А я предлагаю заняться бесхозными деньгами хотя бы у автора идеи. Наверняка пылятся где то неиспользуемые миллионы, не работают. Надо проработать юридическую составляющую и раздать многодетным или ещё кому. Может тогда мысли пойдут в нужном направлении.
Гость
5 мая 2019, 06:03
А неиспользуемый стадион Азаров не хочет отдать многодетной семье из, скажем, Таджикистана?
А он бы не хотел объявить войну бесхозной дороге На Стромиловском массиве. Автобус 165 как бы ходят, да только до кладбищ.
Гость
4 мая 2019, 21:03
Всё, ребята! Наш царёк до дач добрался. Оформляйте - платите! Иначе отберут и продадут дороже!
Гость
4 мая 2019, 21:51
гаражи отбирают, теперь дачи начнут
Гость
5 мая 2019, 04:54
Благодаря таким губернаторам Россия разваливается на глазах. А обидно, хотя пенсионеру предсмертного возраста, казалось бы, какая разница. Но за Державу все таки больно до боли в сердце. Для чего мы жили? Чтобы подохнуть от голода в заброшенных дачах? Власть добивает нас, ребята. Самое интересное, что опять все объясняется заботой о многодетных семьях. Слыхали мы об этом и от Медведева — красивую сказку о Дальневосточном гектаре.
Гость
5 мая 2019, 05:55
Какой Азаров воинственный! Всем войну объявил, даже дачным участкам. Надо его в армию призвать, а на его место пацифиста, но с головой.
Гость
5 мая 2019, 06:46
Вот какой молодец-то. Давайте ещё квартиры будем забирать в которых никто не живёт. И машины если на них неделю никто не ездил. А ещё по гардеробу можно пройтись и если куртку летом не носишь, то и её забрать.
Гость
5 мая 2019, 00:18
Хочет присвоить и распорядится чужой собственностью? А если не оформлен участок так и проблем нет! Нужен ли многодетным такой участок? Хорошую землю не бросят! Надо выделять желающим, а не только многодетным!
Гость
4 мая 2019, 21:51
Ну так то все вопросы по региону решены . Остались дачные участки , которые последние в списке . Ура.
Гость
4 мая 2019, 23:26
Господин Губернатор "ходит по очень тонкому льду".
Напомню , мэр Тольятти Д.Уткин так же распорядился "ничейной" землей.
Результат - уголовное дело и реальный срок.
Правда , лет 15 уже прошло или больше , может , сейчас уже так можно ...
Гость
5 мая 2019, 00:03
неплохо было бы начать борьбу еще с плохими дорогами.....
Гость
5 мая 2019, 05:59
А взяться за строительство крематория он не хочет?)))
Гость
5 мая 2019, 00:47
Премию за идею выпишите тому кто это придумал ) Владельцев можно найти и оштрафовать, а если таких не найдется прибрать участки к рукам. Многоходовочка.
Гость
5 мая 2019, 04:01
"Объявил войну", всем уже объявил, себе осталось, а запала-то хватит, вояка наш Игоревич?!
Гость
5 мая 2019, 11:00
Создается впечатление, что детство Азарова было без игрушек и все под запретом. А сейчас бравый борец со снегом дорвался до чужого имущества. И все ему мало.
видимо совсем стало хужее) под руководством азарова. переходите на подножный корм товарищи. работы нет зарплаты нет. одно жульё при в деньгах.
Гость
4 мая 2019, 21:00
Азаров хочет навести порядок в Самарской области? А я хочу слетать на Марс, и, убежден, моя мечта намного ближе к реальности чем Азарова.
Гость
4 мая 2019, 23:26
Ну да, с гаражами покончили, за дачи принялись. Глобально мыслят, чо...
Гость
5 мая 2019, 07:17
Так вот откуда все беды на самарской земле! Заброшенные дачи!) Начался новый этап войны с ветряными мельницами, губернатор придумал себе новую "деятельность".
Гость
5 мая 2019, 01:17
Вот молодец,многодетным раздаст А обычным по нормальной цене эти сотки ну никак да?Пытался в Старосемейкино купить. куча полузаброшенных участков,но ломят по 700-800 тысяч за шесть-восемь соток,а многодетным почём сливать собрался? или за бюджетные да по своим?
Гость
5 мая 2019, 11:19
Да!!!! С дорогой на Стромиловских дачах давно надо разобраться ......ПАРКНЕФТЬ разбили всю дорогу в начале! Вынуждают людей бросать дачи !?? Пешком недалеко уйдёшь....Или ЭТО властям не интересно ??
Гость
5 мая 2019, 13:45
Я, согласна, что много дачных участков заброшено нашествие насекомых на рядом дачные участки, кроме всего страдают дачники все денежные расходы за услуги должны вносить дачники,которые ухаживают справно за дачей. Возможно и это точно,что дачу бросают так как добраться до неё нам пенсионерам стоит труда. Дачный сезон наступил только о пенсионерах никто не думает ведь это наша дополнительное существование на жизнь. Мы, пенсионеры маршрута №165 и №167 как должны добираться до своих дачных участков: доехали до Страмиловских кладбищ шагай пешком 5 и больше км.,а лучше всего пользуйся услугой такси мы же богатенькие пенсионеры. Руководители, поймите пожалуйста наши страдания, нашу дорогу в начале въезда на массив дробят большегрузные автомашины богатой организации заставьте их отремонтировать дорогу, тогда мы пенсионеры поймем, что о нас думают наши Власти которых мы избираем. Ждем положительных решений. С уважением Любовь. 05.05.2019 год
Гость
5 мая 2019, 13:55
Как можно говорить об изъятия дач при капитализме? Страмилово получал мой дед, инвалид войны, и автобусы туда ходили! Дорога была построена ПО "ЗИМ" и последний раз ремонтировалась в 1988 году. Сейчас, автобусы не ходят, добраться невозможно без машины. Когда грабят и разрушают дачи полиция не вмешивается. ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ? ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СТРАННО?
Гость
5 мая 2019, 14:05
Только начните с участков чиновников! Там много чего не используется
Гость
5 мая 2019, 14:08
Мда.. в России понятие «частная собственность» не существует...
Хочу как в Америке!
Гость
5 мая 2019, 20:28
А как будет с дачами, которые используются как бани, притоны, сдаются для разного рода гулянок и так называемые "гости" ведут себя как в пустыне, не давая покоя окружающим, настоящим дачникам, которые стали заложниками развеселой жизни "гостей"!?
Гость
6 мая 2019, 10:26
В городе трубы рвет уже не только зимой, но и летом - а губернатор то дачами занимается, то пешеходными улицами, то регулированием спиртного в общепите... полный отрыв от реальности.
Гость
4 мая 2019, 21:51
Эт как это? Я купила дачу, но пока нет финансовой возможности заняться ею. И что? у меня ее отнимут? Это что, шутка?
Гость
5 мая 2019, 11:09
Заброшенные дачи с КОММУНИКАЦИЯМИ? Это где ж такие? В городе на просеках? И многодетным их раздадут???
Гость
6 мая 2019, 18:05
От Азарова тошнит уже. Достал всех уже.
Гость
4 мая 2019, 22:31
Для сведения. Есть вообще полностью заброшенные дачные массивы. Много. Ибо нафиг никому сейчас огороды не нужны. А кому нужны, у тех и так всё в порядке.
Гость
5 мая 2019, 07:16
Азарову хотя бы одно до ума довести,например свалку в заповеднике
Гость
5 мая 2019, 08:35
Никто не спорит — проблемы есть и с гаражами, и с дачами, но не надо пытаться их решать неумелыми и бесчеловеческими методами.
Гость
5 мая 2019, 10:13
всем добра ! а в подмосковье почему нельзя так сделать ?
Гость
5 мая 2019, 10:59
Наконец то! А то оставят заброшенным участок, а потом искра и все загорелось. Не хочешь заниматься - не используй. Если участок с документами и оформлен - вопросов нет будет, только штраф или приведи в порядок. Не надо писать, что нет денег и тд. Было бы желание делать.
Если участок бесхозный и в запустении, то его то и заберут. Пусть что хотят с ним делают, но чтобы был в нормальном состоянии.
А то всем прям правдорубы такие, а соседи мучаются.
Гость
6 мая 2019, 06:56
Вот сразу видно что все ядовитые комментарии пишут те, кто понятия не имеет что такое дача и дачное хозяйство в целом. Заброшенные участки это настоящая головная боль для дачных товариществ как уже сказано выше от пожароопасности до элементарно того что за них никто не платит взносы которые можно было пустить на дороги, шлагбаумы, ремонты труб и насосов. Так они и стоят эти участки, а юридически с ними ничего сделать невозможно.
Гость
6 мая 2019, 07:23
Наконец-то. Может, хоть здесь порядок наведут. Соседи 20 лет участком не пользуются, и продавать не хотят. А мне приходится ежегодно вырубать их джунгли.
Гость
6 мая 2019, 07:43
Азаров.Ты чиновников пустоголовых разгони.Хотя можешь один остаться
Гость
6 мая 2019, 15:45
Абсолютно верное решение. Заброшенные дачи - это проклятие для остальных дачников. Почему они должны платить членские взносы, содержать дороги, ремонтировать трубы за себя и "за того парня", у которого есть заброшенная дача? Эти люди как собака на сене, сами не обрабатывают участок, деньги за их содержание не платят, а за свои дачные участки "ломят" несусветные деньги. Нужно ввести областной закон: если не платишь взносы на содержание дачи, не обрабатываешь участок три года , то участок может изыматься в пользу третьих лиц по кадастровой стоимости за вычетом всех долгов перед садоводческим товариществом.
Заброшенные дачные участки: "учёт, передача многодетным семьям." Рациональная мысль. Но по жизни надо: 1. Поставить на участке хотя бы сарайчик с топчаном (для работы на 2 выходных дня). 2. Иметь автомобиль, ибо вывозить яблоки, картошку, морковь, тыкву,... на своих плечах нереально. Так что наплыва дачников, тем более многодетных, не ждите. Лет 40 назад началась "дачная лихорадка." Но по двум этим причинам она и сдохла. Боже, почему в России такая безголовость? До удара жизнью по морде и только потом начинают думать. А лет 30-40 назад нельзя было это сказать всем начинающим? А для оставшихся наладить централизованный вывоз урожая в определённые дни. Спасибо господину Азарову за благородные намерения. В нынешних условиях хорошо бы дать "укоренившимся" дачникам какой-то юридический приоритет при использовании соседних "заброшек". Вопрос не политический, чисто технический - решайте по рациональности и своим возможностям.
Гость
6 мая 2019, 21:25
Помочь надо! У многих есть и трансформатор и скважина с насосом, но некому за этим честно ухаживать и ремонтировать. Рядом процветающие товарищества, может объединять и тогда будет толк!
Гость
7 мая 2019, 13:53
На самом деле нужна юридическая основа для таких мероприятий. Прямо рядом с нашим участком 3 брошенных. Один принадлежит уже покойной бабушке и никого нет наследников. Действительно можно кому-нибудь передать его. Там конечно заросли непроходимые, я плохо представляю себе как многодетная семья там будет пытаться что-то выращивать. Нужен хозяин с деньгами, чтобы смог нанять рабочих для вырубки и перекопки, а в дальнейшем и взносы платил (в этом году только вода больше 10 тыс. р.). Многодетные будут льготы просить, все равно за них платить будем. И дети будут шуметь, мешать нашему спокойному отдыху.
Гость
7 мая 2019, 16:39
С дачника можно поиметь налог на землю, на строение и за вывоз мусора.
Гость
20 мая 2019, 00:17
Полностью согласен с инициативой. Хотел приобрести заброшенный дачный участок, нашел хозяина. Договорились о цене, а он хочет сразу деньги и что бы я все сам оформлял, т.к. участок не оформлен. А по другому никак, самому оформлять ему времени нет. Получается не доставайся ты никому.
Гость
5 мая 2019, 19:49
Оооо опять набежали в комментарии аналитики и советники у которых из башки не выветрился советский пердеж. Смысл здесь все писать- не нравится-сделайте что нибудь. Заявление подайте в суд, конституционный-мол нарушаются права саветскага гражданина, который верой и правдой служил ссср и все служит, хотя он уже развалился
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
Азаров объявил войну бесхозным дачным участкам