забыть о компенсациях и росте зарплат! В общем, будут тогда они работать за копейки, почти как в Китае. Ведь для китайских инвесторов продукция самарского завода должна быть конкурентоспособной и быть дешевле, чем произведённая в самом Китае.
Гость
21 мая 2022, 12:53
ЗАДАЛБАЛИ ЭТИ "ПАРТОКРАТЫ И ДЕГЕНЕРАТЫ!!! ЗАКРЫТЬ АКТИВЫ "ВРАГОВ,УБРАТЬ ВСЕХ ИЗ СТРАНЫ ИНОСТРАНЦЕВ(ВРАГОВ ГОСУДАРСТВА)НАЦИАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.ХВАТИТ "ДЕМОГОГИИ И БОЛТОВНИ."
261552471

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2022, 11:56
Вообще нельзя было его продавать американцам. Надеюсь теперь наши селе его вернут и будет работать на благо страны, а не на чужую страну
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2022, 10:58
А наши способны ещё этим управлять?
Гость
21 мая 2022, 10:04
Такой завод крупнейший в Европе и являющийся стратегическим продали американцам, который стал выпускать вместо алюминия для авиапромышленности алюминий для пивных банок .Разве это не вредительство? А теперь еще внушают что без американцев заводу будет крышка , но почему то в советское время это предприятие процветало и имело огромную социальную базу для работников (при американцев этого не было)
Гость
21 мая 2022, 11:00
авиапромышленности с каждом годом все меньше и меньше алюминия надо, композиты используют из углеволокна - прочность как у стали, вес меньше алюминия
Гость
23 мая 2022, 10:58
Знаток, а кто-нибудь металлургу заказывал "алюминий для авиационной промышленности"? Где она эта промышленность? Металлург должен сам по своей инициативе выпускать что-то "для авиационной промышленности" при почти полном отсутсвии заказов?))) А баночная лента продукт восстребованный и сложный в производстве, никто кроме Металлурга в РФ ее не выпускает! Именно американцы помогли освоить банку, и завод постепенно стал прибыльным. Иначе в лучшем случае имели бы сейчас в Самаре "еще один Авиакор".
Гость
21 мая 2022, 09:31
правильн сформулировали мысль ,
Гость
21 мая 2022, 09:27
запустили козла в огород он капусту съел , точно так же Деребаске и все остальные думали только о своем кошельке а не о России , нам что алюминий не нужен , он всем в мире нужен , вот и производили и торговали бы им , а не набивали карманы миллиардами , а вкладывали в завод , его модернизацию, технологии , людей которые там работали , а так можно всю Россию продать , а потом удивляться что янки в центре России , химлаборатории под носом разварачтвают , ракеты ставят итд ...никто ничего не контролировал , все бросили в частные руки , вот и результат , все ослепли и оглохли , у нас в Америке много заводов ...
Гость
21 мая 2022, 13:05
В России очень мало своего сырья для производства алюминия. А учитывая санкции, мы из-за границы это сырье получить сейчас не можем. Сейчас основной производитель и экспортер алюминия в мире, это Китай. В нынешних условиях, Самарский металлургический завод абсолютный неликвид!
Гость
21 мая 2022, 09:11
металлургический завод в Самаре продали Америкосам , что же мы всюстрану раздали по частям , кто то комментировал что хорошо жили при них , кто жил , куска , а стране и остальным что от этого , сейчас все соберём в кучу и все будет хорошо , работать надо а не плакать по Америкосам и почему они диктуют цены на нашу нефть и на завод , пора и нам устанавливать цены на наши природные ресурсы , причем тут Америка , пусть у себя диктуют , им чем дешевле тем больше навар , пошли они ...далеко и надолго
Гость
21 мая 2022, 09:35
Комментарий малограмотного человека.
Гость
21 мая 2022, 10:02
Гость
21 мая 2022, 09:35
Комментарий малограмотного человека.
"уработалась"
Гость
21 мая 2022, 13:07
Гость
21 мая 2022, 09:35
Комментарий малограмотного человека.
Это обычный прокремлёвский тролль. Они уже и сюда добрались 😡
Гость
21 мая 2022, 09:10
Титов выкупит обратно за свои деньги?
Гость
23 мая 2022, 16:53
Он ещё за авиационный не ответил.
Гость
20 мая 2022, 23:01
А почему не отобрать , как они наши деньги присвоили ?
Гость
20 мая 2022, 22:42
А почему эти 300 миллиардов не были вложены в собственную промышленность?!
Гость
23 мая 2022, 10:25
Низзя!
Гость
20 мая 2022, 22:17
Куда не ткни кругом американцы. Всю Россию распродали.
Гость
20 мая 2022, 21:51
брать за 1 доллар, как и Рено
Гость
20 мая 2022, 21:47
Будет ещё одна площадка для складирования снега зимой
Гость
21 мая 2022, 09:58
а летом - дождевых куч. всем сотрудникам выдадут по лопате и сачку.
alesan.t

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 мая 2022, 21:06
Хана заводу скоро снесут и по строят на его месте торговый центр все как обычно.
Гость
20 мая 2022, 20:05
Зато боролось начальство на то инапоролось поделом всем
Гость
20 мая 2022, 19:44
К руководству не допускать бывший состав менеджеров и их родственников аж по пятое "колено"
Гость
20 мая 2022, 19:34
Оно утонулО......
Гость
20 мая 2022, 19:23
За спиной народа делили и разделили народную собственность. Обогащались все, кто сумел дотянуться до этой собственности. Только народ не стал не только богатым, но может остаться безработным. И самое возмутительное то, что предприятие , имеющее отношение к обороноспособности страны , находится под контролем иностранного бизнеса.
Гость
20 мая 2022, 21:41
Если не в курсе то хорошие лекарства тоже иностранные
Гость
21 мая 2022, 09:59
Гость
20 мая 2022, 21:41
Если не в курсе то хорошие лекарства тоже иностранные
так же, как и зараза
Гость
20 мая 2022, 19:18
Попилим на металлом!
Гость
20 мая 2022, 19:17
Вернётся в родные руки и не далёк момент, когда снесут и построят очередной ЖК!!!!
Гость
20 мая 2022, 19:12
Почему не отбирают, а разрешают продать?????
Гость
20 мая 2022, 19:11
Судить и сажать тех кто продал. А шоколадная фабрика чья???? Позор.
Гость
20 мая 2022, 18:41
Заводу кранты. С нашими "эффективными менеджерами", дай Бог, года два протянет. А потом как 9-й ГПЗ по многоэтажки подготовят.
Гость
20 мая 2022, 18:15
Кто бы им дал продать. Так заберем.
Гость
20 мая 2022, 17:51
Российский менеджмент не вывезет этот завод.
Гость
20 мая 2022, 18:16
Сергей, распилят и продадут.
Гость
20 мая 2022, 17:47
Как продать?! Почему у америкосов просто не заберут бесплатно этот завод?! Ведь янки прихватизировали 300 миллиардов долларов принадлежащих россии!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2022, 18:59
Ссср, как эти деньги оказались за бугром,об этом сначала нужно спрашивать.
Гость
20 мая 2022, 17:37
Так дальше пойдет со сносом заводов 2 этажки и частный сектор в этом веке не снесут .Последние нормальные люди сбегут из этого человейника под названием самара. делать тут нечего.
Гость
21 мая 2022, 02:40
а есть куда бежать? многие из сбежавших уже вернулись. Шарик круглый, бежать некуда. И мы никому нигде не нужны.
elеna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2022, 15:56
вот новость так новость...заводу крышка наступит с российским хозяином...жк или тц будет...пожили хорошо мы при америкосах...
237912311

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2022, 16:27
На продажу выставлено уже более 100 ТЦ в России. Чем торговать и платить за аренду площадей?
elеna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2022, 16:37
20 мая 2022, 16:27
На продажу выставлено уже более 100 ТЦ в России. Чем торговать и платить за аренду площадей?
да просто обанкротят и всё...как и почти все заводы в самаре...
Гость
21 мая 2022, 09:46
20 мая 2022, 16:27
На продажу выставлено уже более 100 ТЦ в России. Чем торговать и платить за аренду площадей?
собой❤️
Гость
20 мая 2022, 15:56
под суд тех, кто продал завод американцам! Слабо?
Гость
20 мая 2022, 18:17
Гость, так и без Президента останемся…
Гость
20 мая 2022, 15:10
Вот и поавильно 👍. С нами бизнес иметь нельзя.
Гость
20 мая 2022, 15:44
А в школу ты зря не ходил, писать то без ошибок не научился! 😜
Гость63

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2022, 14:45
Везде вынужденные меры. Только рабочим от этого не весело!
Гость
20 мая 2022, 14:30
Читая комментарии познаёшь, как люди любят нашу власть и сколько доверия её. ВЦИОМ отдыхает. Рейтинги растут.
Гость
21 мая 2022, 09:57
Мы её ненавидим.
Гость
21 мая 2022, 13:09
Гость
21 мая 2022, 09:57
Мы её ненавидим.
+100500 👍👍👍
Гость
23 мая 2022, 16:43
Гость
21 мая 2022, 13:09
+100500 👍👍👍
Мы ВСЕ её ненавидим !!!
Гость
20 мая 2022, 13:48
Решили избавиться пишите, избовляются от другого.
Гость
20 мая 2022, 13:42
Все , пропал завод =( Местные купят - з/п будет средняя по региону, китайцы купят - узбеков наберут =((
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2022, 13:35
История типичная: - Приватизация СМЗ - сотрудники получили акции, стали собственниками! - Затем Дерипаска стал единственным собственником! - и продал американцам за $120 млн.! Все, абсолютно все, по закону! Титов подтвердит! Штат сотрудников "Металлурга" в его лучшие времена достигал 24 тысяч человек, сейчас – 3000 человек. Американцы хотят продать завод – дело в том, что они в любой момент могут заблокировать заказы от минобороны. А нам это надо? Сумма в $500 млн. мелькает. Что-то не вериться что так дешево отдадут!
Гость
20 мая 2022, 15:44
Штат сотрудников в 24 тысячи давным давно не нужен, уровень автоматизации зашкаливает.
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2022, 17:42
Гость
20 мая 2022, 15:44
Штат сотрудников в 24 тысячи давным давно не нужен, уровень автоматизации зашкаливает.
Вполне возможно, на этом предприятии! Но речь ведь не об этом! "Авиакор" в свое время по самолету ТУ-154 в неделю выдавал! А те собственники "Металурга" захотят - дадут продукцию армии, а захотят - не дадут!
Гость
21 мая 2022, 09:07
20 мая 2022, 17:42
Вполне возможно, на этом предприятии! Но речь ведь не об этом! "Авиакор" в свое время по самолету ТУ-154 в неделю выдавал! А те собственники "Металурга" захотят - дадут продукцию армии, а захотят - не дадут!
вот так значит армми продукция нужна а народ в гавне пусть продолжает барахтаться сделайте жизнь народа нормальной и армии продукция будет не нужна
Гость
20 мая 2022, 13:30
Все заводы, проданные иностранным компаниям в свое время, национализировать, а америкосам показать фигу. Таким образом дать им ответ на конфискованные наши 300 млрд.
Гость
20 мая 2022, 15:42
Без западных технологий и рынков сбыта в России этот завод никому не нужен, продукцию выпускают ещё пять таких же завод в стране, а вот кому нужна продукция в стране - ответ никому.
Гость
23 мая 2022, 03:00
Ни себе, ни другим. И что мы с ним делать будем?
Гость
20 мая 2022, 13:27
при т. Сталине такое было бы не возможно ... а при этом - нате вам.
Гость
20 мая 2022, 14:02
При Сталине все заводы в СССР были построены так вами ненавистными американцами. Если б не они, то вы бы до сих пор в лаптях ходили и целыми днями в поле пахали. Учите историю, фанаты коммунизма.
Гость
20 мая 2022, 14:13
Гость
20 мая 2022, 14:02
При Сталине все заводы в СССР были построены так вами ненавистными американцами. Если б не они, то вы бы до сих пор в лаптях ходили и целыми днями в поле пахали. Учите историю, фанаты коммунизма.
А на идеях и открытиях каких ученых американцы создали в том числе (не только их) свои заводы?) Давай копать дальше.
Гость
20 мая 2022, 14:22
Гость
20 мая 2022, 14:13
А на идеях и открытиях каких ученых американцы создали в том числе (не только их) свои заводы?) Давай копать дальше.
Своих и европейских. У нас даже инженерной школы не было. Всех наших инженеров взрастили именно американцы.
Гость