перейти к новости

В Самаре бродячие собаки напали на мальчика около школы

16 марта 2022, 15:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
16 марта 2022, 16:07
Да, у нас бродячие собаки дороже здоровья наших детей. Сколько денег уходит с бюджета под видом отлова собак
Гость
16 марта 2022, 22:15
😠👍👍👍
Гость
17 марта 2022, 14:48
Детей надо обучать правильному поведению с животными и тогда не будет таких "нападений". Собаки - не люди, они не проявляют агрессию просто так.
Гость
17 марта 2022, 17:50
Гость
17 марта 2022, 14:48
Детей надо обучать правильному поведению с животными и тогда не будет таких "нападений". Собаки - не люди, они не проявляют агрессию просто так.
Вы врёте!
Гость
16 марта 2022, 15:53
Что тут говорить, прямо в детском парке Гагарина собаки бродячие живут, ночуя летом под водостоком недалеко от статуи бабки яги, а зимой под кафешками. Никто у нас ничем не занимается, только деньги собирают и для галочки вид делают.
Гость
16 марта 2022, 22:14
😱😳👍👍
Гость
16 марта 2022, 15:57
Штаб по отлову ещё не разогнали?
Гость
17 марта 2022, 12:15
Целый штаб?! И там все штабисты за зарплату трудятся?
Гость
16 марта 2022, 16:07
Вообще не понимаю - в чем сложность решения данной проблемы. Если из бюджета деньги не воровать, а реально выделать средства на соответствующие услуги - за неделю можно переловить все эти своры по городу. Что с ними дальше делать - это другой вопрос (но тоже легко решаемый при наличии финансирования - хоть приют организовать, хоть заколбасить всех), но хотя бы на людей нападать не будут.
Гость
16 марта 2022, 16:37
Колбасить нельзя по закону. А на содержание в приютах денег на всех собак не хватит.
Гость
16 марта 2022, 18:00
Гость
16 марта 2022, 16:37
Колбасить нельзя по закону. А на содержание в приютах денег на всех собак не хватит.
Я не догхантер, и к собакам отношусь позитивно - но не в ущерб здоровью людей. Если нельзя содержать в приюте, остается только колбасить. Закон можно и поменять. Иначе их будет становиться все больше, и нападать станут чаще.
Гость
16 марта 2022, 22:16
🔥👍👍
Гость
16 марта 2022, 15:52
На Красной Глинке на 1 квартале стая - не меньше 25-30 голов бегает. Агрессивно реагируют на домашних собак. Часть псов с бирками. Караулят людей около мусорных контейнеров и магазинов. Лично видела, как мужчина палку колбасы от них спасал. Звонили в администрацию. А толку? Ваша заявка N... А у них еще и щенки появились, 2 выводка. Скоро мы по подвалам от них будем прятаться.
Гость
16 марта 2022, 22:14
👍👍😱😳
Гость
24 марта 2022, 12:45
Это говорит только о том,что они голодные бегают
17 марта 2022, 18:27
Сейчас скажу страшное. Отлов собак - это не панацея. Более того - это вообще малоэффективная штука, жрущая немалые деньги из гор.бюджетов. Один доказанный факт из популяционной биологии: биологическая популяция является саморегулируемой системой и на повышенную смертность, биологическая популяция реагирует повышенными темпами размножения. Поймали одну собаку, на её месте тут же возникла другая, за счет повышенных темпов выживания молодых особей и мигрирующих с др.территорий. Кроме того, около половины популяции составляют собаки на конкретных хоз.субъектах, отлов которых блокируется охранниками этих объектов, а в случае их отлова, на их место приобретаются другие. Этого количества вполне достаточно, чтоб обеспечить пополнение, компенсирующее потери популяции даже при очень интенсивном отлове оставшейся половины. Система отлова в том виде, как она существует в настоящее время, является одной из самых нерентабельных и дорогостоящих систем. Однако она очень выгодна тем, кто работает в этой системе, особенно тем, кто руководит ее подразделениями. Эта система позволяет сделать огромное количество приписок и трудно проверяемых махинаций, позволяющих присваивать большие суммы муниципальных денег. Однако даже если б в ее подразделениях работали исключительно порядочные все равно была бы крайне нерентабельной, из-за того, что процесс отлова собак имеет практически нулевой эффект.
Гость
16 марта 2022, 15:46
дождались новостей и про собак
Гость
16 марта 2022, 18:26
Лапушка не может решить ни одного важного для жителей вопроса.
Гость
16 марта 2022, 15:27
через три года малыша призовут однако
Гость
17 марта 2022, 12:17
И? А если загрызут 30-летнюю женщину и мужчину? Вы что про призыв расскажете?
Гость
17 марта 2022, 14:53
Верно. А правильно обращаться с собаками не научился. Около школы миллион человек, а покусала собака его одного. Он ее либо пинал, бросал что-то в нее, либо дразнил едой (обычное развлечение детишек). В придачу к этому мог быть не трезв.
Гость
16 марта 2022, 17:55
Ужасно. Сама боюсь страшно бродячих собак.... Свора, живущая в центре Самары на Ярмарочной повадилась заглядывать во двор Самарская 148. На днях приехала с работы и боялась из машины выйти, что уж говорить о беззащитных детях..... Срочно надо меры принимать!!!! Отлавливать бродячих псов. И мало их стерилизовать - агрессия от этого у них не уменьшается.
Гость
16 марта 2022, 22:17
👍👍👍🔥
Гость
17 марта 2022, 14:55
По комментарию всем видно, что ты прогуливала не только русский язык, но и биологию.
Гость
16 марта 2022, 15:54
На прошлой неделе 10-летнего ученика, который утром шёл на учебу, во дворе школы 94 окружили собаки. Ребёнок испытал страх и стресс перед занятиями. И николу нет дела: ни охране школы, ни директору.
Гость
16 марта 2022, 16:33
Так и не понятно,когда напали толи в ФЕВРАЛЕ,толи в МАРТЕ????
Гость
16 марта 2022, 16:35
и президенту тоже, кажется, дела нет...
Гость
17 марта 2022, 12:18
И чего жители этого района, у которых есть дети, ждут? Вышли и сделали работу. Это защита своего же ребенка от бездействия чиновников и интересантов, получающих откаты.
Гость
16 марта 2022, 21:53
Сколько можно уже?!! Азаров, реши уже хоть что-то с этим, или забери всех собак к себе на просеку!
Гость
16 марта 2022, 20:23
Моя дочь 9-ти лет шла из школы, на нее напала стая собак, хорошо, что недалеко проходил мужчина, он их разогнал. Не укусили, но получила испуг. Я позвонила в отлов, но они как бегали, так и бегают. Половина из них чипированные! Не пойму этот прикол с чипами, они с пластмассовой штукой в ухе становятся сытыми и добрыми? Усыпите всех, зачем спускать бюджетные деньги на стерилизацию и чипирование?!!
Гость
16 марта 2022, 22:19
🔥🔥🔥🔥🔥👍👍👍👍👍
Гость
17 марта 2022, 15:03
К вам у службы опеки явно будут вопросы. Малолетнего ребенка одного отпускаете на улицу. Жалуйтесь дальше на собак и ждите лишения материнства.
Гость
24 марта 2022, 12:48
Гость
17 марта 2022, 15:03
К вам у службы опеки явно будут вопросы. Малолетнего ребенка одного отпускаете на улицу. Жалуйтесь дальше на собак и ждите лишения материнства.
Есть Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», согласно которому несовершеннолетним нельзя находиться на улице одним в общественных местах без сопровождения взрослых с 22:00 до 06:00. Остальные случаи законодательство не регламентирует.
Гость
16 марта 2022, 17:24
Учитывая темпы роста цен на продукты, скоро их жрать начнем...
Гость
17 марта 2022, 12:19
Ну и... Пока они в теле и нет конкурентов по охоте, торопитесь - есть шанс получить вкусный экземпляр.
Гость
16 марта 2022, 20:14
В кошельке "собак" много. Удивляет, как в малогабаритном жилье держат крупных собак, да ещё не по одной. У многих целый питомник в квартире. Сами пьют, дети носятся, собаки воют. Короче, люди как собаки, и порой даже хуже.
Гость
16 марта 2022, 21:28
Элитный район же.
Гость
16 марта 2022, 21:35
Отлов и утилизация. Или отдать любителям животных. Свободно гуляющих собак в городской черте, быть не должно.
Гость
16 марта 2022, 22:19
👍
Гость
16 марта 2022, 17:11
Около 25 школы тоже стая собак
Гость
16 марта 2022, 18:05
Лапушкина не может решить вопрос с собаками уже несколько лет.
Гость
16 марта 2022, 21:07
На Партизанской опять бегают, нечепированные .
Гость
16 марта 2022, 21:52
около 93 школы и 45 школы стая бегает штук 15 и более
Гость
16 марта 2022, 21:57
Этому городу нужен герой. Недавно здесь писали о собачьем Ворошиловском стрелке.
Гость
16 марта 2022, 22:19
😱😜😂
Гость
17 марта 2022, 15:05
И о бумеранге тоже писали?
Гость
17 марта 2022, 10:31
около дома кирова 180 стая собак помогите, страшно ходить
Гость
17 марта 2022, 15:33
Вот и сидите дома, батенька. А то другим страшно, когда такие как вы выходят и ходят.
Гость
17 марта 2022, 15:42
Вот и сидите дома. Всем так лучше.
Гость
16 марта 2022, 23:51
Зачем вводить людей в заблуждение? Четырёхлетнего мальчика из Башкирии (кстати, уже давно, год назад) загрызли не бродячие, а хозяйские самовыгульные собаки. А уничтожили там бездомных собак. В общем, как обычно у нас в стране - назначили удобного виновного и расправились. А толку-то. Почему-то, когда детей сбивают насмерть на дорогах, об этом мало пишут и тут же забывают. А тут - аж за кисть подростка укусили, вот новость так новость.
Гость
17 марта 2022, 15:21
Верно. Лучше бы написали, что сей 15 летний малыш вытворял, что его одного поцарапали. Люди сейчас в большинстве своем очень глупы, ленивы и наивны, не хотят не то, чтобы думать, а даже проверить информацию. Вот только когда-нибудь до них дойдет, что и за лень, и за дезинформацию, и прочие прегрешения поплатятся они сами...
Гость
17 марта 2022, 22:09
США дают огромные деньги в "Нужные Руки" на то, чтобы собаки убивали, желательно, убивали детей, чтобы на отлов, лечение и обратное отпускание псов уходили бюджетные средства, чтобы за счёт этого меньше тратилось на здравоохранение, чтобы больше "виноватых" сажали в тюрьмы, а в конечном итоге, чтобы ослабевала Россия. Сейчас кое-кто, довольно потирая свои "Нужные Руки", совершит на свои полномочия "Нужные Действия".
Гость
24 марта 2022, 12:51
Странно, что не Путин виноват
Гость
16 марта 2022, 17:22
Вот вы люди, выйдите на улицу, объявите протест собакам, они всё поймут!
Гость
16 марта 2022, 17:57
Привлечь виновных собак и обучить строевой службе!
Гость
16 марта 2022, 19:41
Нужна спецоперация по отлову собак
Гость
17 марта 2022, 03:57
При СССР бродячие собачьи стаи по городу не бегали . .Экстренно решают значит ? А собаки как бегали -так и бегают .Велосипед изобретать не надо .
Гость
17 марта 2022, 06:51
Не работает служба по отлову собак! А есть ли она? Кто то видел? На перекрёстке Каховской и пр. Металлургов приспокойно живёт стая собак.
Гость
16 марта 2022, 16:00
Согласен с мнением Cautious. В нашем дворе какие-то люди привели собак в серьгах, устроили им "гнездо", регулярно кормят - подтянули "безумных старух" из местных к праву кормления, собаки - как борова откормленные, брешут всю ночь, уже гоняют со "своей" территории прохожих - пока без крови но это дело времени, если бездействовать. ООО"Добрые люди" тут не причем, если бы они работали по профилю 2019 года, проблема бы не существовала.😜
Гость
17 марта 2022, 10:59
Для модератора не имеет значения, согласны ли вы с моим мнением. Модератор ангажирован на удаление таких мнений.
Гость
16 марта 2022, 18:57
Наверняка спровоцировал сам. Нападение собак (во множественном числе) не заканчиваются "раной на кисти". Вообще участились подобные новости, конечно. Защиту животных же внесли в конституцию, вот живодёрня (та её часть, которую в армию на контракт не взяли) и ищет лазейки.
Гость
17 марта 2022, 12:21
Видимо, вы специалист по провокациям?
Гость
17 марта 2022, 15:28
Один адекватный комментарий. Он ЯВНО спровоцировал животное. И не будем забывать, что около любой школы сейчас полно камер. Где видео, а автор? Да и у каждого в кармане минимум одно устройство с камерой. Народ, выложите куда-нибудь видео, а сюда киньте ссылку на него. Иначе живодеры совсем распояшутся.